Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Victoria

Victoria

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Имя:Виктория
  • Возраст35
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:38


Давайте не забывать, что по краштестам  или еще по каким-то характеристикам Creta не набрала достаточный уровень по безопасности, чтобы сейчас претендовать на европейский рынок, где на форуме писали про это. Тоесть качество сборки и прочность кузова это хорошо, но не преувеличивайте возможности кроссовера для развивающихся стран.

А солярис тоже не дотягивает до европейского рынка получается?

#22 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 501 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:02

Victoria, скорее всего так, Cолярис (Accent, Verna) - бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, в Европе почти не встретить их. 
Там не экспортируют авто их таких стран как Индия, Китай, Россия...



#23 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:50


А солярис тоже не дотягивает до европейского рынка получается? Нравится Ответить Цитата Имя или Цитата

вот вот, поэтому к Hyundai Creta еще будут вопросы, лично у меня точно)
и как можно говорить конкурент Экоспорт для Креты или нет? Или Мокка...
Экоспорт, Дастер,Мокка, Джук и Пежо2008, Soul продаются в Европе, а Creta нет,  значит не соответствует своим конкурентам? Значит более бюджетный кроссовер чем Экоспорт и Дастер все-таки?



#24 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 456 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Апрель 2016 - 17:39

Мaster_lomaster, там вроде только безопасность ребенка в детском кресле хромает
но про конкурентов согласен, есть доля правды 



#25 Shrek

Shrek

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Имя:Шурик
  • Возраст33
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:г. Лобня

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:06

Valentin,

спасибо за новости!
в принципе расстроились наверное только те кто хотел бы самую максимальную версию Hyundai Creta со всевозможными опциями.
много ли таких у нас? сомневаюсь) 



#26 SergeKS

SergeKS

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст48
  • Авто:Hyundai SantaFe Premium HT+ Adv.Pack 2.2
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:58

 


А солярис тоже не дотягивает до европейского рынка получается? Нравится Ответить Цитата Имя или Цитата

вот вот, поэтому к Hyundai Creta еще будут вопросы, лично у меня точно)
и как можно говорить конкурент Экоспорт для Креты или нет? Или Мокка...
Экоспорт, Дастер,Мокка, Джук и Пежо2008, Soul продаются в Европе, а Creta нет,  значит не соответствует своим конкурентам? Значит более бюджетный кроссовер чем Экоспорт и Дастер все-таки?

 

 

"...как можно говорить..." Леонид, посмотрите, что такое тесты NCAP (и другие), обратите внимание на Latin NCAP - по этой методике разбили не только Creta, но и Ecosport (он, кстати, родом из Бразилии), и оценки он показал немного хуже Creta. Методика меняется практически каждый год - тот же Duster по Euro NCAP разбили в 2011 году - на "троечку", а сейчас, по усложнённой методике - кто знает... А  помните, почему появился SantaFe Premium? Просто "обычный" Grand SantaFe провалил краш-тест в США по усложнённой методике IIHS - в результате чего ускоренным порядком были заменены ряд усиливающих элементов конструкции (да-да, те самые стали AHSS и UHSS, которые и в Creta) -  сначала на обычном SnataFe, а потом на Maxcruz/Grand-е. А ещё европейские и американские методики отличаются расширенным списком электронных систем, включая автоматическое торможение, контроль усталости водителя и т.п. Как тут выше писали - дополнительное оснащение удорожает машину.

Да, чуть не забыл. С 1 сентября 2015 года в Европе действуют нормы токсичности Euro-5. Кстати, дизель моего SantaFe Premium - только Euro-4 (и Слава Богу!). Именно поэтому в Европе получают всё более широкое распространение ДВС малого рабочего объёма, о 3-х или даже о 2-х цилиндрах - с турбонаддувом, иногда двойным и даже тройным, и... малым ресурсом! Ибо в двигателестроении чудес нет - борьба за повышение КПД и снижение массы оборачивается компромиссами, которые многим тут не понравятся. А вот чтобы "довести" двигатель, изначально разработанный под нормы ниже Euro-5 до соответствия этим нормам, нужно его немного "придушить" (а тут может вылезти совместимость с конкретной КПП), добавить побольше драгметаллов в катализатор, и внедрить ещё парочку дополнительных датчиков - ну и программу ЭБУ переписать, перепроверить и т.п. Короче, опять рост цены, что для России неприемлемо. Всё сказанное тут, конечно, не объясняет - в отличие от описания краш-тестов - почему Creta ПОКА не позиционируется в Европе - однако, учтите, что, в отличие от Peugeot 2008, Ford Ecosport и венгерского Suzuki Vitara - Creta изначально проектировалась как недорогой всемирный автомобиль, с соответствующими двигателями. Фантазировать о будущем не стану - но в Китае, как сообщает нам форум, уже появился ix25 с турбированным двигателем 1.6...
sml_gallery_1_9_32120.jpg

Благодарю дочитавших до конца! Сухой остаток - да, безусловно "более бюджетный кроссовер". Но на пассивной безопасности (кроме, пожалуй, креплений ISOFIX) это сказаться не должно (судя по конструкции и фотографиям деталей), а что касается активной безопасности - тут, как мне кажется, пары фронтальных подушек безопасности современному автомобилю просто мало. Опять, цена - но я из тех немногих, кто хочет максимальную комплектацию:-) Посмотрим, какой это... Creta!:-)

Всем лёгких дорог!


Сообщение отредактировал Dex: 13 Апрель 2016 - 09:32

  • Dex, Tarzan и Мaster_lomaster это нравится

#27 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:29

SergeKS, да, согласен, наверное со временем и доберется до Европы какая-то новая версия Hyundai Creta, тем более популярность этого кроссовера растет по всему миру.



#28 Nesterov

Nesterov

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Имя:Александр
  • Возраст39
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:02


Я считаю, пусть лучше на опциях сэкономят, чем на качестве.

Согласен, новости про кузов перевешивают все остальное, осталось узнать цены и комплектации,
без панорамного люка и вентиляции сидений обойдемся думаю  :ab: 



#29 Nesterov

Nesterov

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Имя:Александр
  • Возраст39
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:09

что там еще в максималке не будет? зеркала будут автоматически складываться?



#30 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:41


что там еще в максималке не будет? зеркала будут автоматически складываться?
в солярисе нет такой  опции даже в максималке, так что наверняка и у Hyundai Creta такого не будет





Темы с аналогичным тегами hyundai creta, creta, hyundai ix25, club creta, forum hyundai creta, новости hyundai creta, обзор hyundai creta, отзывы hyundai creta, форум hyundai creta, клуб hyundai creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru