Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Путешествие на Hyundai Creta. Бутан.

hyundai creta hyundai ix25 creta club creta путешествие travel форум hyundai creta клуб крета forum creta тест-драйв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 472 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:02

"На этот раз мы пересекли границу и отправились на самую высокую точку Королевства Бутан, где расположен монастырь мистического Тигра."
club_hyundai_creta_10_02_01.jpg



#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 472 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:07

club_hyundai_creta_10_02_02.jpg
Перевод с английского.

Нам достался Hyundai Creta 1.6 в максимальной комплектации.Прибыв в офис утром, я увидел сияющий Hyundai Creta, припаркованный у входа. Внешний вид внедорожника не давал ни единого намека на то, что он только что проделал ​​путь не менее, чем в тысячу километров. Не говоря уже о том, что  его путь лежал через некоторые из самых суровых местностей в мире. Как вы, возможно, читали в нашем предыдущем выпуске, Дхрув и Ashish только что проехали именно на этом автомобиле весь путь от Лех, по заснеженным горным перевалам, в Нью-Дели. И теперь настала моя и Капил очередь, чтобы завершить второй этап этого путешествия.

Наш автопробег  проходил  между монастырем Thiksey, в непосредственной близости города Лех, и монастырем мистического Тигра в Бутане. Когда дело доходит до монастырей, есть какое-то умиротворяющее спокойствие в таких местах. А так как спокойствие - это слово, которое не может ассоциироваться с Нью-Дели, я был только рад сесть за руль и поехать на новом Hyundai Creta из  шумной столицы Индии.

club_hyundai_creta_10_02_03.jpg
 

Когда я начал движение на Hyundai Creta сразу заметил, насколько плавный ход у этого автомобиля. Бензиновый 1,6-литровый двигатель без особого усилия хорошо разгоняется , но главное,  что шестиступенчатая ​​автоматическая коробка передач удивительно гладко и незаметно переключается без торможений и рывков. При нормальных условиях эксплуатации, переключение передач практически не чувствуется.

Выехав из Дели днем, мы решили заночевать в Варанаси, а утром продолжить путь. Маршрут был безупречен. Благодаря плавному ходу Hyundai Creta, километры незаметно пролетали за окном. По ходу нашего маршрута встречались участки дорог с крутыми поворотами, в которые Hyundai Creta входил легко и без сильного крена даже на трехзначных скоростях.

Все шло хорошо, пока мы не въехали в  Западную Бенгалию. Здесь дороги уже не радовали своим качеством. В результате, даже повышенный клиренс 183 мм не помог закрыть глаза  на дороги, часть из которых была грунтовыми,  разбитые множеством грузовиков.

 

club_hyundai_creta_10_02_04.jpg

После того, как мы выехали на трассу, которая представляла собой абсолютно пустое шоссе в направлении Siliguri , я наконец расслабился,  включил диск со своей любимой музыкой в Creta (который я должен добавить поставляется с хорошим набором динамиков) и наслаждался всю дорогу.

Заночевав еще раз в пути и рано утром выдвинувшись в путь, вскоре, мы были на подъезде к границе Бутана, где пейзаж резко изменился.

 

Бутан является страной очень строгой законности и порядка. И вы можете почувствовать это в воздухе, как только пересекаете границу. Все здесь неукоснительно следуют правилам дорожного движения. 

Мы направились вверх по Паро по извилистым дорогам королевства и вошли в город Паро после захода солнца. Это был невероятно живописный город! Все дома в нем построены в соответствии с правилами буддийской архитектуры. Мы остановились  на ночевку в городе.
 

На следующее утро мы проснулись довольно рано и поехали в нескольких километрах от города, чтобы посетить монастырь Мистического Тигра, который расположен на скале с видом на Паро. Не слишком далеко остались руины Друкгьял-Дзонг - поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы подняться до самого верха. 

 Но наша поездка еще не была окончена. Потом мы  поехали в столицу Бутана - Тхимпху. У нас было достаточно времени, чтобы просто посетить коммерческий район города, в котором расположено множество интересных ремесленных магазинов и больших ресторанов.

Завершить наше большое путешествие мы решили поездкой к великой статуе Будды Дорденма расположенной на вершине холма в природном парке Kuenselphodrang в Тхимпху - которая, кстати, считается самой высокой статуей Будды в мире.

club_hyundai_creta_10_02_05.jpg
 

На протяжении всего нашего путешествия из Нью-Дели мы снимали видео на память о нашей поездке. У нас было много приключений, и мы встретили много замечательных людей;  столкнулись с различными сложностями и проехали по совершенно разным местностям, но то, что оставалось неизменным был Hyundai Creta. Когда Creta был только запущен в производство, я не был уверен в том, что новый внедорожник Hyundai будет пользоваться большим спросом чем Renault Duster. Но эта  поездка действительно показала основные сильные стороны CRETA - комфортную езду, просторный салон и плавную трансмиссию. Теперь можно смело заявить, что линейка автомобилей Hyundai пополнилась еще одним бестселлером!

club_hyundai_creta_10_02_06.jpg


  • Толян и Валли это нравится

#3 Solaris

Solaris

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:МО

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:59

для путешествий багажник маловат будет,
что-то ни разу не видел фото иностранных Creta c багажником на крыше? почему интересно?







Темы с аналогичным тегами hyundai creta, hyundai ix25, creta, club creta, путешествие, travel, форум hyundai creta, клуб крета, forum creta, тест-драйв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru