• записей
    10
  • комментариев
    68
  • просмотра
    2 392

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Скальный участок старой дороги на Красную поляну.

S-Sochi

619 просмотров

Решила поделиться своим путешествием по старой дороге на Красную поляну, но пешком. Возможно будет интересно  тем кто собирается в Сочи на отдых этим летом. 

10_20180502-DSC_9070.jpg.28f691cc9a6ccc1e138be186c51767b4.jpg

Если ехать по старой дороге на Красную поляну то проехав населенный пункт Монастырь будет 2 тоннеля. Сразу на выезде из второго, более длинного, слева служебная парковка. Проехав мост через реку Кепша, так как сразу после тоннеля сплошная, разворачиваемся на 180 градусов и заезжаем на парковку. Хоть парковка и служебная на нас даже ни кто не обратил внимание. 

Переходим дорогу. Открывается чудесный вид на вантовый мост.

20180502-DSC_9222.jpg.849f31c211526a64e451df1a08b148e9.jpg

Поворачиваем направо и проходим шлагбаум.  Идем мимо небольшого погоста, он остается справа. И в общем-то вы на скальном участке старой дороги на Красную поляну.

01_20180502-DSC_9009.jpg.94232c129ba84acc22d209c5d808fb6e.jpg

Стоит заметить, что официально дорога закрыта. Идете вы туда на свой страх и риск. Это небольшой участок узкой и опасной своими камнепадами дороги на Красную поляну. Длина — около трех километров. В народе ее еще называют "Господи, пронеси!”

04_20180502-DSC_9031.jpg.7f36cea907fe7690127e385f9cfa717e.jpg

Сейчас дорога не эксплуатируется, и частично заросла и закрыта для посещения (официально). Дорога частично завалена камнями, местами обрушается. Частые камнепады уносят жизни людей по сей день, но красота дороги и природы по прежнему манит людей не смотря на опасность.

06_20180502-DSC_9049.jpg.60d4f7df2e110bf11f427c05421e56f4.jpg

Дорога проходит между скалами и рекой Мзымта, в ущелье Ах-Цу.

05_20180502-DSC_9032.jpg.341ce3b7211b563d26cc7ccec8e1b655.jpg

36_20180502-DSC_9201.jpg.17026f9177628563bd2b6f3d4b620df4.jpg

Сложно представить, но раньше по этой дороге ходили рейсовые автобусы и это была единственная дорога, связывающая Сочи и Красную поляну. Чтобы уберечь автобусы от камнепадов все рейсовые автобусы в Красную Поляну оснащались металлической сеткой на крыше. Местами строили защитные сооружения от камнепадов. 

07_20180502-DSC_9060.jpg.e1d9da456106ce2df8a297a7f3fe68c9.jpg

08_20180502-DSC_9065.jpg.fa48b410d56afd1672a0d6ea8bf8d711.jpg

09_20180502-DSC_9110.jpg.062fd52489a27d635336e6c0e05c9881.jpg

16_20180502-DSC_9095.jpg.790c61b8a1a8a970bc30e7ad07843572.jpg

17_20180502-DSC_9111.jpg.4aafff4ca0f299104202efc263f38739.jpg

Виды тут потрясающие.

24_20180502-DSC_9142.jpg.a9b70179780fb630f2a7142032da4520.jpg

26_20180502-DSC_9168.jpg.985d3d91101cb9ecfc904fcdd3cc2467.jpg27_20180502-DSC_9171.jpg.768f6d5341741ba1a25c8d6bf63b9d8c.jpg

28_20180502-DSC_9177.thumb.jpg.dda6b0dd708562c13092afa02ffaf3e7.jpg

29_20180502-DSC_9153.jpg.5d7e7b155ac10d118d54da3bc999e4d5.jpg

В скале прорублен единственный тоннель. Его прорубали вручную, кирками в примерно 1897-1898 году. Именно тогда началось строительство этой дороги. 

33_20180502-DSC_9188.jpg.cff4f2c34c7bdeb7ba9e24c90c015c67.jpg

30_20180502-DSC_9178.jpg.8ce4ff8c755e475f87540f611e38e3a5.jpg

32_20180502-DSC_9184.jpg.c629dadc5711a33affff698ac0e0944e.jpg

В конце тоннеля в нише установлена икона Пресвятой Богородицы.

31_20180502-DSC_9182.thumb.jpg.9275c4fb44b6c72bd37ae1281da64557.jpg

Дорога действительно очень опасна. Особенно если взглянуть вверх на скалы, где видно как огромные глыбы готовы сорваться в любой момент.

20180502-DSC_9161.jpg.3819efc269732e857d6e1fc65c89ac9d.jpg

20180502-DSC_9207.jpg.8d65963b837690294dcef958b903eb9f.jpg

Вот такие воронки они оставляют после себя.

20180502-DSC_9212.jpg.98d55566a60dd8ab538e7f51175ab8f8.jpg

20180502-DSC_9214.jpg.2bbeb866da8f5411228cdb43592cc2ba.jpg

Так что если не боитесь, если интересно и будет желание вы знаете как туда попасть.


2 пользователям понравился пост


6 Комментариев


В старые добрые времена, когда Красная Поляна, была "богом забытый" поселок, с 2 турбазами МО (куда мы собственно и ездили) и Профсоюзной, ездил по этой дороге, в 1990 году.. Впечатлений было много. До сих пор вспоминаю.  

Последняя поездка уже была в 2005. На следующий день после открытия туннеля. Было уже просто красиво, пропал прошлый экстрим.

Спасибо огромное за фото!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дед сказал:

В старые добрые времена, когда Красная Поляна, была "богом забытый" поселок, с 2 турбазами МО (куда мы собственно и ездили) и Профсоюзной, ездил по этой дороге, в 1990 году.. Впечатлений было много. До сих пор вспоминаю.  

Последняя поездка уже была в 2005. На следующий день после открытия туннеля. Было уже просто красиво, пропал прошлый экстрим.

Спасибо огромное за фото!

Сейчас Красная поляна изменилась до неузнаваемости. Отели, трассы, канатные дороги, казино, магазины.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А сколько жизней унёс этот скальный участок в своё время. Молодняка много там поразбивалось, в основном по глупости

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, PycJIaH4uK сказал:

А сколько жизней унёс этот скальный участок в своё время. Молодняка много там поразбивалось, в основном по глупости

К сожалению и продолжает уносить

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?