• записей
    6
  • комментария
    33
  • просмотра
    824

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Вступление в CRETAводы

umamonta

484 просмотра

CR1.jpg.dbb5889c7d0df6f5a5768cea412d1554.jpg
Вступлениеи в CRETAводы

03.07.2018 стал обладатателем автомобиля CRETA
1.6 МКПП комплектация ACTIVE

Из допов защита двигателя, коврики в салон и багажник, задний парктроник

Первые впечатления автомобиль нравится. Прохожу обкатку. 

CR_4_1.jpg

 

CR2.jpg

CR3.jpg


1 пользователю понравился пост


15 Комментариев


Спасибо

Изменено пользователем umamonta
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Постепенно осваиваю автомобиль .

Был сильно удивлен отсутствием в магнитоле CD.

Теперь это место для хранения пластиковых карточек

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Можно поменять на друида.

Изменено пользователем Agapich

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Задний парктроник реализован так

CR_P_1.jpg

CR_P_2.jpg

Изменено пользователем umamonta

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Agapich сказал:

Есть фото заднего бампера с парктрониками? 

Да вот

IMG_20180717_105717.jpg

IMG_20180717_105726.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо. В чёрных вставках парктроник выступает?

Изменено пользователем Agapich

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, Agapich сказал:

 В чёрных вставках парктроник выступает?

Да выступает на 1-2 мм

А может парктроник такой

IMG_20180718_064519.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, umamonta сказал:

Да выступает на 1-2 мм

А может парктроник такой

IMG_20180718_064519.jpg

Под задней противотуманкой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?
    • @umamonta  заполните в блоге информацию о машине
        МОЁ АВТО Модель авто: CRETA 1.6 МКП6 передний привод
      Год выпуска: 2018
      Двигатель: 1.6