Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 460 сообщений

Отправлено 02 Июль 2015 - 23:41

Кузов Hyundai Creta, его структура и характеристики. Производство Hyundai Creta.
hyudnai_creta_08_04_31.jpg


  • Melamory и vrenav это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 460 сообщений

Отправлено 02 Июль 2015 - 23:41

creta_club_12_07_14.jpg


club_hyundai_creta_22_07_01.jpg

Компания Hyundai отмечает повышенную прочность кузова Hyundai Creta, благодаря использованию высокопрочной стали AHSS и высокопрочной стали UHSS, что в первую очередь обеспечивает наилучшую безопасность для пассажиров.

Кузов Hyundai Creta, как и кузов любого современного автомобиля является важным элементом системы пассивной безопасности. Исходя из требований безопасности кузов автомобиля должен иметь конструкцию, обеспечивающую выживание водителя и пассажиров при аварии.
Безопасная конструкция кузова автомобиля разрабатывается исходя из следующих принципов:

  • для поглащения энергии столкновения передняя и задняя части автомобиля должны быть деформируемыми;
  • для выживания пассажиров каркас салона автомобиля должен иметь максимальную жесткость и прочность.

Деформация передней и задней части автомобиля обеспечивается путем продольного складывания, т.н. "гармошки". Для этого коробчатые профили, из которых изготавливается кузов, имеют углубления и выступы в определенных расчетных местах - точках концентрации напряжений.
При расчете конструкции передней части Hyundai Creta учитываются дополнительные силы инерции и жесткость таких элементов, как двигатель и колеса.
Чтобы силовая конструкция кузова могла соответствовать предъявляемым требованиям, в ней используются прочные и особо прочные стали.
В сильно нагруженных зонах каркаса салона используются конструктивные элементы, изготовленные методом горячей штамповки. Применение таких элементов позволяет уменьшить массу кузова и обеспечить более высокую жёсткость каркаса салона в случае аварии.
При фронтальном столкновении особое внимание уделяется минимизации смещения элементов конструкции Hyundai Creta в пространство для ног водителя и пассажира.
Требования к прочности кузова при ударе сзади складываются из жёсткости каркаса салона и деформируемости задней части кузова. Защита топливной системы от удара сзади обеспечивается геометрией задней подвески и расположением топливного бака.
При боковом столкновении важнейшими конструктивными элементами, воспринимающими основную энергию бокового удара, являются средняя стойка и двери. При их изготовлении используются сверхвысокопрочные материалы. Центральным звеном системы является средняя стойка, которая переносит возникающие силы на порог и каркас крыши. Двери, усиленные диагональными брусьями безопасности, также гасят чрезмерную энергию столкновения. Таким образом, при боковом столкновении достигается невысокая скорость смятия и минимальное смещение конструктивных элементов внутрь салона.
Смотрите подробнее: краш-тест Hyundai Creta в Индии и краш-тест Hyundai ix25 в Китае.
 
В конструкции несущего кузова Hyundai Creta используются ультра прочные сплавы для обеспечения стойкости при фронтальных и боковых ударах и защиты от коррозии. Легкие прочные сплавы остальных частей кузова в свою очередь способствуют лучшей динамичности и экономичности автомобиля.
hyudnai_creta_08_04_21.jpg
 
Специальный поперечный узел в передней части Хендай Крета для снижения лобового удара при столкновении. А также усилены боковые стойки для стойкости при боковом ударе.
hyudnai_creta_08_04_22.jpg
 
Усиленные элементы поперек кузова предотвращающие крены и скручивание кузова Hyundai Creta.
hyudnai_creta_08_04_29.jpg

Крыша Хендай Крета укреплена пятью специальными поперечными рейками, для обеспечения прочности как крыши так и всего кузова.
hyudnai_creta_08_04_30.jpg

Специальные сплавы днища Hyundai Creta, стойкие к коррозии.
hyudnai_creta_08_04_23.jpg

Ребра жесткости кузова Hyundai Creta и специальное шумопоглощающее покрытие в тех местах где необходима дополнительная стойкость поверхностей вибрации.
hyudnai_creta_08_04_26.jpg

Стойкость кузова к ударам сзади для обеспечения задних пассажиров.
hyudnai_creta_08_04_27.jpg


Специальные усиленные элементы кузова и виброизоляция в местах креплениями амортизаторов как спереди так и сзади.
hyudnai_creta_08_04_28.jpg

Специальное 
стойкое к вибрации шумопоглощающее покрытие элементов кузова в местах разделяющих подкапотное пространство и салон Hyundai Creta.

hyudnai_creta_08_04_24.jpg

А также обеспечение отличной герметичности и шумоизоляции кузова Hyundai Creta.
hyudnai_creta_08_04_25.jpg


В ряде моделей автомобилей наряду со стальными элементами кузова применяются алюминиевые конструкции. Благодаря рациональному использованию стали и алюминия обеспечиваются высокие показатели по прочности и жёсткости конструкции и сбалансированное распределение веса.

Кузов Hyundai Creta изготавливается методом сварки на специальных роботизированных линиях. На вход поступают отдельные детали из цеха штамповки, на выходе получается готовый кузов без навесных деталей. 


  • Мaster_lomaster, Nesterov и Melamory это нравится

#3 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 553 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 10 Апрель 2016 - 00:25

*
Популярное сообщение!

Фото российского Hyundai Creta временно скрыли, по просьбе администрации завода.

Интересные новости из Питера!

Во-первых новости есть и хорошие и не очень.
Во-вторых есть наконец реальные фото кузова Hyundai Creta в деталях и фото первых серийных российских экземпляров. Комментарии человека, приславшего фото, ниже.

Начнем с того, что в марте 2016 на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»  действительно запустили конвейер по производству Hyundai Creta в тестовом режиме.
Первые серийные Hyundai Creta, на самом деле могут так называться с большой натяжкой, т.к. они не поступят в продажу и вряд ли вообще будут эксплуатироваться.
Это так называемое PTTP, то-есть предсерийное производство. Продать автомобили этой партии официально нельзя. Как правило такие авто оформляют на баланс компании. Часто на таких авто потом катаются сотрудники и менеджеры компании, максималки берут автосалоны для тест-драйвов.
Первые Hyundai Creta, которые сошли с конвейера, еще проходят некоторые контрольные испытания. Сообщается, что серийное производство Хендай Крета планируют начать уже в начале лета.

 

Не очень хорошие новости заключаются в том, что как предсерийная партия, так и первые серийные версии российского Hyundai Creta будут менее укомплектованные, чем китайские аналоги.

"Вкусняшек" пока не будет
Другими словами, скорее всего в ближайшее время мы не увидим таких топовых комплектаций, которые есть на китайском рынке. Но они могут появится позже, через год или два. Но об этом позже.
Важным аспектом сейчас является конкурентоспособная себестоимость конечного продукта. Ведь прежде всего кроссовер позиционируется как бюджетный авто. Такие премиум опции, как например панорамная крыша с люком и вентиляция передних сидений, не только технологически усложняют производство, но и делают Hyundai Creta в топовой версии слишком дорогим. К тому же в линейке кроссоверов есть Hyundai Tucson, с которым надо считаться в ценовой политике и не создавать конкуренцию внутри компании, хоть они и в разных классах.

Главный упор сейчас делают на качество сборки и безопасность Hyundai Creta.
Фото с завода: кузов Hyundai Creta российского производства.

"Кузов Hyundai Creta изготовлен с очень большим запасом прочности, об этом можно судить по тому как расположены интегрированные усилители по всему кузову, в том числе мощные распорки между креплениями амортизаторов. Очень много сварных точек, намного больше чем например в Hyundai Solaris или Kia Rio.
Этот кузов сварен в тестовом режиме, но все серийные авто будут вариться так же. Можно сделать вывод что по качеству сборки кузова Крета будет крепче и качественнее Соляриса."
(Смотрите подробнее: краш-тест Hyundai Creta в Индии и краш-тест Hyundai ix25 в Китае.)

Задний мост полноприводного Hyundai Creta с независимой подвеской и задними стойками стабилизаторов.

Тот самый задний мост Hyundai Creta с полным приводом как в Китае:

задний мост китайского ix25
hyudnai_creta_08_04_11.jpg

hyudnai_creta_08_04_10.jpg

 

Автор сообщает, что первые предсерийные Hyundai Creta собрали условно в базовой и средней комплектациях. Судя по фото, это базовая версия российского Хендай Крета: нет рейлингов на крыше, нет ПТФ в переднем бампере, нет повторителей поворотников на зеркалах, фары обычные без линз.


Впрочем, времени до премьеры Hyundai Creta еще много)  Ждем топовые... Надеемся что компании удастся найти компромисс между бюджетным кроссовером и богатой на опции топовой версии по хорошей цене.))
Следите за новостями Клуба Hyundai Creta!



#4 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 481 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:50


Судя по фото, это базовая версия российского Хендай Крета: нет рейлингов на крыше, нет ПТФ в переднем бампере, нет повторителей поворотников на зеркалах, фары обычные без линз.

да, но при этом диски литые, думаю в самой базовой должны быть колпаки на штамповках


Сообщение отредактировал Valentin: 15 Апрель 2016 - 10:01


#5 Кирилл RZN

Кирилл RZN

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Возраст24
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:03

Интересно от скольких начнётся база

#6 Eval

Eval

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст39
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:11


Интересно от скольких начнётся база

интересно, но уже надоело обсуждать цены))) какие будут - такие у будут, все равно дороже соляриса но дешевле туксона  :ab: 
им главное сделать лучше чем у конкурентов.
  • Valentin и Galax это нравится

#7 Solidolka

Solidolka

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Имя:Анна
  • Адрес:Солярис

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:48

надеюсь что реально прочнее соляриса будет, судя по фото дтп солярисов - оставляет желать лучшего



#8 Alenka

Alenka

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Имя:Алена
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:МО

Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:01

Я считаю, пусть лучше на опциях сэкономят, чем на качестве.



#9 Galax

Galax

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст33
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:05

Все логично, если это замена солярису хетчу, то смысл его пичкать бОльшими опциями.



#10 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:18


Интересно от скольких начнётся база

базовая комплектация будет стоить 750-800 тысяч где-то





Темы с аналогичным тегами hyundai creta, creta, hyundai ix25, club creta, forum hyundai creta, новости hyundai creta, обзор hyundai creta, отзывы hyundai creta, форум hyundai creta, клуб hyundai creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru