• записи
    4
  • комментариев
    9
  • просмотра
    312

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Круиз-контроль

VSG

477 просмотров

Наконец то приехали кнопки.

На форуме подробно все описано, проблем не ждал. НО бубен в руки брать пришлось.

У меня стоит подогрев руля, поэтому провода из комплекта не подошли. Пришлось разбирать старый комплект и переставлять пины в разъем.

Кто будет делать, обратите внимание на серую планку на разъеме, ее надо приподнять примерно на 0,5 мм иначе ничего не получится.

Ну а так в принципе все встало на свои места, подушка не сработала:ab:

Да и еще плата сейчас немного другая.

20180507_163927.jpg

20180507_154008.jpg

20180507_170753.jpg


1 пользователю понравился пост


5 Комментариев


Цитата

На форуме подробно все описано

100500 раз, что при установке кнопок круиза штатный кабель менять не нужно. 

Замена кабеля скорее всего необходима только при установке мультимедийных левых кнопок на руль в ix25 вообще не имевших ранее этих левых кнопок.

5af12871d94e6_ix25.jpg.41c50940cab4f2d61c47a4be3f7cbeef.jpg

Изменено пользователем mavesha

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Во всяком случае, у меня количество проводов не совпадало, так что кабель менять надо было. Стоимость кнопок с кабелем и без, разница не существенная. Не понадобился и слава богу, мне вот понадобился. Я менял только правые кнопки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Во всяком случае, у меня количество проводов не совпадало, так что кабель менять надо было.

Ошибочное утверждение. И как следствие пустая трата Ваших сил и времени по замене кабеля и добавлении в него проводов. Не внимательно Вы читаете форум: Установка кнопок круиза на обычную панель АКПП Комфорт и МКПП Актив + зимний пакет

И замена блоков кнопок никоим образом не затрагивает Ваш подогрев руля.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дискуссию считаю бессмысленной, в мусорке рыться и искать старый шлейф не буду. Опыт, даже отрицательный не является лишним. Поэтому, даже если я зря что то переставлял, то считаю, что силы и время не затрачены зря. 

Тему считаю закрытой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не обращай внимания. я кнопки ставил у дилера и они мне тоже проводки перекидывали с китайского шлейфа на родной.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?