• запись
  • комментария
  • просмотра

О блоге

В апреле 2018 купили новую машинку-Крету 2.0. Давно мечтала о двигателе 2.0. в июле 2018 совершили первый большой пробег, общий накат составил- 4,5 тысяч км. За 2 недели. Ездили в Краснодарский край и Крым (чуть-чуть).

Семья у нас из трёх человек: я, муж и младшая дочка 1,6. Старшая теперь отдельной семьёй катается. Для младшенькой в поездку приняли решение купить столик, органайзер и ДВД-подголовник. В сентябре голову заменим и все ок будет. Доча катается, как истинная королева: окошки тонированные, чехлы кожаные, все, что нужно для мелких.

Отдых у нас всегда с палатками, а потому машину начали испытывать сразу, шутка ли: общественный шмурдяк, палатка, общественный стол на 10 персон, пара кресел и стульев, матрасы (2 шт), спальники (4шт), вещички, еды ребенку коробочка 90*60, хорошо, что газ и плиту брали не мы, баллон на 28 л вряд ли разместили бы.

Кое-как разместились, надо отдать должное производителям, Карета груженная была легко управляемая и дорогу держала уверенно. Скорость в 160 (местами) не вызывала никаких отрицательных эмоций. До Кучугур доехали отлично, разбили лагерь и принялись отдыхать.

Единственное, что хочется срочно встроить-СиБи. Очень неудобно, когда рация мотается по салону или вставлена в ячейку рядом с коробкой переключения скоростей.

Пара дней тюленего отдыха и....автолюбители берут карту, надо понять, куда мы хотим скататься. И так, решение принято: заповедник м. Утреши (скалы, водопады, озера для купания), Маяк Б.Утреш, Абрау-Дюрсо ( никак без шампанского), Анапа, Керчь ( надо же мост посмотреть). Для двух недель и маленького ребенка поездок хватит.

В один из дней мы поехали в Абрау-Дюрсо через Утреши заповедник. Ничто не предвещало беды, пока Яндекс не показал, что ближайшие 9 км нам ехать 3 часа. Тут начались приключения: скалистое направление дороги под наклоном градусов 45 вверх и вниз, огромные лужи, острые камни на всем пути. Из 9 км мы смогли преодолеть лишь 1,5. Обидно, но моя Карета проплыв три глубоких лужи туда и обратно, потеряла и рамку и номер, были грязью залиты пороги, дальше пробираться было опасно, машину просто могло завалить со скалы. Рисковать семьёй не имело смысла. Так, не добравшись до центра заповедника, мы решили посмотреть маяк в Б Утрише и искупаться в черном море.

Далее путь лежал в Абрау-Дюрсо. Скажу честно, дорогу из Москвы до Кучугур дочь перенесла прекрасно, даже ни разу не просили из кресла вытащить. А вот в Абрау путь был труден. Серпантин,смена давления и 41°С за бортом давались ей трудно. Но она справилась и в 16 часов мы прибыли к точке назначения. Конечно парк Абрау нам нравится. В этот раз мы хотели искупаться в пресном озере. Мечта, конечно же, осуществилась. В следующий раз обязательно посмотрим на танцующие фонтаны, пока подрастает дочка, это -мечта. Куча эмоций и фотографий. К 19.30 экипажи кое-как добрались к машинам. Впереди путь в Новороссийск, для лагеря нужны продукты, Лента -наше все. Лишь в 21.00 мы смогли выбраться на трассу в обратный путь. Довольные, утомленные дорогой, прибыли в лагерь и без ужина разбрелись по палаткам. Впереди матрасный день. Всем нужен отдых и раки в соседнем ресторанчике.

Продолжение следует.

VID-20180725-WA0002.mp4

Записи в этом блоге

Kolhida

Все привет! Хочу рассказать о своей превой поездке на Крете. Так как наша семья состоит из трёх человек: я+муж+ дочка 1,6 года, подготовку к отпуску мы начали сразу, как купили свою новую Карету. Тонировку задних стекол, чехлы из экокожи, ДВД в подголовник с функцией игр ( дочка растет, да и мужу будет не скучно), столик в детское кресло, органайзер на спинку водительского кресла и вот уже всем комфортно.IMG_20180602_111352.jpg.cf8fee0c0497971f1cb93ffa66570f4b.jpg

Дальше приступила пора испытать новую Крету на вместительность: палатка, спальники, матрасы, шмурдяк общественный, коробочка с едой ребенку 90*60, стол на 10 персон, кресла, коляска ( пришлось разместить на переднем сиденье) ну и вещи. Машинка радовала своей глубиной и способностью расширяться в нужных местах.

Настал час Х и мы, собравшись в малую колонну, на БиПи М-4 Дон, тронулись в долгий путь. Уже через пару часов стало четко ясно, что СиБи надо вживлять стационарно, нормального местечка пристроить рацию так и не нашлось. Она всю дорогу мешалась. Карета радовала своими ходовыми огнями ( часть дороги прошли ночью), устойчивостью и уверенностью на трассе. Даже Разгон до 160 км/ час не добавил дискомфорта. И вот уже они, любимые нами, Кучугуры. IMG-20180722-WA0003.jpg.5687d21af75029c053e3c70eebb51ab8.jpg

Лагерь поставили быстро, оборудовали детскую площадку и принялись активно матрасничать.IMG-20180726-WA0008.jpg.b7ee4e25ca4a8e88354dbc10b0d2a7a6.jpg

Но, тупо валяться на берегу моря две недели, точно не для автолюбителей. Спустя сутки, карта стала появляться на столе и начались построения маршрутов за приключениями. Первым в списке стал Заповедник в Утреши. Решили, что проехать по заповеднику из Б. Утреши в Малую и далее в Абрау-Дюрсо, мы можем себе позволить. Наивные. Яндекс нас предупредил сразу, маршрут протяженностью в 9 км займет не менее трёх часов. Но разве нас это может остановить....из 9 км, пройдено 1,5, но туда и обратно. Острые камни и глубокие грязевые лужи по направлению нашего следования только насторожили. Остановить нас смог лишь уклон машины, практически сползающей со скалы.VID-20180725-WA0002.mp4

Моя Карета потеряла рамку и передний номер, пришлось прикручивать его напрямую, без рамок. Когда на парковку у пляжа заезжали машины по крышу в грязи, люди вокруг смотрели с опаской, некоторые даже пальцем тыкали. Но нас это не смущало. Мы отлично провели время в Б.Утреши. Посетили маяк, купались на местном галечном пляже ( ну не любим мы чёрное море в Новороссийске), муж даже прыгал с моста, чему был несказанно рад.

К 16 часам мы прибыли в Абрау-Дюрсо. Дорогу дочка переносила тяжело: серпантин, смена давления и жара в 41°С сказывались и на моем здоровье.  Так как территорию Абрау мы посещаем не первый раз, просто шампанского хотелось и искупаться в местном пресном озере, то сначала пошли гулять по парку. Местные виды нам с мужем всегда нравились.IMG_20180725_170258.thumb.jpg.ad0a4184d4ebf65e5d745eda6c6dd58d.jpg

Наконец-то осуществили давнюю мечту, смогли искупаться в пресном озере. Какое это классное чувство. Вечер, горы, теплая водичка. Плавали с удовольствием.IMG_20180725_183204.jpg.30538a49c2ec06b49c2c6fdbd5e7d75c.jpg

Конечно не обошлось без местного магазина. Пара бутылочек домой, пара в лагерь. Единственное, что не смогли, это посмотреть танцующие фонтаны, очень хочется, но пока растет малышка-это очень сложно. Если только лагерь разбить здесь, хотя бы на пару дней.

На том пока закончу. Продолжение немного позже.IMG_20180725_173709.jpg.36b9250c03c014cd7c7efc538aa66ab9.jpg

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу