Вячеслав

Hyundai Creta vs Skoda Karoq 2019

В 19.05.2017 в 09:30, Вячеслав сказал:

По цене к Крете ближе замена Йети, Шкода KAROQ.

Карок конкурирует с другими кроссоверами. Цитата из статьи о презентации Карока: 

Цитата

Как только чешская новинка доберется до нас, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто Спортейдж и Туссан одноклассники Креты? РАФ4ика забыли!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карок к сожалению дешево стоить не будет((

Думаю стоит ждать Kia KX3, а также Mitsubishi ASX и Eclipse (хотя на клипсу тоже думаю ценник будет не радужный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Skoda намерена выпустить на российский рынок компактный кроссовер Karoq, который придет на смену популярному Yeti. 

Об этом сообщает журнал «АвтоМир» со ссылкой на председателя совета директоров Skoda Auto Бернхарда Майера. 

inx960x640.jpg
skoda karoq club - шкода карок клуб форум

По его словам, продажи нового Karoq в России начнутся в конце 2019 года. 
Производство Skoda Karoq для нашего рынка будет налажено на территории РФ, но где именно – пока не уточняется. 
Article_159648_860_575.jpg

Ранее, напомним, в руководстве российского представительства Skoda сообщали «Движку», что если и привезут новый Karoq в Россию, то только в локализованном виде и по конкурентоспособной цене.

Глава «Skoda Auto Россия» Ян Прохазка в интервью главному редактору «Движка» уточнял также, что появление у нас нового Karoq зависит и от спроса на более крупный и дорогой кроссовер Kodiaq. 

«Если по каким-то причинам Kodiaq не сможет обеспечить загрузку завода в Нижнем Новгороде, ему в помощь будет направлен новый Karoq», – сообщал нам ранее г-н Прохазка. 

Судя по всему, спрос на новый Kodiaq в России не в полной мере оправдал ожидания руководства Skoda.
dvizhok.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Skoda обьявила о своем решении запустить на российский рынок паркетник Karoq, который заменит модель Yeti и будет собираться на одном из двух Российских заводов концерна — в Калуге или Нижнем Новгороде, сообщает АвтоМир.

Skoda Karoq
крета 2 клуб - creta 2020 против шкоды
Учитывая, что недавно в Нижнем Новгороде была прекращена сборка Yeti, вероятно именно там наладят выпуск Karoq для российского рынка. Там же выпускаются модели Kodiaq и Octavia.

В Европе Skoda Karoq продается с несколькими вариантами моторов — 1,5-литровым турбированным на 150 л.с., турбированным 1-литровым 3-цилиндровым на 115 л.с., а также с дизелями обьемом 1,6 (115 л.с.) и 2 литра (150 или 190 л.с.). Все моторы сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом, при этом топовую версию дизеля можно приобрести только с автоматом, и эта же модель имеет возможность оснащения полным приводом.
livecars.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конкурент не Крете, а скорее Туссану и Спортэйджу, но по цене может и у Креты заберет потенциальных покупателей)

из интерьвью
auto.mail.ru

Глава марки Skoda в России Ян Прохазка
1000x0
 
— У Skoda есть маленький кроссовер Karoq? Появится ли он в России?
— В конце следующего года «Карок» начнет продаваться в России. Причём это будет машина локальной сборки. Мы сейчас рассматриваем две площадки: Нижний Новгород или Калуга.

— Сколько примерно будет стоить этот автомобиль?
— Точные цены мы сейчас не назовем. Никто не знает точно, что произойдет с рублем. Но нужно понимать — это будет относительно доступный кроссовер, который станет для многих покупателей первым шагом в мир кроссоверов Skoda. И если сейчас большой Kodiaq стоит от 1 389 000 рублей, то «Карок» окажется заметно дешевле. И нужно понимать — это будет массовый автомобиль.

— А сколько всего кроссоверов должно быть у такой марки, как Skoda, на российском рынке?
— Kodiaq и Karoq закроют все основные сегменты на рынке SUV. Мы не хотим продавать в России исключительно кроссоверы, это не наш путь. У автомобилей класса SUV есть как плюсы, так и минусы. Мы обязательно хотим остаться и в мире традиционных легковых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом кроссовере ещё с год назад слышал,когда он ток по Европе начинал катать и ради интереса гуглил его.От себя могу сказать тока,что Йети,что Карок,что Кадиак не моё точно,какое то ни о чём.Вроде и автомобили,а всё мимо.(ИМХО):ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Luxor а что не так? Кадьяк выбился в лидеры по продажам в этом классе. 

Это йети был ни о чем и непонятно что вообще, а новые кроссоверы могут легко потеснить корейцев через год два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти