Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#12260 Новые цены Hyundai Creta c 1 сентября

Написано tania0111 01 Сентябрь 2016 - 18:34

Только что звонила в службу поддержки Хэнде и гневно ругалась на такое свинское отношение к своим клиентам. Считаю это очень несправедливо так обманывать людей, особенно тех, кто сделал предзаказ на Крету, когда она стоила на 10 тысяч дешевле. Дилер делал заказ на мое авто в августе, а покупать теперь придется дороже или отказыватся. Мне очень обидно, т.к. я свои покупки планировала заранее и рассчитывала и брала кредит на конкретную сумму, а теперь вынуждена либо скрести по сусекам, либо остаться ни с чем. Для меня 10 тысяч не копейки, а приличная сумма. В службе поддержки все валят на дилера, мол это у них условия, что вам придется брать по цене выше. Но найдите мне хоть одного официльного дилера, который заключая предварительный договор на машину, которой нет еще в салоне и беря предоплату, зафиксирует ее стоимость даже если цена возрастет?! Нет таких. В общем мою обращение зафиксировали и переадресовали дилеру, хотя я четко сказала, что претензииу меня не к дилеру, а к самому руководству компании Хэнде. Позже еще на сайте у них кляузу настрочу более подробно. Предлагаю всем, кто не согласен с такой политикой также позвонить на горячую линию или оставить жалобу на сайте. Может цены это и не изменит, но пусть знают, что таких недовольных политикой Хэнде не только я одна, а много. Глядишь, может и оставят старую цену хотя бы тем клиентам, кто делал заказ до повышения. Может мои мечты это утопия, но если мы не будем создавать прецедентов, то ничего никогда не будет менять в нашей стране.
  • Dex, Anastasia, Мaster_lomaster и 16 другим это нравится


#28435 Круиз-контроль в Hyundai Creta

Написано alvig 16 Ноябрь 2016 - 21:15

Подтверждаю: на 1,6 движке, коробка пофиг какая, панель обычная, не супервижен, круиз работает отлично!
Поставил кнопки себе, у меня АКПП Комфорт и родственнику, у него МКПП Актив + зимний пакет. На одной ставил без снятия руля, биткой крестик и ключиком на 6. На другой руль снимал, так как битку уронил в пазухи руля куда-то, быстрее получилось пневмопистолетом отвернуть болт на 21 и вытряхнув битку продолжить, разобрав руль. Как и говорилось раньше, руль крепится не гайкой, а болтом. Разбирается всё просто, инструкций уже куча. Болт оставил тот же, что ему будет! Закручивается он с натягом, не отвернётся сам.
Количество проводов на разъёме проводки которую прислали смутило, их на китайском больше, я посмотрел схему нашей Креты и успокоился, нам только пять проводов и надо. Менялась только правая сторона кнопок, левую не стали менять, с болтливой тёткой прикольнее, Mute она командой включать умеет, хоть и не так оперативно. Улитку покупать не нужно!
Ставим только кнопки без проводов, провода свои оставляем. Круиз начинает работать на скорости от 40 км/ч.
До дома ехал почти не трогая педалей, скорость круизом +/- регулировать удобно удерживая джойстик вверх либо вниз. Педалью тормоза круиз сбрасывается, но стоит нажать качельку джойстика в верх или вниз, загорается Set и круиз опять ведёт машину.
В общем приятно довольно с такой функцией...

creta_club_12_11_39.jpg

creta_club_12_11_40.jpg

creta_club_12_11_41.jpg


#11651 Фото наших Hyundai Creta!

Написано Fiieh 30 Август 2016 - 16:16

разобрался как добавлять

3744d4es-960.jpg

e084d4es-960.jpg

7a44d4es-960.jpg


3dc4d4es-960.jpg


f2c4d4es-960.jpg




#9184 [БЖ] Хундай Крета 1.6 Active БлОнДиН

Написано Nacs 18 Август 2016 - 02:07

Проехал сегодня первые 300 км из них 200 км по трассе на дачу. Загрузка 4 человека + полный бак. Едет достаточно хорошо, больше 3 000 оборотов не давал скорость от 90 до 115 км держал. Расход по трассе бортовик показал 7,3 при средней скорости 48 км в час. Разгон плотный хороший без затупов. Связка мотор коробка известна еще по Солярису очень надежна. Попробовал переключаться в ручном режиме, подхват еще более уверенный, но там надо уже крутить мотор, а пока нельзя. Видимо что-то накрутили в мозгах, по сравнению с Солярисом на уровень выше + еще менеджер сказал что в моторе 2 фазовращателя, задняя балка от Элантры. Беру свои слова обратно, это не Солярис!

04m65fJq8X4.jpg

Теперь как рулится...Я пожимаю руку инженерам Хёндэ! Машина не реагирует на колейность вообще!!! На МКАДе есть места стремные, стоит как вкопанная!! Руль это сказка, чем больше скорость, тем жёстче и острее руль.  Еще раз повторюсь рулится сказочно!! Поверьте мне на слово, Камри в кузове XV50 здесь проигрывает однозначно!!!! Шумка на уровне) В других темах писал о шумности штатной резины на Солярисах, в данном случае с Кретой или шумка лучше или резина сама по себе не шумит, приятное легкое шуршание. В этом плане Крета и Камри практически на одном уровне)
Теперь про свет фар...)))) После ксенона конечно ..... :kolobok_redface:  Но мое субъективное мнение он появился по сравнению с Солярисом)) Хенде плюс за это :kolobok_addon_good:  Результат есть.

Радио и магнитола... Радио начинает сдаваться на прием и помехи где-то в 50 км от Москвы в принципе на Камри начинает сдаваться где-то на 70 км. Блютус и громкая связь коннектиться очень хорошо.
Из поездки сегодня единственное что не понравилось то что на темной трассе подсветка приборов начинает напрягать своей яркостью. Регулировки яркости к сожалению нет ))
Ну собственно пока и все))

5wYKxt9IuSs.jpg

U_ex3O82mPc.jpg

0WK0Ke4P3rA.jpg




#7821 Первое впечатление о Hyundai Creta

Написано vla 09 Август 2016 - 23:52

Сегодня наконец удалось посмотреть в живую. Приехал в салон. Машина стоит. Тест драйва пока нет, машина не стоит на учете. Пообещали к следующему вторнику поставить на учет в ГАИ и можно будет пройти тест-драйв.

Посидел, посмотрел, все внимательно пощупал. Основные ощущения:

1. Внутри авто гораздо больше соляриса (откатал на нем 2 года) и даже на самую малость больше моего нынешнего второго фокуса. Этот момент очень порадовал. Причем салон просторный не только в ширину, но и сзади места полно. Сел сам за собой на задний диван - запас от коленок до сиденья 14-16 см. С моим ростом 180 см - места даже с излишком. Если честно не ожидал, что будет так много места. Что касается качества - как известно, основной конкурент - рено каптюр. Я тут уже однажды писал впечатления после того, как пощупал реношную новинку. Так вот Крета, с точки зрения качества обработки деталей салона и качества его сборки, это просто другая лига. Все стыки идеально подогнаны, ничего не торчит, весь пластик обработан гладко и кругло. Нигде ничем нельзя уколоться и тем более порезаться, в отличии от каптюра. 

Все кнопки на своих местах. Удобно, практично, надежно (исходя из опыта использования соляриса) и красиво.

2. Вид снаружи. Ситуация такая же как и с салоном - я был сильно удивлен. На фото машина кажется горадо меньше, чем в реальности. Выглядит как нормальный кроссовер без всяких натяжек. Причем выглядит солидно, в самом лучшем смысле этого слова. Опять же возвращаясь к каптюру. Поставте рядом каптюр и крету. Не кажется вам, что каптюр не настоящий? Выглядит он как какой-то игрушечный, не настоящий, ориентированный на вкус тинейджеров. Ведь правда, только детям может понравиться такой "аляпистый" дизайн. Я бы даже сказал вульгарный. Крета - спокойная, солидная, "сбитенькая". Каптюр мне напоминает огромную мыльницу. 

3. Багажник. У тестя форд куга. Чисто визуально багажник конечно отличается, у куги он на сантиметров 10-15 больше в глубину, но совсем не критично. Для этого класса отличный багажник. А если учитывать дополнительный багажник на рейлингах - можно ехать с палатками на отдых.

 

Лично я, нашел только один ощутимый минус для себя - очень странная ситуация с подлокотником. Во-первых, мне не нравится, что он подлокотник не выдвижной. Какого черта вообще он не выдвигается вперед? Что за бред. Во-вторых - его ширина меня удивила. По обеим сторонам от подлокотника до сидений остается порядка 3см. Если подумать, то подлокотник мог быть на 5 см шире. Это была бы огромная разница по двум причинам - 1. Широким подлокотником могут воспользоваться и водитель и пассажир одновременно. 2. Чисто эстетически салон выглядел бы аккуратнее без этих 3-х сантиметровых зазоров между подлокотником и обеими сиденьями. 

 

Ну собственно ни к чему другому я хоть и хотел, но придраться не смог. Розетка в багажнике? Я вообще не пойму кому она там нахер нужна. Поменял несколько авто - ее нигде никогда не было и потребности в ней не возникало. Круиз контроль? На солярисе его тоже не было, но можно было купить и установить. Хоть и от сторонней компании, но установка была достаточно простая и от заводской не отличишь. Так вот, поставил, попробовал, и собственно больше не пользовался. И это с учетом того, что 3 раза в неделю проезжаю по трассе 400км.

Ах да, хотелось бы еще отдельный пакет "Свет", т.к. линзованные фары реально крутая вещь, НО! Есть одно простое "но" с которым я давно свыкся. Экономическая ситуация сильно изменилась и к сожалению, не будет уже прежних цен. К примеру, все тот же тесть, купил свою кугу в сентябре 2013 года за 1 100 000. Сейчас такая же куга, в той же комплектации стоить 1 460 000. Так, что я всех призываю прекратить испытывать иллюзии, касательно завышенной цены на крету. Это не завышенная цена, это наши новые реалии. Либо вы их принимаете, либо сидите на жопке ровно и ждете чуда приговаривая "Путин муд*к довел страну" и т.д. и .т.п...Но это уже другая история.

 

В общем и целом, крета превзошла мои ожидания. Я ждал меньшего размера салона, ждал, что снаружи она будет смотреться гораздо меньше. Это главные открытия для меня. 

Буду брать 100%. Более того, даже если бы она стоила на 200 000 дороже каптюра (я про топовые комплектации) я бы все равно взял крету. Опыт показывает - за качество надо платить. Это я еще не сказал про связку двигатель\трансмиссия. Иначе каптюроводы вообще расплакались бы :):):)

Брать буде скорее всего 2,0л 6AT 2WD Comfort + пакет Advanced.




#29490 Круиз-контроль в Hyundai Creta

Написано Игорь Саннер 21 Ноябрь 2016 - 10:54

Поделюсь своим опытом по круизу.
 
Для установки кнопок нужно:
- Сами блоки кнопок (проводка остается штатная)
- Ключик 10 мм чтобы открутить клемму на аккуме
- Головка с ключом 21 мм
- Насадка Т40
- Тонкая крестовая отвертка
 
Сначала включаем зажигание чтоб снялась блокировка руля, потом идем отключать минусовую клемму аккума.
creta_club_21_11_04.jpg

creta_club_21_11_05.jpg
 
Далее насадкой Т40  откручиваем два болта подушки и снимаем ее (в этих же отверстиях находятся еще два самореза под другим углом). Провод на подушке отсоединяем, подняв оранжевый концевик на клемме вверх. Также отсоединяем колодку проводов от улитки, прижав зажим сбоку клеммы. Потом откручиваем болт 21 мм руля (выкрутив руль до упора влево), но не до конца, дергаем руль на себя, далее выкручиваем болт и вытаскиваем его. 

creta_club_21_11_03.jpg
 
Руль в руках (все время сидим на сиденье в процессе работы)
Откручиваем все видимые саморезы 8 шт отверткой. Два последних на кнопке 2 шт, увидим когда отодвинем нижний кожух руля. Открутив их, нажимаем на кнопки снизу, и они туго выйдут из двух направляющих.

creta_club_21_11_07.jpg

Снимаем клеммы с кнопок и ставим кнопки от Лили. Внимательно попадаем в направляющие кнопок, далее прикручиваем два самореза на те места, с которых открутили саморезы  (я перепутал)
Ставим кожух руля на место и закручиваем 8 саморезов обратно.

creta_club_21_11_06.jpg

creta_club_21_11_08.jpg
 
Когда будете вытаскивать руль, возникнет вопрос, а как обратно не ошибиться с пазами на валу? Там есть метки, как на руле, так и на валу, при снятии запомните их расположение и всё!
Всё. Наслаждаемся круизом!

creta_club_21_11_01.jpg

creta_club_21_11_02.jpg




#26696 Зимняя эксплуатация Hyundai Creta

Написано Игорь Саннер 07 Ноябрь 2016 - 14:22


 

 
На видео не видны все прелести поездки, маршрут был 5 км по высоковольтке, где переднеприводные машины никогда не бывали, часто колея и дорога в горку и с горки. Резина Конти шипы, прошел везде просто на 5+. Ну и конечно не лез в грязь, так как был один с детьми, а за трактором бежать далеко)))
 
http://club-creta.ru...-advansedstail/

gallery_1159_60_11465252.jpeg

▼ Остальные фото




#1895 Клубная карта Club-Creta.ru

Написано Admin 05 Март 2016 - 00:37

В клубе действует Электронная система клубных карт.
 
card_creta.jpg

Стоимость клубной карты: 200 руб. 
Клубная карта с никнеймом и персональным номером присваивается Члену Клуба в следующем порядке:

 

1. Необходимо написать в данной теме: "Внесите меня в базу, карту оплатил!" (встать в очередь)

2. Оплатить 200 р. через Яндекс-деньги (410014468427489) :excl: В комментарии платежа указать: Клубная карта, Ваш никнейм!

    (можно через терминалы QIWI)

 

3. Необходимо написать администратору форума личное сообщение с данными!
тема сообщения: "Клубная карта"; содержание сообщения: "ФИО полностью, e-mail, время платежа"

 

 

Владелец персональной клубной карты может предъявить ее Нашим Партнерам в электронном виде*, 
отправив по e-mail, сохранив на смартфоне или распечатав на принтере (цветном или ч/б).
* Пластиковая карта будет доступна к заказу позже отдельно для желающих.
 

card_creta_tel2.jpg

 

:excl: После подачи заявки с данными и оплатой, срок ожидания: 2-3 рабочих дня.




#3431 Creta Club теперь на Андроиде!

Написано Admin 13 Май 2016 - 20:56

Теперь все пользователи смартфонов и планшетов c Android могут установить наше приложение "Club Creta".
Приложение просто облегчает доступ к форуму и по умолчанию запускает мобильную версию сайта.

club-ctreta-online_.jpg

Файл для установки:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Club Creta.zip   3,77МБ   323 Количество загрузок:



#18478 Дорога к Крете

Написано Буран 04 Октябрь 2016 - 16:09

В СМИ появились первые публикации о том, что компания Хёндэ скоро выпускает на российский рынок новую модель - Hyundai Creta. Ознакомившись с техническими характеристиками модели, посмотрев представленные фотографии, я понял, что это в принципе именно то, что подойдет мне и моей семье на текущий момент. Основная эксплуатация предполагалась в городе, но с периодическими поездками на дачу. До самой дачи в принципе нормальные дороги, но с дачи мы время от времени практикуем вылазки в лес, на озера, на залив. Поэтому высокий клиренс был одном из обязательных условий, особенно если ещё вспомнить зимние снегопады. При этом хотелось, чтобы машинка была достаточно компактной, так как в городе часто приходиться парковаться в весьма узких местах. Ну и разумеется цена машины и стоимость её последующего обслуживания тоже играла немаловажную роль. 
В итоге я начал сбор информации о Крете и волей случая вышел на другой форум (называть не буду). Зарегистрировавшись на нём в конце февраля, я с удивлением узнал, что многие ждут эту машинку уже несколько лет. Честно говоря, столько ждать не входило в мои планы, так как планировалась покупка к зиме, желательно в начале осени для предварительной обкатки.
Итак, начался период чтения обзоров о модели IX 25 в Китае и Индии и ожидания любых новостей о судьбе Креты в России. Изначальные планы о презентации Креты на московском автосалоне в августе 2016 вдруг резко изменились и тому была веская причина - на рынок неожиданно был выведен Рено Каптюр. Не хочу ничего говорить плохого или хорошего про Каптюр, но почитав обзоры и посмотрев тест-драйвы, сделал для себя вывод, что всё-таки эта машина больше для загородных трасс и плохих дорог. Перед тем как сделать пред-заказ Креты, я даже специально зашел в салон Рено, посмотрел со всех сторон на Каптюр и окончательно понял, что это не моё.
Забавно было то, что в салоне Рено Каптюр осматривала семейная пара, которая тоже скептически к нему отнеслась. Так вот, в этот день же приехав в салон Хёндэ, я опять же встретил там эту пару. Креты в салоне ещё не было, но был Туссан, который они рассматривали. Узнав друг друга мы посмеялись, они предложили ещё прокатиться вместе в салон Фольксвагена, посмотреть на Тигуан. Но я уже определился со своим выбором именно Креты и внес аванс. Дело было в конце июля в салоне Восток Авто. В предварительном договоре значилась Крета Актив 1.6 МТ рыжего цвета, цена 849 900, срок поставки до 180 дней.
Буквально через несколько дней был звонок моего менеджера - к ним в салон привезли первую Крету, сегодня уже будет выставлена в шоуруме. Приехал в салон, как и везде выставлена была максималка с полным приводом. Я не могу сказать, что на меня она произвела "ВАУ эффект", скорее это было просто удовлетворение правильным выбором, т.е. живым подтверждение того, что я и ожидал увидеть, предварительно прочитав кучу обзоров и тестов.
Началось ожидания машины, договорились с менеджером, что будем рассматривать все цвета нужной комплектации. Он время от времени предлагал варианты, но, к сожалению, не было попадания или в комплектацию или в цвет. Ну и разумеется это были "отказные машины" с уже установленными допами.wink.gif
Тогда я решил пообщаться с менеджерами других ОД и направился Рольф. Надо сказать, что это был достаточно полезный опыт. Меня сходу взяли в оборот, буквально заставляя купить машину именно у них, именно сейчас и именно на их условиях. Так как покупка машины планировалась в кредит, то тут же был рассчитан кредит и КАСКО. Посмотрев на расчет кредита я попросил кредитного специалиста сразу исключить из него страховку жизни, но получил категоричный отказ. Да и размер КАСКО около 80 000 р. меня несколько смутил. И тут началось "шаманство", стоимость КАСКО вдруг подешевела до 70 000 р., обязательное включение СЖ в кредит оказалось "обсуждаемо" с менеджером, а размер допов тоже стал уменьшаться со 100 до 50-60 000 р.icon_smile.gif Но решать нужно было прямо сейчас, да и комплектация была 1.6 МТ Комфорт + Адванс, что я изначально не очень планировал. Я взял паузу для принятия окончательного решения и обратился ещё к одному ОД. 
Созвонившись по телефону с ОД Максимум договорились, что я возможно заеду к ним вечером в воскресенье, как раз при возвращении с дачи. Итак, 28.08.2016 я приехал в Максимум. К сожалению, менеджера, с которым общались по телефону, в этот день не было, но другой проявил максимум внимания и уважения. 
Хотите посмотреть машинки интересующих цветов, пожалуйста (я посмотрел в живую на складе цвета синий и рыжий, остальные я уже видел ранее в других салонах). 
Хотите тест-драйв, вообще-то по записи, но сейчас посмотрим, о свободно, берем ключи едем. На тест-драйве максималка с полным приводом, автомат. А я до этого более 15 лет только на механике, но видимо пришла уже пора попробовать и автомат.icon_biggrin.gif По сравнению с механикой, есть конечно определенная задумчивость автомата при начале движения, но зато потом одно удовольствие, короче понравилось.
Поговорили о разнице в двигателях 1.6 и 2.0 с автоматом. Менеджер признался, что 2.0 возможно придется ждать до ноября, декабря, 1.6 - сентябрь, начало октября. Про сам двигатель 1.6 АТ сказал, что для города будет вполне достаточно, так как уже выдавал покупателю такую машинку, и они вместе катались, а для трассы всё-таки рекомендовал подождать 2.0 АТ.
Взвесив все за и против, заключил ещё один предварительный договор с Максимум - Крета Актив 1.6 АТ синего цвета (допустимы рыжий и серебро), цена 899 900, дата окончания договора 15.09.2016.
И тут наступает 1 сентября, цена Креты + 10 000 р. и дополнительно выясняется, что у Актив 1.6 АТ - электроусилитель (а не гидро) + система VSM. Решил для себя, что электроусилитель + VSM стоят этих 10 000.
Опять сижу жду, звонят из Рольфа - может рассмотрим ещё варианты? В наличие машины есть? Нет, но можно заключить предварительный договор... Хорошо, обсудим после 15.09.2016.
Пока есть время посещаю свой зарплатный банк ВТБ24 и узнаю варианты кредитов. У них есть 2 варианта: 7% со страховкой жизни (СЖ), 10,9% без СЖ. Прошу распечатать график платежей по обоим вариантам с одинаковыми начальными условиями (цена 910, ПВ 273 (т.е. 30%), сумма кредита 637 на 3 года). В результате общая сумма всех платежей в варианте 7% со СЖ на 42 000 р. больше, чем 10,9% без СЖ, подаю заявку на 10,9%.
За неделю до окончания договора 08.09.2016 звоню в Максимум, узнать, как там дела. Ответ - ждем поставок, пока нужной комплектации и цвета нет. Через несколько часов звонок, есть отказной серебристый Актив 1.6 АТ уже на складе с ПТС. Договорились о встрече вечером.
Приезжаю в Максимум, начинаем общаться. Мой первый вопрос: допы уже стоят? Нет, но можем поставить необходимые именно Вам. А если без допов? Давайте сначала обсудим условия кредита с кредитным специалистов.
Предлагают Юникредит 7.7% + СЖ, прошу распечатать график платежей - общая сумма платежей на 60 000 р. больше, чем в ВТБ24. Отказываюсь, предлагают подать заявку в другие банки, так как типа с ВТБ24 у них какие-то проблемы. 
Начинаем с менеджером обсуждать сложившуюся ситуацию. Он объясняет, что салон должен заработать на продаже каждой машины определенную маржу, складываемую из стоимости кредита, страховки и допов. Начинаем торговаться, если этот банк, то столько допов, а если мой ВТБ24, то столько. Надо думать... Договорились созвониться на следующий день.
Следующим утром пробиваю VIN авто и узнаю дату её выпуска - 28.08.2016. Наваждение какое-то, именно в этот день я обратился в Максимум и заключил предварительный договор. Значит эта машина выпущена под меня, надо брать.laduh.gif
Начинаем телефонные переговоры с менеджером о размере суммы допов и их перечне. Переговоры проходят непросто, в течение нескольких дней. Так как у менеджера есть желание продать, а у меня есть желание купить эту машину, то мы всё-таки находим устраивающий обоих вариант.
Итак, оформляется договор купли-продажи, вносится первоначальный взнос, оформляется КАСКО и я отвожу документы в ВТБ24. 
В банке оформляется кредитный договор (тоже не обошлось без предложения дополнительных сервисов к кредиту, но мы быстро выяснили, что они мне неинтересны). Надо отметить, что в ВТБ24 можно выбрать любое число месяца в качестве даты ежемесячного платежа (выбрал дату выплаты ЗП + 5 дней). При этом, если дата платежа попадает на выходной день, то дата переносится на следующий первый рабочий день, что может быть актуально, например, для продолжительных новогодних праздников. 
В течение 2 рабочих дней банк переводит деньги на счет ОД, и я договариваюсь с менеджером о дате выдачи машины - 18.09.2016.
Вместо исполнения своего гражданского долга в день выборов я отправляюсь к ОД, осматриваю машину, оплачиваю допы и забираю свою долгожданную Крету. 
Бензина в баке по компьютеру осталось 4 литра, общий пробег машины 8 км. Благо ближайшая заправка в 100 метрах от салона, заправляюсь и на кольцевую, домой, устал я за последнюю неделю… 
Добавлю, что пройдя этот путь, я бы, пожалуй, сейчас подошёл к покупке Креты несколько иначе. 
Сначала я бы точно определился для себя с комплектацией и допустимыми цветами, формой покупки (в кредит или нет), приемлемой суммой КАСКО и суммой допов.
Я бы не стал заключать предварительные договора, а просто обзвонил бы всех ближайших ОД и договорился о встрече в удобное для меня время.
Менеджерам ОД сразу обозначил бы приемлемые для меня условия покупки нужной мне комплектации и допустимые цвета.
Оставил бы свои контакты менеджерам и стал бы заниматься своими делами. Уверяю вас, они не меньше хотят продать эти машины, чем мы их купить.wink.gif Всем удачных покупок.icon_biggrin.gif
 
P.S.: Восток-Авто таки вернул залог, хотя тянул до последнего. То у них директор никак не мог подписать заявление на возврат, то мой менеджер вдруг заболел и мне назначили другого. При возврате правда не вернули комиссию за оплату банковской картой (3%), да Бог с ними, я на кешбеке больше заработал.  :P




#13342 Первые 1 000 км - обкатка Hyundai Creta

Написано Fiieh 08 Сентябрь 2016 - 13:36

9d52aces-960.jpg

Обкатка двигателя
Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.
Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.
В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.
Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.
Что нравится:
Подвеска
— Машина с приятной подвеской, мелкие стыки довольно хорошо чувствуются, а вот проблемные места покрупнее машина проходит намного увереннее.
— Проблем с балкой нет, многие переживали, что они могут появиться. Отмечу что автомобиль ведет себя понятно на прямой и вполне адекватно для данного типа кузова в поворотах.
— Руль на стоянке крутится легко в движении появляется приятно усилие
Салон
— Салон выполнен из простых материалов, но сделано всё ладно без явных косяков, и поэтому ощущение положительное
— Шумоизоляция приличная среди одноклассников, но вот эффект глухого барабана появляется, когда под колесами много воды
— Очень приглянулось простое, но приятное для глаза оформление приборной панели. Читаются показания легко.
— Второй ряд сидений удобен, жестковат слегка, но места достаточно. При росте 190 см сажусь сам за собой
— Удобный и функциональный руль помогает получать удовольствие от пользования магнитолой и отвечать на звонки
Свет
— Понравилось решение с дневными ходовыми огнями, о свете в дневное время можно забыть полностью
— Света в салоне автомобиля достаточно, правда уверен, что владельцы повально начнут ставить диоды место штатных ламп
Динамика
Сразу скажу, что машину решил так сказать обкатать, поэтому сильно на педальку не давлю.
В целом двигатель кажется живым правда до 2000 оборотов он как бы есть, но ехать машина начинает после двух тысяч.
К шестиступке механике привыкал неделю, да и сейчас привыкаю.
В городе для активной езды, рабочие передачи это 3 и 4, двигатель крутится, и машинка активно передвигается.
За городом уникальная 6 передача которая с 70 км\ч до предела разгоняет автомобиль и есть полное ощущение езды на автомате))))
Расход на обкатке с режимом езды 40 % город 60 % трасса и скоростью по трассе 120-130 км составляет 7 л\100 км
 
Чего мне не хватает в Hyundai Creta в сравнении с прошлым авто
1. Климата не хватает. Многие говорят, что нет разницы, но это люди, не ценящие удобство и комфорт, либо люди, не пользовавшиеся климат контролем в принципе.
2. Не хватает датчика дождя. Поездил в дождь и ловлю себя на мысли, что рукоблудство с переключением режимов работы дворника меня напрягает. Кстати думал не будет хватать датчика освещенности, но с реализацией ДХО в нем необходимости нет вообще!
3. Очень не хватает без ключевого запуска авто, привык настолько к данной функции, что по привычки открыв машину кладу ключ в карман либо кидаю на пассажирское сиденье и через секунду тупости, тянусь за ключом чтоб завести автомобиль. Вот по без ключевому доступу так не скучаю, как по запуску.
4. Не хватает парковочного радара, опять же привычка, что тебе подсказывают сколько можно пятиться на зад, а тут нет, смотри в зеркала пристально и переживай о близости препятствия.
5. Не хватает нормальной антенны для радио, работает сносно только в черте города, за городом уже нет смысла мучать радио вообще, сразу на флешку переключаешься.
Вот такие первые впечатления от автомобиля Hyundai Creta.

А также Фото наших Hyundai Creta




#28827 Круиз-контроль в Hyundai Creta

Написано Timbw 18 Ноябрь 2016 - 11:17

Всем еще раз здрасте.
 
Тоже подтверждаю, круиз работает, заменил только кнопки и правые и левые (мне c Mute удобней).
Заказывал у Лили 27.10. Пришли 16.11
 
smc8-prvFTE.jpg

Перед началом работы желательно скинуть клеммы аккумулятора.
 
Отверткой Torx T40 откручиваем два винта по бокам, снимаем подушку. Затем крестовой отверткой откручиваем по два самореза с обратной стороны руля и по одному внутри (я использовал плоскую трещетку), отсоединяем разъемы от старых кнопок и вынимаем их. Устанавливаем новые, закручиваем, подсоединяем, ставим на место подушку. Подсоединяем аккумулятор и о счастье... 

kcPtXV90RM8.jpg

5lb1Old6ZEc.jpg
 
Прокатился, проверил, все работает.
Огромное спасибо первопроходцам за пытливый ум и правильные руки.




#23597 [БЖ] Блондинка Хельга 1,6 AT Comfort+Advanced. Te amo)))

Написано Хельга 26 Октябрь 2016 - 10:59

3 года без "коня" и тут вдруг попалась мне на глаза на Арбате в шоуруме Хендай Крета... Голубая... Ухххх Тест-драйв, предзаказ.
Заказала 21 августа. Urban Grey без доп. пакетов. Мечтаю, что через месяц придет (подарочек на день рождения).
И тут печаль - новости, что завод загружен под завязку и получить бы к Новому году...
Сижу, грущу, жду. И звонит мой менеджер и предлагает беленькую малышку Comfort + Advanced, с условием покупки допов на 60 000 р. (я взяла резину, мультилок, ковры, защиту картера и набор автомобилиста в эко-кожаном чУмоданчике))
В этот же день посмотрела, через день забрала. С днем рождения меня))))
За 5 недель 1 700 км.
Такая киса она   :clapping:  муррррр
Я счастлива, ребенок счастлив, наконец-то на коне.
Надеюсь, малышка Хендэ Крета тоже рада, что она с нами  :bye:

По итогам первой 1 500:
Езжу я в основном по пробкам с утра и вечером, средний расход 10 литров, по трассе 8,5.
Подогрев руля и сидений - моментальный. Датчик света работает на "ура".
Маневренности и резвости мне хватает, вожу я аккуратно и без внезапных перестроений.
Управляемость на отлично.
Обзор прекрасный.
Рост 175, за мной отлично помещается и 8-летний ребёнок в бустере и двухметровый товарисч (с упором коленями, конечно, но не критично).
Поддержка спины - чудо, но настройка сидения заняла пару недель.
Теперь - высоко сижу - далеко гляжу)

Резину купила Yoko Ice Guarg ig50, липучку. Сомнения есть, до этого 8 лет на шипах отъездила. Но посмотрим... Дачи нет, так что все разъезды - в городе.

Принимайте в ряды и до встречи на дорогах))
 
о192ст 777
Хельга на Хельге  :kolobok_addon_kiss:

creta_club_20_10_40.jpg

creta_club_20_10_37.jpg

creta_club_20_10_39.jpg

creta_club_20_10_38.jpg




#23174 [БЖ] Hyundai Creta 2.0 4WD advance+style "СЕРёжа на стиле"

Написано BOlgaV 24 Октябрь 2016 - 19:38

Началось все в мае. Случайно увидела, что мой горячо любимый Hyundai решил кроссовер замутить и не шибко дорогой. Начала следить за данной темой. Ждала долго, когда объявят о комплектациях и вот, выбрала значит для себя 1.6 comfort+advance. После Соляриса решила мне норм будет. Дальше началось ожидание цен. Уже решила, что рвану на ММАС знакомиться... И вот цены! Светилась, все точно, 1.6 все норм, цена годная. Тут отпуск наметился и я погрузилась в ожидание автосалона. Вернувшись с отдыха рванула на ТО с Солярисом и тут стоит она! К черту автосалон, полезла смотреть, времени было достаточно осмотрела все с ног до головы. Годная тачка! Размерчик привычный. Засвербило еще больше. И тут менеджеры начали нагнетать. И зачем мне advance, и скорее вносите предоплату и т.д и т.п. Пока суть да дело подумала основательно, машину не на год беру, а может ну его, да возьму я пожалуй топовую комплектацию да со всеми пакетами! Рассчитала все и точно решила, беру максималку, но надо же покататься на ней, посмотреть! Пока думала, приезжаю через неделю в салон, а машин нет, только тестовые... Но не расстроившись отправилась мечтать дальше. Потом решила покататься, Солярис не глядя брала, а тут прям захотелось попробовать. И вот нагло, без записи приехав на тест я сижу за рулем. Высоко, комфортно, просторно. Прокатилась, менеджер вяленько отвечал на вопросы, ну думаю ладно, выходной, устал, не выспался. Садимся оформлять предзаказ. На радостях бегу оплачивать предоплату и довольная уезжаю, одна мысль печалит, до ноября не факт что получу, но я веря в лучшее решила не отчаиваться. Пока суть да дело, оценила Солярис и начала пропадать тут. Нашлись такие же ждуны, началось обсуждение, становилось все грустнее. Взгляд начал поворачиваться в стороны. На кого я только не смотрела, но понимала, нравиться мне Hyundai! Единственное что я могла бы взять вместо Creta это Tucson, но тут встал вопрос, либо бедненькую, но за те же деньги, либо влезть в долги и брать в нормальной комплектации. И тут на моем пути попалась группа лиц, у них уже была Creta и они радостно призывали всех общаться. И вот я уже в их секте, все дружно поддерживают во мне оптимизм и советуют пойти в еще один салон, к другому менеджеру. Ок! Следуя их совету отправляюсь в Аванта-Запад. Чудо менеджер обещает машину до конца октября, не без допов конечно, но на то и рассчитывала. Проходит неделя и тут звонок! Едет машина, белая, в максималку, все как хотела. В тихую начинаю суетиться. За 4 дня внести предоплату застолбить машину, оценить Соляру, снять номера (свои очень в душу запали), нервное ожидание всех согласований и одобрения, оттягивание выдачи, ждем ПТС и тут снова звонок: "Я готов вас сегодня порадовать!" Конечно да! Я летела сломя голову, я радовалась как ребенок долгожданной игрушке! И вот он со мной. Первый заезд до дома волнительный, но он уже такой родной. Волнение и удовольствие заглушает грусть от расставания с верным товарищем, Солик был рядом 4 года... И вот первое утро, выглядываю....стоит! Мой! Жду скорее субботу, с раннего утра я уже около 10 у окна, радостно протягиваю все документы, бегу показываю дядям, какую красивую машину я купила и забираю свои номера! Дальше тонировка, антигравийка и вуаля! При полном параде! Вот такая длинная история как прошел месяц))) Первый заказ 11 сентября, второй 6 октября. С 19 октября конь со мной!

ishOEeZYKQM.jpg

14pgnDVnMuw.jpg

MR47mg_P09Y.jpg

iQpzstQk4M4.jpg




#20752 [БЖ] Creta 1.6 6MT 2WD Comfort. Marina Blue

Написано СветЛана 16 Октябрь 2016 - 01:54

Не поверите, узнала о Крете лишь в начале августа из рекламы по телевизору. Показала мужу, заинтересовался...По планам у нас было ехать после Крыма в Питер, в гости к дочери, ну и позвонили в Хёндэ Рольф Лахта, записались на тест-драйв. По приезду, тестировали Крету 2 литра 4WD  полный фарш. Поняли, машинка то, что нам надо. В итоге, подписали договор на черную 1.6 АКПП Комфорт + Адванс. Нам сказали что к очередному нашему приезду в Питер в конце сентября машина будет нас ждать, но в начале сентября начался ажиотаж на машины, и менеджер на очередные наши звонки отвечал что сроки сдвигаются и он уже не может гарантировать что, наша машина к 22 сентября поступит в салон, а у нас уже куплены билеты на самолет и подбит график работы. В итоге, мы предупредили менеджера что уже будем согласны на любую выше комфорта (1,6, 2.0, 4WD), соответственно предприняли все меры для поиска дополнительных денежных средств...
Сразу скажу, наш менеджер Дмитрий от нас не скрывался, на звонки отвечал, перезванивал, и честно говорил о сложившейся ситуации, но на всякий случай мы продолжали искать и нашли еще варианты в других салонах, где нам сказали что "все ОК! Внесите предоплату и приезжайте, машина будет вас ждать!!!"...Но в первом салоне - потребовали предоплату 100 000 и мы даже были готовы перечислить деньги, но тут что-то дернуло проверить отзывы о данном салоне. И слава богу! Оказалось - развод!!! Что-то уберегло нас!!! В другом салоне предложили 4WD черную, полный фарш и допы на 70 000, мы уж было согласились, но тут я попросила переслать мне счет-фактуру на установленные допы. Внимательно прочитав, увидела - пробег 168 км!!! Это как??? Навели справки по знакомым, итог - лучше такую не брать.
В общем, прилетели мы в Питер, пришли в наш салон (тот, где изначально заказали машину) с твердым решением что без машины из салона не уйдем!!! Хотя шансов было мало, вернее, их вообще не было. Наша комплектация, по словам менеджера, должна была появиться в салоне теперь уже не раньше октября(( Но, видать что-то наверху нам все же помогало)) При входе в салон,  на шоу-руме мы увидели её!!! Синяя (как изначально я хотела), уже тонирована, с сигнализацией, полностью упакована!!!  

creta_club_15_10_14.jpg

creta_club_15_10_15.jpg

Она ждала нас и допы все те что нам нужны были!!! За оформлением провели в салоне весь день, но это были приятные хлопоты!!! Прямо в салоне мы поставили на учет, оформили все страховки, получили номера и выехали из салона полностью готовыми к эксплуатации желанного авто! Да, и еще, мы пришли в салон очень даже вовремя, за время оформления подходило еще несколько желающих приобрести этот автомобиль, но она была наша!!! Прошу прощения за столь сумбурный и эмоциональный отзыв! Но, я счастлива! Что и всем желаю!!! Итог, наша эпопея длилась чуть больше месяца, с начала.




#20739 [БЖ] Hyundai Creta 1.6 AT Active, серая [история одного авто]

Написано БИРЮКOFF 15 Октябрь 2016 - 23:04

Все выкладывают чистые фотки своих авто, намывают их перед фотосессий, а я за первые сутки владения накатал по дождливой Уфе 150 км, и маленько испачкался (сказал же без прикрас)
gallery_2058_97_395912.jpg

История началась задолго до того, как я вообще узнал про Хёндэ и его планы выпустить в России свой новый кроссовер. Весной этого года, я как-то пошел в магазин за полноприводным Daster от Renault и чуть не купил его в кредит. Тогда меня остановило всеобщее жлобство трейд-инщиков, предлагавших за моего американца Nissan Sentra 2006 года, скромные от 120 до 180 000 р. при рыночной, как я тогда считал цене в 300-320 000 р.
Время шло, машину так и не купил, решил не поддаваться эмоциям, все взвесить, и подождать до лета, тем более тогда уже было анонсирован выход нового кроссовера от Renault, я о Kaptur. В конце мая уехал на три недели в Китай, куда уже полгода планировал новое путешествие, копил деньги, купил билеты и т.п.

И только добравшись до китайской глубинки, в каком-то малюсеньком городке, я обратил внимание на Hyundai ix25 мирно стоявший у обочины. Тогда он мне не особо приглянулся, на фоне колоритных местных китайских кроссоверов он смотрелся забавно, и как-то не по-азиатски что ли, так как имел в экстерьере более жесткие линии. У азиатов все-таки своеобразный стиль, и ix25 на первый взгляд уж точно в него не вписывался.

По приезду домой, я на всех парах отправился на просмотр нового Каптюра, но был разочарован его внутренним наполнением настолько, что даже не стал брать тест-драйв. Душа к машине не лежала. Даже сравнивая его с Дастером, последний мне был более интересен, так как был не таким смазливым снаружи, и каким-то более мужицким внутри. Каптюр же оказался стандартно современно смазливым на внешность снаружи, и совершенно убогим, причем умудрился перенять эту убогость от младшего собрата. Мне совершенно не понравился его минимализм, а удобство размещения за рулем оставляло желать лучшего.

Видимо на этой негативной волне, переживая муки выбора, готовность пойти на жуткий компромисс, анализируя свою готовность или неготовность менять класс авто ради полного привода жертвуя комфортом, я то и вспомнил о китайском ix25. В современном мире найти какую-то новую информацию уже не составляет большого труда, поэтому штудируя просторы интернета, я случайно попадаю на форум о Hyundai Creta, и именно здесь узнаю, что Крета будет выпускаться в России с августа, и постепенно начинаю вчитываться в посты и рассуждения «виртуальных владельцев» нового кроссовера.

В середине августа первую Крету привезли в Уфу, и я в первый же день отправился в салон оценить новое авто. Мне повезло, народу почти не было и уже через полчаса я уже за рулем 2-х литрового полноприводного кроссовера. Оттесдрайвились, понравилось, жена в восторге так как Крета симпатичнее Дастера, удобнее и симпатичнее внутренностями того же Каптюра, ну и по цене не пересекает психологический барьер в 1 000 000 рублей. В салоне предложили сразу заказать… и тут я почему-то тормознул и взял перерыв на подумать, все взвесить, тем более что моя Сентра была не продана, да и с ценой продажи не определился (машина оказалась неликвид).

Решили так: продаем старую, немного кредитнемся и берем новую. Продажа старой затянулась до 5 сентября, когда я после нескольких неудачных поездок на авторынок решил попрощаться с авто, продав ее первому попавшемуся перекупу. Продал с дисконтом, так как неликвид. За время продажи я уже взвесил все за и против по комплектациям и определился с хотелками, определился с размером кредитной кабалы. На следующий день я уже в салоне, в очереди за Кретой 1,6 AT Active Winter в сине-серо-серебристом цвете, за пока еще 899 000 + 25 000 р. Предварительно оплатил 50 000 р. и записал себя в отряд «ждунов» или «виртуальных владельцев». И тут началось…

Первую неделю езды на маршрутках я как-то еще выдержал, тем более был бодреньким и уверенным в том, что в течении обещанного месяца машина придет. Так как живем мы с супругой за городом, на второй неделе отсутствие авто начинало уже напрягать, а отсутствие хоть какой-то информации о заказе вызывало недоумение: Как? Почему? Почему у французов VIN сразу дают, а у корейцев никто не знает ни срока прихода авто, ни статус, ни цвет, ни количество, ничегошеньки!

Через три недели я закипел. Полный ноль информации о моей машине. Даже знакомые в салоне, где я заказал авто, не могли мне внятно сказать информацию по моему заказу. Работая в продажах мне вообще было дико, чтобы я как менеджер не знал состояние дел с моими клиентами, но сейчас я клиент, и совершенно не могу повлиять на ситуацию. С этого момента я понял, что нужно брать ситуацию по возможности в свои руки, и стал искать альтернативы. Альтернативы были такие: два оставшихся салона в Уфе, по одному Стерлитамаке, Нефтекамске, Альметьевске, Набережных Челнах, два в Оренбурге, и на худой конец Казань. Поездку в другой город я рассматривал как приключение, и в принципе в каждом из вариантов был готов потратиться на дополнительное оборудование в пределах 50 000 р., так как в ситуации, когда хочешь купить новую машину из наличия, тем более новинку, за которой уже выстроились не хилые очереди в регионах, идти в чужой монастырь со своим уставом идея утопическая. Ни один дилер в здравом уме не продаст такую машину без допов, а если и продаст, то это должно быть либо очень крупное везение, либо ожидание ее с лета, и эти два варианта точно не про меня.

Заколебался выслушивать в каждом салоне «Здравствуйте! Вас приветствует Хёндэ Моторс, нажмите на кнопку ОДИН!», зато после 3-5 звонков научился обходить скрипты офис-менеджеров, переводящих звонок на отделы продаж. Везде первично был примерно один и тот же ответ от продавцов: Актив зимний в наличии есть, можем продать, только с допами где-то на 50-80 000 р., но когда дело доходило до конкретики и готовности меня даже с допами взять автомобиль, все менеджеры как по скрипту находили причину для отказа. Причины были чаще всего такие: Ой, машину уже застолбил другой менеджер; Ой, ее уже оказывается продали и не обновили базу данных; и т.п.

Особо отличился Стерлитамак и Оренбург. Сначала машина была, потом ее уже нет. Потом есть другая, но с допами аж на 80 000 р., даже выслали скриншот из 1С со списком допов и ценниками, но когда я уже почти согласился на 80 000 р., мне говорят, что допов оказывается в машине аж почти на 120 000 р., причем судя по списку допов, максимальная их стоимость не больше 70-80 000 р. Внятный ответ и конкретику я так и не получил, зато посмеялся хорошо и вычеркнул эти города из списка.

Параллельно мучил уфимских менеджеров, так как сами они во всех 3-х без исключения салонах оказались какими-то «односторонними», т.е. без обратной связи. По работе знаю, что если не будешь постоянно держать все под контролем про тебя все забудут, поэтому каждые три-четыре дня доставал их расспросами.

В итоге к началу октября меня знали уже во всех салонах Хёндэ в регионе и за его пределами в радиусе 350 км. Для самоуспокоения даже петицию на официальном сайте Hyundai Motors написал, с призывами дать разъяснения по моей ситуации, и дать обратную связь со сроками прихода моего авто, ну или хотя бы примерно навешать мне какой-нить лапши на уши. Петицию спустили в салон, в котором я оставил задаток, оттуда позвонила девочка, выслушала меня пообещала разобраться, разобралась, но так и не смогла мне помочь в моем горе. В этот момент я уже тайком рассматривал Дастер, и искал альтернативы в виде Сентры в новом кузове, Кашкая, б/у-шного Икстрейла, и чего-нить там еще. Был еще жуткий вариант – Солярис или Рио за +-650 000р., данный вариант избавлял меня от кредитного рабства, предлагал мне новый(!) автомобиль по привлекательной цене, но совершенно не был панацеей от мысленных хотелок кроссовера и мечт о чем-то новом и выделяющемся.

К десятым числам октября я совсем поостыл, забил, устал, надоело… одна радость в жизни – новый Затонский мост построили и открыли, теперь на работу можно ездить без пробок. И тут мне при очередном круговом опросе продавцов приходит сообщение, что якобы возможно будет авто, в комплектации Актив, в сером цвете, за 919 000 р. + допы где-то на 38 000 р. Это не мой заказ, типа все выяснится только на неделе, большая вероятность, что предыдущий заказун откажется от машины, и авто пойдет (если руководство согласует) мне! Бинго, подтверждаю, сумма на руках, готов брать (главное чтобы допы были не бесполезные, и тонировки не было, я ее не люблю).

В итоге все действительно срослось, клиент отказался, мне подтвердили наличие и готовность продать его со следующими допами: шумоизоляция арок и днища, защита картера, защитные сетки радиатора, коврики салон, коврик в багажник. Все!

Пятница, еду на маршрутке в салон, наличка в кармане, эйфория, буду брать! Жене сказал, что задержался на работе, хотя свалил оттуда еще в три часа дня, и надеюсь к окончанию ее работы все успеть (сказали за 2 часа управлюсь).

Не управились. Через 2 часа я также в салоне, осматриваю свою машину и роняю куда-то под двигатель крышку от бачка с тормозной жидкостью. Жуть. Как ее доставать то, там фиг подлезешь, все узенько как в перчатке. Тем более что машина стоит под освещением, в месте выдачи, красивая такая, помытая, и тут я с фонариком-телефоном, лезу руками в двигатель, ищу крышку. Параллельно мой продавец общается с другими покупателями, что-то им продает, а я черт возьми волнуюсь из-за крышечки, не правильно же это, в первый день ее терять! Машина куплена, документы у меня, крышечка где-то валяется на защите или еще где-то, уже ехать пора, жена потеряла, все еще верит, что я на работе, у меня завал, а она дома голодная заказала суши-роллы, забери, и я уже на час опаздываю в суширольный магазин, да еще и эта крышечка. В итоге поковырявшись в недрах моего нового авто, подвесив его на подъемник спустя 10 минут владения, мы все-таки нашли эту злополучную крышечку, и отправили меня домой показывать обновку.

Машина куплена, 1,6 AT Active в сером цвете, об ощущениях после покупки, о косяках и глюках за первые 150 км (за сутки по городу), о первых впечатлениях поведаю вам на неделе.

П.С.: кстати сразу взял резину зимнюю HKPL 8 по 6 300 за колесо.
П.П.С.: до фотографий руки не добрались, выложу позже.




#14660 [БЖ] Creta 2.0 АТ 4 WD Comfort+Advansed (Белая Карета)

Написано Ксения Капралова 16 Сентябрь 2016 - 13:21

gallery_1436_66_34146.jpg

Получилось 2.0 АТ, 4 WD, Comfort+Advansed - 1199т.р.м (уже с повышением на 10 т.р.) 
+ допники на 33 тыс.р. (сигнализация, коврики в салон и багажник, защита двигателя.) 

Что сказать… 
Предзаказ делала еще 20 мая. Так, на всякий случай. Когда машинки появились в салоне и я поехала смотреть, до последнего думала, что не понравится. Но увидела, и поняла «моё». А потом был тест-драйв и тоже все хорошо. 

Ранее отъездила 5 лет на Opel Astra 1.8, 140л.с., механика (немецкая сборка). 
Из-за этого буду сравнивать с тем, что было.blank.gif 

Ощущения хорошие, машина отзывчивая. Едет ничуть не хуже Астры. 
Пока расход 10л/100км. (Опель, когда продавала, расход уже был 13.5л/100км) 

По экстерьеру: 
- каркасные дворники, мне кажется, уже морально устарели 
- лампочки с желтым светом в фарах ужасные D83DDE16.png
- в полном восторге от «злой морды» blank.gif

По интерьеру и функциям: 
- шумоизоляция гораздо лучше, чем в Астре. Сверчков пока нигде нет. 
- климат тихий, незаметный почти 
- салон, по сравнению с Опелем, выполнен из простых материалов. Есть небольшое чувство игрушечности. Но все подогнано хорошо. 
- наличие нормально регулировки сиденья водителя (у астры была обычная крутилка)
- удобная функция блокировки дверей. 
- удобная приборная панель. Все перед глазами. Не надо никуда коситься. Информативная. Есть 4 режима. Яркость регулируется. 
- сенсорный экран мультимедийный в 5’’ маловат конечно для современного мира. 
- Функция задней парковки с динамической разметкой очень удобна. Ночью все прекрасно видно 
- Нравится, что зеркало заднего вида без автоматического затемнения 
- бардачок маленький. Папка формата А4 влезает с трудом 
- удобные органайзеры в багажнике. 
- Заметила, что совершенно не пользуюсь подлокотником (может быть потом-что я левша?) 

Желания: 
- Хочется круиз-контроль, или ограничитель скорости. Думаю установлю, как будет техническая возможность 
- раздражают желтые лампочки в фарах. Поменяю как можно скорее. 
- обязательно отрежу лопухи у коврика в багажнике. Из-за них неудобно поднимать полку 
- куплю и поставлю накладки на пороги. На Опеле до железа всю краску содрала. 
- закажу чехлы из эко-кожи (а то вечно у меня все проливается) 
- тонировка. 

Вот такой отзыв за первые 100 км 

Пока немного страшно ездить на автомате. Вчера только один раз со всей дури левой ногой на тормоз (воображаемое сцепление) нажала. Зато проверила работу ABS. И к вечеру уже появилась мысль: «и зачем я раньше покупала механику»))) blank.gif




#13870 [БЖ] Creta 2.0 4WD Адвансед+Стайл

Написано Игорь Саннер 12 Сентябрь 2016 - 16:25

Теперь все по порядку. Сразу скажу, авто куплено жене, правда и сам иногда на них езжу. С авто такого класса сравнивать не могу, ранее был Икстреил   у жены  2011г/в, 2.5л вариатор, сам езжу на новом Прадике диз.

gallery_1159_60_74553.jpg

Оплачивал 28 июля в полной комплектации 10 тыс. в Дженсер Волоколамка, 30 июля добавил пакет Style. Менеджер пообещал машину конец августа-начало сентября. Так и получилось. 28 позвонили, сказали приехать полностью оплатить авто, что я и сделал. 5 сентября пришла машина в салон, 6го я ее посмотрел и сказал что заберу только 9 сентября что и сделал. Допов никаких не предлагали, только спросили, не хочу ли я что прикупить у них. Менеджер отвел меня в отдел допов, где от их безумных цен я сторговался только на тонировку. Вместо 6500р я договорился на 5000р, т.к. не хотел потом тратить время на тонировку, хотя в г. Дедовске мне предложили сделать за 3000р.
Пока машина стояла на всеобщем обозрении в автосалоне, я заказал в creta-shop.ru коврики, шумку капота, крышку двигателя, аморты капота и защиту двигателя и коробки.. Ранее я купил на Али диодные противотуманки и хром вокруг решетки радиатора и на капот полоску хром (не поставил это, некогда пока)).
И вот пятница, 9 сентября, еду за авто. По договоренности с менеджером я должен был приехать к 14.00, но зная что надо еще страховку оформить, приехал на час раньше. Осаго 9125рэ и расширение до 1млн обошлось в +2400р. Так же после переговоров по Каско, остановился на угон+полный ущерб за 24500рэ с франшизой до 90тыс. Т.е. ремонт до 90т оплачиваю сам, далее платит все страховая.  В случае угона, машина дешевеет с каждым месяцем, к договору таблицу выплат прилагают))
Далее прикупил там дорожный комплект за 3600р. Аптечка, компрессор, знак аварийный, трос, провода и светоотражающий желет в модной синей сумке Дженсер)
Менеджер Александр пытался мне сделать подарки как многодетной семье, но видимо не мог)) подарил пару надувных рук хундай евро уефа2016 и таких же три надувных палки.
Отличный менеджер, всех бы таких! Ранее он работал в Рольфе, сказал там хер бы выпустили авто из салона, пока допов не нагрузишь))- типо это основной там заработок манагеров по продажам авто.
В общем я счастливый выехал из салона и направился в гаи Строгино. Ранее не записался, т.к. до последнего не мог получить у манагера вин авто. По приезду взял талончик, и перед мной чудно красовалась цифра 88 человек впереди.  Но где через госуслуги приём, было всего пару человек, и достав  удостоверение многодетного отца (часто помогает)))  господин майор сказал что это здесь не канает, но тебе говорит помогу, видимо имя с отчеством прочитанные мной на его бейджике помогли))) И через час-полтора я поехал показывать машину жене и детям))
Продолжение следует……
И так, на следующий день поездка на дачу. Сзади трое детей, сын 12 лет, малая в переноске и дочь 6 лет на детском сиденье без спинки. Поместились отлично. Багажник забит по полной как всегда, но все поместилось, хоть это и не Прадо)))

gallery_1159_60_35070.jpg

gallery_1159_60_131540.jpg
 
С самого начала бесила своим алгоритмом работы коробка, как на вариаторе, газ даешь и сразу обороты растут , опять же это после дизеля)) забыл что бензин раскручивать надо чтоб ехал, незаметно видимо на пониженную переключалась, дизель тянет с низов всегда и не прыгает по скоростям. Потом понял, но один не приятный момент  напоминания о варике остался. Когда почти останавливаешься со скорости, какое-то гудение в коробке, на вариаторе так было, движок снизил обороты до холостых, а варик еще не остановился. Ну да ладно, привыкнем)) Отмечу очень классную работу автомата в ручном режиме, да и всего автомобиля , вот где понимаешь достаточности мощности и адекватности настройки шасси. Первый корейский авто в нашей семье, и всем понравился. Жена каталась вчера первый раз за год. Без привыкания, села и объехала все магазины в Снегирях))) Сказала как "родной" авто, как будто нам нем и ездила. К икстрейлу первый месяц без меня не подходила сначала))). Ну да ладно.
Как я уже отметил, два литра Крете с лихвой, после 300км автомат видимо решил исправиться и начал работать под меня, или я его понял))) С четверыми мужиками в салоне, на авто ехать приятней, пропадает ощущение езды в коробочке) Даже переезд проезжать становится комфортно, можно не притормаживать. Тянет так же, как и с одним в салоне.
Шумка средняя, звук от шин достает на старом асфальте, на недавно выложенном нормально.
Звук двигателя даже нравится, когда даешь ему раскрутиться. На холостых не слышно в салоне, да и на улице тоже нет его признаков жизни))  Расход по городу 10-11л на трассе 7-8 л. Ехал по Н.Риге 30 км от МКАД в обе стороны, туда 7.5 обратно 8,0 на скорости 120км/ч. Очень не хватает круиза, привык на нем ездить и городе и области. Меньше камер цепляешь. Если меня услышит товарищ из Кореи, то я ему говорю, Вы Жмот мистер!!!!
Часа два на даче провел в «поисках немо»))) изучал как устроена Крета.

gallery_1159_60_23567.jpg

gallery_1159_60_67191.jpg
 
Понравилось место забора воздуха, прям над радиатором справа, в брод можно смело лезть)
Экономию корейцев заметил только когда открыл пятую дверь и капот. Места точечной сварки никак не замазали, да и этих местах «типо» покрасили. По остальному не экономили, хорошие соединители проводов, чехлы  проводки между дверьми и кузовом, подкрылки во всю полость колеса, подгонка деталей салона, и т.п. Очень удобно менять фильтры и лампочки фар. Стоит резинка на капоте, меньше грязи будет залетать на верх двигателя. Климат адекватно работает. Звучание магнитолы ни какое, в Прадо штатка как премиум после этого))
В общем автомобиль реально стоит своих денег. Хочется большего-копите деньги))
Продолжение следует…
Панель приборов. Хендай молодцы! Дали в максималке больше всего функций из всех  авто на которых я ездил. Кол-во миганий поворотников 3-5-7 без фиксации нажатия не встречал. Двери блокируются при начале движения, разблокируются при коробке в «Р» или при выключении зажигания-то что надо(даже в Прадо нет, только закрываются)) Есть функция вкл-выкл омывания фар, но нет омывателей)) но радует что через меню в будущем будет.  Настройка напоминаний о ТО  по км или по месяцам. Давление в колесах в разных показателях вывести можно. Это то что запомнилось сразу.  Панель хорошо информативна и не бликует на солнце. Привыкаешь как к родной сразу. Еще она покруче чем на Санта Фе и Туссоне, там тепм. и топливо стрелки, здесь электронно.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0020.JPG
  • DSC_0024.JPG



#23156 Фото наших Hyundai Creta!

Написано barva 24 Октябрь 2016 - 18:26

Осень

24KJ9g0pRoU.jpg

-I1JRfoOmHc.jpg

_4w3RNGDPoM.jpg

6nKW6T-_p0E.jpg

TuaM582D_t4.jpg

vtoPbAQ2ab0.jpg

uAfTXpxyYGc.jpg

Izhnh4ZP_2Y.jpg

CofTBCV-hn0.jpg

e4jaMmMQSqk.jpg

Nt1B_QcqtpU.jpg

U3kxRHo83A0.jpg
 

[БЖ] Hyundai Creta 1,6 AT 2WD "Патрик"


  • Valentin, Tarzan, Мaster_lomaster и 8 другим это нравится


#12717 Фото наших Hyundai Creta!

Написано Fiieh 05 Сентябрь 2016 - 11:18

7e9f0ces-960.jpg

gZd9yVCW6HY.jpg
 




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru