Tarzan

Хендай Крета 2016 — отзыв владельца

В теме 10 сообщений

Понравился отзыв владельца Hyundai Creta c дрома, думаю тут всем будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

big_1096830.jpg

big_1096831.jpg

big_1096832.jpg

big_1096833.jpg

big_1096985.jpg

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых - навязывание допов... Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так. 

Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое - через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном - тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов... А самое интересное - разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной - короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом - полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Изменено пользователем vartal
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к - сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

 

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке - фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

 

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных - балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет - маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

 

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

 

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

 

Насчет сравнения с Каптюром - я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио... Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

 

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги - нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

 

Если есть еще какие-то вопросы по Крете, то задавайте их в комментах - постараюсь ответить.

 

1096983.jpg?u=11096983
 
1096984.jpg?u=11096984
 
1096985.jpg?u=11096985
 
1096986.jpg?u=11096986
 
1096987.jpg?u=11096987
 
1096988.jpg?u=11096988
 
1096994.jpg?u=11096994
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tarzan,  а вот у него кстати и что-то установлено на тех отверстиях

UKgfbVSBzF8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dex,

Это "что-то" бачек для жидкости ГУР'а...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто знает, для среднестатистического автомобиля шумка вполне приличная на мой взгляд. Другой вопрос, что задние арки в джипах всегда шумят, т.к. в салоне находятся. Я на Акценте тоже ждал чего-то приличного от шумки (сам не знаю почему ), но в итоге уже через месяц не выдержал шума и мастикой стп замазал арки, а потом ещё и бимаст наклеил. Гул от дороги снизился, конечно, но пока я всё не укатал аэрой и акцентом + вибра, было как-то не айс всё равно. Для зимы heatshield взял на движок, посмотрю, действительно ли экономия с ним получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, шумит от дороги дороги довольно сильно, по сравнению даже с моим предыдущим Ховер 5. Видимо надо делать шумоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@babur5555  еще от резины зависит. у вас штатная летняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Valentin сказал:

@babur5555  еще от резины зависит. у вас штатная летняя?

Штатная резина гумно ващщщщщщще. У меня Kumho шла с кретой,тут пишут что у кого то Hankook.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти