• записи
    3
  • комментариев
    7
  • просмотров
    216

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Записи в этом блоге

VSG

Наконец то приехали кнопки.

На форуме подробно все описано, проблем не ждал. НО бубен в руки брать пришлось.

У меня стоит подогрев руля, поэтому провода из комплекта не подошли. Пришлось разбирать старый комплект и переставлять пины в разъем.

Кто будет делать, обратите внимание на серую планку на разъеме, ее надо приподнять примерно на 0,5 мм иначе ничего не получится.

Ну а так в принципе все встало на свои места, подушка не сработала:ab:

Да и еще плата сейчас немного другая.

20180507_163927.jpg

20180507_154008.jpg

20180507_170753.jpg

VSG

Ну вот и пришла пора делать "нулевое ТО". С учетом того, что оно бесплатное, заморачиваться не стал и поехал к ближайшему дилеру. Это Автоспеццентр, на Киевке.

Записался заранее, кстати приехал тоже немного раньше. 

В принципе впечатления положительные. Машину помыли, а не просто сбили грязь, хотя и не протерли на сухо. В зону ТО доступ без вопросов, если есть желание, то проходи (естественно с сопровождением). 

Судя по внешнему виду сервиса, его оборудованию и тому, что ребята ходят не замызганые, то можно сказать: мнением дорожат.

Машину подняли, осмотрели со всех сторон, проверили давление и затяжку колес. Собственно и все, да большего и не ожидал.

 

Где буду делать очередные ТО, пока не решил, надо цены сравнить. Цены у них приличные ( в смысле дорогие). Поинтересовался заменой масла, сказали, что льют 5W30, цена замены 5500. Кстати предложили цену ТО зафиксировать, а при оплате 2-3 ТО сделать скидку

 

 

 

20180502_104144.jpg

20180502_114223.jpg

VSG

Купил Крету. 2 литра, автомат, передний привод (ну не нужен мне полный, в основном по городу, ну и по трассе)

Честно говоря, я и сам не ожидал от себя такой покупки, не рассматривал кроссовер. До этого были разные машины, последняя Опель Астра универсал, брал в свое время 2-х летку, еще на гарантии, сборка Польша.

Ну а теперь немного сравнительного анализа, после двух недель покатушек.

Разница конечно существенная, причем в разные стороны.

Первое , что расстроило – отсутствие круиз-контроля, привык. К счастью проблема легко устранима, кнопки уже едут.

Второе – багажник, ну естественно он меньше, все таки был универсал)). Но с учетом того, что есть бокс на крышу, то будем считать это не существенным, хотя вспоминая поездку в Абхазию, в прошлом году, все было забито по самое не могу)). Для у бокса пришлось приобрести рейлинги и поперечины. Цена вопроса – рейлинги 6 000, поперечины 2500 но за комплект получил скидку итого 8200. Мелочь а приятно. Покупал на Южном порту, заодно взял чехлы на сиденья 2200, ибо давно убедился, что проще и дешевле выкинуть чехлы, даже не стирая и купить новые,  чем делать химчистку))

Шумка – да, на летней резине шум сильнее, но возможно это проблема резины. Там стояла GoodYear ultragrip, здесь Kumho solus посмотрим на трассе, пока не выезжал.

Заметил громадный минус: больно быстро забрасываются бока, подумываю над расширителями арок. Если кто решил эту проблему подскажите.

Двигатель 2 литра, конечно дает себя знать – огромный плюс, хотя и давал себе зарок не брать машину мощнее, каюсь – люблю давить на гашетку. Но для такой машины  1,6 просто издевательство, особенно на трассе. (прошу не обижаться и не бросать в меня камнями, кто приобрел Крету 1,6, ибо это чисто мое мнение)

КПП  - ну там была ручка, здесь автомат – вещи не сравнимые. У каждой свои плюсы и минусы.  Привыкать к автомату не пришлось, когда проедешь столько км, сколько проехал я, то нужен максимум один день. Москва пробки – автомат это здорово.

Теперь просто о своих ощущениях: база короткая, радиус разворота впечатляет – здорово. Но не смотря на короткую базу дорогу держит хорошо,

Высокая, обзор шикарный, помню девяточку – едешь, как задницей по асфальту скребешь)))

Колеса с завода стоят 16, зажали паразиты, 17 должны стоять минимум.

Салон просторный, места хватает и спереди и сзади.

Не хватает регулировки руля,  ну или сиденья, точно под себя настроить не могу. Если руки нормально, ноги немного больше согнуты, ну или руль немного далековато, если ногам удобно. 

Панель приборов вполне удобная, все просматривается, все под рукой. Пластик среднего качества, хотелось бы мягкую панель, как на моем старом Опеле, но что есть, то есть. смотрится не плохо.

Долго не мог найти место смартфону (как навигатору). В результате пристроил здесь:

1.jpeg.90657411793cb637ffe20045d98352fd.jpeg

Использовал старое крепление от сгоревшего регистратора, на площадку наклеил магнит. Держит хорошо.

2.jpeg.fad32ab302800ccbedd45ed0ff38a096.jpeg3.jpeg.18bdedc5508ed5059ea37b076f4ae938.jpeg

Примочки, типа голосового управления удобны. Да набор номера долго делать, но это безопаснее, чем набирать одной рукой и отвлекаться от дороги. Скопировать песню с флешки  - быстро и удобно, ну и другие. Кстати, тем кто меняет ее на кнопку MUTE: вы отказываетесь от хороших функций. Ведь при разговоре по телефону, по громкой звук и так отключится, а разговаривать держа его в одной руке и так не стоит, хотя иногда выбора нет, но и тут можно просто остановиться и поговорить.

Рассматривал смену  ШГУ на андроид с экраном 10, но пока не буду. Звук у штатной, конечно не люксовый, но там по отзывам похуже будет. Хотя экран впечатляет, хочется. Ну просто потому, что удобно. Возможно чуть попозже, поставлю, особенно, если голосовое управление можно будет оставить (удобно).

Напрягло отсутствие атермальных стекол – тонировка наше все, иначе при поездке на юга можно будет изжарится.

Ну в принципе, не смотря на такие сравнения, могу сказать – машиной доволен.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу