Гость Александр

Есть ли проблемы с разгоном?

Сразу извиняюсь, что создаю тему тут: с телефона мне, почему-то, доступно создание темы только в разделе колёс.

Итак, товарищи, мучаюсь с выбором машинки. Читал, что на полноприводной модели при наборе скорости, для обгона, например, до 80 км всё происходит штатно, но от 80 словно машина теряет тягу, двигатель продолжает рычать громче, но вот скорость начинает набираеться очень слабо. Так ли это? Сталкивались/слышали ли про это?

Очень опасаюсь этого.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, тему одобрили от гостя, но чтобы нормально писать на форуме - зарегистрируйтесь пожалуйста как положено. Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Александр, не могу сказать, что были какие-то проблемы. Вот уже после 100 она иногда подтупливает, всё зависит от передачи, на которой изначально машина ехала, до разгона (у меня 1,6 АКПП). Спрашивала у диллера, мол что за черт и почему я чувствую переключение передач, на что было сказано: "Да, нам говорили об этой проблеме, ну вот такая коробка". Сказали мол если перепрошивать, то уйдет проблема, но у них на тот момент перепрошить нельзя было (дело было в августе 2017) :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Александр, озвученная Вами проблема не является свойственной для креты. Автомобиль имеющий массу около 1,4 т. и полный привод с 2х литровым атмосферным мотором априори не может претендовать на место среди автомобилей с хорошей динамикой. Пишу это как человек прошедший тестдрайв на различных автомобилях: Мазда СХ-5, хендай крета, хендай тюссан, кия спортэйдж, рено каптюр. Все автомобили на автомате, с полным приводом и с 2х литровым атмосферником, расположил по динамике(кроме спортяги и тюссана, у них разницы не заметил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с разгоном есть.  При обгонах и затяжных подъемах, приходится переходить в ручной режим. Запас мощности двигателя есть, но АКПП работает криво, рано перебрасывая вниз. На более тяжелом Фокусе с таким же двигателем, этой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил эту проблему установкой Бустера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 160 тупит. Не берите. Лучше на сапсане.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай1005 хорошее решение, в принципе можно и после 160 то что тупит у dima406 исправить грязезащитными фартуками от мирового производителя товаров для спортивных автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...