Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Hyundai Creta(ix25) vs Nissan Terrano

Hyundai Creta(ix25) Nissan Terrano кокуренты hyudai creta creta club club creta клуб крета форум крета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 458 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 00:14

ix25_Renault_Nissan-Terrano.jpg
А также: Hyundai Creta(ix25) vs Renault Duster



#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 458 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 00:15

ix25_Renault_Nissan-Terrano2.jpg


ix25_Renault_Nissan-Terrano3.jpg

ix25_Renault_Nissan-Terrano4.jpg



#3 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 458 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 00:16

Казалось бы, всем хорош новый Terrano: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный – кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательная! Однако на фоне всего модельного ряда японской марки новый автомобиль выглядит слегка чужеродно – как будто он не родной сын, а приемный.

Молочное братство

Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова – на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной – часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.

Так что – встречайте: новый Terrano! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут «лицо» в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кросcовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster – румынский «француз» российской сборки. Только, разумеется, дороже.

Какой выбор?

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КАК БЫ НАМЕКАЕТ: DUSTER — ДЛЯ НАРОДА, TERRANO — ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
Переплата с ограничениями

Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Terrano чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 MT 4WD, которая стоит менее 700 тысяч руб. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Terrano очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.

В качестве оправдания базовое оснащение «Ниссана» сделали заметно богаче, чем у «Рено»: кондиционер, аудиосистема и пара электростеклоподъемников уже присутствуют в наиболее демократичной версии Comfort – равно как и рейлинги вкупе с бамперами, окрашенными в цвет кузова. И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков.

Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также борткомпьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1,6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач – минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 руб. А с 2-литровым мотором и полным приводом Terrano в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 тысяч дешевле.

 

20140902_ter_212.jpg

 

Выбираем оптимум

Оптимальный, на наш взгляд, Terrano – это модификация с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 тысяч рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: у сиденья водителя есть регулировка по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.

Жаль только, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке»: в отличие от того же «Дастера», «автомат» к нему не присовокупить – а ведь более престижной машине он был бы весьма кстати! Впрочем, надо полагать, появление такой модификации – вопрос времени: в конце концов, у Renault она тоже не сразу появилась.

 

20140902_ter_143.jpg

 

Доплата за третью комплектацию Elegance Plus не кажется заоблачной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да задний парктроник. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.

И наконец, топ-версия Tekna должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect c камерой заднего вида. Такая машина дороже оптимума на 70 тысяч рублей, а итоговый прайс под 900 тысяч выглядит явным перебором.

Палитра цветов кузова, увы, выглядит достаточно скромно: бесплатный белый акрил плюс пять металликов за доплату в 9 тысяч рублей. Тут есть чему подивиться: для «Дастера» металлик обойдется на тысячу дороже!

 

20140902_1.jpg

 

Снаружи и внутри ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ – УДОВОЛЬСТВИЕ НЕДЕШЕВОЕ Дизайн и только

Как и положено кроссоверу, Terrano выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасывает грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.

Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей – вот и все отличия. Маловато будет!

 

20140902_8.jpg

 

Дурная наследственность

А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару – все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?

 

20140902_11.jpg

 

Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.

 

20140902_6.jpg

 

Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.

Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.

 

20140902_9.jpg

 

За рулем КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНАЯ ЭРГОНОМИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИВЫКАНИЯ К МАШИНЕ Привычка свыше нам дана

Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного – проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего – в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

 

20140902_ter_325.jpg

 

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами – его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.

 

20140902_14.jpg

 

Понять и простить

Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна – благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

 

20140902_101.jpg

 

По дорогам и без них ДВА ЛИТРА – САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ Стоит ли экономить на моторе?

От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.

В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей – он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.

Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее – и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи – с третьей по шестую – позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110-120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.

 

20140902_120251_7_15.jpg

 

Все четыре колеса

Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи – еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива – в среднем 12-12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность – явно не конек кроссовера.

Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее – особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.

Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее – Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.

 

20140902_13.jpg

 

Итог 

 

Terrano неплохо вписался в дружную семью Nissan, однако на фоне других кроссоверов японской марки он выделяется не только умеренной ценой, но и простецким салоном с весьма специфической эргономикой. Ему вполне можно было бы простить эти недостатки, тем паче что автомобиль обладает неплохой проходимостью и энергоемкой подвеской. Однако пока в России продают Duster, новоиспеченному Terrano будет крайне сложно обратить на себя внимание человека, умеющего считать деньги.



#4 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 458 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 00:18

После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена

28bffa8ec2b40a3a4649bf6c3cde55e5_small.j
 
Вы не поверите — даже когда я передвигался по Москве на Audi R8, то окружающие обращали на меня меньше внимания. А сейчас я ощущаю себя настоящей кинозвездой. Которая просто сидит за рулем Nissan Terrano. Оно и понятно. Terrano — реальная альтернатива уже приевшемуся, но неизменно хитовому Дастеру. Видели бы вы, какими голодными глазами смотрели на Terrano владельцы французских кроссоверов! С выходом «японской» версии их автомобили разом устарели и потеряли в солидности и привлекательности — ведь, на первый взгляд, за те же деньги можно купить точно такой же, только новее и чуть статуснее. Проверим, так ли это на самом деле.

1c51ac80c1f93982abca58a2b4819793_small.j
 
Terrano, помимо того, что новее, ещё и дороже выглядит: у него по-иному окрашенные рейлинги на крыше, пороги и зона остекления, буксировочная проушина в заднем бампере прикрыта заглушкой, колёсные диски имеют замысловатый рисунок и двухцветный окрас, а из арок выглядывает пластик накладок, которых лишён Duster. А главное — передняя и задняя оптика современного ниссановского дизайна и узнаваемая передняя решётка, придающая новому Terrano однозначное сходство с флагманским Patrol. Типичный набор мер для какого-нибудь рестайлинга, но здесь из Дастера получилась целая новая модель другой марки. Впрочем, в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault. И с этим уже ничего не поделаешь.

88cfbd2bfb2d920bce9788fbdb834eed_small.j
 
Может быть, что-то существенное изменилось внутри? Конечно! Это: подушка руля, оформление кармашков на передней панели, приборка, форма центральных дефлекторов обдува, материалы исполнения некоторых деталей и — самое главное — мультимедийная система. И если все прочие метаморфозы вряд ли имеют какое-то серьёзное значение, то с бортовым развлекательно-мультимедийным комплексом ниссановцы промахнулись. Их система имеет худшее разрешение экрана, меньше красоты и удобства в интерфейсе, да и просто не так органично вписывается в интерьер по сравнению с аналогичной системой Duster. Зато для Terrano предлагается камера заднего вида, недоступная Дастеру. Тот лишь парирует удачным, но менее существенным пультом управления музыкой на рулевой колонке. В остальном отличия можете не искать — внутри их оказалось ещё меньше, чем снаружи.
 
Предположу, что для многих магия бренда Nissan окажется привлекательнее, чем ромб Renault на радиаторной решётке — в нашей стране всегда уважали японские автомобили. Да и само имя Terrano стоит немалого: предыдущие поколения модели зарекомендовали себя как крепкие и выносливые. Но если раньше владеть Terrano — означало иметь серьёзный автомобиль, то сегодня это говорит о том, что у вас бюджетный кроссовер на базе Логана. Что, впрочем, совершенно не умаляет его достоинств — просто Terrano фактически понизили в ранге, разжаловали на класс-другой, перевесили шильдик на иную по духу машину. С этой точки зрения маркетологи Nissan совершили жёсткий, но оправдывающий себя акт: пусть это не тот самый Terrano, но владеть автомобилем с громким именем при прочих равных захотят многие.

6b540377ed460860f17241424eb4f663_small.j
 
Чисто технически оба героя нашего теста — один и тот же автомобиль. Разве что для большего интереса мы взяли Duster с двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с., 145 Н·м), а Terrano — в двухлитровой версии (135 л.с., 191 Н·м). Полноприводная трансмиссия и конструкция механических коробок передач у обоих соперников одинаковы. Поскольку всю техническую начинку Duster и Terrano делят без изменений, то и отличия на ходу сводились к разнице силовых агрегатов и коробок передач. Иными словами, какую бы вы марку не предпочли, ехать автомобили будут одинаково. Плавность хода, шумоизоляция, управляемость — всё одно. По крайней мере, пересаживаясь в ходе теста из одной машины в другую и обратно, никаких отличий ни один из наших водителей не почувствовал.

0510660724761e6faf8a71ddbfd343bd_small.j
 
Но на всякий случай напомним, как едет «терранодастер». Шестиступенчатая коробка передач двухлитровой версии хороша своей универсальностью: сверхкороткая первая ступень во многом заменяет «понижайку», здорово выручая на бездорожье, но вот ездить в городе с этой трансмиссией затруднительно. Первая или вторая? Вы будете ещё долго после покупки отвечать на этот вопрос на каждом светофоре. Эта проблема менее заметна на версии 1.6, но там есть другая загвоздка — мотор. Агрегата мощностью 102 силы, с которым так хорош новый Logan, отчаянно не хватает более тяжёлому Дастеру — при необходимости бодрой езды в городе его придётся крутить до визга, а обгоны на трассе с таким мотором лучше делать, когда на «встречке» не видно вообще никого.

e504b539ce0e245005149fde618f26e3_small.j
 
Но стоит пересесть в более мощный автомобиль, как об отсутствии тяги думать уже не приходится. Двухлитровый двигатель отлично тянет даже на средних оборотах и наделяет кроссовер вполне уверенной динамикой в любых условиях. Только вот связка мотор-трансмиссия по плавности и удобству управления тягой всё равно показалась чуть более удачной в случае с 1.6 — двухлитровый мотор подкупает лишь мощностью, хотя в случае с Terrano и Duster это существенно. Подвеска хороша: без намёка на мягкость, но непробиваема и, как показывает практика использования Дастеров, очень вынослива. Реакции автомобилей на слишком тугой руль понятны и предсказуемы, но напрочь лишены изящества и деликатности — здесь Duster выглядит даже честнее, поскольку не прикрывается шильдиками Nissan. Впрочем, подобные чувства уже как-то вызывала Almera.

8450d63aec1f810adfb6d26afb5ba385_small.j
 
Будем честными: все эти новые решётки-бамперы, шильдики, обивки-кармашки и даже мультимедийная система (тем более, что у Renault она лучше) — не то, ради чего покупатели Nissan Terrano предпочтут переплатить за точно такой же автомобиль. Они добавят за имя и — на первых порах — за новизну. Так во сколько же обойдётся обладание «легендарным» Terrano вместо Дастера? Renault стоит от 492 тысяч за самую пустую моноприводную версию с 1.6 и механикой. Nissan с таким же набором агрегатов — уже 677 тысяч! Конечно, комплектация последнего намного богаче, но факт остаётся фактом: цена существенно выше. А теперь на примере равно упакованных автомобилей попробуем оценить, сколько стоит шильдик Nissan в чистом виде.
 
Возьмём двухлитровые полноприводные машины с механикой в комплектациях «ближе к верхней»: это Terrano Elegance за 815 000 рублей и Duster Privilege за 708 000. Для паритета последний дооснастим системой стабилизации за 15 тысяч и дополнительными подушками безопасности за 15 500 — итого 738 500 рублей. Выходит, что имя Terrano как таковое стоит 76 500 рублей! Проверим себя на доступном полноприводном исполнении Terrano Comfort со 102-сильным мотором за 735 тысяч. Аналогичный Duster Expression с опциями в виде кондиционера, системы стабилизации и подушкой пассажира обойдется в 663 тыс. Соответственно, разница между двумя автомобилями составит 72 000, порядок тот же, что и в примере выше. Разница в 70 тысяч? Не совсем. Не надо забывать, что Renault ведет себя не совсем честно по отношению к клиентам и берет дополнительные деньги за доставку автомобилей до дверей дилера (Nissan так не поступает — еще один пусть и маленький, но «плюс в карму» японцам). И эта сумма составляет от шести до нескольких десятков тысяч рублей! А это значит, что чем дальше вы живете от Москвы, тем менее выгодным становится Renault.


690dee7a1d6449db4f4278384d7d909e_orig.jp


#5 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 458 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 00:19

Практически ничем Terrano не отличается от Дастера, а стоит на 150 тысяч дороже.

post-3-0-04365400-1402929693.jpg

 

Статья:
Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен – не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал 
«Ниссаном».

d7530901d401dae48750af8168a56.jpeg

Задние фонари, конечно, выглядят намного лучше, чем у Renault Duster. Да и колесные диски «модные».

На фотографиях «камуфляж» от «Ниссана» выглядит достаточно убедительно. У Terrano солидная решетка радиатора, модные «дизайнерские» колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова – так силуэт выглядит гармоничнее.

Но живьем – все равно получился Renault Duster.

Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система. Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления «музыкой» в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий «Дастера» мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у «Дастера» ее нет.

ede388c344b008b3ea8ee168168e2.jpeg

Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку «Террано».
 

По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырехдиапазонный «автомат». А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у «Ниссана» оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у «Дастера», – 210 миллиметров.

Причем базовая комплектация «Ниссана» – Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и «механикой» – стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti?

6c9c30cbf44e288edc6d3df20dd26.jpeg

По ощущениям, разницы в работе подвески на «Дастере» и «Террано» никакой нет. А значит, с разбитыми проселками Nissan будет справляться ничуть не хуже своего французского брата.
 

Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности. «База» у Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей – «всего» на 86 тысяч дешевле.

86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы «десяток» из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет!

3973eabec44f5af68d1f725127482.jpeg

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с «автоматом» (тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) – минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый «Дастер» с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1.6).
 

Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает – 885 тысяч. К тому же такой Terrano будет с «механикой»: в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем.

К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster. Цвет «металлик» – девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи – главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного «проходимца» даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации.
 

Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего – он едет как Renault Duster. Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster – жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности.

Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло – слишком плоское. Качество отделки салона – ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная.

За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами. Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она «крутится» всего до 50 километров в час.
 

fcbc1fb7a4aa785bb9ef44294b524.jpeg

Помимо пластики задних бамперов и других фонарей, есть и менее заметные отличия. Например, у «Террано» задняя буксировочная проушина прикрыта пластиковой накладкой, а у «Дастера» - нет.
 

И все же покупателям «Террано» важно знать совсем другое: главный козырь «Дастера» – подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой. Сохранилось и достойное поведение на бездорожье.

Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у «Ниссана» чуть хуже геометрическая проходимость – но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano – та же. И настроена она точь-в-точь, как на «Дастере». Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет «настоящую» блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения.

 



#6 Galax

Galax

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст33
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 27 Август 2015 - 08:06

Дорогой Дастер с мордой Ниссана))

#7 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 458 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:58

Наш Клуб Hyundai Creta в России с нетерпением ждет появления кроссовера, и даже те, кто успел стать владельцем компактных внедорожников других марок, стали поглядывать - а не поменять ли в будущем свой авто на Хендай Крету. 
Спрос на компактные внедорожники растет во всем мире, в том числе и в Индии, и многие производители вступают в борьбу за покупателей в этом сегменте. Клиенты в свою очередь стали избалованы выбором. Новейший кроссовер Hyundai Creta вступил в ряды компактных кроссоверов сначала в Китае в 2014 году, а потом и в Индии в 2015. Самый большой по размерам из конкурентов Hyundai Creta в Индии прежде всего Renault Duster, который также собирается в этой стране с стал очень популярным благодаря неплохой надежности и невысокой цене.
 
Новый Nissan Terrano создан как раз на базе Renault Duster, следовательно Terrano наследовал надежную сборку, хорошие двигатели и приобрел еще более качественную отделку интерьера. Если в двух словах сказать, чем же Terrano отличается от Duster, в нем больше премиальности как снаружи так и внутри . Hyundai Creta как раз претендует именно на такой класс субкомпактного кроссовера, где сочетание качества и новых технологий по хорошей цене делает его достойным конкурентом.

club_hyundai_creta_9_02_05.jpg
Для сравнения взяты дизельные максималки - Hyundai Creta 1,6 SX (O) и Nissan Terrano XV Premium. Перевод с английского.
 
Внешний вид и дизайн.
Габариты и формы Terrano придают ему мускулистый вид, характерный для внедорожников. Он получил большую хромированную решётку радиатора, где две вертикальные рейки с логотипом Nissan в центре, напоминают знакомые черты семейства Nissan. Фары также сливаться с решеткой и сужаются кверху и в стороны. Во бокам выпирающие колесные арки, придают бычий взгляд. Также рейлинги и нижние спойлеры, 16-дюймовые легкосплавные диски, безусловно подчеркивают внедорожный стиль в экстерьере. Задняя часть выглядит стильно с разделенными задними фонарями и хромированной панели.
club_hyundai_creta_9_02_06.jpg
Hyundai Creta в свою очередь это современный маленький внедорожник, который взял много общего от старшего брата Санта-Фе и выглядит более премиально, чем Terrano. Три планки передней хромированной решетки, ярко выраженные линзы головной оптики и вертикальные противотуманные фары смотрятся очень стильно. Со стороны боковое остекление сужающееся под углом придает Hyundai Creta спортивности. Creta также получил более выраженные рейлинги чем его китайский собрат ix25, и антенну в виде акульего плавника на задней части крыши. Литые 17-дюймовые диски имеют 10 спиц и матовую отделку "gun-metal ", которых на бюджетных авто обычно не увидишь. .
 
club_hyundai_creta_9_02_04.jpg
 
Terrano более мощный внешний вид, в то время как Hyundai Creta выглядит современно и стильно, используя "дизайн струящихся линий 2,0 от компании Hyundai". Не смотря на то, что Terrano больше по размерам с претензией на внедорожник в отличии от Creta, в целом Creta выглядит лучше.
 
Интерьер
Светлая отделка интерьера Terrano делает салон визуально просторнее. Он имеет удобные кожаные сиденья в бежевом цвете и руль также с кожаной отделкой. На панели приборов цифровой дисплей небольшой, но многофункциональный, рассчитывает расстояние и показывает средний расход топлива. Центральная консоль имеет откидную зону открытого хранения, розетка переменного тока и управление AC удобно расположены даже со стороны пассажира. Качество интерьера, подгонки и отделки - среднее. Есть разные мелочи и неудобства для водителя относительно приборной панели, но это наверное дело привычки . Дверные панели имеют отделку под дерево. Круглый по форме дефлектор для обдува задних пассажиров выглядит слишком громоздко. Задние сиденья просторные и удобные.
 
club_hyundai_creta_9_02_02.jpg
 
Hyundai Creta представляет собой совершенно иной подход в интерьере нежели Terrano. Качество подгонки и отделки можно легко назвать лучшим в сегменте. Очень современный в меру строгий дизайн интерьера Hyundai Creta выполнен в черном и бежевом цвете. С минимальным бежевых и более черный, это выглядит более спортивным. Панель приборов очень информативная, лего читается, есть настройка яркости подсветки. Кожаные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфорт. Creta имеет удобный подлокотник с отделением для мелочей, а сзади дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и розетка 12V. Салон в Hyundai Crtea просторный, но чувствуется что места для ног задних пассажиров меньше чем в Terrano.
 
club_hyundai_creta_9_02_01.jpg
В виду того что сам по себе Hyundai Creta в длину меньше, объем багажника всего 431 литр, против 475 литров у Террано .
 
Двигатель и производительность
Terrano с дизельным двигателем 1,5 л. DCI выдает 108 л.с. при 3900 об./мин. Двигатель имеет заметную заторможенность ниже 2500 оборотов в минуту, поэтому можно назвать его ленивым. После того как вы набираете больше 2500rpm, тянет очень хорошо. Это очень полезено на трассе, особенно при обгоне. Terrano очень хороший крейсер, а вот в городских условиях не хватает динамики. Еще одна причина, почему Terrano может быть неудобным в езде по городу - из-за его тяжелого сцепления, от которого довольно быстро уставала левая нога.
 
Creta имеет очень отличный 1,6-литровый двигатель мощностью из 126 л.c. при 4000 об./мин. Динамика и ровная тяга двигателя, что делает и город, а также по трассе приятным. Педаль сцепления гораздо удобнее, а  шестиступенчатая коробка передач работает четко и мягко. Hyundai Creta оказался более динамичным и удобным в управлении сцеплением.
 
Плавность хода и управляемость
Это как раз тот момент, где Terrano показал себя гораздо лучше чем Creta. Поездка на Террано оказалась комфортной и ходовые качества очень хорошо подходят для индийских дорожных условий. Подвеска настроена блестяще, отлично ведет себя как на бездорожье с ямами и камнями, так и на трассе с резкими поворотами. Terrano остается очень стабильным на высоких скоростях и отличная обратная связь, рулевое управление точное и уверенное.

club_hyundai_creta_9_02_03.jpg
 
Creta имеет хорошие настройки подвески и стойки стабилизатора Hydro Rebound Stoppers позволяют мягко глотать ямы и комфортно двигаться по плохим дорогам. Кроме того, автомобиль держится на высоких скоростях. Однако, когда дело доходит до маневренности, то Creta разочаровывает. Руль хорошо и приятно держится, но имеет очень плохую обратную связь и чувствуется неуверенность. На высоких скоростях Hyundai Creta может разочаровать.

  • Lego это нравится

#8 Lego

Lego

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст28
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:03

дастер не нравился мне внешне, а этот его брат гораздо симпатичнее,
смею предположить что цена Креты будет выше чем Террано



#9 Stasya

Stasya

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Имя:Анастасия
  • Возраст31
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2016 - 01:19

Хотели с мужем купить Террано еще год назад, но отговорили нас, сказали нечего переплачивать за обычный Дастер в красивой упаковке.







Темы с аналогичным тегами Hyundai Creta(ix25), Nissan Terrano, кокуренты, hyudai creta, creta club, club creta, клуб крета, форум крета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru