• записей
    10
  • комментариев
    68
  • просмотра
    2 392

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Путешествие на Крете по Крыму. Часть 1.

S-Sochi

646 просмотров

Наше майское путешествие в общих чертах. Время для путешествия мы выбрали, что называется, не в сезон. Людей мало, машин мало, пустующих номеров море, очередей ни где нет. Наш план путешествия был таков:

Сочи - Керчь (паром) - Феодосия - Коктебель - Судак - Новый Свет - село Малореченское (Храм - маяк) - село Лучистое (Долина приведений) - Алушта - Ялта - Ливадия - Кореиз - Алупка - Форос (лишь Храм) - Севастополь - Сиферополь - Керчь (мост) - Сочи.

Сразу оговорюсь, что все написанное - это лишь мои впечатления, мое оценочное суждение и ни в коей мере не претендую на истину. 

Свое путешествие по Крыму мы начали с паромной переправы, до ввода моста в эксплуатацию оставались считанные дни. С момента прибытия в порт Кавказ до высадке в Крыму прошло 1 час и 20 минут. 

И началось наше путешествие. Погода была так себе, но это лишь первые пару дней, потом она нас только радовала. 

Стоимость бензина Аи-92 на 25.05.2018 - 44 рубля 98 копеек. Заправок много. TES, Atan, CRS и много других непонятных (на них мы не заправлялись).

Дороги в Крыму не очень. Строится трасса от нового моста. Но летом пробки обеспечены.

20180510-DSC_9266.jpg.4f1b4c95f998e4ab3d771b9ff48900e3.jpg

Были и такие участки дороги, но думаю в связи с вводом моста вы их минуете. 

20180510-DSC_9263.jpg.c9ad36998e2bb29570ec533881457d52.jpg20180510-DSC_9265.jpg.38b15df900e18cbf928a183952bd0cf7.jpg20180510-DSC_9269.jpg.c17017c0a76c72f54f8e1cfbcf5f47ca.jpg20180510-DSC_9270.jpg.2407368f77fa2c08f47827a170629695.jpg

Опережая события скажу, что дорога на мост, сам мост и дорога от него просто сказка.

Феодосия. Мы сняли номер в гостевом доме с парковкой на территории. Городок огорчил. Дороги плохонькие, здания требуют ремонта. Изучение города начали пешком. Ездить там особо некуда, все в шаговой доступности. Музеи находятся на набережной. Из всех музеев только пожалуй музей Айвазовского нам понравился. Другие же требуют вложения и денег и труда. Бедненько. 

20180511-DSC_9280.jpg.d53f27154e717d89e7e706470e92c7a4.jpg20180511-DSC_9282.jpg.d4555713739056f5722437881be4a374.jpg20180511-DSC_9300.jpg.8d33161f84fe40899c5a53b3d7a82508.jpg

20180511-DSC_9416.jpg.3319c8a6c0c4aa5688a5dc42b3f98ca1.jpg

До Генуэзской крепости тоже дошли пешком, но там есть где оставить машину и прогулять, но крепость нас не впечатлила. В Судаке лучше.

20180511-DSC_9330.jpg.4fbe08d03e443fea98a36b1e40a7d7a6.jpg20180511-DSC_9338.jpg.7773b6ae81209da20161a29d11f8063d.jpg20180511-DSC_9340.jpg.efcac9f9938828906b50d13e32623fbd.jpg20180511-DSC_9368.jpg.0157f1ad6a8729e99a91ff60a4d4f6f2.jpg

Дальше наш путь лежал в Коктебель, взглянуть на Кара-Даг. Хотели прогуляться по карадагскому заповеднику, но нас местные отговорили, сказали, что маршрут сложный. Не решились. Прокатились на катере.

20180513-DSC_9641.jpg.1fee5eb4459625bd8a7134fdb2112550.jpg

Вид на Кара-Даг с горы Клементьева. Говорят хорошее место для парапланеристов.

20180512-DSC_9442.jpg.cd57770daae3235049aac34b8fda0521.jpg

Кара-Даг.

20180512-DSC_9476.jpg.e86c93dcdb2b08d5dc1c35e5d228c22c.jpg20180512-DSC_9486.jpg.22977a77ff9daf02e72964b76e152081.jpg20180512-DSC_9511.jpg.e2ce91d86175d7cb412678115738f817.jpg

Скала "Золотые ворота"

20180512-DSC_9562.jpg.6ce576b0ba302a3ec61fc854b24f8f71.jpg

Коктебель ужасен. Делать там нечего. Набережная - это какой-то один большой шалман. 

Далее наш путь лежал в Судак, в Генуэзскую крепость.

20180513-DSC_9642.jpg.91953fa576202fd3107964684b7be751.jpg

Природа Крыма нам очень понравилась.

20180513-DSC_9647.jpg.162d436ea434bcfcc36a26c7ddddf8ca.jpg20180513-DSC_9652.jpg.f541278e6a5ec962bd3fefd9b0667786.jpg

В отличие от крепости в Феодосии, крепость в Судаке сохранилась довольно таки хорошо. 

Парковка у крепости платная. 200 рублей безлимит. Располагается прямо перед входом. На третьем фото справа, посередине кадра, виден ее шлагбаум.  

20180513-DSC_9664.jpg.9977e2a61453b303c17ac413a5499fe7.jpg20180513-DSC_9666.jpg.2ee0073009f0d7becb8712b962cbfe26.jpg20180513-DSC_9688.jpg.0fe70eb595ae7d995d5a8c5f1f8e4d8d.jpg20180513-DSC_9729.jpg.908c7e2027d69dc72474571d51583a1d.jpg

Погуляв пару часов по крепости мы направились в Новый Свет. В реликтовую можжевеловую рощу и прогуляться по трапе Голицына.

20180513-DSC_9788.jpg.2b9bb9f2fffa40e1cc1f63cae9715ceb.jpg

Надо сказать, что нам везде предлагали экскурсию провести, но мы отказывались и присоединялись к какой-нибудь группе. Замечаний нам не делали, но рады нашей наглости экскурсоводы небыли. 

Машину мы оставили на парковке недалеко от входа в винзавод. Парковка платная 150 рублей, безлимит. У рощи два входа. Один (верхний) ведет сначала по роще, а потом вниз по тропе Голицына. Второй вход - сначала тропа вверх и потом роща. Мы выбрали первый вариант. Вход в рощу 100 рублей, но так как ворота были открыты и платить было некому, то мы спокойно прошли без оплаты. Как пройти ко входу нам объяснили работники парковки. 

20180513-DSC_9801.jpg.d33bacafdfc1634b778f0a35296b7b30.jpg20180513-DSC_9835.jpg.267cc394334f994b7935412546669955.jpg

20180513-DSC_9842.jpg.5da0bf97a4498be75ba6a756f0763ca9.jpg

20180513-DSC_9845.jpg.d1e28132bead316c44c0ca7544996992.jpg

20180513-DSC_9854.jpg.e2658125a1b4870dcdc6946dc87136d5.jpg

20180513-DSC_9916.jpg.ca3b845f9f88c3bf4b86192908ecf5db.jpg20180513-DSC_9964.jpg.101eefd58a7c8ce7169127e03970fd07.jpg

Далее наш путь пролегал в Долину Приведений и к горе Демерджи.20180513-DSC_9980.jpg.84a778b278fff670cf5f081bc8803b1c.jpg

Но об этом в следующей части моего повествования.

20180512-DSC_9609.jpg

20180513-DSC_9854.jpg


5 пользователям понравился пост


3 Комментария


@S-Sochi шикарные виды!
а что же это вы не дождались открытия моста? ))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dex сказал:

@S-Sochi шикарные виды!
а что же это вы не дождались открытия моста? ))

Так ввод моста как-то не согласовали с моим отпуском )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?