• записей
    12
  • комментария
    32
  • просмотр
    701

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

О блоге

Потихоньку допиливаю комплектацию Актив под свои нужды и аппетиты. Если кому будет интересно - вэлкам...

 

 

Записи в этом блоге

Petrus

Развлекуха GSPOT

Сегодня, наконец, попробовал в деле программу GSPOT (для афони): считает скорость разгона от 0-100: 0-20; 0-40; 0-60; 0-80; 0-100. Заодно показывает внизу карту мемтности с маршрутом, справа спидометр в стиле видеоигр. Очень занятно показалось.

Цифры с педал-бустером слегка расстроили, но надо будет повторить в более человеческих условиях (без руления и включенного кондея) :-)

B6876574-14DF-4355-ACC8-B56A82CF02C4.png

73DE129C-23D9-400F-8B27-48E2D2336947.M4V

Если не откроется - Яндекс-диск:

https://yadi.sk/i/7NX9Ovs3_5eVSw

 

Petrus

Добрался до модернизации кнопок регулировки подсветки. Раздобыл 4 пина BLS (если нет инструмента для обжима, рекомендую брать с запасом), два провода 0,8 см2 по 80 см, сами кнопки.

Итак:

вынимаем крышку доступа к предохранителям в районе левой ноги водителя. Снимаем уплотнитель двери, через отверстие крышки предохранителей отщелкиваем крепления боковой крышки торпеды. 

FDD7B3B4-D645-4ADF-BAFC-3FF74220F224.jpegЗаодно отвинчиваем 2 винта крепления панели на «10»...

сбоку видим 3 шурупа и зацепы. Отвинчиваем и подцепляем:

B70E13E3-7032-43E6-9A10-3BA71EA9FD37.jpegДальше все чисто технически: отсоединяем 2 колодки  разъемов, отвинчиваем 4 шурупа, поддеваем отверткой - вынимаем старые клавиши, вставляем новые.  

262331E6-C20E-4F60-9038-4726A25E6D90.jpeg

740856AF-71A8-410D-8841-EA485DB4827D.jpeg

Далее очередь пинов. BLS подходят хорошо. Обжимаем с обеих сторон 2 провода по 80 см пинами. На разъеме поддеваем желтую заглушку, вынимаем.

1DC6F356-4D16-4868-BF06-0E6937C66565.jpegПервый (у меня голубой - напротив сине-черного), второй - зеленый - в пятое место под пин. 

E05F4750-5CA3-4245-886E-DC634DC665DF.jpeg

Толкаем и ... попадаем

A3F95D3D-040A-4F9E-BA0B-90E79B5A93F4.jpegСнимаем панель:

Подцепляем лопаткой, дальше само отщелкнется. 

20200429-B4D2-4176-AD08-C578B026EEDD.jpeg3008D3A6-DFF0-4B27-AA35-E25AC619FACD.jpegДалее тянем козырек на себя - он отщелкнется. 4 шурупа и разъем. Осталось немного:

5C550A9D-E84D-4669-80BE-073C38FBAAFC.jpeg

По науке: поддеваем с боков разъема штырьки, потом по центру, первый провод пином суем в 4 разъем, 5 - в третий...закрываем разъем. Все проверяем и собираем в обратном порядке...

остается черный провод в НОВОМ  разъеме...

8957AC00-5A6E-4DB3-8A47-EA32C768094F.jpeg

A142F93F-94E9-47C3-8490-E84D3DB3B519.jpeg

Сам не делал, привожу слова potapa  с drive2.ru:

E28F6E2D-0A63-4261-9851-FBED829130B7.jpeg

5C7DBCB2-351F-4F67-8F4D-90F5893D95AC.jpeg

24FAA290-D161-4987-85C2-AD4B86ADB3A1.jpegДалее избавляемся от черного провода, и собираем в обратном порядке!

 

Petrus

Не давал покоя подсмотренный тут на сайте лайфхак по закрытию пространства под торпедой шумкой (автор использовал крашенный волосатый линолеум :-))). 

Я же решил замутить так.

Имеется:

купленный в «Кастораме» коридорный коврик (кккк)6621AB8E-CC8C-44C2-AB83-F42089556A60.png

осталась от дверей самоклеющаяся шумоизоляция типа этой:3C7D4322-645E-45E1-9825-43CCB36755AC.png

сделал лекало по месту (при холодах выяснилось, что небезупречное!!!):

E3C771B3-7EB1-4413-8A94-63AD8CF13701.jpeg

План такой:

- по лекалам подгоняем мягкие материалы,

- делаем бутерброд: коврик - с шагом в 7-10 см проволока алюминиевая - самоклеющаяся шумка

- все это выбрасываем нах (шутка)

- ставим.

Итак:

режем по лекалу (нужна коррекция: воздуховод для водителя не предусмотрел):

1620316E-3DB8-4877-8041-B909A08FFFC8.jpeg

Готовая деталь:C62240F1-BC9A-4A44-B58B-6E4F6A5B7CB6.jpeg

Проволоку закруглил (позже замотал концы изолентой и пришил с шагом в 6-10 см2622926C-3F8C-4A4C-B31A-18BF6688ECD8.jpeg

Вырезал шумку по лекалу:7369BD77-F6D7-4A68-A1BA-D92141A1E730.jpeg

Склеил:9715ADAB-FCB4-43AE-90FF-1C8975D2FE60.jpeg

Встало все достаточно плотно. Вряд ли вывалится.59860CE3-2C41-4DA8-8021-0D137F6E47C0.jpeg

но воздуховод над педалью газа придется прорезать. 

В разработке...

а пока - пассажирское сиденье: задолбался с лекалом, но удалось.

1CA20E1F-D811-4F27-BF7B-4E32BEB20CE1.jpeg

A7350D77-6E1C-4026-B4B1-9DD6001AFB39.jpeg

Почти финал. Держится крепко. 6EFD591F-321B-4F6B-B2CD-2168CF878BB0.jpeg

 

Petrus

Габариты с Али

Поставил в габариты белые лампочки с Али. Брал тут:
http://s.aliexpress.com/MBz2qqqA

Фото с сайта:5B1E9698-1480-40AE-B4B7-0B5B8B5A1EA8.jpeg

заказал белые, поскольку после замены ДХО на диоды «льдинки» видеть желтизну в основной оптике уже не мог. 

Сама замена заняла 5 минут:

отвернул крышки ближнего света, поддел отверткой из захватов цоколи, за провода вынул лампочки, вставил диоды (не ленитесь перед заменой ламп надевать перчатки, этот лайфхак здОрово продлевает жизнь ламп). 

Полдела сделано:-)):

A851E117-D682-42D5-882B-C075F3C6B7C3.jpeg

Финальный аккорд:

841A77D2-2080-4131-AB4A-9C8B021C1EC2.jpeg

Petrus

Захотелось тут избавиться от родного чехла АКПП с белой прошивкой нитью. Мастера из ас-интер сообщили, что выкройки у них имеются. Заказал вместе с чехлом на ручку (ее так и не сделал в итоге, но это отдельный матерный разговор). 

Итак, снятие не заняло долго. Потянул за юбку - отщелкнулись два крепления рамки ближе к ручнику, затем остальные. Перевёл ручку в положение N.  Враскачку, нажав кнопку селектора, сдернул ручку с пружинного крепления.

877675C3-EAAF-4671-AE6E-5E2FA81F307F.jpeg

Как видите, по кругу рамки кроме клея потребуется снимать 4 скрепки. Канцелярского съемника не оказалось, поддевал ножом и вынимал им же. 687D1FEE-644F-4FFD-B7BF-7633021B8E6D.jpeg

887EAA13-7EDA-4D17-92D9-D26BDDD0D13C.jpeg

На китайскую порнографию в виде оплетки ручки не смотрите - Али... да и обшивал вслепую :-)))4DFECA26-1346-4214-B84A-62FD9A566634.jpeg

А дальше начались танцы с бубнами. «Ас-интер» по каким-то своим соображениям не сделали инструкцию по демонтажу нашей ручки (причем сами в этом они проблемы не видят). В качестве примера кладут невнятную ксерокопию мануала по разборке рычага МКПП Соляриса... Нехорошо так желать, но пусть им продадут слабительное с описанием «виагры»...

Короче, переворачиваем и видим, что ничего не видим:

9F3068A1-FF70-45AD-972D-116773C18459.jpeg

Путем мата, проб и ошибок выяснил, что удерживается всё на ручке за счет двух распорных пружинок по бокам самой ручки. Для наглядности криво нарисовал: D18FA194-6353-4FAD-9BCC-2AB84A57AD53.jpeg

чтобы отсоединить ее от юбки надо аккуратно!!! одновременно через отверстия поддеть и отщелкнуть оба выступа, при этом продолжая тянуть ответную часть на себя. Не без проблем стянул:A7BBB640-1947-4DE2-81BF-E8BAAB9A15BD.jpeg

8B0556A6-0676-4A6A-94E7-7CA26922A272.jpeg

На фото видно, в чем, собственно заключалась проблема - поломал одно из креплений:7B651B4A-93C3-4987-87D8-AD0AF4C41627.jpeg

Ну, дальше обе склеиваемые поверхности намазал клеем из набора, подождал, приклеил. Сборка в обратном порядке. Ручку так и не перетянул по причине того, что инструкции «ас-интер» сделать не удосужился, а самостоятельно понять, что куда разбирать/тянуть/подкладывать я не сумел. Просто вернул китайскую хрень, перешив ее ровнее. Конечный результат:0ECFDA80-F259-4A7D-9F53-26A011278E61.jpeg

 

Petrus

Один из самых быстрых положительных «опытов» апгрейда. Если бы не решил параллельно звукоизолировать двери, обернулся бы за  полчаса...

Традиционно отковыриваем заглушки:

F1633843-940D-4246-893F-5769522A6F5A.jpeg

EA11E526-5696-4341-A260-CCDC2D1A12C3.jpeg

Хочется надеяться, что производитель не назвал пакет шумоизоляцией...162E6B6F-6E14-4B60-9408-31EB892BDC03.jpeg

Сами твиттеры:97803E78-20E7-46DE-BC3A-22B72885B99C.jpeg

Разъемы подходят идеально:

B4B3B720-4437-4D55-A729-7173FFF5A1EB.jpeg

Собираем обратно. Конечный результат:CE09AC4C-7DC9-4C55-8664-1E83319B1739.jpeg

 

Petrus

Клаксон

Наконец-то дошли заказанные на Али гудки на почту, а мои руки до нового тюнинга. Сразу хотел бы сказать огромное спасибо Русланчику с нашего форума. Все рассказал, подсказал. Не все сделал я, как он предлагал, но помог он здОрово! 

Итак, скидываем бампер...

0A6C8BEB-CF6A-43A2-BF47-45FAAEB5D48D.jpeg

Там видим гудок. Демонтируем.

2D9E2C01-AD43-460B-B7AE-60F5C703639F.jpeg

В комплекте CHSKY идут все необходимые провода и

!!!ВНИМАНИЕ!!!

подходящий разъем. 

4C1110A9-8AD2-48D6-BC96-EDAAA5A11DFC.jpeg

Все соединил. Сперва наобум, но оказалось - угадал. Проверка звука.

0BE226BE-49C1-41ED-82D0-21C3F9F077A1.jpeg

Далее все изолировал (гофра + изолента).

6D0E2754-39DA-4798-8B76-A410F36EB393.jpeg

И закрепил по месту. Не мешают. 

74FA4BE3-309A-4395-BA76-948313521333.jpeg

Провода стянул стяжкой и убрал под фару

58AC654A-AC6F-41C5-B6AE-82148EDCA6A0.jpeg

Ну, раз уж бампер снял - пора сетку колхозить. Аккуратно вырезаем и на стяжки сажаем.  

8976F8A7-B844-421E-93DC-C3403185B528.jpeg

Сборка в обратном порядке!

Для сравнения звука ДО/ПОСЛЕ:

https://yadi.sk/d/56muCpxo3apQ9s

Petrus

Пришла посылка от as-inter - заказывал обшивку на подлокотник. По времени установки - минут 40 с матом :-). Суть такая: чтоб снять крышку, изнутри надо поддеть у основания подлокотника прямоугольную планку, которая откроет доступ к 4 «кучерявым гвоздям» (саморезам). CCD216DF-8026-4531-BD2F-F5C0A3168D8A.jpegИх надо вывернуть - и крышка подлокотника у вас в руках. Далее откручиваем 6 шурупов по краям и все - поддев отверткой, верх отсоединяем от низа. 08E30F42-8450-4B4A-BAED-A9E549D903AA.jpeg

 Проблема с лекалом одна - все рассчитано до миллиметров. A7B54D72-60B9-4F32-8EC2-F1F7789B4E8F.jpeg

 

Выход нашел такой: подсовываем один участок под пластик, прикручиваем, и так по кругу. Вылезло - ослабляем, впихиваем, закручиваем.

19CA13C4-3F0D-45F4-97D1-E251829E0EAA.jpeg

81021CAD-1F80-42B2-BC58-04E42A7FEAE9.jpeg

Вуаля, готово. Мне нра...EF9DEA7A-091E-4C2B-9F6B-4E4C192832EA.jpeg

 

Petrus

Возрадовавшись быстрой (2часа) установке ДХО, решил запилить тем же днем и парктроник. Купил в Руси «Леопард РА-20» за 1,5т.р. 

B9DA8ECC-8F64-4B64-BCC6-DB59951B414A.jpeg

Ну, демонтаж задних панелей занял во второй раз уже не так много времени (снимал раньше при установке чехлов на сидения и заодно виброизоляции в багажник и задние крылья).8727E817-7BB5-4C89-A81F-3F73F67234DE.jpeg

Приготовил клемму «-» и привернул ее к креплению верхней панели. Далее, по совету мудрого человека, изготовил тестер из «+» с иголкой. 36373344-F8EB-4C6D-AE46-EEB5300FA657.jpeg

В проводке оказалось 5 зеленых проводов. Из них 2 отпали сразу, ибо шли в обвязках с розовыми проводами. А вот из оставшихся попал только в 3 раз... кто там какие полоски видел - не знаю. Мой провод с 2 полосками не подошёл. Только прозвон помог. Врезался, скрутил и все упаковал назад в изоленту.4B253774-C749-40AF-95DA-75A58844F9E0.jpeg

Настало время наружных работ. Требуется снять бампер. Для этого - фары. Накладки отошли звонко, но довольно легко. Винты вывернул. А дальше застопорился. Фары никак не хотели выходить из дальнего пистона-салазок. В видео из сети товарищ рекомендовал «враскачку». Фиг там. В итоге изготовил съемник. :-) Протащил проволоку под креплением, скрутил ее и ею тянул. 4B6C1AA7-5554-4821-972E-C447BD236FDF.jpeg

71430DB4-2C04-44BA-9F88-5BD1B4921812.jpegНо даже это далось нелегко. Если будете делать это моим способом и в одиночку, держите фонарь крепче, чтоб не оторвать провода и не поцарапать борт, когда фонарь выйдет из паза. Враскачку не советую. Фары на заводе, похоже, забивают молотками.  Там на корпусе аж до металла отметины. Пришлось обрабатывать. Поэтому «раскачка» может усугубить ситуацию.

Из сложностей еще могу отметить поиск внутренних крепежей (2 пистона) в левой и правой частях бампера изнутри. Они находятся рядом с задними противотуманками. 

Правая (лежу под авто посередине):

65C7687E-57C6-4501-B1DD-157741E4C6E3.jpeg

И левая:2B5E386F-0C64-4F89-8093-C54236429465.jpeg

Остальное - все на виду. Не забудьте вынуть все лампочки! ПТФ снимаются сиандартно: открываем поворотом против часовой стрелки, вынимаем вертикально вниз.

 Бздынь:

7945C239-B653-4B71-A6D3-337BCF6F5970.jpeg

Сверлить «очковал». Но с обратной стороны была разметка 2 центральных датчиков, а на сетках в нужном месте нашлись выпрессованные маленькие кружочки. Ровно по центрам изнутри тонким сверлом засверлился, перевернул и высверлил фрезой отверстия. В решетках, как рекомендовали счастливые обладатели парктроников, доработал ножом вырезы по 2мм, чтоб утопить датчик. 

6CA36B53-BC7C-4C32-BCB8-9C75B5A7FCC0.jpeg

Далее просунул датчики, пронумеровал сразу8D9EB85C-AF8B-418E-A4C2-F39D92D0AFC9.jpeg

Утянул их с кабели и изоленту, прикрепил стяжками50E6EBB6-2F59-48F3-860F-14F95D97E2DD.jpeg

B3B90500-EFD4-42F4-9D61-FBBAD0C63D40.jpeg

Коробок расположил у левого борта внизу, остатки проводов от датчиков скрутил в маделин и убрал под коробку. CF8D5106-E985-45E5-9714-789282F0631D.jpeg

Тянул через резинку по одному (пришлось сверлить и потом изолировать), оттуда в гофру и изоляцию и стяжками к проводке до коробки43E6C0C8-67F6-48D2-91A8-CB2D6E33FE00.jpeg

Все соединил, заработало. Собрал в обратном порядке. Заодно доделал шумку багажника:

EC2BBDC6-90AD-492E-B958-E8C676399BED.jpeg

Конечный результат: 776D1D40-1F3F-4B3E-9FFA-B3621BEC6568.jpeg

Petrus

ДХО «Льдинки»

По совету формчан и продавца на Али срезал неподходящее к нашим бамперам крепление. Пожалел. Отставание угла маски от бампера было порядка 2 см. И ничем уже не притянуть. Начался колхоз. Нашел длинный тонкий винт, сточил слегка головку (чтоб не выступала слишком), просверлил маску, покрасил шляпку, с обратной стороны зацепился за одно из  двух креплений бампера.  

F26B4DF0-1449-4501-A0BB-43910FC80EC1.jpeg

5E4ED6C8-C9BD-4521-95DC-BA13D17359EE.jpeg

 И задумался. Вторую сторону так же делать не хотелось. Примерил и понял, что срезать полностью крепеж не стоило. Там вполне можно оставить 2 треугольничка, их проколоть и продеть через них проволоку (стяжку). Чем потом и притянуть маску к бамперу.C4B3BCEA-E318-4B31-93F8-7810F3A96B76.jpeg

Заодно срезал штатные разъемы, заменив их на универсальные водонепроницаемые:AD2C803C-6680-454B-80DD-C0DC11314A97.jpeg

результатом доволен!

03089523-4D21-498C-AD7A-07436CBC5229.jpegB3649616-979E-4F9D-BCB0-0EAA9BCC1FB2.jpeg

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу