Астов

Где какие "сверчки" появились? Как исправить

В теме 216 сообщений

про панель у КПП тут

и тут немного разного:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 часа назад, WooW сказал:

извлекал вствку серебристую АКПП к которой кож. зам. ручки крепится,

как ты это разобрал...??? можно в деталях... а то боюсь че нить отломать... бесит уже реально... Вся машина - все блин по корейски... ручки дверей (внутренние) когда их трогаешь - поскрипывают, куда ни плюнь - поскрипывает... мать их, еще за такие деньги...

То же руки уже до не могу чешутся... Руками пластик прижимаю - вроде не скрипит... Тольк отпустишь - и удовольствие... Уже даже музон не помогает...

бесит... бесит ... бесит... руки блин разработчикам поотрывать... или сборщикам... или не важно кому... тем кто такую хню придумал.. и продал...

И кстати, все же еще раз повторюсь: сие недостатки (скрипы пластика) есть гарантийный случай или как?

Изменено пользователем DrM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrM Пластмассовой лопаткой надо подковырнуть по периметру стык где кожзам стыкуется с пластмассой, после того как кожзам выйдет из зацепления дергаем вставку, собственно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разобрался со скрипом у лобового стекла?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут посмотри.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 09:22, WooW сказал:

Пластмассовой лопаткой надо подковырнуть по периметру стык где кожзам стыкуется с пластмассой ...

Все же, допытался до мастера в ОД... Ты не поверишь, та же самая фигня подтвердилась: отсутсвует прокладка (поролонка) у одной из стенок "блока" АКПП.. В общем, ОД разбирал ее бел лопатки и даже после ремонта мастер продемонстрировал, как все снимается руками... Описать не могу... надо просто видеть... :)
В общем, к моему удивлению, так же, денег не взяли... Сделали шинку + за одно проклеили платик у АКПП.

Пока тишь... Но эт правда с учетом того, что еще и резину штатную нафиг слил, поставил Хакку Блю 2 ... мягкая и тишина... дождя ждем.. :)

В 04.04.2018 в 00:06, Weinstein сказал:

Кто-нибудь разобрался со скрипом у лобового стекла?

Обнаружил интересну особенность: если козырек водителя отвернуть до упора в сторону лобового стекла, то так же, на некой скорости начинается тихонькое ритмичное поскрипывание... Возвращаем козырек обратно - все приходит в норму.

П.С: а так ОД сказал покататься, посмотреть, понюхать... и если че - уже на полную разборку топеды и прочего пластика с передней части авто... :kolobok_confused:

Цензурных выражений не хватает... Мать их... всего 12 тыщ пробегу, а уже со скрипалями бороться надо... Забавно, как до 300 тыщ с плюсом докатается... Доедут наверное одни колеса от Нокиан... все остальное - растворится.... :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DrM сказал:

Доедут наверное одни колеса от Нокиан... все остальное - растворится.... :kolobok_biggrin:

Как раз быстрее всех сотрутся :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Д.А.В сказал:

Как раз быстрее всех сотрутся :sm67:

Хорошо бы так... :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2016 в 13:27, Tarzan сказал:

Саморез как лечение сверчков  :kolobok_biggrin:

 

▼ С драйв2 :Connie_click-me: 

 

 

 

Народ подскажите как данная панель снимается. Я что отвёрткой попробовал ни фига. Только отверстие поцарапал.:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот... только только отписался, какой ОД молодец и как мне здорово все проклеили... И вот... Опять где то скрипаль завелся... но он какой то временный... Тот - постоянно при наборе хоть сколько ни будь скорости практически на любой дороге появлялся... А тут - раз, так иногда поскрипит... и пропадает... и опять не беспокоит... :kolobok_confused:

и все где то да около ручки АКПП... :facepalm:

Изменено пользователем DrM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти