• записей
    26
  • комментарий
    101
  • просмотров
    808

Поездка к ОД на ТО-0 и не только...

Итак....

Скатал в воскресенье 22.10.17 к ОД....:mysmilie_555:

ОД: Мейджор-Хендай-Строгино (Москва)

1. Провел ТО-0 с пробегом 1447км.

IMG_20171023_022917.jpg

(Проведено бездвоздмездно, те даром!)

Спасибо мастеру-приемщику Андрею за приятное общение! :bye:

Нареканий по авто не было. Единственное, чуток опустили фары, ибо светили немного выше нормы.

Половина ремзоны пришли посмотреть на мое ноу-хау в виде тепловой крышки подкапотного пространства (ранее в БЖ описывал).

Многие восхитились уплотнением зазоров капота посредством дверного уплотнителя в цвет авто. )) (Также ранее описано в БЖ)

2. Озадачил гарантийщика по поводу подпрыгивания шторки линзы при переключении с дальнего на ближний. (Обещал подсобить) Изначально все шло как и предполагалось (те как обычно): пожаловался-мастер цеха не увидел ничего критичного. Вызвали гарантийщика. Тот упирался до последнего: главным аргументом выступили доводы о том, что это у всех (посмотрели на 4х машинах в ремзоне) и, что нефиг ездить и моргать :kolobok_lol:.

То, что так быть не должно, да и такого ни на одном авто других марок нет не особо убеждало инженера по гарантии.... Последним доводом в пользу того, что надо заняться этим вопросом было мое предупреждение/угроза сделать независимую техническую экспертизу и уверенное обещание вернуть авто через годик-другой в судебном порядке с компенсацией всех сопутствующих издержек.

Итог: инженер по гарантии зафиксировал на видео данное "подпрыгивание" и обещал написать на завод мою претензию. 

Ждем ответ. Официальный.

Дальше будем посмотреть... :club_auto:

Кстати говоря: присмотритесь! Похоже, что данный косяк-это конструктив на крете (на солярках такого нет). Чем больше будет обращений по данному поводу-тем быстрее отдуплиться завод и что то изменит в конструкции. (Можно будет через пару лет нахаляву, по отзывной компании поменять фарки на новые :sm67:)

3. И наконец, решил отдать без малого 1300!:sm312:  рублей за инициализацию алишных  датчиков TPMS, ибо, как уже писал... Переобулся, но что-то пошло не так.... :kolobok_confused:

Подключили прибор для определения датчиков TPMS к OBD разъему через диагностический комп. Три попытки считать датчики так и не увенчались успехом из-за одного датчика, который никак не хотел определяться. Прибор его просто не видит :dash3:(остальные датчики считались в теч 3-5 секунд каждый, о чем сообщил прибор, высветив индивидуальный номер каждого из датчиков). При этом, программулина не дает возможности прописать только три датчика. (Возможность повреждения датчика при монтаже исключаем, тк шиномонтажом занимался мой друг в моем присутствии и при непосредственном моем участии.)

Вывод: из 4х датчиков, один пришел не рабочий. :sm164:

Написал продавану и открыл на Али спор с требованием нового датчика либо возврата денег. Посмотрим, что будет дальше....:hmm:

По итогу: картинка на приборке не изменилась: горит восклицательный знак, горит "арфа" (и кто профиль колеса назвал арфой?...)… и при каждом пуске на дисплее горит надпись "проверить TPMS".

Да. Пообщавшись с Андреем, укрепился в решении по маслу: ездить буду на Лукойл Genesis с заменой каждые 7,5 тысяч.:KidRock_06:

Как-то так, друзья мои....

Всем хорошего и беспроисшественного межсезонья!

Меняйте резину на зимнюю, заливайте незамерзайку, зарядите и проверьте АКБ, и да прибудет с вами спокойствие и уверенность в вашем автомобиле:club_creta:

Ваш, дядя Юрген! :buba:


4 пользователям понравился пост


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти