Dili

Хруст в передней подвеске Hyundai Creta

"Лязгающий хруст" в передней подвеске Hyundai Creta

Всем привет)

С момента приобретения автомобиля имел место непонятный хруст спереди справа, чаще всего он проявляется при проезде широких "лежачих полицейских" с небольшим нажатием на газ т.е. когда передние колёса находятся примерно на середине "лежака" поддаём газ и при съезде с него происходит хруст. Жаловался я на него начиная с 0-ТО (сейчас пробег 40к) и если раньше хруст был не так часто то сейчас постоянно. Если машину поднять на подъёмник и постучать кулаком в верхнюю часть колеса по шине то слышен металлический звук, если при этом привод колеса взять рукой и придавить то при стуках по шине звука уже не будет, естественно на левом колесе такого нет.  Дилер уже перекрутил и перетянул все гайки, снимал и перебрал стойки с пружинами подкидывал вроде как другие привода, хруст остался. При последнем общении с дилером зашёл разговор о том, что это конструктивная особенность автомобиля и так на всех кретах...:facepalm:

Отсюда просьба к клубням проверить на своих. А также отдельная просьба к тем кто живёт на КМВ, если у Вас есть время и возможность я бы мог подъехать к Вам и мы бы проехали на моей и на Вашей машине по лежакам для сравнения))

Уже на одной такой же как и у меня крете (2.0, передний привод) проехался звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же ОД любят свалить от проблемы, которую они не могут решить, с помощью фразы о конструктивной особенности.... ((((

Звуков быть не должно!

На вашем месте, я бы загонял ОД с этим "конструктивом" до 40 дней по заказ-нарядам в год, и подал бы досудебную претензию на исправление косяка либо замены "не качественного товара на новый аналогичный". Вот увидите: засуетятся еще как.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yurgen сказал:

Как же ОД любят свалить от проблемы, которую они не могут решить, с помощью фразы о конструктивной особенности.... ((((

Звуков быть не должно!

На вашем месте, я бы загонял ОД с этим "конструктивом" до 40 дней по заказ-нарядам в год, и подал бы досудебную претензию на исправление косяка либо замены "не качественного товара на новый аналогичный". Вот увидите: засуетятся еще как.

Думаю может предложить дилеру оставить машину на какое-то время, и взять подменный если у них есть, и пусть спокойно себе разбираются в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что будут? А не боитесь, что ваш авто превратится в донора?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нет такого или не обращал внимание. Приезжай в Пятигорск после 18-00, проверим. А кто дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло и года, продолжение)

Посмотрев на ютубе канал Yardrey, и в особенности ролик про отправку претензии почтой. Решил сделать всё также как в ролике, а именно написал претензию с требованием о безвозмездном устранении неисправности и оправил на адрес (197701, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д. 20, строение 1.).

Неделю назад звонок с Хёндэ и девочка Ангелина с прекрасным голосом сообщает мне, что они получили мою претензию и очень озабочены и просят предоставить автомобиль в удобное для меня время. На мой вопрос о подменном автомобиле сразу сказали, что проблем нет она сама позвонит дилеру и сообщит мои пожелания насчёт времени и т.д. У дилера подменный автомобиль сразу нашёлся. Приехав сегодня вечером к дилеру я меньше чем за час оставил свой и получил подменку (элантру 2.0 пушка-гонка по сравнению с нашим кирпичом). Обещали максимум за 3 дня всё сделать.

Изменено пользователем Dili
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так продолжаем))

Прошло 3 дня, еду отдавать подменный а/м. Дилер даёт акт проверки качества на изучение и подпись. Подписывал 3 экземпляра один себе один дилеру один на завод. (самое интересное сфоткал)

Итог: ожидаю когда дилер получит запчасти для замены, свою машину забрал.

20181021_092857.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2018 в 09:41, Dili сказал:

И так продолжаем))

Заменили сайлентблоки, думал заменят рычаги в сборе. Ну да ладно главное, что звука больше нет. :laduh: Последнее время машину тянуло немного вправо, попросил сделать развал, его согласовали и даже денег не взяли. В общем пока доволен.

20181113_052559.jpg

Изменено пользователем Dili

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dili

Заводской брак сальников.Зато,когда они придут в негодность (50000км) будете знать,что за звук.

Немного ликбеза (да простят меня модераторы и админ).:ab:

 

Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой — то это верный признак изношенного сайлентблока. Но для большей уверенности нужно обратиться в авто сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр сайлентблоков происходит следующим образом: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Изменено пользователем dragon772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти