Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв о Hyundai Creta AT из Индии

отзывы владельцев отзывы Hyundai Creta creta club forum creta club creta

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 528 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 22:26

Первые 350 км пробега на Hyundai Creta (ix25) индийской сборки
club-creta_forum_23_10_01.jpg



#2 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 528 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 22:52

Отзыв владельца Hyundai Creta индийской сборки:
club-creta_forum_23_10_03.jpg

club-creta_forum_23_10_04.jpg

Положительные отзывы о Hyundai Creta:
 
1. У Hyundai Creta красивый внешний вид, динамичный и даже спортивный дизайн.
2. Хендай Крета - довольно компактный автомобиль - вполне комфортно для семьи из 4 человек.
3. У Hyundai Creta 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач - отлично подходит для города
4. Дизельный двигатель Hyundai Creta объемом 1.6 литра, который почти не слышно благодаря хорошей шумоизоляции.
5. Размер багажника Hyundai Creta - 431 литр - легко поместится два больших чемодана и еще останется место.
6. Клиренс Hyundai Creta - 190 мм, при этом отлично держит дорогу.
7. Мультимедийное головное устройство Hyundai Creta с сенсорным дисплеем 7" и качественным звуком.
8. Удобный руль Hyundai Creta очень удобный, тяжелеет в зависимости при наборе скорости.
9. Гарантия на Hyundai Creta в Индии  - 3 года (может быть расширена до пяти лет).
10. Водительское сиденье Hyundai Creta достаточно удобное, с выраженной боковой поддержкой.
11. В головной оптике максимальной комплектации Hyundai Creta есть лампы статичной подсветки, работающие адаптивно положению рулевого колеса.
12. Задние сиденья Hyundai Creta раскладывающиеся в пропорции 60:40. 
 
Негативные отзывы и минусы Hyundai Creta:
 
1. Hyundai Creta (ix25) с АКПП в комплектации с дизелем недостаточно хорошо оснащена, нет боковых подушек безопасности и ESP.
2. Штатные диски Hyundai Creta R16 смотрятся дешево, шум штатных шин, запаска не на литом диске, а на штамповке.
3. В Хендай Крета нет таких функций как датчик дождя, регулировки яркости приборов, подлокотник не выдвигается, нет остатка пробега на бортовом компьютере, и еще много опций, которые например есть есть в таких Hyundai как Verna, i20 и i10.
4. Много хрома в отделке радиаторной решетки Hyundai Creta и задней двери.
5. Штатные динамики Hyundai Creta довольно слабые.
6. Нет ксеноновых фар ни в одной из комплектаций Hyundai Creta
9. Высокая линия окон Hyundai Creta - не всем задним пассажирам по-душе.
10. Светодиодные реснички Хендай Крета не используются как дневные ходовые огни, а только как габариты.
11. Полного привода нет ни в одной из комплектаций Hyundai Creta индийской сборки.
12. Задние тормоза Hyundai Creta барабанного типа во всех комплектациях.
 
 
Hyundai Creta и Audi Q3. 
club-creta_forum_23_10_02.jpg
 
 
Почему я выбрал Hyundai Creta?
 
1. Hyundai Creta - то компактный кроссовер с хорошими  техническими характеристиками для этого класса. Если не считать плохих дорог в городе, я почти не бываю на бездорожье.
2. Надежный двигатель Хендай Крета 1.6-литровый CRDi - такой же, как в Hyundai Solaris, который у меня уже 5-ый год. 
3. Цена Hyundai Creta не самая низкая, но я могу себе это позволить. Hyundai Creta дешевле Skoda Octavia на 900 тысяч рупий, а Toyota Fortuner − на 1500 тысяч.
4. Довольно хорошее качество отделкт салона Hyundai Creta можно заметить сразу, хорошо подогнаны все элементы интерьера.
5. Нравится адекватная цена на обслуживание Хендай Крета. Вообще обслуживание автомобилей Hyundai за последние 15 лет обходится в среднем в 8-10 тысяч в год, не вижу причин что-то менять.
6. Комфортная езда на Hyundai Creta. Почти 90% поездок я совершаю по городу, где средняя скорость редко превышает 40-50 км/ч. Подвеска Хендай Крета хорошо справляется, меня это устраивает.
7. Отличная управляемость Хендай Крета. Я не гонщик, но, по сравнению с предыдущими автомобилями, я заметил изменения в рулевом управлении: руль более легкий, точный и отзывчивый.
8. Безопасность Hyundai Creta отчает всем требованиям. Во всех комплектациях Creta - 2 подушки безопасности и ABS. Было неплохо если бы также сделали еще и с ESP.
9. Маленикий расход топлива Hyundai Creta. На бывшей машине Hyundai Solaris расход бензина был примерно 6,2 литра на 100 км по городу, поэтому думаю расход топлива Hyundai Creta с АКПП не будет привышать 7,2 литра.
10. На Hyundai Creta легко ездить и парковаться, что немало важно для моей жены. И эта машина помещается в мой гараж, хотя он небольшой.

 
Как я покупал Hyundai Creta
 
После старта продаж Hyundai ix25 в Китае я внимательно следил за новостями о машине, и когда сообщили, что новый кроссовер Хендай Крета появится у нас в августе 2015, очень обрадовался. У меня был негативный опыт при покупке Verna (Solaris), который я купил только через месяц после внесения полной предоплаты, что объяснялось высоким спросом на эту модель. В этот раз я наученный горьким опытом, еще 23 июня сделал предварительный заказ, оставив предоплату в размере 25 тысяч. На тот момент официальное название было ix25 а не Hyundai Creta, и в договоре было указано ix25/АКПП. Я был вторым человеком, который сделал предзаказ у нашего дилера.
В течение следующего месяца я находился на нервах на фоне новостей о том что количество предзаказов на Хендай Крета растет не по дням, а почасам . Уже 15 июля количество заказов достигло 10 тысяч, а значит очередей в салонах было не избежать. Чтобы быть среди первых, я предложил официалам увеличить сумму предоплаты. Также я съездил в банк и договорился о кредите на покупку Хендай Крета, который мне предоставят точно в день официальной премьеры в Индии. 21 июля объявили цены и  комплектации наHyundai Creta. Комплектация SX+ 6ATполучалась 1 709 000 рупий - это было как раз то, на что я рассчитывал. Объявленная цена меня не удивила, т.к. максимальная комплектация Solaris (Verna) с автоматом у нас стоит 1,5 млн., а кроссовер конечно же должен быть подороже. Банк перевел 23 июля всю сумму кредита дилеру, и мне оставалось попасть в первую партию автомобилей.  Точную дату мне не называли, дилер говорил о большом количестве заказов и малой долей Creta с АКПП. Своими эмоциями я делился на клубном форуме. Многие отнеслись с пониманием, а некоторые усмехались, что я оплатил покупку Крета в полном объеме, не получив гарантий. Именно реакция последних дала основания мне более настойчиво разговаривать с дилером,и после этого он предложил мне взять белый Хендай Крета уже 31 июля. Но  у нас уже был белый i20, и жена настаивала на покупке красного. Чуть позже мне сообщили, что я смогу получить красный Hyundai Creta лишь во второй половине августа. Когда я уже был готов пойти на это, раздался телефонный звонок и дилер сказал , что я могу забрать красный авто уже 7 августа. Окончательная цена на мой Хендай Крета составила ровно 1,7 млн. рупий.
 
Утром мне позвонил менеджер салона и сообщил, что мой автомобиль готов. Мы быстро собрались и вместе с женой и дочерью отправились за нашей новой Хендай Крета.  В салоне за час мы управились со всеми формальностями и я заплатил 4 тысячи за номера. Также была традиционная церемония вручения ключей с песнями). МЫ сделали несколько снимков на память, которые нам там же распечатали и вручили нам в рамке вместе с коробкой конфет.


#3 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 528 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:03

 
club-creta_forum_23_10_20.jpg
Моя жена с довольным видом рядом с нашей красной Hyundai Creta на парковке автосалона. Дорога домой для меня была мучительная, т.к. за рулем была только она.)
 
Дизайн Hyundai Creta
 
Раньше компания Hyundai часто копировала дизайн своих конкурентов, например, Sonata первого поколения была похожа на Ягуар. 
Но за последние 5 лет ситуация изменилась, и в компании даже разработали собственную концепцию дизайна – философия "Струящиеся линии", которая хорошо себя показала в разных странах на примере Hyundai Elantra и Sonata. Позже так же были сделаны внедорожники Santa Fe и Tucson.
1. Дизайн Creta очень напоминает Santa Fe 2014, который своей внешностью покорил мир. Ощущение, что дизайнеры и конструкторы просто уменьшили его по размерам и появился Хендай Крета. Современный, стильный, без лишних выкрутасов как говорится - все логично и со вкусом
2. Мне правда показалось, что рейлинги Hyundai Creta слишком высокие. Например рейлинги в ix25 ниже, и практически не выступают.
3. Передние фары Крета немного выпирают (как у i20) и, в целом, красиво смотрятся, хотя каплевидные фары Tucson мне нравятся больше.
4. Отлично смотрится черная пластиковая вставка на бампере, которая придает Hyundai Creta характер внедорожника.
5. Нижняя серебристая часть бампера чисто декоративная, но эффект надежности придает немного)
6. Боковые зеркала Хендай Крета довольно большие, хороший обзор по бокам и сзади. Функции автоматического складывания зеркал к сожалению нет.
7. Хромированная решетка радиатора и хромированный дверные ручки Hyundai Creta отлично смотрятся, а вот хромированная пластина над номером на пятой двери мне не очень нравится. Мои близкие со мной не согласны, и когда я заявил что хочу покрасить этот элемент в цвет кузова, попросили не делать этого. Многим просто нравится авто с большим количеством хрома, например этим грешат конкуренты Hyundai Creta, такие как Duster, Terrano, Vitara и др.
8. Оценивая качество сборки Хендай Крета я бы поставил 8 баллов из 10. Двери закрываются лучше, чем у других моделей Hyundai.
9. Зазоры кузова Hyundai Creta небольшие и равномерные, хотя на капоте они слегка больше, чем надо. Тут моя оценка − 9 баллов.
10. Качество окраски кузова ЛКП хорошее (8 баллов). Белый, красный и серебрестый − самые популярные цвета у нас, а синий цвет и свет слоновой кости мало кому нравится. Менеджер салона сказал, что пока никто не делал заказы на машины этих цветов. Черный цвет Hyundai Creta сам по себе и неплохо смотристя, но черные стойками лобового стекла и дверей, а также сам пластиковый обвес в таком цвете делают машину слишком унылой.
11. Благодаря панорамной крыше и люку Hyundai Creta (ix25) китайской сьорки - машина смотрится у них более спортивной. Индийская версия Хендай Крета выпускается без люка и панорамной крыши, к сожалению. Чтобы это исправить, я решил оклеить крышу черной пленкой 3M, рекомендую всем, и не только в красном цвете.
12. В этой комплектации Крета GPS-приемник расположен в антенне "акулий плавник", которая прикручена к крыше несколькими болтами, так что не придется волноваться за ее сохранность.
13. Клиренс, дорожный просвет Hyundai Creta составляет целых 190 мм (хотя я потерял 5 мм клиренса, т.к. поставил нештатные шины), но пока ни разу ничего не зацепил днищем, в отличии от Соляриса.
14. При очистке лобового стекла щетки стеклоочистителя создают некоторый шум (ничего серьезного).
 
Сбоку Hyundai Creta выглядит довольно коротким, в длину он немного короче седана Solaris.
club-creta_forum_23_10_12.jpg
 
 
Крета спереди и сзади: аккуратно и стильно. Мне даже начинает нравиться эта хромированная накладка над номером на задней двери.
На задней двери шильдик AUTO, а шильдика CRDi нет.
club-creta_forum_23_10_18.jpg
 
 
club-creta_forum_23_10_16.jpg
Обтянутая черной глянцевой пленкой крыша выглядит почти панорамная крыша Hyundai Creta (ix25) в Китае.
club-creta_forum_23_10_16.jpg
 
 
club-creta_forum_23_10_19.jpg
 
Моторный отсек Hyundai Creta - удобно и просто подобраться в любое место.
club-creta_forum_23_10_15.jpg
 
 
Диски и шины Hyundai Creta
 
16-дюймовые штатные диски комплектации Hyundai Creta с АКПП не очень красивы, разболтовка штатных дисков Крета -  5*114.3. Смотрятся они как пластиковые, заметила моя дочь. Штатные шины Hyundai Creta - Goodyear 205/60 R16. В Индии шины такого размера не очень популярны, особенно с высотой 60. К тому же они слишком сильно шумят на дороге. Когда я попросил в салоне установить шины и диски R17, мне выкатили ОГРОМНЫЙ счет, при этом с такими дисками я могу купить только шины Pirelli, которые имеют 2-годовую гарантию, в то время как Michelin и Bridgestone дают 5-летнюю гарантию. Поэтому я решил обратиться к своему приятелю, который владеет небольшим сервисом, и он предложил альтернативные диски для Крета: порядка 50 моделей дисков и шин разных производителей. В итоге я установил шины и диски на свой Hyundai Creta 17":
1. Диски R17 EVO (примерно 40000)
2. Шины Michelin P3 ST 215/55 R17 (примерно 52000)
Штатные шины и диски я оставил в гараже на всякий случай. Хотя если сразу выставить на продажу новые штатные диски и шины R16- это примерно 22000.
 
17-дюймовые диски EVO
club-creta_forum_23_10_14.jpg
 
 
Шины Michelin P3 205/55 R17
club-creta_forum_23_10_13.jpg
 
 
Мой тюнинговый Hyundai Creta после с новыми дисками.
club-creta_forum_23_10_12.jpg
 
Интерьер, салон Hyundai Creta
 
Интерьер автомобилей компании Hyundai в последнее время отличался довольно высоким качеством. И Крета не стала исключением)
1. Водительское кресло очень удобное и высокое. Стоя в пробке я несколько раз стоял рядом с Duster и Terrano замечал, что высота посадки у них такая же. Садится и выходить из машины удобно. Подножки и пороги не нужны, хотя их предлагают в качестве допов (цена 12 000).
2. Хороший обзор с водительского места. И хотя в некоторых отзывах о Hyundai Creta пишут, что передние стойки сильно ограничивают обзор, мне так не показалось. Обзор в Hyundai Creta лучше, чем в Экспорте.
3. Обзор назад неплохой, но заднее стекло довольно маленькое. Почему-то нет автоматически затемняющегося зеркала заднего вида.
4. Если сравнивать боковые зеркала Hyundai Solaris, они находятся примерно на уровне глаз т.к. посадка водителя ниже, то-есть достаточно повернуть голову направо или налево. В Хендай Крета понадобится все время немного опускать взгляд чтобы посмотреть в боковые зеркала, но наверное дело привычки.
5. Руль в Hyundai Creta, вернее рулевая колонка, регулируется только по высоте. Этого достаточно для водителей высоких и среднего роста, а вот для людей пониже не хватает регулировки руля по вылету.
6. В индийских Hyundai Creta кнопка запуска двигателя расположена слева от руля, как и в большинстве машин Hyundai, но я вот подумал, что лучше бы она была справа, тогда никто, кроме водителя, не мог бы до нее дотянуться)
7. На дверях Хендай Крета кнопки управления очень даже удобны, все легко и просто . На ощупь можно отлично управлять ими.
8. Отделка приборной панели мне понравилась, хотя пластик жесткий. А вот большое количество бежевого цвета на торпеде Хендай Крит меня не радует. Лучше она была бы полностью черной, как в одном из вариантов Hyundai Creta (ix25) в Китае.
9. Рулевое колесо удобно держать в руках. За кожаную оплетку руля для комплектации SX+ AT придется доплатить, но и штатный руль довольно приятный ощупь. Слева на руле расположены кнопки управления магнитолой и телефоном, а справа находятся кнопки для управления бортовым компьютером.
10. Передний подлокотник в Hyundai Creta не выдвигается, в Солярисе мне это нравилось. Но это не будет проблемой для Крета с АКПП, а вот для машины на механике наличие выдвигающегося подлокотника желательно.
11. Переднее пассажирское сиденье не очень удобно - оно расположено низковато и не регулируется по высоте, при том что в сиденье водителя такая регулировка есть. 
12. В отзывах о Хендай Крета много было сказано про задние сиденья. Думаю сзади удобно будет троим пассажирам средней комплекции, но если люди побольше - будет тесновато.
13. Поясничная поддержка на передних сиденьях не очень понравилась Во время длительных путешествий поясница может заныть.
14. В некоторых отзывах про Крету писали, что из-за откидного подлокотника на заднем сиденье неудобно сидеть по центру. Но у меня никто этого не заметил, видимо кожаные чехлы смягчили ощущения спины.
15. Комплектация Hyundai Creta с АКПП идет с тканевым салоном приличного качества. Максимальная комплектация Hyundai Creta уже идет с обивкой сидений из эко кожи и такими же элементами обшивки дверей. 
16. Задние сиденья Хендай Крета складываются в пропорции 60:40. Я редко перевожу габаритные грузы, поэтому не испытал эту опцию на себе.
Для тех, кто перевозит длинномерные грузы, это будет полезно.
17. Освещение в салоне довольно яркое, можно без даже читать. Для заднего светильника нет отдельного выключателя почему-то.
18. Перчаточный ящик, бардачок в Hyundai Creta без охлаждения.
19. В дверных карманах и центральной части между сиденьями достаточно места для мелких вещей и бутылок.
20. Все стекла опускаются до конца, в задних дверях специально сделана дополнительная перемычка. Для водителя предусмотрен режим опускания и подъема стекла одним нажатием кнопки. Подсветка кнопок на двери есть только у водителя.
21. Объем багажника Hyundai Creta вполне хороший - 431 л.: можно уместить два больших чемодана, и еще останется место.
22. Кондиционер в Хендай Крета быстро охлаждает салон даже на второй позиции. На четвертой скорости нет большого шума, как это бывает на некоторых авто. На центральной консоли рядом с дисплеем климат-контроля есть индикатор, меняющий цвет свечения при выставлении различной температуры, очень удобно.
Кожаные чехлы для Хендай Крета я выбрал черного цвета с красной строчкой, и они хорошо вписались в интерьер. Руль и передний подлокотник обтянули кожей с такой же красной строчкой.
 
club-creta_forum_23_10_11.jpg
 
Лампы подсветки поменял на диодные

club-creta_forum_23_10_10.jpg
 
 
Осталось обтянуть рукоятку АКПП. Рулевое колесо. Отделка кожей смотрится великолепно.
 
club-creta_forum_23_10_09.jpg
 
Ручка коробки передач Hyundai Creta удобный, правда после Соляриса надо не забывать про кнопку)
 
club-creta_forum_23_10_08.jpg
Полностью сложенное заднее сиденье в Хендай Крета не образует идеально ровную поверхность.
 
Штатное головное устройство Hyundai Creta
club-creta_forum_23_10_05.jpg
 
1. Штатная магнитола c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, имеет много разных функций. Звук неплохой.
2. Навигационная система в Hyundai Creta уже включает установленные карты. Включение навигации не прекращает проигрывать музыку.
3. Сенсорный экран мультимедийной системы обладает хорошей чувствительностью. Матовая поверхность экрана почти не оставляет отпечатки пальцев.
4. При дневном освещении экран не очень хорошо видно, но можно настроить яркость посильнее. Есть автоматическое переключения режимов день/ночь.
5. Есть профилей эквалайзера, можно вручную изменять настройки высоких, низких и средних частот.
6. Удобное и быстрое подключение телефона по Bluetooth. Принять/отклонить вызов можно с помощью кнопок на руле, а с помощью клавиатуры на дисплее можно набрать номер.
7. По Bluetooth можно проигрывать музыку со смартфона. После подключения смартфона список мелодий отображается на экране.
8. В штатной аудиосистеме этой комплектации Hyundai Creta - 6 колонок ( 4 колонки в дверях и два высокочастотных динамика в передних дверях). Качество звука в целом неплохое, но на высокой громкости все же хрепит.
9. На экране ШГУ в Хендай Крета можно просматривать фотографии и видео, но я пока не пробовал. По-моему, смотреть фильмы и фото удобнее на домашнем ПК или планшете.
10. При каждом запуске мультимедийной системы на экране появляется предупреждение об опасности ее использования во время движения.
 
Для меня качество звука имеет особую важность, поэтому со штатными колонками я не собирался ездить. Я решил заменить в Hyundai Creta все штатные динамики и установить усилитель JBL. Багажную полку пришлось заменить на собственную, с двумя вырезами под большие овальные колонки. У меня получилось добиться качественного чистого звучания с хорошими мощными басами. Все вместе обошлось мне где-то в 30 тысяч.
 
1. 6-дюймовые колонки в  передние двери
2. 6-дюймовые колонки в задние двери
3. 8-дюймовые колонки в багажник
 
 
Новые колонки в Hyundai Creta и усилитель от JBL
 
club-creta_forum_23_10_07.jpg
 
Задняя полка Хендай Крета после музыкального тюнинга
club-creta_forum_23_10_06.jpg


#4 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 528 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:15

Управление Hyundai Creta
 
На данный момент пробег моего Hyundai Creta около 300 км, включая езду по городу и за городом.
Сразу оговорюсь:
1. Я водитель, впервые севший за руль автомата (собственного), до этого были авто только на механике.
2. Сравнение Hyundai Creta с Hyundai Solaris (Verna) CRDi MT, у которой такой же двигатель и его технические характеристики.
3. Опыт вождения с АКПП маленький, было несколько поездок на дизельном Benz E 220, Santa Fe AT и Skoda Rapid AT.
 
Я просто постараюсь помочь тем, кто определяется с выбором Hyundai Creta. Опытные водители на АКПП могут меня поправить или задать вопросы, я попробую на них ответить. 
 
И так:
1. Шум двигателя почти не слышен. Моя оценка в целом шуму и вибрации двигателя Hyundai Creta − 9 баллов из 10. Но при резком наборе скорости (с 20 до 40 км/ч) слышно рев двигателя (6 из 10).
2. Двигатель Hyundai Creta нагревается довольно быстро и показатель температуры останавливатеся на середине шкалы. На Solaris надо было проехать некоторое расстояние, чтобы температура двигателя достигла нормы.
3. При выключении двигателя Solaris (Verna) слегка вибрирует. В Hyundai Creta  это не чувствуется.
 
Примечания и наблюдения:
1. Педаль газа надо нажимать довольно плавно, я сделал вывод что резко педаль в пол на автомате нажимать нельзя.
2. Надо держать дистанцию с впереди идущем авто,  ведь вся надежда только на тормоза (задние тормоза барабанного типа).
3. Проскочить резко в потоке может не получится, ведь, в отличие от МКПП, вы можете не получить тот отклик, на который рассчитывали. С опытом конечно можно привыкнуть лучше чувствовать момент . 
4. Тормозить следует заранее, постепенно. Не стоит рассчитывать на резкое торможение, как у Audi и BMW.
5. При длительной остановке советую переключать в нейтральную. В режиме "драйв" на тормозные колодки оказывается е давление, что приводит к их быстрому износу. 
 
Вождение Hyundai Creta в плотном потоке, скорость до 10 км/ч
При движении по пробкам на механике вам придется включить первую передачу, левой ногой отпускать сцепление, а правую держать на тормозе. Автомобиль будет уверенно двигаться вперед. Автомат Hyundai Creta легко двигаться без сцепления, достаточно просто отпустить тормоз, не нажимая на газ.
 
Скорость от 10 до 30 км/ч
На механике вы включите вторую передачу и будете то добавлять газ, то выжимать сцепление. АКПП на Hyundai Creta, скорее всего, тоже включит вторую передачу, но, как только вы уберете ногу с педали газа, она как будто переключит на первую. Снова нажав на педаль газа, коробке придется снова переключиться с первой на вторую. Это слегка действует на нервы с непривычки (5 из 10).
 
Вождение Hyundai Creta в нормальном режиме, скорость от 30 до 60 км/ч
После 30 км/ч ускорение Хендай Крета становится более гладким, а переключение передач более плавным. При скорости 40 км/ч будет включена четвертая передача, а при 60 км/ч − пятая. При 60 км/ч убираете ногу с педали газа, скорость начнет постепенно снижаться, и автомат переключает скорости на понижение. (8 из 10).
 
Вождение Hyundai Creta на скорости свыше 60 км/ч
В городских условиях не часто можно так разогнаться, но в таких случаях Hyundai Creta отлично себя показала. Разгон от 60 до 80 км/ч происходит легко и незаметно АКПП переключает на шестую. А сбросив скорость до 70 км/ч, остается 6-я передача. Водить Хендай Крета на скоростях свыше 60 км/ч очень комфортно: в салоне тихо, нет вибрации. Скорость так не чувствуется как на Solaris (9 из 10).
 
Остановка на светофорах
Тормозить надо плавно, а на светофорах желательно включать нейтральную передачу. Начиная движение на механике вы, как правило, сильно нажимаете на педаль газа и ощущаете ускорение. На АКПП научились сглаживать это, быстро переключая на вторую передачу. Hyundai Creta с АКПП набирает скорость быстро, но плавно (8 из 10). На Skoda Rapid AT и Santa Fe AT отчетливо ощущается пауза перед  ускорением.
 
Подвеска Hyundai Creta и управление
1. Подвеска Hyundai Creta настроена довольно хорошо. Машина отлично справляется с неровностями на средних скоростях, но не так хорошо как например Duster.
2. С установкой шин Michelin P3 качество комфорта улучшилось. Новые шины гораздо тише штатных на любой дороге.
3. Я не фанат больших скоротей, поэтому мало знаю о кренах кузова на поворотах и т.п. С набором скорости руль тяжелеет, добавляя уверенность при маневрировании. Этого мне так не хватало в Солярисе (Верне), я начинал подруливать на высоких скоростях.
4. Торможение на Hyundai Creta меня немного беспокоило. При экстренном торможении я потянулся к педали тормоза обеими ногами. После механики надо привыкнуть тормозить только правой ногой)

club-creta_forum_23_10_18.jpg
 
Резюме о Hyundai Creta
И так, я все еще привыкаю к "автомату". Пока получают только приятные впечатления. Hyundai Creta отлично справляется с поставленными задачами и доставляет удовольствие в управлении.
(перевод с индийского форума)






Темы с аналогичным тегами отзывы владельцев, отзывы Hyundai Creta, creta club, forum creta, club creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru