RID

  • записи
    3
  • комментариев
    11
  • просмотра
    1 212

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Записи в этом блоге

RID

Звук

Как и многие одноклубники, я тоже решил заменить штатную "пищалку" на красивый "волговский" баритон... Их видно на фотке...

дудки.jpg

RID

Шумка

Весна....  Потеплело...  ТО1....

Когда брал машину - сделал шумку арок... сейчас захотелось большего...

Вот результат: полная шумка авто (капот, двери, днище, арки, багажник, крыша)...

Поставил упоры капота, крышка двигателя.

Вот только беда с камерой заднего вида - мылит по краям... Буду менять по гарантии через неделю....

Результат - ОФИГЕННЫЙ!!  Реально!

Пачалька только в том, что начали бесить звуки внутри авто.... (обёртки от конфет и т.д. (шуршат)).

IMG_0099.JPG

IMG_0100.JPG

IMG_0101.JPG

IMG_0102.JPG

IMG_0103.JPG

IMG_0104.JPG

IMG_0105.JPG

IMG_0106.JPG

IMG_0109.JPG

IMG_0110.JPG

IMG_0111.JPG

IMG_0123.JPG

IMG_0130.JPG

IMG_0131.JPG

IMG_0132.JPG

IMG_0134.JPG

IMG_0135.JPG

IMG_0150.JPG

IMG_0151.JPG

IMG_0152.JPG

IMG_0153.JPG

IMG_0154.JPG

IMG_0155.JPG

IMG_0156.JPG

IMG_0163.JPG

IMG_0164.JPG

IMG_0165.JPG

IMG_0166.JPG

IMG_0167.JPG

IMG_0168.JPG

IMG_0170.JPG

IMG_0171.JPG

IMG_0172.JPG

IMG_0173.JPG

IMG_0195.JPG

IMG_8752.jpg

RID

Шумка арок

Вот так мне сделали шумку арок...

Измерения "шумометром" не производил, оценивал чисто на свой слух... Результат очень порадовал, даже удивил... Стало гораздо тише. Особенно заметно на "гребёнке" (а сейчас она на нашем асфальте везде)...

fpYGymSUT8I.jpg

ZzCgsVIx-E8.jpg

QhLheBBjnW8.jpg

Xh79JddAymM.jpg

6vn0VSGllS4.jpg

1ZgvpqumC6k.jpg

BYC9otEXA9s.jpg

9Zu8Cg7jaB4.jpg

mfT0L74xoLU.jpg

WRhlrwwp8EE.jpg

p-MgnMjPaXM.jpg

2vgDtgzO6iU.jpg

vzihKRW1Zec.jpg

goW6MsgZ2lA.jpg

aRieUUeddXI.jpg

cNp7sTWZaSE.jpg

shA4ClC_KDU.jpg

GjYcbOnImaY.jpg

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?