• записей
    8
  • комментария
    42
  • просмотров
    2 428

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

О блоге

История покупки и использования оранжевой креты в топовой комплектации

Записи в этом блоге

котопес

Приобрел и поставил себе на крышу бокс и багажник от Thule. Покурив форум, нашел приемлемые варианты для себя такие:

1. Багажник Thule WingBar 9582 (прямо то что надо мне)

2. Бокс Thule (или dynamic M - дорого), или как тот, что я приобрел, Touring L (196 см длина, 480 л.).

Над лобовым стеклом не нависает. Ровно над крышей. Двери багажника тоже не мешает.

X-Jj-j8wNCk.jpg

SbJQPJwGd0I.jpg

qS98tu8R4JA.jpg

котопес

Установили сегодня по акции "Лето с Hyndai Creta" защитные решетки для радиатора.

Дело было так: сначала узнав об акции, приехал к своему дилеру, они послали звонить им же на основной телефон чтобы записаться на сервис по акции. Записали на 23.05.

Потом я зарегистрировался на портале Мир Хендэ, забил туда свой вин, свои контактные данные, зарегался в мобильном приложении - на почту пришел код для акции.

Сегодня приехал, опоздал вначале на 20 минут, пропустив свое окно, записали позднее. При этом мастер (Резванов в Рольф Октябрьская), сказал, что Хендэ не оплачивает им полностью установку сеток в бампер, а работа сложная, поэтому установка будет частично платная. Я удивился, поехал поработать, попутно позвонив на горячую линию Хендэ.

Там очень удивились этому, так как все допы по акции уже идут с предоплаченной установкой. Приняли заявку, обещали разобраться :gun_guns:

Через полчаса перезвонил мастер, сказал что выяснил, что установка бесплатная, и уточнил приеду ли я устанавливать.

Приехал, мастер не осматривая машину (разве что снаружи обошел), везде поставил галочки что все ок, отправил ее на помывку, а мне сказал, что как вымоют машину и загонят в ремзону, меня позовут понаблюдать как будут снимать бампер. Позвали.

Мастер открутил под крыльями по болту, вытащил там еще по 3 защелки с каждой стороны, потом открутил сверху 4 винта, далее приподняв машину - отключил противотуманки, и опустив обратно машину легким движением снял сначала слева потом справа бампер, и потянув сверху на себя - положил его на "стол-козлы",

fkGoAOkp9oo.jpg

где и начал крепить стяжками сетки.

8TolKiPTgQc.jpg

842RVuIeoRM.jpg

Прикрепив примерно минут за 30, он в обратной последовательности навесил бампер, прикрутил сверху, потом по бокам, поставил заглушки, подключил противотуманки.

Дальше машину пропылесосили, протерли все поверхности внутри, и я зайдя, оформил документы на 6 230 р., которые за счет Хендэ, показал код, который пришел на почту, они его записали, поехал на работу. Все.

котопес

В предыдущем посте я заказал на ТаоБао выход кондиционера для задних пассажиров, и в теме 

меня просили показать пошагово установку данного девайса. 

Показываю.

Инструменты: отвертки крестовые 2 шт. (большая и средняя), ключ торцевой на 10 (головка и удлинитель), отвертка плоская.
_pIcXKgtvRE.jpg

EGhoxhEH5nc.jpg

Поехали.

Спойлер

1. В подлокотнике выкручиваем 2 винта ключом на 10.

VspU4fODb48.jpg

t69QG85tVpA.jpg

2. Снимаем блок розеток-прикуривателей плоской отверткой, отсоединяем шлейфы

3. Под блоком выкручиваем 2 винта на 10 ключом.

kwRvdKeuNU4.jpg

4. Откручиваем крестовой отверткой крепежные заглушки под торпедой (слева где педали и справа) (не фоткал)

5. Снимаем заглушку у ручника

m9_fUdn-N18.jpg

6. Поддеваем плоской отверткой окантовку блока переключения скоростей,

kYA_isZy62Q.jpg

достаем блок,

zv3mjIlfr_4.jpg

откручиваем крестовой отверткой два винта

yftq4uJjzWw.jpg
 

По идее пластик начинает уже гулять, и можно было бы ее снять, но тут мешается блок переключения, поэтому начинаем его разбирать мелкой отверткой

QdNs0reepbw.jpg

Не снимается, открутим управление вебасты

dxaIp5oAGgU.jpg

Вот теперь нормально окантовка снялась

dsclZCFa6c8.jpg
 

H1_CJHBvVVA.jpg

DlJWc2sDaik.jpg

Вот такой блок стоит у меня

uAcSgk_4f-8.jpg

Теперь внимание! На паркинге не дает снять пластик - заводим - ставим нейтраль, глушим и снимаем его потянув на себя и вверх

n9jp_-MgE6k.jpg

Получаем вот такую фигню.

128JHo46i1w.jpg

xTjidZ2wsxo.jpg

5G9YxZODa1Q.jpg

VW4TROLMbLY.jpg

EfveJyaJUrs.jpg

А вот и выход с кондея

ULy9Qtqx_BM.jpg

По-моему чего-то не хватает. Кажется того самого среднего пластика из картинки @Николай1005 с выгоднокупи.

Ставим сначала первый кусок, прикручиваем его одним винтом на 10.

Ww0X82buYEE.jpg

WIVz2IT3VLA.jpg

8twTHzIU0qc.jpg

Ставим второй кусок (заметьте слева железку, к ней еще вернемся)

0y9x9TYIyPM.jpg

Идем снимать заднюю часть.

W8H4vc6o240.jpg

Как ее снимают не открутив шурупы, я не понимаю, магия...

BrLWIDOTLlU.jpg

Вроде все готово, поехали ставить обратно пластиковую дуру

CzTFDjFJytk.jpg

Поставили, но что-то не дает опуститься вниз сильнее. Смотрим сзади, и видим такое

sxuLzFfUFYI.jpg

М-да...

PiD1-hqppXU.jpg

Придется наверное отпиливать ручку. Пока открутим ее с подлокотником.

9QXlyimrusg.jpg

Ага, там под ней есть специальные пазы для крепления воздуховода

Прикрутим подлокотник обратно

eT67favRPMI.jpg

И пластик вроде даже вниз опускается, но что-то не то. Помните про железку на воздуховоде, так вот она оказывается к пластику прикручивается шурупом

fQ1cWYje1CE.jpg

После всех мучений, возвращаем пластик на место, прикручиваем все что не прикручено, и идем присобачивать выход кондея для пассажиров

CJSYJZ8-YzE.jpg

А вот тут и приходит облом, не держится крышка, хотя 1 в 1.

YXJ4vmWbkAE.jpg

Надо разбирать все снова и прикручивать шурупами.

Тестируем выход воздуха - нет его. Не хватает еще одной трубки на выход из кондея (и там наверняка стоит пластиковая заглушка, которую я не сфоткал)

Выводы: надо искать еще один кусок пластика и разбирать, за одним прикрутить заднюю крышку на шурупы. Схема рабочая, сделать можно, потратив часа два на сборку-разборку.

котопес

Начинается все, как ни странно с регистрации. Внимательно вводим полное ФИО, email.

Далее заходим, тыкаем на TaoBao, и вводим в строку поиска ссылку. получаем примерно такое:

VJ2W1m6fFQw.jpg

 

Заходим в карточку товара, выбираем (если есть что чего выбрать) параметры товара, количество, жмем "в корзину".

Забиваем "Ваше название", если не верите продавцу и есть лишние деньги - тыкаете "Проверка товара". Жмем "добавить товар"

oj18leg1iDo.jpg

 

Таких шагов может быть сколько угодно, набиваем корзину заказами, когда все устраивает - жмем оплатить.

Скажу сразу - курс обмена у Шопотама дикий, но не это дорого, а доставка, но об этом позже.

Оплатив - статус изменится на "Выкупаем вручную", и может быть таким до недели.

После выкупа товаров - они идут на китайский склад, откуда уже можно будет сформировать посылку и заказать доставку.

Пока статус покупки у меня такой:

anxFdWKtLeg.jpg

 

Жду доставки на склад в Китае, чтобы начать формировать посылку, и понимать сколько по цене мне обойдется доставка (из США с Амазона мне доставка 3 бутылочек с соусами за 42 долл обошлась в 33).

При заказе из Европы-США заказы выдаются в основном в boxberry (shopotam.ru/shipping/usa/air-delivery). Из Китая посылки стараются отправлять через epacket обычной почтой.

после того как товар прибыл на склад - формируем посылку:

e2713b09cb1965ac0c39732b7cf3a10b.png

 

3c148e99b1b421260e1af100916a7362.png

 

be82a6753c5501c5bf1e0ec27e344da2.png

 

sh1.png

Вот и отправили первую посылку. Заполняли декларацию аж 3 дня.

38da64ff6c37fbea6fa74b11dbf42a99.png

 

 

котопес

Очень долго ехали кнопки от "Лильки". Первый раз они "потерялись" на почте, второй раз по ним не было движения и пришлось жамкать "вернуть бабло", но 14 февраля они вдруг затрекались и приехали в аккурат к 23-му февраля. Долго думал ставить или нет, так как левый блок был не с кнопкой "mute", как должно быть, а такой же, как стоял у меня, и огорчало отсутствие ключей на 21 и torx 40 для откручивания подушки.

Получив очередную зарплату, решил побороть жабу и купить набор торксов и всяких переходников. 540 отвертка и 950 набор насадок с торксами. Вызвонил друга, он взял набор с большими ключами, в том числе на 21, съездили купили торксы и я начал разбирать руль.

Первое что меня озадачило, что друг после снятия мной клеммы с аккума, предупредил что надо ждать 15 минут чтобы подушка разрядилась, было очень очково откручивать её в этот момент.

Второе - руль хоть влево и крутился - то с очень большим усилием, особенно когда мы оба сели в машину.

Когда открутил оба торкса - подушка просто так не доставалась, т.е. один торкс её держал, хоть и был выкручен - пришлось руль провернуть вправо чтобы второй торкс отошел.

Подушка снялась легко, и после того как я поддел желтый фиксатор на разъеме - он вышел из паза вверх - разъем легко снялся с подушки.

После этого снова пришлось крутить руль до упора влево. Разъем с улитки не хотел выдергиваться. Дергал-дергал - пока не прижал язычок по центру к самому разъему.

Открутил винт на 21 - на середине дёрнул руль на себя, чтобы не получить рулем по лицу позже. После откручивания винта, тонким маркером сделал еще пару своих меток, снял руль, открутил 6 винтов сзади и 2 внутри руля.

Далее начались приколы. Задняя крышка наотрез отказывалась сниматься. Снял разъемы с правого и левого набора кнопок, вытащил их кабели из укладочных стопоров, задняя крышка начала немного ходить, но все равно неохотно. Пришлось применить силу, в результате в нижней части руля уцелела одна защелка из двух, а верхнюю часть пришлось поддевать, и там я увидел еще один прикол, который никто не описывал.

Если машина с зимними опциями - то еще один кабель обогрева руля. Идет он за правым блоком кнопок и через разъем подключается в улитку. Сам разъем в специальном укладочном пазу как раз на задней стенке руля, он и не давал толком снять её. Поддел - крышка снялась. Открутил оставшийся винт от правого блока, вытер пот.

Начал по инструкции толкать блок - не идёт. Выругался, взял плоскую отвертку и по кругу начал его отковыривать - и - о чудо - он отковырнулся, оставив на правой части руля, ближе к коже, зеленую краску (видимо на заводе дополнительно на нее садят). Заменил блок кнопок, произвел прикручивание к рулю, вернул все провода на место, попытался собрать руль - не собирается. Выругался, посмотрел, оказывается все тот же провод обогрева не лежал в "своём" желобке. Передвинул - руль собрался. Закрутил все 8 винтов, подключил разъемы к блокам, уложил их в свои пазы.

FZmC2j3nsK8.jpg

Поставил руль, метки свои пригодились, так как на одно деление легко ошибиться там. Прикрутил руль, воткнул широкий разъем в улитку, подключил разъем в подушку, зацепил за защелку, поставил подушку, прикрутил, выдохнул.

Вышел, прикрутил массу к аккуму. Сел в салон, нажал зажигание - машина ругнулась что надо приложить прямо к замку ключ. Приложил, зажигание заработало. Часы пришлось выставлять заново, в магнитоле настройки все сохранились.

При нажатие на кнопку круиза - на панели загорается надпись круиз.

Oo9e5_UkzxI.jpg

 

Но начала гореть иконка подушки, и проездив уже 3 дня не гаснет. Вангую на то, что провод подушки еще со стороны улитки не контачит, или я в подушку его не до конца воткнул, завтра днем когда светло переделаю.

Сам круиз работает, уже проверял. Лильке денег выслал пайпалом, заслужила, хоть и за только правый блок, с левым она меня надула.

P.S. После установки круиза руль стал реально легче крутиться, может какие-то настройки сбросились в дефолт, или у меня после прокрутки без усилителя такое впечатление, не знаю.

P.P.S. Снял повторно подушку, язычок был не до конца у нее защелкнут. Отключил-подключил - индикатор подушки погас.

котопес

НГ до 2 января я перетерпел, но 2 января прилетел в Рольф и попросил поставить мне "защиту картера и заднего редуктора". Так как они еще до НГ обещали это сделать, они мне за 2 часа все поставили, и я радостно зачесал тыковку, ведь теперь мне нестрашно и в гОвна.

Вариантов было ровно два: первый я уже пропустил, поехать на НГ в Хельсинки, второй - сьездить на малую родину, в Сарапул (55 км от Ижевска).

Позвонил маме, обрадовал её и 3 января в 6 утра выехал.

Поехал по А-114 до Вологды, оттуда думал выехать через Иваново (где и заночевать), но maps.me думал по другому, и в итоге я с М-8 срулил на "Любим", "Буй", после которого трасса превратилась в "направление", дорога, окруженная зимним лесом, одна колея (3 расчищенных полосы), и иногда проскакивающие указатели - деревня направо - 50 км, деревня налево - 70 км...

Единственно что радовало, почти никого не было, пустынная дорога. 110 км/ч на ближнем свете фар, и феофан с телефона... Пролетел "Нея", не обратив на желтую табличку на обочине с надписью "схема объезда", летел дальше... Пролетев почти до Октябрьского, был ошарашен "кирпичем" и знаком "тупик" на дороге. maps.me упорно гнал вперед, высадив батарею почти до 11% (при подзарядке от машины). Рискнул включить Яндекс-карты, сразу Яндекс сообщил, что мой оставшийся путь (450 км) увеличивается на 250 км объездом.

Плюнув, развернулся и поехал назад по Яндексу до Неи, чтобы через нее выехать до Р-243.

Уже было темно, в районе 0, на улице было -25 и незамерзайка на -20 конечно же налипала на стекло, приходилось обогреваться. Выехав на Р-243 пытался найти мотель, но все были забиты дальнобоями, и приняв волевое решение, почапал неспешно в сторону Кирова.

В районе Котельнича меня ждал еще один сюрприз. Почти высадив бак, заехал на Лукойл, вставил пистолет, дергаю дверь (5 утра), а она закрыта. Кассир покосившись на меня, сделала вид что меня нету, продолжила протирать стойку. Нашел на двери телефон горячей линии, позвонил, объяснил ситуацию, и о чудо - появился сонный охранник, открыл дверь и я смог оплатить бензин.

Поехал дальше по Р-243, оставалось всего 80 км до Кирова.

Перед самым Кировом почти уже заснул, вышел, повалялся в снегу, поприседал, заехал в город, нашел ближайший отель, заселился. На спидометре показывало 1 830 км. Сутки в пути. ДичЪ...

Осталось самое легкое. 850 км до Киров-Ижевск-Сарапул, они были проеханы за 8 часов и перерывом на шашлык в Ижевске. Итог 2 200 км за 2 дня.

котопес

24 декабря, у меня, как думаю и у всех кто получил новую машинку "свербело", и я решился на выезд за город на базу "Копанское" (120 км от Питера).

Загрузившись всем что надо, плюс захватив с собой коптильню и 12 палок "Брауншвейгской", поехал за город. Пока выезжал - пару раз подрезал несколько машин, за что был с моим 47 регионом "оббибикан" (знак новичка еще куплен не был), а то, что боковые зеркала показывают расстояние более удаленное чем есть, я даже не предполагал.

За городом машина вела себя тяжело и неуклюже, что меня даже радовало, так как все равно на ней выше 90 не разгонялся, чтобы прикатать шины и двигатель. До Копорья доехал достаточно быстро, за час, там быстро перекусив традиционным чебуреком+кофе, доехал до съезда на базу.

Вот тут меня ожидал сюрприз :smile: Дорога была покрыта толстым слоем льда, поверху которого была вода. Есп тут отрабатывало по полной, пару раз меня даже почти закрутило, хотя ехал медленно.

За минут 20 проехал пару км, и попал на базу. Разгрузился, поставил коробку с колбасой коптиться, ушел в домик строгать салат и мочить мясо. Вечер удался. :drinks:

Утром возвращаясь в город, после соснового бора, при обгоне (первый раз обгонял на ней), очень долго набирал скорость, в итоге чуть не влетел на встречке, решил что на необкатанной пока повременю с обгонами.

Неделя прошла в небольших покатушках, поставил сигналку, 31 собрались на клубной встрече, и всё, накатал в итоге 500 км. Для ТО-0 мало, в голову шли различные варианты и поездки... о них позже...

котопес

Началось все с того, что несколько лет подряд пытался купить машину. Пересмотрел всё что было на рынке, несколько раз порывался взять rav4 б/у за 120 000+, но каждый раз что-то меня смущало и я не решался.

В итоге в начале ноября я таки выбрался до салона, прихватив кореша, у которого первый Туссан "ну они же похожие" )))

Дошли до Восток-авто на Жукова, прокатились на Крете (я её в тот момент уже видел несколько раз в городе), мне понравилось, оставил залог 10 000, и напутствие, что хочу только оранжевую в топе. Сказал, что с 19 ноября по 11 декабря, я буду в отпуске, но машину жду.

Перед отпуском, еще раз позвонив менеджеру, и услышав от него "ну нету вашей машины, может возьмете 1,6?", позвонил в Рольф-Октябрьский, там меня выслушали, записали мою хотелку, и обещали позвонить "если что-то появится". И вот, 13 декабря, после отпуска мне звонит мой менеджер с Рольфа, и говорит "вот она, стоит, будете брать?"

Очень удивившись, я позвонил в Восток-авто, и услышав "такой комплектации и цвета не выходили еще с завода", поехал в Рольф.

Увидев машину в живую, да еще и без установленных допов, я естественно сразу забронировал её (25 000), и пошел договариваться с банками на кредит, девушки продающие полисы, там очень умело мне наврали про Ингосстрах и его проблемы и что Рольф с Ингосстрахом не работает. Предлагали каско за 95 000, я их обломал, съездил до Ингосстраха и за 61 000 сделал себе каско с 15 000 франшизой и GAP. Сделал на работе справки и в итоге, я почти неделю ездил в салон утром и вечером со справками, и в пятницу 16 декабря, услышав заветное "вам одобрили", побежал радостно покупать шины Nokian (в салоне предлагали только Кумхо), и заказывать в салоне диски и чтобы мне на машину поставили мою резину.

Отзвонился в Восток-авто, огорчил менеджера, что взял в Рольфе машину, сообщил устно, что буду забирать залог. Он ответил ок. 17 числа зашел в салон, написал заявление, мне обещали "через пару дней вернем залог"...

Диски 16" плюс шиномонтаж обошлись мне в 22 000 + 5 000. Шины 32 000. В подарок мне дали коврики в салон. В понедельник, 19 декабря привез шины в салон, сгрузив и сообщив менеджеру, и 23 декабря мне сказали приезжать за машиной, на вопрос - а почему не завтра, ответили, что очередь большая на выдачу - мастера не успевают подготовить.

23 числа пришлось взять отгул, так как в городе началась проблема с номерами, и везде начали выдавать 82 регион. Записался через Госуслуги на ШР, решил попытать счастья там.

 0JEFSxB8Wjk.jpg

Получил её, заполнил кучу анкет с галочками "5 баллов" под нытьё менеджера "нам иначе премию на 20% урежут", сфоткал, вызвонил кореша, который помог догнать её до гаи, сам потом там катался и оформлялся 4 часа, зато получил номера с заветным родным 47 регионом. После доехал до площадки с автодромом, покатался там до состояния уверенности и понимания габаритов, и поехал до дома.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Новые записи блогов

  • Комментарии блога

    • Я выбрал карман на липучке. Выбор на >>> али (Складная сумка для инструментов Чехол-свёрток электрик Инструменты сумка хранения удобный держатель сумки ежедневного ремонта электрик) . 4е цвета красный, синий, зеленый, черный. Выбрал черный. В Москву пришла за месяц. Не воняла. Присутствовал легкий запах, который за пару дней выветрился. Материал хороший крепкий. Сделано добротно, на свои деньги тянет на все 100 %. Кое где есть не много кривые швы, но не страшно Примерный размер посылки идет в пакете: 25cm x 15cm x 10cm (9.84in x 5.91in x 3.94in) Я доволен.  Влезло все. Сумка в свернутом виде с инструментом отлично влезла  и по ширине и по высоте в багажник под полку, в пластиковую нишу для инструмента. Крепеж 2 резинки по бокам. Если нагружено не дури все держит нормально, если перебор держит но начинает растягиваться. Ручка выдерживает нагрузку хорошо.

      Карман на липучке предназначен для мелочевки. Головки маленькие влезают.
      Большие нет, резинка не натягивается. Или можно так положить, или резинки распарывать шов между и делать одну из двух. Если положить головки и мелочевку просто так, может выпасть через боковые дырки. Большая головка вываливается  легко.   !!! Вторая  такая же сумка, синяя заказанная в другом месте примерно за те же деньги оказалась чуть хуже. И складка ломалась по другому и пахла сильнее        
    • Решил прикупить сумку-сверку для инструмента.
      Обзор бюджетных позиций 400-600 рублей показал наличие 2х вариантов очень похожих между собой.
      Есть еще варианты, например сумка электрика или более дорогие.
      Но они мне не понравились по разным причинам Разница внутренний карман  на липучке (фото 1) и на молнии (фото 2). Вроде на молнии лучше, но там часть инструмента держится только на резинке , и отсутствует часть боковин.
      Другой вариант на липучке , но есть одна боковина.            
    • Пока там почти ничего нет (насос и бумажные полотенца с перчатками), но обычно (у отца по крайней мере) в багажнике бардак, чтобы его не было - сумка, которую в случае чего можно оперативно перенести в салон и освободить место. Вот так сейчас выглядит: А вот в полностью разложенном варианте:  
    • А, для чего сумка органайзер? И можно фото в раскрытом виде