Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краш-тесты: Hyundai Creta и конкуренты

hyundai creta club hyundai creta creta hyundai ix25 forum creta клуб крета клубный форум форум клуба creta обзоры hyundai creta

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:46

Латиноамериканский комитет по проведению независимых краш-тестов новых автомобилей отчитался о последней в этом году «ударной» сессии. В ней участвовала и российская новинка будущего года – субкомпактный кроссовер Hyundai Creta.



#2 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:47

Программа испытаний Latin NCAP существенно скромнее, чем у Euro NCAP, да и проводятся краш-тесты, как правило, на деньги автопроизводителей, желающих добровольно проверить безопасность своих автомобилей у независимой организации. Предусмотрено всего два типа удара: фронтальный о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой о сминаемый барьер на скорости 50 км/ч – методика этих краш-тестов полностью соответствует таковой у Euro NCAP.

Есть у программы Latin NCAP и своя фишка: ее проходят машины в базовой комплектации с минимальным количеством подушек безопасности, а не навороченные версии.

В рамках последней в этом году серии латиноамериканцы разбили семь моделей: Hyundai Creta, Mitsubishi Montero Sport (у нас известен как Pajero Sport), Nissan March, Nissan Versa, Toyota Hilux, Toyota RAV4 и Volkswagen Fox.

Нам, конечно, интересен в первую очередь корейский субкомпактный кроссовер, сборку которого Hyundai обещает наладить на заводе в Санкт-Петербурге в 2016 году. Латиноамериканский офис Hyundai оплатил лишь фронтальный краш-тест, соответственно, Creta не мог претендовать на высший 5-звездный рейтинг (его дают только в комплекте с боковым ударом), но свои 4 звезды получил честно: нагрузки на манекенах, имитирующих водителя и переднего пассажира, зафиксированы небольшие – желтого и зеленого уровней, то есть не представляют для человека серьезной опасности. И все же жаль, что корейцы не раскошелились на боковой удар – надеемся, коллеги из Euro NCAP устроят Creta полноценный экзамен.

 

Компания Mitsubishi оплатила для своего внедорожника Montero Sport оба теста, и он благополучно с ними справился, получив 5-звездный рейтинг.

 

Высшую оценку получили и прошедшие программу целиком компактный кроссовер Toyota RAV4 и пикап Toyota Hilux, причем у «рафика» нагрузка на голову водителя оказалась даже меньше, чем в аналогичном фронтальном краш-тесте Euro NCAP.

 

 

 

Что до не известных российскому потребителю двух Ниссанов и одного Фольксвагена, то их производители пожадничали и не стали оплачивать боковые удары. За фронтальный всем трем машинам начислили по четыре звезды, однако у всех манекены зафиксировали пограничный оранжевый уровень нагрузок, так что исключать травмы при аварии нельзя.

  • Последняя сессия краш-тестов Euro NCAP принесла неприятную сенсацию. Никто не мог подумать, что в Европе в 2015 году продают автомобиль, который может убить при типовой аварии на сравнительно невысокой скорости. Этим автомобилем оказался итальянский субкомпактный хэтчбек Lancia Ypsilon, полностью проваливший фронтальный удар о бетонную стену на скорости 50 км/ч.
  • Свежеиспеченное трио коммерческих вэнов Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace тоже успело под занавес года пройти тесты Euro NCAP. Им начислен желанный 5-звездный рейтинг, но не обошлось и без ложки дегтя: при боковом ударе о столб зафиксирован пограничный, оранжевый уровень нагрузок, а защита от хлыстовых травм для пассажиров второго ряда была признана неудовлетворительной. В общем, еще раз призываем наших читателей не ориентироваться на звезды, а оценивать безопасность автомобилей по протоколам испытаний – благо на сайте Euro NCAP они лежат в открытом доступе.

  • Valentin это нравится

#3 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 544 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 12 Январь 2016 - 15:15


Латиноамериканский офис Hyundai оплатил лишь фронтальный краш-тест, соответственно, Creta не мог претендовать на высший 5-звездный рейтинг

опять сэкономили индийцы))

китайцы вон не экономят на тестах Hyundai Creta (ix25) - и все пять звезд получили  :ab:

#4 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 12 Январь 2016 - 16:01

а краш-тест ix35 видели?
кажется он справился хуже чем крета







Темы с аналогичным тегами hyundai creta, club hyundai creta, creta, hyundai ix25, forum creta, клуб крета, клубный форум, форум клуба creta, обзоры hyundai creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru