• запись
    1
  • комментария
    3
  • просмотров
    140

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Отпуск! Пробег 15 т.км и ТО-1

Димодрил

345 просмотров

Пробег 2000 км.

Сделал 0-ТО, Замечаний по машине нет. Ездим и наслаждаемся.

Пробег 3000 км.

Поехали в отпуск. Отпуск у нас длинный, 52 дня. Поэтому и пробег будет большой ;) Маршрут: Надым-Тула. Расстояние ~4100.  Ехали 3 дня, не устал вообще. Единственное, по приезду к родителям, пару часов качало :).  Моя постоянная скорость 95км/ч. Ехал на круизе всё время. По компьютеру средняя скорость составила 70км/ч. Это не мудрено, т.к. очень много где делают ремонт мостов, дорог. Стоят светофоры, и ждёшь по 5 минут встречный поток. Ехал с рацией, очень удобно. Камер, фиксирующих правонарушение очень много. Расход по компьютеру 6.1-6.4. Но мы же с вами понимаем это не совсем правда. Подсчитал вручную расстояние и кол-во потраченного бензина. Получилось 7 л на 100 км.

Пробег 7500 км.

Записался на замену масла и фильтров у официального дилера, со скидкой, за 3 000 т.р. Время начало сентября, и погода на благоволила, очень жарко. Сделал тонировку задней полусферы машины «американка 15» за 2 500 т.р. и атермальная плёнка ультравизион на передние окна. Передние окна не бликуют, и такого насыщенного цвета нет (видно у некоторых сини окна). Нашёл самый большой косяк в машрине, это буква «D» возле ручки АКПП. Ночью слепит очень сильно. Выкрутились из положения, залепив букву лейкопластырем.  В дальнейшем буду думать как уменьшить свечение. Передний бампер, при нагревании начинает немного опускаться. Т.е. появляется зазор между крылом и бампером. Зазор примерно 2 миллиметр. При остывании всё возвращается обратно. Официалы сказали: «Если будет зазор увеличиваться, поправим за бесплатно». Хотя уже, тут на форуме нашёл, как сделать самому не снимая бампер.

Пробег 9500 км.

Отпуск подходит к концу. Загружаем машину солениями и варениями от мамы с папой :) Опять своя же крейсерская скорость 95км/ч. Средняя скорость на этот раз была 71 км/ч. Ехали 4 дня, т.к. по пути заезжали в гости к родне. Очень долго проезжали мосточек перед Симом, пробка была на 6-8 км и ехали это расстояние примерно 1 час. Средний расход по компьютеру вышел 6.5-6.9. Пересчитав вручную, вышел на циферки в 7 л на 100 км. Думал будет больше, но посмотрев на вес все что везли, вышло не более 45-50 кг, т.е. меньше веса одного взрослого человека, поэтому и нет разницы в расходе. Камер стало чуть меньше, наверно потому что летний отпускной сезон закончился, трафика меньше. Но всё равно по итогу, за весь отпуск, ни одного штрафа. Доволен собой.

Пробег 15 000.

Сделал ТО-1. Цены у нас зверские, отдал 14 000. Делать либо у этих официалов, либо езжай за 900 км. до других официалов. Потрать 2 дня на дорогу: бензин, еда, проживание. Так же на ТО прогнали машину на вибростенде. Всё хорошо. Только теперь появился звук спереди слева, когда руль выкручиваешь и наезжаешь на ямку, не всегда так происходит, нужно ехать с определённой скоростью. Уже вычитал тут на форуме, это опорный подшипник, пока не беспокоит. Но в следующий раз, когда поеду к официалам, скажу.

Заключение.

И так. С таким пробегом, думаю уже можно говорить о машине. По мне так всё отлично. Машина резвая, комфортная. Пока что еще ни разу не испытывал неудобства в вождении в летний период времени. Переобулся в зимнюю резину, уже снег и лёд. Переобулся в новые диски с резиной, и совсем забыл про датчики давления. Переставлять с одного комплекта колёс на другой не вариант. Выбираю из: заказать на Али и поставить позже, или уже этот сезон откататься без датчиков, и заняться этим вопросом ближе к следующему зимнему сезону.

Будем испытывать теперь зимой.

P.S. - Фото потом сделаю и вставлю.


4 пользователям понравился пост


3 Комментария


В 16.10.2018 в 15:32, megamysl сказал:

за 3 дня 4000 км - это круто:o:laduh:

у меня в месяц в 4 раза меньше выходит))

Изменено пользователем Shrek

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Shrek сказал:

у меня в месяц в 4 раза меньше выходит))

Самому жалко, за месяц больше 10 000 наездить. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?