Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Аэродинамика Hyundai Creta (ix25)

Аэродинамика hyundai creta creta club creta forum creta design creta клуб крета хендай крета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 456 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 28 Январь 2016 - 16:22

В числе немаловажных технических характеристик Hyundai Creta, как и любого автомобиля – коэффициент аэродинамического сопротивления.
club_hyundai_creta_28_01_01.jpg



#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 456 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 28 Январь 2016 - 16:39

Индийские официалы Hyundai пишут: Аэродинамический дизайн Hyundai Creta:
Наклонный профиль крыши снижает прямое сопротивление воздушного потока, а задний спойлер эффективно способствует экономии топлива и придает больше устойчивости автомобилю.
club_hyundai_creta_28_01_02.jpg

Коэффициент аэродинамического сопротивления Hyundai Creta (ix25) составляет 0,36. Неплохо, если учесть, что конструкторы не ставили задачи сделать спортивный кроссовер.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:
Cx = Fauto / Fcylinder
Другими словами, сила сопротивления воздуха, действующая на корпус автомобиля, равна силе, действующей на цилиндр с понижающим коэффициентом Cx:
Fauto = Cx * Fcylinder,
где Cx — безразмерный коэффициент, обычно меньший единицы

club_hyundai_creta_16_02_24.jpg

 
Cx не имеет размерности и одинаков для всех геометрически подобных тел, вне зависимости от их конкретных размеров.
Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.
Коэффициент определяется экспериментальным путём — в аэродинамической трубе, либо компьютерным моделированием.

Причем показатели аэродинамики зависят не только от того насколько плавные формы передней части автомобиля.
Так например у хэтчбека Hyundai Solaris коэффициент лобового сопротивления – 0,31, в то время как у седана 0,30.
Bd2AluHbhR8.jpg

mwKISjuBavc.jpg
 
У старшего брата Креты (ix25), Hyundai ix35 предыдущего, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сx) – 0,37, что для кроссовера считается неплохим результатом.

А вот последний Hyundai Tucson улучшил аэродинамические характеристики, которые превосходят в том числе и Hyundai Creta, если конечно не врут)
Читайте: Hyundai Creta (ix25) или Hyundai Tucson (ix35)?

 

club_hyundai_creta_12_02_04.jpg


  • Tarzan, Niusha, Major и еще 1 это нравится

#3 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 28 Январь 2016 - 17:01


Так например у хэтчбека Hyundai Solaris коэффициент лобового сопротивления – 0,31, в то время как у седана 0,30.


Да, крыша и ее длина с формой влияют,
Форма жопы сильно влияет на эту величину.
Например у наших машин также
Лада Приора Cx - 0,32

Лада Калина ''Норма'' Сх - 0,378
Лада Калина "Люкс&" Cx - 0,347

  • Valentin и Tishka это нравится

#4 Shrek

Shrek

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Имя:Шурик
  • Возраст33
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:г. Лобня

Отправлено 28 Январь 2016 - 21:42


Аэродинамический дизайн Hyundai Creta: Наклонный профиль крыши снижает прямое сопротивление воздушного потока, а задний спойлер эффективно способствует экономии топлива и придает больше устойчивости автомобилю.


при этом странно что индийские Hyundai Creta имеют гораздо меньший размер заднего спойлера,
тема Сравним Hyundai ix25 и Creta

 

 

задний спойлер над стеклом у ix25 существенно больше чем у Creta

559117a895a656e998000066.jpg

 


#5 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 501 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:24


при этом странно что индийские Hyundai Creta имеют гораздо меньший размер заднего спойлера, тема Сравним Hyundai ix25 и Creta

у них по сути только и отличаются - задние спойлеры и рейлинги на крыше)
с чем это связано даже не могу предположить...



#6 Tishka

Tishka

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Имя:Тимофей
  • Возраст23
  • Адрес:Самара

Отправлено 30 Январь 2016 - 20:16


Да, крыша и ее длина с формой влияют, Форма жопы сильно влияет на эту величину.

интересно, я думал всегда что передняя часть важна только

#7 Niusha

Niusha

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Имя:Надя
  • Возраст26
  • Авто:Hyundai Getz
  • Адрес:Самара

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:49


А вот последний Hyundai Tucson улучшил аэродинамические характеристики, которые превосходят в том числе и Hyundai Creta, если конечно не врут)

а как это бОльших размеров автомобиль стал почти с таким коэффициентом сопротивления как и Солярис ?  :o  ничего не понимаю

#8 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 501 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:37


интересно, я думал всегда что передняя часть важна только

задняя часть отвечает за то будет ли тормозить машину (удерживая сзади) потоки и завихрения воздуха...

конечно никто к Hyundai Creta ничего особенного не собирался придумывать,
но бывает много умельцев и фантазеров кстати:
 

На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления. К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.

156196.jpg

Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали. Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.

 

добавим

Если сравнивать аэродинамику с ближайшим конкурентом Hyundai Creta - Renault Kaptur
то показатель аэродинамического сопротивления у Креты хуже.

0,36
1oAFQ4LKOIQ.jpg

против
0,3
WH_AobnxW2k.jpg

Цитата

Коэффициент аэродинамического сопротивления Kaptur Cx=0,3, что для машины с клиренсом 204 мм очень достойный показатель. У брутального Duster аналогичный показатель Сх=0,42.

 



#9 V_K

V_K

    Пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 67 сообщений
  • Имя:Вконтакте
  • Авто:Hyundai Creta Club
  • Адрес:vk.com/club_creta

Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:53

Комментирует:
Павел Патрин

Для сравнения:

при снижении Сх на 0,01 расход топлива уменьшается на 5%.

Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34 
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.
Приора -0,32

Система "Вопросы и ответы" из группы Вконтакте Изображение Hyundai Creta Club Вконтакте

#10 Kedrov

Kedrov

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Имя:Саша
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:36

Интересно, с рейлингами у Креты расход топлива больше должен быть по идее, чем без них? ) Аэродинамика лучше без рейлингов должна быть :ab:





Темы с аналогичным тегами Аэродинамика, hyundai creta, creta, club creta, forum creta, design creta, клуб крета, хендай крета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru