• записей
    8
  • комментариев
    55
  • просмотр
    3 221

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Круиз который зажали Корейцы

PontoreZka

501 просмотр

20170518_144816.jpg

За круиз отдельная тема…реально топор в очко Корейцам! Провода вывели, а кнопку поставить забыли. Берешь машину в топе, отваливаешь не хилое такое бабло и что мы имеем в итоге? Круиза нет (хотя мог бы быть сразу), никаких подкапотных укрытий, про газовые упоры я уж ваще молчу…
В общем не сказать, что прям часто я пользовался круиз-контролем т.к. в основном только по-городу НО в июле ехать в отпуск и я думаю он поможет немного разгрузиться на трассе стало быть есть право на существование в моем а/м. Быстро приехали, седня получил, завтра ставлю! Выкладывать отчеты по его установке думаю не имеет смысла, полно фоток и видео-отчетов. Хотя…хз…

20170518_144922.jpg


1 пользователю понравился пост


4 Комментария


Эх! Мои кнопочки ещё где-то в пути между Москвой и Сургутом...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, SunSun сказал:

Эх! Мои кнопочки ещё где-то в пути между Москвой и Сургутом...

блин меня по началу единственное что расстроило,что кнопка голосового управления осталась. у некоторых приходят с кнопкой mute. но я решил эту проблему когда ГУ поменял,там можно программировать кнопки как хочешь и я на голосовое поставил mute. И НИХРЕНА ЕЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ! xD xD

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
31 минуту назад, PontoreZka сказал:

блин меня по началу единственное что расстроило,что кнопка голосового управления осталась. у некоторых приходят с кнопкой mute. но я решил эту проблему когда ГУ

Я сразу с мутом заказал - правда не знаю придёт мут или голосовое. Китайцы не надежные товарищи))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Записи Бортовых журналов

  • Комментарии блога

    • Я на ТО спрашивал про проблему трубки бензобака, мне сказали, что она была только у одной небольшой  партии автомобилей и больше не повторялось.
    • Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.   Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
      Меня устраивает   Про сразу поставить
      Он длиннее.
      Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
      Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки
      Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
      Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
      Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
      Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так
      Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
      И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
      Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
      Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
      Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
      Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни
      Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
      Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

      Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
      Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди   На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку  На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
    • Да, меня тоже приглашали на отзыв, сказали всё окей, а я в бумагах нашла, что оказывается жаловалась не однократно на  эту проблему (трубка бензобака) и они всё заменили, совершенно бесплатно. На самом деле, ни чего не делали, просто раскручивают производителя, считаю сговором, очень плохо, что так поступают сервисные центры
    • Крышку на двигатель , крепили на болты клапанной крышки?