• записей
    9
  • комментария
    32
  • просмотра
    673

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Мои работы

Pegasus953

330 просмотров

В этом блоге выложу свое Хобби, которое скорее как средство для повышения своих разносторонних увлечений, чем как средство заработка.

Есть у меня группа в контакте "Живой Винил" "VINIL LIVE" vk.com/vinillive

Выполняю заказы на изготовление виниловых наклеек плоттерной резкой (на листе самоклеящейся пленки или термотрансфера специальным оборудованием "плоттером" вырезается контур картинки, убираются ненужные детали, и готовая наклейка с помощью монтажной пленки наносится на гладкую ровную поверхность) как в моноцвете из каталога Oracal641, так и с совмещением нескольких цветов в одном эскизе.

Также изготовление различных табличек, указателей улиц, домов, аншлаги для частного сектора.

Материал для изготовления табличек используется как вспененный ПВХ-лист толщиной 3мм, так и АКП (алюминиевая композитная панель) толщиной 3-4мм с цветным покрытием по каталогу RAL.

Работаю еще и с Термотрансферной пленкой  для нанесения на ткань различных рисунков, эмблем, логотипов и других видов изображений.

Ну и конечно магнитный винил, для рекламы на авто или для личных целей на холодильник или другую металлическую поверхность.

 

Спойлер

 

medved.jpg

Primer.JPG

Ue9xpALe1sY.jpg

мойка.JPG

 

 

Спойлер

 

image1+.jpeg

maket_13122017.jpg

TzcFyPQKK3E.jpg

04-tshirt-male-mockup.jpg

Dragons_car_page_0002.jpg

 

 

 

Спойлер

 


w8JA4rTYpr4.jpg

uhOyi0xxiWo.jpg

 

 


3 пользователям понравился пост


2 Комментария


master_detailing1.JPG

master_detailing1_1.JPG

master_detailing1_1_1.jpg

master_detailing1_1_1.jpg

master_detailing1_1_1_1.JPG

Изменено пользователем Pegasus953
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?
    • @umamonta  заполните в блоге информацию о машине
        МОЁ АВТО Модель авто: CRETA 1.6 МКП6 передний привод
      Год выпуска: 2018
      Двигатель: 1.6