Данил

Ручной режим на АКПП Hyundai Creta

В теме 11 сообщений

Как работает ручной режим на АКПП Hyundai Creta? Подскажите пожалуйста, при переходе в ручной режим переключения передач у меня происходит при наборе скорости самостоятельное переключение скоростей, возможно ли такое (правильно ли работает коробка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при переходе в ручной режим переключения передач у меня происходит при наборе скорости самостоятельное переключение скоростей, возможно ли такое

Самостоятельное переключение акпп в ручном режиме происходит ближе к отсечке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самостоятельное переключение акпп в ручном режиме происходит ближе к отсечке

То есть получается что-то наподобие спорт режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ри переходе в ручной режим переключения передач у меня происходит при наборе скорости самостоятельное переключение скоростей, возможно ли такое (правильно ли работает коробка)?

АКП стремится поберечь самое себя скорее всего. В простонародье защита от дурака. Вообще-то на Форде пользуюсь первой и второй передачей на тяжёлых участках, но не более того, для обгонов вполне достаточно кик-дауна. В городе иногда отключаю высшую передачу, так как езда со скоростью более 80 км всё равно преследуется штрафом
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самостоятельное переключение акпп в ручном режиме происходит ближе к отсечке

Да вроде бы разобрался: смотрел сейчас тест-драйв с Игорем Бурцевым и там он пояснил что в ручном режиме индикация показывает желаемую передачу на данный момент, а не ту на которой едешь. Осталось прокатиться и опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручной режим нужен не только для активного вождения, но и для других целей. Признаюсь, на Крете еще не приходилось им пользоваться, но на SY Actyon, где также есть ручной режим, несколько раз. Приходилось вытаскивать застрявших или самому для передвижения по грязи: включаете первую или вторую и используете их как понижающие для плавного и медленного движения с натягом, иначе, если оставить коробку в положении D, то она быстро перейдет на повышенные передачи.

Получается на льду чтобы выехать из снега, нужно не только отключить esp, но включить пониженную в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается на льду чтобы выехать из снега, нужно не только отключить esp, но включить пониженную в ручном режиме?

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручной режим использую в городе и на трассе при резких обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мне знакомый сказал, типо как можно реже пользуйся ручным режимом это АКПП вредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти