Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Речной путь. Тест-драйв Hyunda Creta.

hyundai creta hyundai ix25 creta club creta travel путешествие тест-драйв форум hyundai creta клуб крета форум крета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 453 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:05

Наш автопробег с Hyundai Creta начинался в городе Лее (Leh), откуда рано утром мы отправились в путь, чтобы пересечь всю страну и добраться до Калькутты. 
club_hyundai_creta_02_10_18.jpg



#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 453 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 15:09

club_hyundai_creta_02_10_19.jpg

Сегодня, в первый день мы посетили знаменитое озеро Пангонг. Этим утром в горах шел снег. 

club_hyundai_creta_02_10_13.jpg


В долинах рек возникали цивилизации. И это неудивительно, ведь реки - величайший источник жизни. Разумеется, не настолько мощный как моря или озера, или иные водоемы, но река, включая рукава, притоки, пусть даже небольшие, несет людям жизнь.

club_hyundai_creta_02_10_11.jpg

 

Индия по-прежнему является сельскохозяйственной страной, экономика которой во многом зависит от крупных рек, протекающих на ее территории. Поэтому когда нам представилась возможность совершить пробег на Hyundai Creta и самостоятельно выбрать место назначения с отправной точкой в Лее штата Джамму и Кашмир, мы решили, что реки станут основной темой нашего путешествия.
План был составлен с простотой и изяществом. Мы решили, что проедем из Лее вдоль главных водных артерий до самой выдающейся из них — реки Ганг. Конечным пунктом нашего маршрута мы обозначили место впадения Губли (Hoobly) – одного самых крупных рукавов Ганга - в Бенгальский залив.

club_hyundai_creta_02_10_12.jpg


Но, все по порядку. Скажем сразу, что побывать в Лее и не добраться до завораживающего озера Пангонг просто невозможно. Поэтому мы были на месте старта уже за день до официальной отмашки нашего речного автопробега, акклиматизировались к пребыванию на высоте и на следующее утро принялись буквально взбираться наверх в горы к озеру Пангонг.

При этом мы не сверились предварительно с прогнозом погоды, что, возможно, стало нашей ошибкой, но что такое автопробег без приключений? Озеро Пангонг находится в 150 км от Лее и, прежде чем добраться туда, нам предстояло проехать несколько горных перевалов. Наиболее протяженный из них – Чанг Ла – располагается на высоте 5360 м над уровнем моря, так что в 7 часов утра, когда начал падать снег, а температура опустилась до -2°С, все внимание было приковано к неожиданным поворотам серпантина, как бы прекрасны ни были пейзажи вокруг. Затем, когда перевал был уже позади, мы выехали из области осадков, и взору открылся восхитительный вид.

club_hyundai_creta_02_10_14.jpg


Можно смело утверждать, что непростая поездка того стоила. Горы буквально заставили нас почувствовать себя песчинкой в пустыне, конца и края которой не видно, куда ни посмотри. Впрочем, то утро выдалось пасмурным, и впечатление от самого озера было несколько смазано, тем не менее просторы горных кряжей и перемена цветовых палитр на поверхности воды дали нам понять, почему это озеро так популярно.

club_hyundai_creta_02_10_15.jpg

club_hyundai_creta_02_10_16.jpg

Обратный путь с озера Пангонг привел нас к началу автострады Манали-Лее и в долину Инда. Следуя немного по территории Индии, а затем, устремляясь через границу в Пакистан, Инд стал первой действительно крупной рекой, которая встретилась нам на пути. Изначально, двигаясь к озеру, мы также ехали по этой автостраде, но в этот раз оказались с нужной стороны и могли сполна насладиться красотой Инда, который теперь был совсем рядом.

Полноводный, чистый и петляющий сквозь горы Инд является самой крупной рекой Пакистана. Понимание того, что он также протекает и в Индии, занимая второе место по значимости после Ганга, было прекрасным началом нашего автопробега. 

club_hyundai_creta_02_10_17.jpg

 

На первом этапе путешествия Hyundai Creta проявил себя как прекрасный компаньон и попутчик. Мягкий ход, легкое сцепление, отличная подвеска, комфортабельный и оснащенный множеством функций салон облегчают поездку, которая, не будь всего этого, оказалась бы утомительной. 

Завтра мы держим путь на Сарчу, промежуточный пункт на автостраде Манали-Лее. Сама эта магистраль известна тем, что составляет комплекс из красивых дорог, опасных дорог, а также их полного отсутствия. Ну что ж, посмотрим, как все будет складываться для нас.
Маршрут: Лее—Кару—Шакти—Чанг Ла—Тяньце—Лукун—оз. Пангонг
(Leh— Karu— Sakti—Chang La—Tangtse—Lukung—Pangong Tso)
Расстояние: 150 км в одну сторону


  • Stason, Valentin и Nastea это нравится

#3 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 499 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:21

красиво!!
а до нас никто не доедет из них? )) хорошее путешествие было бы  :drinks:  



#4 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:23

хочу такой цвет, темно-синий  :wub:



#5 Galax

Galax

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст33
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 05:43

красиво!!
а до нас никто не доедет из них? )) хорошее путешествие было бы :drinks:

До нас с передним приводом не доедут)

#6 Oleg

Oleg

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Имя:Олег
  • Возраст38
  • Адрес:Одинцово

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:38

по всей видимости на автомате взяли для тет-драйва?



#7 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 453 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 14:46

Hyundai Creta на фоне самой высоко расположенной статуи Будды в Мире.

club_creta_ix25_13_10_01.jpg

Будда Дорденма — это прекрасная гигантская статуя Будды Шакьямуни, возведенная в Бутане в 2010 году. Ее название переводят как «Удар бриллиантовой молнии». Внутри статуи находится храм с 25 тысячами 30-сантиметровых и 100 тысячами 20-сантиметровых статуй Будды. Все они, как и главная статуя, были выполнены из бронзы и щедро покрыты золотом.

 
Достопримечательность Будда Дорденма расположена среди руин старого дворца Шераба Вангчука на вершине высокой горы Чангри Кенсел Пходранг. Отсюда перед вами откроется прекрасный вид на южные и западные окраины города Тхимпху, столицы Бутана. Изначально строительство основных частей статуи было окончено в декабре 2009 года, после этого буддийские монахи начали последний этап работ.

club_creta_ix25_13_10_02.jpg
 
Стройка продолжается по сей день. Очень много гастарбайтеров из ряда стран и особенно с Индии.

club_creta_ix25_13_10_03.jpg
 
Возведение статуи Будда Дорденма обошлось примерно в 47 миллионов долларов, а общая стоимость работ над проектом превысила 100 миллионов долларов. Высота статуи составляет 51,5 метра - это не самое большое изображение божества, но, учитывая высоту в 2455 метров над уровнем моря, ее по праву можно назвать самой высоко расположенной статуей Будды в мире.

club_creta_ix25_13_10_04.jpg

Путешествие Hyundai Creta продолжается

  • Stason это нравится





Темы с аналогичным тегами hyundai creta, hyundai ix25, creta, club creta, travel, путешествие, тест-драйв, форум hyundai creta, клуб крета, форум крета

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru