В теме 32 сообщения

Есть такое поверие, что на защиту автомобиля от угона нужно тратить не менее 2,5% от стоимости автомобиля.

Моя Крета стоит 1 053 000 р. Следовательно, на защиту от угона я должен потратить около 26 000 р.

Учитывая то, что устраивающая меня по всем параметрам сигналка (Старлайн) с установкой стоит почти 16 000 р., остается 10 с небольшим.

Как считаете, на что лучше потратить эти деньги?

Дилеры мне написали целый список того, что могут поставить, но я им не верю, так как примерно знаю, как у них все устроено. Им пофиг что ставить - главное, чтобы им откат заплатили и чтобы заработать больше с допиков.

Обратился в сервис по защите от угона, который мне очень рекомендовали знакомые. Там за эту сумму предложили один из вариантов:

1. Гарант - 9 300 руб

2. Замок КПП Фортус - около 11 000 с установкой

3. Замок капота. Тут множество вариантов. Есть у Фортуса, есть и электромеханический "Атлет" и другие варианты, к которым нужен еще иммобилайзер.

Видео о том, как несложно угнать Крету без защиты, к сожалению, пугает. Даже Веста защищена лучше: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокиратор капота прикроет доступ к блоку управления двигателем (который меняется при угоне на свой или воруется) как минимум. Подкапотная блокировка двигателя тоже будет нелишней. Например тоже радиореле от Starline. Или другое устройство. Гаранту нужно будет кланяться каждый раз при установке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо Старлайна: замок капота, шипы (кустарно), сейф ЭБУ (кустарно), сейф или альтернатива ОБД-разъема (кустарно) + GPS маяк.

Тогда получается комплекс. 

Вариант чтобы надежно и бюджетно!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2017 в 13:53, Luidor сказал:

на защиту автомобиля от угона нужно тратить не менее 2,5% от стоимости автомобиля.

Американская RAVELKO не разряжает аккумулятор, не тестируется, не програмируется , обладает высокой надежностью ( за 40 лет ни одного угона )! Подходит под 2,5%

Изменено пользователем ТОЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механичский замок на КПП. Достаточно сложно угнать машину, не имея возможности включить передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическая блокировка КПП легко доступна для демонтажа, замок капота имеет систему аварийного открытия чем и теряет свою актуальность в 70%, блокировка рулевой колонки ... попробуйте пролезть к блокиратору под панель через педальный узел болгаркой или сабельной пилой геморрой еще тот соответственно и большая временная задержка при угоне.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ринат сказал:

Механическая блокировка КПП легко доступна для демонтажа, замок капота имеет систему аварийного открытия чем и теряет свою актуальность в 70%, блокировка рулевой колонки ... попробуйте пролезть к блокиратору под панель через педальный узел болгаркой или сабельной пилой геморрой еще тот соответственно и большая временная задержка при угоне.   

Нет защиты, которую невозможно вскрыть. Ибо: что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет

Но, если угонщик видит, что  к штатной + еще сигналка + механическая блокировка КПП или руля. ему проще пойти вскрыть другую машину, ну если нет заказа угнать именно эту.

А так с любой системой защиты - погрузил на эвакуатор и в гаражи. Там можно справится со всем.

Хорошая противоугонка - снятие руля, но вот время на отключение большое:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSG сказал:

Хорошая противоугонка - снятие руля

Далее опять ваши слова :sm67:

 

Только что, VSG сказал:

А так с любой системой защиты - погрузил на эвакуатор и в гаражи. Там можно справится со всем.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2018 в 09:50, VSG сказал:

Механичский замок на КПП. Достаточно сложно угнать машину, не имея возможности включить передачу.

Открыв капот можно включить передачу (в тч и на АКПП) непосредственно на коробке. А блокиратор палки бусть дальше ее блокирует. ;-)

В 05.06.2018 в 13:15, Ринат сказал:

Механическая блокировка КПП легко доступна для демонтажа, замок капота имеет систему аварийного открытия чем и теряет свою актуальность в 70%, блокировка рулевой колонки ... попробуйте пролезть к блокиратору под панель через педальный узел болгаркой или сабельной пилой геморрой еще тот соответственно и большая временная задержка при угоне.   

Блокираторы рулевого вала оч хорошо открываются неодимовыми магнитами. Ну.... Или на крайний случай жидким азотом.

Есть замки капота, не имеющие указанной уязвимости, но при этом имеющие резервный способ открытия (только с ПИНкодом).

Если интересно-вэлкам в starline-install.ru

Оптимальным (минимальным) комплектом для защиты от угона мы рекомендуем иммобилайзер i-95 в связке с замком капота и аварийным модулем открытия замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти