• записи
    3
  • комментариев
    5
  • просмотров
    419

Прошел нулевое ТО на Хендай Крета

ShuraHan

1 692 просмотра

Ну вот прошел вчера нулевое ТО. Полтора месяца эксплуатации Креты и чуть больше 1800 км пробега в обкаточном режиме. Часто езжу по КАДу, поэтому так хотелось втопить, ели сдерживался ( правда было несколко раз, но не считается)

Несколько слов о Крете. Машинка шустра, маневреная. Автоматическую коробку частично освоил (учителей нет,у знакомых в основном ручная коробка). Успел оценить "зимний пакет". Никогда не думал, что обогрев руля это так здорово (изменил своему мнению ненужной опции) и быстро привыкаеш к этому. Лобовое стекло обогрев это тоже полезная опция. Хотя у меня на Пежо Типи воздушный обогрев был настолько мощным, что нити в стекле и воздушный обогрев Креты тянут на троечку (но нехватало зоны подогрева щеток, дубели моментально). И лобовое стекло очень быстро становилось матовым из-за мелких брызг (особено на КАДе) обдув лобового высушивал, а щетки замерзли и омывайка ели долетала до щеток. Но на Крете обогрев форсунок и бочек омывателя в моторном отсеке, это так здорово и удобно. Зимы настоящей еще нет но я уже восторге.

Теперь вернемся к нулевому ТО. В принципе от него ничего такого не ожидал, но надо значит пройдем. Кстати я не помню нулевого ТО на Пежо Типи, обкадка была. Записался на ТО в Рольф Октябрьский без проблем, позвонил записали на следующий день. Приехал ровно в назначеное время, подождал всего 15 минут и вот машина в боксе приемки. Опросив меня о эксплуатации и возможных неполадках мастер- консультант начал плавно переводить разговор на замену масла. Типа неизвестно что они там заливают, необходима замена масла и промывка двигателя, ну и двигатель типа притерался возможны всякие частицы. Позвольте мы живем в Питере и завод по производству Крет находится под Питером. Ну вы знаете.... нет это вы делаете вид, что не знаете и нагло врете. Как можно обслуживать машину в салоне где обслуживание начинается с обмана. Ну конечно меня никто насильно не заставлял, но зачем лапшу вешать. В принципе я собирался менять масло, но мне было интересно было услышать ( сдесь тоже хотят содрать с тебя денег). Ремзона Рольфа меня разочаровала. Зигзагообразное помещение с мрачноватыми стенами. Множество подьемников (наверное меньше, чем пальцев на рук) и минимум три вида марок машин в одной ремзоне. Ведь Рольф продает и обслуживает 4 или 5 марок автомобилей. Меня поставили на обслуживание рядом с подьемником которого находился шиномонтаж. В одном шаге, без всякого ограждения. Мои снятые колеса лежали рядом со стопками колес шиномантожа. Обходя машину вокруг я переодически наступал на разброшенные б/у грузики балансировки колес. Обслуживание тоже оказалось на высоте. Машину помыли бесплатно и еще сказали, что в конце пропылисосят салон (круто,приехал не зря). Стали проверять уровени жидкостей. Мастеру показалось, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже, нужно долить. Я спросил в чем проблема, доливайте. Выяснилось у них сейчас нет охлаждающей жидкости кончилась (ну так бывает на мне закончилась) и мне нужно купить у салона литровый бутыль за 500руб. А я всегда считал доливку до 200мл делается за счет салона особено на нулевом бесплатном ТО, а у них похоже нет. Кто то  писал проверели тормоза на котках с расшифровкой, сдесь помоему об это не все знают, и их просто нет. Вместо этого был замер штангелем толщины тормозных дисков. После установки на место колес, было легкое подергивание колес, проверка. Каких то осмотров и проверок типа стояночный тормоз, отопитель/кондиционер и т.д. по списку где стоят галочки о их проверке небыло вообще. У меня оказывается есть в наличии пепельница и прикуриватель это в списке осмотра. Хотя я не курю и изначально их небыло в комплекте. Вот тебе и все нулевое ТО.

Ну далее  зарабатывание денег. Замена масла и промывка двигателя. Снятие защиты 476руб ( на Пежо защита была мощней, тяжелей и винтов было побольше и снимали ее и ставили два человека, но бесплатно.)

Промывка масленой системы двигателя 476руб. Или взял бутылек открыл крышку, открыл крышку двигателя залил содержимое,закрыл крышку двигателя и запустил в работу на 10мин. Промывка завершена деньги на бочку.

Замена масла 1190руб. Ну тут посложнее. Нужно выкрутить старый фильтр, открутить пробку и слить масло. Далее поставить новый фильтр и пробку с новой прокладкой.

Это работа 2142руб

Теперь расходник 4255руб.

Прокладка пробки -35руб. Фильтр масляный -600руб. Масло Sheil-2720 руб 4литра. Очиститель промывка 200мл- 900руб.                                                                        ИТОГО 6397.00 руб

Вообщем крутой Рольф( так они себя позиционируют) напомнил мне частный гараж дяди Васи.

Вспоминая салон Пежо это дворец почти. Почти как в европе, ремзона очень похожа.

 

20171213_143831.jpg

20171213_171918.jpg

20171213_175220.jpg

20171214_171610.jpg

20171214_171543.jpg

20171214_171512.jpg


4 пользователям понравился пост


5 Комментариев


Двигатель давно прошёл обкатку. Там нечему притираться по-крупному. Двигатель собирают роботы, а не люди. Только для лучшего микрорельефа хона рекомендуется покрутить первую тысячу км с частотой 2000-4000 об. Но это не обязательно. Читайте мануал.

Изменено пользователем megamysl

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, megamysl сказал:

Двигатель давно прошёл обкатку. Там нечему притираться по-крупному. Двигатель собирают роботы, а не люди. Только для лучшего микрорельефа хона рекомендуется покрутить первую тысячу км с частотой 2000-4000 об. Но это не обязательно. Читайте мануал.

Согласен на счет того, что двигатель готов к работе. Но железо есть железо, думаю 1000 км спокойной езды дадут двигателю хорошую разминку перед длинной марафонской дистанцией с непростым климатом и ужасными дорогами.

3 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какая-то вообще наглая разводка. Странно, что рамках одного холдинга сервисы так отличаются (((

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В минувшую субботу тоже прошла нулевое ТО - ничего не меняли, визуально все осмотрели, уровни жидкостей, давление в шинах и пр. Колеса точно не снимали, так как стоят секретки на них, а ключ они не попросили от них :kolobok_biggrin: Подписала какой-то документ на ТО, там была сумма около 2 тысяч рублей, о чем я и спросила приёмщика, что мне сказали, когда я забирала авто, что нулевое ТО бесплатное. Так и произошло - данная сумма уплачивается салоном как мне пояснили. Печать в сервисной книжке проставили. Но обратный путь к ОД меня ждёт в субботу по поводу стука, который так никуда и не исчез.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.12.2017 в 15:28, ShuraHan сказал:

Согласен на счет того, что двигатель готов к работе. Но железо есть железо, думаю 1000 км спокойной езды дадут двигателю хорошую разминку перед длинной марафонской дистанцией с непростым климатом и ужасными дорогами.

1000 км для того, чтобы все остальное железо притерлось к двигателю

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти