• записей
    6
  • комментария
    33
  • просмотра
    843

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Как я боролся с огнетушителем и набором автомобилиста.

umamonta

235 просмотров

Как я боролся с огнетушителем и набором автомобилиста.

 Часто выезжаю на выезды, где ценен каждый см свободного места. Поэтому, идея использования стандартного бокового кармана отпала сразу. Да и набор автомобилиста, то же куда то надо девать. А там забит не только весь багажник. но и салон. 

Две свободные ниши над колесными арками не давали покоя с самого начала. В результате начал думать, как них пристроить весь набор.В левую влезал плохо, занимая часть левого кармана. Остановился на правой.
Вырезал из оргалита плоское основание размером с дно набора автомобилиста, пропустил и приклеил в него 2 ремня под огнетушитель и пришил к ним липучку. Нижнее ребро жесткости сделал из куска ламината. Вроде нагрузку держит и не ломается.Все приклеил моментом к внутреннему дну набора автомобилиста.
Получилось хорошо и надежно

Заказал на али >>> Самоклеющуюся липучку (2 рулона 5 м черный крючок и петлю )
Пришло быстро дней за 15. Обезжирил машину и набор автомобилиста и приклеил. Клеил летом в +30С. Приклеил все отлично держится. Через день открываю багажник, бац отвалилось. Причем интересно: от машины оторвалась одна полоска в середине, от набора автомобилиста почти все. Приклеил еще раз, подпер палкой. Через два дня та же хрень. 

Ладно...
Вырезал, под плоское днище-основание набора автомобилиста кусок плотной джинсы, загнув немного края вовнутрь и прострочив все на машинке. Думаю, отлично сейчас приклею обратно липучку и прошью на машинке. Все подготовил .и тут выяснилось, что машинка не хочет шить по клею, рвет нитку. Обиделся и прошил всю липучку вручную. Далее приклеил джинсу с липучкой у основанию набора автомобилиста. Ура держится.  

Вытащил все из набора, соединил липучки. Прицепилось хорошо.  Убрал все обратно. Неделю катания по городу держится. В выходные поехал по деревенским кочкам. По приезду смотрю держится, но верх оторвался до половины.
Нет, так не пойдет.

Зацепил за крепеж сиденья и нижний правый крючок крепежную резинку, и прицепил пока по диагонали так, что бы не отрывался и не болтался.

Заказал Комплект из 2х багажных ремней для пластиковой поверхности.
Дороже чем на Али, но зато пришло за 7 дней. С Али идет еще один, пригодится. Приклеил липучки к багажнику без нагрузки и выждал 72 часа как написано в инструкции. Натянул ремень. 2 дня откатался по городу, держится. Выходные проверил на деревенской грунтовке. Держится

Урррааа…

 Цена вопроса 900 рублей: липучка 350 рублей, 2 ремня около 500,  клей  момент 50

NA1.jpg

NA2.jpg

NA3.jpg

NA4.jpg

NA5.jpg

NA6.jpg

NA7.jpg




1 Комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?