Dex

Рестайлинг Hyundai Creta 2019 в Индии

Обновленный кроссовер Hyundai Creta: сегодня в Индии, завтра в России?

Обновленный кроссовер Hyundai Creta: сегодня в Индии, завтра в России?
 
Индийское подразделение фирмы Hyundai рассекретило рестайлинговый кроссовер Creta — продажи на местном рынке начались с сегодняшнего дня. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского (там кроссовер зовется Hyundai ix25) и бразильского рынков. Итак, что нового?

hyundai-creta-india2.jpg

Прежде всего, внешность с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, хотя сама форма осталась прежней. Впрочем, такая индийская новинка, как зачерненная передняя стойка крыши, была у российской Креты и раньше. Зато машины для рынка Индии теперь доступны также с двухцветной окраской кузова (привет, Renault Kaptur!).

hyundai-creta-india4.jpg

Не в диковинку в России круиз-контроль и семидюймовый экран мультимедиасистемы — наши Креты оснащают ими с прошлого года. Зато для индийских машин теперь вдобавок доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и — внимание! — водонепроницаемый ключ-браслет, прямо как у внедорожников Land Rover.

hyundai-creta-india5.jpg
 
hyundai-creta-india3.jpg
 
Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Разве что самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой. С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.

 

hyundai-creta-india7.jpg
 
hyundai-creta-india6.jpg
 

На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тысяч рупий (текущий курс — примерно 0,9 рубля за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тысячи рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в один миллион рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн 320—1 млн 500 тысяч рупий.

Российский офис Hyundai держит в строжайшей тайне сроки и программу обновления нашей Креты. Однако, если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что наша модернизация запланирована на 2019 год. Вероятнее всего, внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.
autoreview.ru
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dex сказал:

Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.

Умные слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, megamysl сказал:

Умные слова!

В индийских дворах нет сугробов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти