Dex

Замена масла в коробке АКПП Creta

В теме 30 сообщений
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка уровня жидкости ATF
NOTE_RUS.gif    
 
Проверка уровня жидкости ATF выполняется, как правило, при регламентном обслуживании. Если обнаружена утечка жидкости ATF, то после ее устранения необходимо провести процедуру проверки уровня жидкости ATF.
CAUTION_RUS.gif    
 
В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
1.
Выверните болт с отверстием (A).

img

2.
Добавьте 700 куб. см жидкости ATF SP-IV в отверстие для заливки трансмиссионной жидкости (А).

img

3.
Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
4.
Убедитесь по GDS, что значение датчика температуры жидкости находится в диапазоне 50-60°C (122-140°F).
5.
На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
CAUTION_RUS.gif    
 
В положении каждой передачи следует делать паузу более 2 секунд.
6.
Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
7.
Выверните заглушку (A) для проверки уровня жидкости ATF из крышки блока клапанов.

img

CAUTION_RUS.gif    
 
Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
8.
Если жидкость ATF начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости ATF соответствует норме.
Завершите процедуру, вверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости ATF.
NOTE_RUS.gif    
 
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
Излишек: Объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 - 60°C (122 - 140°F)}
Нехватка: жидкость ATF не вытекает из отверстия под переливную заглушку.
CAUTION_RUS.gif    
 
Прежде чем устанавливать на место заглушку для проверки уровня жидкости ATF, замените соответствующую прокладку.
Вращайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно не затянете ее.
Если повреждения автоматической трансмиссии и охладителя ATF отсутствуют, а шланги охладителя ATF, корпус трансмиссии и затяжка клапанов соответствуют норме, жидкость ATF должна капать при выполнении описанных выше операций с 1 по 7. Если после выполнения операций с 1 по 7 жидкость не капает, проверьте узел автоматической трансмиссии.
9.
Установите нижнюю крышку
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
10.
Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.
CAUTION_RUS.gif    
 
Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).

img

ЗАМЕНА
NOTE_RUS.gif    
 
ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. Однако в случае интенсивной или коммерческой эксплуатации автомобиля заменять ATF требуется через каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега.
 
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
Езда по неровным дорогам (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.)
Движение по горной дороге; подъемы/спуски.
Частая езда на короткие расстояния.
Эксплуатация в плотном городском потоке более 50% времени при температуре окружающей среды выше 32°C (89,6°F).
Применение в качестве полицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т. п.
 
1.
Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
2.
Выверните сливную пробку (A), полностью слейте ATF и затяните сливную пробку.
CAUTION_RUS.gif    
 
Замените сальник перед установкой на месте сливной пробки.

Момент затяжки сливной пробки:
33,3 - 43,1 Н·м (3,4 - 4,4 кгс·м, 24,6 - 31,8 фунт-сила-фут)

img

3.
Опустите автомобиль на подъемнике и выверните рым-болт (A).
4.
Заправьте около 5 литров жидкости ATF через заправочное отверстие.

img

5.
Проверьте уровень жидкости ATF.
(См. раздел «Жидкость» в группе «Гидравлическая система»)
6.
Завершите процедуру проверки уровня жидкости ATF и установите на место нижнюю защиту.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
7.
Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.
CAUTION_RUS.gif    
 
Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).

img

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это? Для любителей самим поковыряться?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dex сказал:
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
Езда по неровным дорогам (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.)
Движение по горной дороге; подъемы/спуски.
Частая езда на короткие расстояния.
Эксплуатация в плотном городском потоке более 50% времени при температуре окружающей среды выше 32°C (89,6°F).

Все пункты прям про меня)) похоже мне масло в коробке менять надо каждые 10к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пункты прям про всех! Либо езда в городском потоке, либо по ухабистым дорогам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя было сделать обычный щуп, как на других авто!?:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dili сказал:

Все пункты прям про меня)) похоже мне масло в коробке менять надо каждые 10к

10к этот перебор. обычно советуют менять на 50-60тыс,если собираетесь ездить долго и счастливо:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AHTOH сказал:

Либо езда в городском потоке, либо по ухабистым дорогам)

у меня не либо, у меня все пункты происходят одновременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют полностью менять ATF через 30000км? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из форумчан менял уже масло в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти