• записей
    12
  • комментария
    32
  • просмотров
    1 037

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Кнопки регулировки подсветки панели приборов

Petrus

212 просмотра

Добрался до модернизации кнопок регулировки подсветки. Раздобыл 4 пина BLS (если нет инструмента для обжима, рекомендую брать с запасом), два провода 0,8 см2 по 80 см, сами кнопки.

Итак:

вынимаем крышку доступа к предохранителям в районе левой ноги водителя. Снимаем уплотнитель двери, через отверстие крышки предохранителей отщелкиваем крепления боковой крышки торпеды. 

FDD7B3B4-D645-4ADF-BAFC-3FF74220F224.jpegЗаодно отвинчиваем 2 винта крепления панели на «10»...

сбоку видим 3 шурупа и зацепы. Отвинчиваем и подцепляем:

B70E13E3-7032-43E6-9A10-3BA71EA9FD37.jpegДальше все чисто технически: отсоединяем 2 колодки  разъемов, отвинчиваем 4 шурупа, поддеваем отверткой - вынимаем старые клавиши, вставляем новые.  

262331E6-C20E-4F60-9038-4726A25E6D90.jpeg

740856AF-71A8-410D-8841-EA485DB4827D.jpeg

Далее очередь пинов. BLS подходят хорошо. Обжимаем с обеих сторон 2 провода по 80 см пинами. На разъеме поддеваем желтую заглушку, вынимаем.

1DC6F356-4D16-4868-BF06-0E6937C66565.jpegПервый (у меня голубой - напротив сине-черного), второй - зеленый - в пятое место под пин. 

E05F4750-5CA3-4245-886E-DC634DC665DF.jpeg

Толкаем и ... попадаем

A3F95D3D-040A-4F9E-BA0B-90E79B5A93F4.jpegСнимаем панель:

Подцепляем лопаткой, дальше само отщелкнется. 

20200429-B4D2-4176-AD08-C578B026EEDD.jpeg3008D3A6-DFF0-4B27-AA35-E25AC619FACD.jpegДалее тянем козырек на себя - он отщелкнется. 4 шурупа и разъем. Осталось немного:

5C550A9D-E84D-4669-80BE-073C38FBAAFC.jpeg

По науке: поддеваем с боков разъема штырьки, потом по центру, первый провод пином суем в 4 разъем, 5 - в третий...закрываем разъем. Все проверяем и собираем в обратном порядке...

остается черный провод в НОВОМ  разъеме...

8957AC00-5A6E-4DB3-8A47-EA32C768094F.jpeg

A142F93F-94E9-47C3-8490-E84D3DB3B519.jpeg

Сам не делал, привожу слова potapa  с drive2.ru:

E28F6E2D-0A63-4261-9851-FBED829130B7.jpeg

5C7DBCB2-351F-4F67-8F4D-90F5893D95AC.jpeg

24FAA290-D161-4987-85C2-AD4B86ADB3A1.jpegДалее избавляемся от черного провода, и собираем в обратном порядке!

 




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?