Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Hyundai Creta(ix25) vs Ford EcoSport

hyundai creta hyundai ix25 hyundai ix25 ford ecosport конкуренты обзор club creta forum creta

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Irina197

Irina197

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Возраст29
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:14


даже для Соляриса двигатели не делает в России почему-то

а чьи двигатели ставят на solaris на российском заводе?

#22 Shrek

Shrek

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Имя:Шурик
  • Возраст33
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:г. Лобня

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:28


а чьи двигатели ставят на solaris на российском заводе?
говорили что движки в Китае собираются вроде  :ab:

#23 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 531 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:10

два конкурента  - Ford EcoSport против Hyundai Creta (ix25) и видимо судья - Shkoda ))

club_hyundai_creta_01_02_12.jpg



#24 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Имя:Никита
  • Возраст29
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:21


Чуть было Экоспорт не взяла полгода назад. Сейчас смотрю - страшный, как вся моя жизнь, на фоне Креты

ну я тоже чуть не купил, тогда цены были привлекательные на Экоспорт, до подорожания,
внешность на любителя, характеристики у него понравились, особенно внедорожные

#25 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 531 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 10 Март 2016 - 15:38

Конкуренты Hyundai Creta не дремлют ))

Рестайлинг Экоспорта планируется на 2017 год!
 

Ford EcoSport 2017 проходит испытания в городе Дирборн, штат Мичиган, США. Предположительно именно на американском рынке появятся первые Экоспорты в новом обличии в  2017 году.

club_ecosport_09_03_03.jpg

club_ecosport_09_03_04.jpg

Таким может стать обновленный EcoSport 2017

club_ecosport_2017.jpg

 


  • Макс это нравится

#26 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 10 Март 2016 - 16:19

Valentin, лучше бы запаску еще убрали) 



#27 Макс

Макс

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Имя:Макс
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai i30
  • Адрес:МО

Отправлено 10 Март 2016 - 20:38

получше будет выглядеть,
но в России конкурентом Крете он не будет в таком виде - наши еще долго будут выпускать сегодняшний Экоспорт 



#28 Solaris

Solaris

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:МО

Отправлено 10 Март 2016 - 22:31

симпатичный!


лучше бы запаску еще убрали) 


запаску убрали пока только у европейских Экоспортов,
и то она на выбор идет, хочешь с запаской - хочешь без.
(но второй вариант - вообще без запаски ездить, с рем. комплектом)  :facepalm:

#29 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Август 2016 - 11:35

Ford Ecosport недаром выглядит ярко, броско, практически карнавально — ведь разрабатывался он в теплой и солнечной Бразилии. Но вот смог ли горячий бразилец ассимилироваться в России и какие "детские болячки" привез он из своей родной страны? Сегодня попробуем разобраться.

 

Компактный кроссовер EcoSport в России известен сравнительно недавно — появился он у нас в 2014 году, прописавшись на заводе в Набережных Челнах. Чем он успел порядком испортить настроение владельцам и как появлявшиеся проблемы решал производитель, мы узнавали у владельцев EcoSport и, собственно, у самой компании Ford – к ответу было призвано российское представительство марки.

 

133.jpg

 

"Сегодня вечером обнаружил, что лопнуло на три части боковое водительское зеркало заднего вида после ночного простоя. На улице ночью было -28, следов удара или любых других попыток сломать не обнаружил. Лопнуло в месте крепления к подвижной платформе, на которую оно, собственно, и закреплено. Регулировкой зеркал не пользуемся с момента покупки автомобиля, подогрева зеркал как такового нет, почему лопнуло — непонятно...", - рассказывает пользователь bsi94 на форуме club-fordecosport.ru.

EcoSport не раз превращался в "королевство кривых зеркал" без, что называется, объявления войны — зеркало заднего вида просто лопалось на две-три части без чьей-либо помощи со стороны. Казалось бы, подумаешь — зеркало... На старых машинах, вон, вообще одно боковое зеркало было — и ничего, ездили. Однако то было раньше, да и какой смысл страдать, к тому же если деньги уплачены. Да и потом, искажающее вид зеркало может быть просто-напросто опасным — словом, проблема стоит того, чтобы решение было найдено поскорее.

И оно найдено. "Зафиксировано несколько случаев в связи с маленьким зазором между зеркальным элементом и пластиковым корпусом. Данная проблема решена в ходе производства путем модернизации зеркал. Изменения у поставщика с мая 2016 года. Если у клиента есть такая жалоба – она решается заменой по гарантии", - рассказали в представительстве.

 

134.jpg

 

"Карнавальное" настроение, которое призван дарить яркий компактный кроссовер EcoSport, может быть подпорчено неприятными огрехами в облике. Причем в случае с "Экоспортом" подобные огрехи буквально мозолят глаза, постоянно маячат в поле зрения, и водитель волей-неволей обращает на них внимание. Могут, например, деформироваться накладки на передних стойках — на пластике появляются "пузыри", из-за чего стойка выглядит криво и неаккуратно. А бывает, что подобные досадные мелочи встречают водителя буквально с порога: несколько владельцев жаловались на неровные загнутые уплотнители в дверном проеме.

"Сегодня обратила внимание, что у меня есть тоже небольшое вздутие....печально, и вообще, чем больше приглядываюсь, тем больше нахожу всяких мелких недочетов (зазоры, резинки-уплотнители и т.д.), такое впечатление - сляпали наспех, причем китайцы...", - пишет Alain, форум club-fordecosport.ru.

Стоит, впрочем, сразу отметить, что случаи с резиновыми уплотнителями, по информации представительства, на массовую "болезнь" никак не тянут. В Ford говорят, что либо речь идет о единичном случае, либо клиенты не обращались с данной проблемой к официальным дилерам. Аналогичным образом не нашли подтверждения у представительства жалобы на замерзающие и плохо работающие дверные замки.

А вот деформация пластика на передних стойках действительно случается — как говорят в представительстве, происходит это из-за недостаточной фиксации крепящим кронштейном. "Проблема решена в ходе производства – устанавливается модернизированный кронштейн облицовки стойки с декабря 2015 года. Если у клиента есть такая жалоба, она решается заменой по гарантии", - заявили в представительстве.

 

 

517.jpg

 

В один прекрасный день владельцы EcoSport могут вдруг заметить, что сидят они ниже, чем настраивали кресло изначально — словно начали усыхать и уменьшаться в размерах. Спешим их успокоить: никто не усыхает, проблема — в подушке сиденья. Набивка водительского кресла на некоторых экземплярах не смогла "подружиться" с каркасом, начинала сминаться, крошиться и проседать.

"Из-за довольно острого края металлического корпуса сиденья, происходит порез подушки сидения. На сегодня, это лечится по гарантии у оф. дилера путем замены подушки сиденья...", - рассказывает Павел, форум другого клуба. В представительстве тоже подтвердили, что проблему зафиксировали, изучили и нашли решение. "Решение внедряется в производство путем установки набивки сидений с пеной повышенной жесткости и модернизированной обшивкой сидений с дополнительными поддерживающими ремнями. Если у клиента есть такая жалоба – замена по гарантии", - говорят в представительстве.

 

743.jpg

 

"Около месяца-двух назад появились небольшие стуки с правой стороны при проезде по лежачим и т.п.. Потихоньку мелкие стуки переросли в откровенные стуки подвески даже при езде по малейшим ямкам. Заехал на СТО (дилер далеко) - стойкам стабилизатора (костям) конец, подушки стабилизатора (резинки) - в хлам", - пишет Dimbas85, форум club-fordecosport.ru. Обсуждение слабых стоек стабилизатора и вариантов их замены на неоригинальный аналог — известная и популярная тема на форумах владельцев этого кроссовера. Пробеги, на которых "родные" стойки начинали стучать, разнятся, но большими их точно не назовешь — частенько на замену они просятся еще до 10 000 километров пробега.

В российском представительстве Ford отметили, что производитель в данный момент как раз занимается решением этой проблемы: скоро будут устанавливаться модернизированные стойки стабилизатора. Ну а тем владельцам, кому не посчастливилось столкнуться с преждевременной кончиной стоек, их обещают менять по гарантии.

 

833.jpg

 

Запотевание фар и активное образование конденсата — одно из, пожалуй, самых популярных нареканий, которое является настоящей классикой в мире автомобильных жалоб. Вот и EcoSport попал под горячую руку: владельцы частенько беспокойно осматривают фары и фонари, пытаясь оценить: это легкое запотевание или уже сильное выпадение конденсата? Нормальная конструктивная особенность или гарантийный случай?

В представительстве Ford отмечают, что такой проблемы за "Экоспортом" не водится, однако простым опровержением не ограничились, а рассказали, откуда у этих нареканий растут ноги.

"Тут необходимо проанализировать жалобу, т.к. часто клиенты принимают нормальное явление конденсации за неисправность. Автомобильные лампы сильно нагреваются после включения. Для компенсации давления и возможности выполнения работ по техобслуживанию они конструируются как открытые системы. Это обуславливает возможность конденсации и удаления влаги. В зависимости от условий окружающей среды эта влага видна на более холодных участках ламп. При движении автомобиля с включенным ближним светом фар влага автоматически удаляется через систему вентиляции. Из-за высокой температуры внутри фар/фонарей с участков, через которые проходит световой пучок, влага испаряется быстрее, чем с других участков. В зависимости от погодных условий и мощности ламп фар/фонарей для высыхания таких пограничных участков фар/фонарей может потребоваться несколько дней. Это не оказывает негативного влияния на работу фар/фонарей", - рассказали в российском представительстве.

Напоследок в представительстве подчеркнули, что, согласно их статистике, описанные выше неисправности встречаются на небольшом количестве автомобилей относительно общего тиража модели. Из более чем 8 000 выпущенных в России "Экоспортов" менее чем на 1% машин были зафиксированы первые две из описанных неисправностей. Быстро умирающие стойки стабилизатора и проседающая подушка сиденья встречались примерно на 1-2% автомобилей. По обеим неисправностям необходимые изменения в производство будут внедрены в августе 2016 года.

 

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

27/06/2016

 

Источник



#30 Денис K

Денис K

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст32
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 12:46

Забавно получилось с полным приводом к этих двух конкурентов на российском рынке!

У Экоспорта полный привод есть только на механике,  а у Креты только на автомате  :kolobok_biggrin: 
Как-будто сговорились)







Темы с аналогичным тегами hyundai creta, hyundai, ix25, hyundai ix25, ford ecosport, конкуренты, обзор, club creta, forum creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru