Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Hyundai Tucson (ix35)?

что выбрать Hyundai Creta (ix25) Hyundai Creta Hyundai Tucson Tucson ix35 club creta forum creta конкуренты братья

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 541 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 11 Февраль 2016 - 18:30

Предлагаю обсудить что лучше, вернее в чем и по каким параметрам можно сравнивать, что выбрать Hyundai Creta (ix25) или его старшего брата Hyundai Tucson (ix35). Естественно говорим о новых поколениях этих кроссоверов.
club_hyundai_creta_12_02_03.jpg


Сообщение отредактировал Admin: 13 Февраль 2016 - 01:15

  • Admin, Galax и Legogo это нравится

#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:16

*
Популярное сообщение!

С одной стороны не конкуренты они во вовсе, но с другой - самые что ни на есть соперники. На мой взгляд именно они станут соперниками за покупателей, которые являются поклонниками Hyundai в России. Кто-то будет сравнивать их по цене, кто-по размерам или техническим характеристикам, а кто-то сделает выбор ориентируясь чисто зов сердца, так сказать.  :wub: 

club_hyundai_creta_12_02_30.jpg

Оба красавцы, каждый по своему, но класс авто разный, и поэтому назовем их не прямыми конкурентами, а скорее соперниками внутри бренда.

Размеры Hyundai Creta и Hyundai Tucson отличаются конечно по всем параметрам, но надо заметить, сто новый Tucson 2016 стал больше даже своего предшественника. 
club_hyundai_creta_12_02_12.jpg
Кстати сказать, судя по отзывам, цена на новый Hyundai Tucson оказалась вполне демократичной, если конечно вообще можно так говорить о нынешних ценах и курсах валют.)  Некоторые, думая что цена будет заоблачной, стали поглядывать на Крету, как на потенциальную замену в будущем своего старого ix35, но оказалось что никакого скачка цен не случилось. Просто кроссоверы ix35 предыдущего поколения некоторые дилеры стали продавать со скидками, чтобы обновить автомобили в салоне.
Как только появится российский Hyundai Creta, он безусловно заберет часть потенциальных покупателей Туссанов (ix35), как это сделал в свое время Solaris, который перетянул на себя внимание владельцев на тот момент Hyundai i30 и Elantra.
Когда Солярисы уже 2-й год во всю продавались и хорошо себя зарекомендовали, один из менеджеров ОД хвастался что его подход к покупателям очень результативный - если человеку предлагают поменять старую (условно) модель Hyundai на новую, но меньше классом, то 6 из 10 рассматривают такой вариант. Это при том, что мы говорим о Hyundai Solaris и о Hyundai Creta как об автомобилях российского производства.
Так станет ли владелец Hyundai ix35 серьезно рассматривать покупку Hyundai Creta? Посмотрим...

А пока можно взглянуть поподробнее на старшего брата долгожданного Hyundai Creta, на последние поколение - Hyundai Tucson 2016.
club_hyundai_creta_12_02_11.jpg

Небольшое сравнение экстерьера и интерьера братьев Hyundai.
club_hyundai_creta_12_02_23.jpg

club_hyundai_creta_12_02_28.jpg

club_hyundai_creta_12_02_27.jpg

club_hyundai_creta_12_02_29.jpg

club_hyundai_creta_12_02_24.jpg

club_hyundai_creta_12_02_25.jpg

club_hyundai_creta_12_02_26.jpg

Дизайн нового Tucson получился очень динамичным и спортивным, некоторые считают, что даже более современным чем у Hyundai SantaFe.

club_hyundai_creta_12_02_05.jpg

club_hyundai_creta_12_02_06.jpg

В России предлагают 4 типа двигателя
club_hyundai_creta_12_02_08.jpg
club_hyundai_creta_12_02_07.jpg

club_hyundai_creta_12_02_09.jpg

club_hyundai_creta_12_02_10.jpg
подробнее о комплектациях нового Tucson читайте на официальном сайте


 



#3 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 02:22

Интересный, привлекательный дизайн, реализованный в новом Hyundai Tucson, запустил процесс фильтрации остальных представителей бренда, начиная с седана Sonata и далее по списку. В ходе этой модернизации Hyundai удалось сменить имидж производителя сверхдоступного и практичного транспорта на имидж компании, выпускающей модные, качественные и прекрасно оснащенные автомобили.

Ни для кого не секрет, что Hyundai в данный момент занимает куда более выгодное положение, нежели шесть лет назад, и значение Tucson также значительно возросло. Подобно тому, как модель второго поколения возвестила о появлении Hyundai в качестве игрока мирового уровня на автомобильном рынке, третье поколение Tucson должно вывести концерн на лидирующие позиции среди производителей кроссоверов
 

1883411.jpg1883413.jpg
 
1883415.jpg1883417.jpg
 

В соответствии с данными, полученными Huyndai в результате проведенного исследования, Tuscon воспринимается как «спортивный, стильный и современный». Чтобы подтвердить это первое впечатление, комплектации Eco, Sport и Limited оснащаются новым 1,6-литровым турбированным рядным четырехцилиндровым мотором Gamma. Одинарная турбина позволяет этому небольшому мотору развивать 175 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Есть еще двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на базовую модель SE, мощностью 164 л.с. и 204 Нм. Правда, протестировать такой вариант нам не удалось. Обещаем это исправить в ближайшем будущем. Турбоверсия поразительно бесшумна на холостом ходу и вполне приятна при умеренных нагрузках. И лишь после 6000 оборотов двигатель начинает громко и неприятно шуметь.

Даже несмотря на то, что пиковая мощность доступна в диапазоне 1500–4500 оборотов, этого оказалось недостаточно, чтобы скрыть немалый вес в 1683 кг. После небольшого провала ощущается мощный прилив тяги, но вскоре масса этого компактного кроссовера берет свое. И это было бы проблемой, если бы не новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Она поставляется исключительно с 1,6-литровым двигателем (двухлитровый двигатель идет в паре с традиционной шестиступенчатой АКПП); эта коробка передач с сухим сцеплением способна переключаться плавно и при этом быстро, особенно при оборотах двигателя ниже 5000. Чем выше поднимается стрелка тахометра, тем медленнее меняются передачи, тем более когда дело доходит до отсечки в 7000. Смена скоростей вниз кажется более медлительной, чем переключения вверх, но при этом между передачами машина практически не рыскает.
 

 

1883419.jpg

Инженеры Hyundai отлично потрудились над подвеской Tucson, оснастив его многорычажной системой по кругу (в прошлом году модель с передним приводом имела сзади однорычажную подвеску), добавив более массивные амортизаторы и рычаги от немецкой компании Sachs. Вся конструкция автомобиля подверглась значительной модернизации: теперь кузов Tucson на 51% состоит из высокопрочной стали, что сделало его на 48% жестче. В результате этих изменений новый кроссовер получился более комфортным и спокойным.

На смешанном маршруте Tucson поразил нас тем, насколько хорошо он справлялся со всеми видами неровностей и дефектов дорожного покрытия. Подвеска без возражений проглатывала все выбоины и кочки, избавляя находящихся в кабине от подобной информации. Не проникает в салон и шум от ударов. На мелких рытвинах и кочках машина так же устойчива и комфортна. Проще говоря, новый Tucson не только мягче и собраннее своего предшественника, но и превосходит по этим параметрам большинство представителей сегмента на сегодняшний день.

А вот управляемость немного подкачала, ее место где-то между лидером сегмента СХ-5 и середнячками вроде Honda CR-V и Ford Escape. Накат прогрессивный, а при торможении машина кивает больше, чем нам хотелось бы, хотя с перевалами и серпантинами Tucson справляется на отлично. Отзывчивость подвески нельзя назвать полной, но единственным представителем класса, который лучше Tucson по этому параметру, является CX-5, так что в целом здесь обошлось без сюрпризов.

1883421.jpg1883423.jpg
 
1883425.jpg1883427.jpg
 

Стиль, второй по важности аспект Tucson, куда более субъективная сфера. Если в случае с Sonata реализация стилистики Fluidic Sculpture версии 2.0 привела к достаточно консервативному результату, то компактному кроссоверу она подходит, на наш взгляд, намного больше. Все благодаря тому, что Tucson подрос в совершенно правильных местах, и это позволило идеально вписать широкую гексагональную решетку радиатора, выразительные фары, зауженные окна и заднюю оптику в стиле Sonata. Колесная база стала на 3 см больше, а общая длина возросла на 7,6 см, ширина увеличилась на 2,8 см; при этом новый Tucson опустился на 1 сантиметр. Это значит, что он короче, шире и ниже, чем его основные конкуренты Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4, хотя колесная база Hyundai по длине уступает только Ford. Для Tucson это означает чуть больше пространства для пассажиров, чем у соперников — 2897 литров против 2778 у Ford, 2885 у Toyota и 2874 у Honda. Но эта победа далась ему ценой вместимости багажного отсека.

Несмотря на семейную принадлежность, салон Tucson — приятное для водителя пространство. Сиденья, обтянутые тканью (кроме комплектации Limited), предлагают отличную для кроссовера поддержку, причем даже солидным водителям и пассажирам в них будет весьма комфортно. Нижняя часть кресел также достаточно мягкая. О кожаном салоне сказать особо нечего, а вот решение Huyndai использовать более качественную кожу для обтяжки рулевого колеса небольшого диаметра (опять же типично для CUV) пришлось нам по душе. Его действительно приятно держать в руках, и он куда более выгодно смотрелся бы в динамичном Genesis Coupe или Veloster Turbo, чем в компактном кроссовере. В остальном же можно отметить бросающееся в глаза отсутствие подрулевых переключателей скоростей, даже у комплектации Sport. Это очень странное упущение, особенно если взять во внимание наличие трансмиссии с двойным сцеплением.

Tucson кажется вполне современным. В данном случае это означает технологичность, коей у этого кроссовера с избытком. Светодиодные фары, подогрев задних сидений, система мониторинга слепых зон, массивная панорамная крыша, пяти- или восьмидюймовый сенсорный дисплей (на выбор) — все это может быть, по крайней мере, в одной из четырех комплектаций Tucson. А еще здесь есть восхитительная пятая дверь, которую можно открыть без помощи рук.

1883429.jpg

drom.ru


  • Valentin и Revisium это нравится

#4 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:46

По итогам девяти месяцев нынешнего года Hyundai ix35 уступил на нашем рынке только Тойоте RAV4: 15 013 проданных автомобилей против 20 749. Новый Tucson, призванный разойтись в 2016-м тиражом в 20 тысяч, ― уже в дилерских центрах: от 1,1 млн рублей до 1,82 млн, как и обновлённый «рафик».

 

5652f8cc95a65629f20000bd.jpg

Сдвоенная насадка на патрубок выхлопной системы и контрастная накладка на бампер ― внешние отличия пакета High-Tech (85 тысяч рублей) для самой богатой комплектации Prime (от 1,67 млн рублей за полноприводный Tucson с бензиновым «атмосферником» 2.0).

На правильном произношении имени Tucson зацикливаться не стоит: это автомобиль-мигрант, и потому оно зависит от местного диалекта. Американцам ближе Ту́сон (модель названа в честь одноимённого города в штате Аризона), российское представительство Hyundai требует произносить Тусса́н, а народ со времён модели первого поколения, которая продавалась у нас с 2004 года по 2010-й, зовёт кроссовер Тушканом. Изначально его ориентировали на Америку и внутренний корейский рынок, но Tucson приглянулся европейцам: с 2005 года, первого полного года продаж, спрос в Старом Свете вырос более чем в полтора раза ― до 99 490 машин в прошлом году. А в «родной» Америке и Корее он сейчас вдвое ниже.

 

5652f8cc95a65629f20000cb.jpg

Сдвиг верхушки панели к пассажиру я заметил только на фотографии: вживую он в глаза не бросается. Аккуратный, но незапоминающийся интерьер можно оживить, выбрав светлую отделку сидений, дверей и низа передней панели.

 

5652f8cc95a65629f20000d9.jpg

Приборы с экраном диагональю 4,2 дюйма читаются отлично, а синева подсветки не столь навязчива, как прежде. Навигационная система TomTom с восьмидюймовым сенсорным экраном знает расположение камер и следит за пробками в реальном времени.

Мировые продажи кроссовера за десять лет увеличились с 206 474 машин до 478 674. Для сравнения «дизайнерский» Kia Sportage по итогам прошлого года нашёл 416 856 покупателей. Теперь ставку на дизайн делают и в Hyundai. С местами заимствованным, но в целом гармоничным обликом, на мой взгляд, проблема одна ― 16 и 17-дюймовые колёса в огромных на вид арках. Визуально увеличивающие их пластиковые накладки практичны, но подходящие к ним 19-дюймовые колёса положены только двум дорогим модификациям, доля которых будет заведомо малой.

 

5652f8cd95a65629f2000103.jpg

Непропорциональность арок и «начальных» колёс особенно заметна на светлых машинах.

 

5652f8cd95a65629f20000f5.jpg

Боковая поддержка передних кресел могла быть выразительнее, а подушка длиннее. Сзади ― отличный профиль, наклоняемая спинка (в топ-версиях она теперь подогревается вместе с подушкой), удобные подлокотники и простор. Ноги если упираются, то в мягкую часть переднего сиденья.

Пороги, в отличие от ряда одноклассников, дверьми не прикрыты: вытер штанами грязь ― дуй в химчистку. После вычурного интерьера предшественника новый Tucson внутри сама сдержанность. В нём приятнее. Но скажи, что этот автомобиль выпускается уже лет пять ― поверю. Ощущение повышенного качества ― только в отсутствии посеребрённого пластика на ободе руля и кнопках мультимедийной системы. Широкий козырёк приборов и низ передней панели жёсткие, а мягкая лишь её верхушка перед пассажиром.

 

5652f8ce95a65629f200011f.jpg

Двери не полностью прикрывают пороги, поэтому в слякоть придётся шагать шире. Датчик в окантовке колёсной арки помогает искать свободные места при параллельной и перпендикулярной парковке с помощью автопилота (оснащение топ-версии Prime).

 

5652f8cd95a65629f2000111.jpg

Оснащение топ-версии: двухзонный климат-контроль, кнопки подогрева и вентиляции сидений, обогрева руля, 12-вольтовая розетка и мультимедийные разъёмы. Селекторы «робота» и «автомата» внешне неразличимы.

Платформы моделей Hyundai безымянны, но очевидно, что шасси Тушкана ― это эволюция ходовой части ix35: в частности, штоки амортизаторов передних стоек McPherson стали толще, а рычаги задней многорычажки длиннее. Былой дряблости в подвеске нет, однако комфорта ― тоже. Первые километры я преодолел сзади и, не успев толком порадоваться удобству посадки и самого сиденья, огорчился плавности хода. Автомобиль находит неровности даже там, где их не замечают глаза: амплитуда колебаний невелика, но их частота для дальнего вояжа запредельна.

 

5652f8ce95a65629f200013c.jpg

На иных фотографиях Tucson прям конь-огонь, но в реальности на пересечённой местности на подвиги не зовёт, наоборот, отговаривает от них взбрыками на каждой кочке.

 

5652f8ce95a65629f200012e.jpg

Вкладки бортменю листаешь левой верхней кнопкой руля, пункты выбираешь средней, а подтверждаешь ― нижней. Мудрёно. Ручник ― электромеханический. За ним ― кнопки выбора ездовых режимов (Normal или Sport), горного помощника, блокировки муфты (до 30 км/ч) и автопарковщика.

Запас энергоёмкости ― легковой, потому на разбитой грунтовке Tucson и отстаёт от Жигулей. А бросишься в погоню ― пробьёшь подвеску: за 500 км у нас это случилось раз пять. После 19-дюймовых колёс 17-дюймовые, кажется, «растворяют» все мелкие стыки-трещинки, но общее количество ощутимых подрагиваний уменьшают несильно. Спереди кроссовер воспринимается менее тряским, но в любом случае плавность хода ― это пункт номер один, на который я рекомендую обратить внимание потенциальным покупателям.

 

5652f8cf95a65629f200014b.jpg

Радость от езды по грунтовке заключается только в хорошей шумоизоляции (даже на крупных колдобинах подвеска подбрасывает вас молча) и в отсутствии передачи дорожных вибраций на руль.

Кроссоверов с «атмосферниками» в Армении не было (видимо, в Hyundai учли опыт Мазды). Ни предполагаемого бестселлера с оставшимся от «ай-икса» двухлитровым двигателем Nu 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м), на который, как ожидается придётся 65–70% спроса, ни начальной версии со 132-сильным агрегатом 1.6 GDI. Зато был полноприводный Tucson с дефорсированным силовым агрегатом хэтчбека Veloster Turbo, то есть с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым преселективным «роботом», на долю которого запланировано до трети продаж. По предельной динамике ― это самая быстрая версия в гамме: 9,1 с до сотни. Но не самая приятная.

 

5652f8cf95a65629f2000159.jpg

Внедорожные способности остались на прежнем легковом уровне: в Hyundai уточняют, что подросший со 175 до 182 мм дорожный просвет замерен в базе (то есть, скажем, под двигателем он может быть и меньше), а свесы стали чуть длиннее.

Реакции на газ, как и в случае с Велостером, нелинейны, в первой трети хода педали их нет вовсе, а «робот» изо всех сил пытается походить на «автомат», сглаживая переключения. Ощущение следования за педалью возникает только в пределах конкретной передачи и только в активной зоне ― после 2000 об/мин. Тахометр при этом живёт своей жизнью: стрелка падает и взлетает быстрее, чем турбомотор меняет тональность. Отчасти спасает ситуацию обостряющий отклики акселератора режим Sport, но желаемой прозрачности в управление тягой не привносит и он.

 

5652f8cf95a65629f2000168.jpg

Мониторинг слепых зон, система удержания автомобиля в полосе… А с помощью «багажной» кнопки грузовой отсек можно не только открыть, но и закрыть. Панорамная крыша с большим люком наряду с системой экстренного автоторможения идёт в пакете High-Tech топ-исполнения Prime.

То ли дело перенастроенный дизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м), лучший друг шестиступенчатого «автомата»: нажал ― и вне зависимости от оборотов с передачей ощутил плавное ускорение, лишь немногим уступающее в пределе бензино-роботизированному. До сотни по паспорту ― за 9,5 с. Спортрежим здесь не нужен. А эпизодические толчки при смене ступеней за такую связь по педали можно и простить. Тормоза с увеличенными дисками с первого замедления вселяют уверенность, а с двадцать первого на спуске с горы начинают пахнуть даже в щадящем режиме движения ― благо эффективность при этом не падает.

 

5652f8d095a65629f2000176.jpg

По горному серпантину Tucson мчит, как легковушка, то есть точнее и собраннее, чем ix35. Но управляемость не захватывает: попробовал, убедился ― и успокоился.

Управляется Tucson не хуже Велостера, хотя комплимент сомнительный. Зажатая подвеска, небольшие крены, низкопрофильные (в случае с топ-версией) шины ― на повороты руля кроссовер реагирует быстро и собранно, но насладиться процессом мешает не самое настоящее усилие на баранке. Выбираешь Sport ― электроусилитель «грузит» руль сильнее, однако дистанция между тобой и машиной не сокращается. А в разбитых поворотах на скорости Tucson иной раз ёрзает по траектории задней осью, хотя и в непугающих пределах.

 

5652f8d095a65629f2000184.jpg

Объём аккуратного багажника практически прежний: 488–1478 л. Шторка крепится в двух положениях на выбор. Спинки по частям складываются в горизонт, под полом всех российских версий кроссовера ― не только полноразмерная, но и легкосплавная запаска.

Симпатичная обёртка, богатая начинка ― даже базовая комплектация Start включает кондиционер, подогрев передних сидений, систему стабилизации, разъёмы USB, Aux и связь Bluetooth. А в топ-вариантах кроссовера ― светодиодный ближний свет, навигация TomTom с пробками, автопарковщик, вентиляция передних сидений, бесконтактное открывание багажника, мониторинг слепых зон и отлично работающая система удержания автомобиля в полосе. Как я её ни провоцировал вывалиться за разметку ― не поддалась... Но я не вижу в Тусоне-Туссане универсальности.

 

5652f8d095a65629f2000192.jpg

Новый Tucson для российского рынка собирают в Чехии, как это было и с ix35. В обозримом будущем локализации кроссовера у нас не случится.

С радостью на нём можно мчать по гладким дорогам, с удобством ― толкаться в пробках. А всё, что касается неровностей и внеасфальтовых, кроссоверных дисциплин, ― шёпотом или с тряской. Как ни старался, я не нашёл в этой модели ни одного ездового качества, которое могло бы привести меня к дилерам Hyundai. Однако сомнений в том, что туда придут другие, у меня нет. Хотя бы потому, что у этого кроссовера есть и другие потребительские свойства, прежде всего, дизайн и цена. Например, если выбирать полноприводную модификацию с «автоматом», то дешевле, чем Hyundai (от 1,34 млн рублей) ― только Kia Sportage: от 1,29 млн. А Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail дороже и оснащены, как правило, беднее.

drive.ru


  • Tarzan, Niusha и Legogo это нравится

#5 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:03

Техника

 

5652fa0895a6562b05000010.jpg

Принципиально подвески прежние ― McPherson спереди и многорычажка сзади, но ряд элементов новый. У подрамников изменённые крепления к кузову и иная геометрия. Штоки передних амортизаторов стали толще, рычаги задней подвески длиннее. Передние амортизаторы для всех вариаций кроссовера одинаковые, а задние с пружинами зависят от привода и типа двигателя. Колёсная база выросла с 2640 мм до 2670. Также Tucson обзавёлся более крупными, нежели у ix35, тормозными дисками: спереди 305 мм вместо 300, сзади ― 302 мм вместо 284. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain, как у Santa Fe.

 

5652fa0895a6562b0500001e.jpg

Увеличенная доля высокопрочных сталей, пересмотренная силовая структура кузова. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS, где ix35 два года назад провалился в ходе фронтального краш-теста с 25-процентным перекрытием.

 

5652fa0995a6562b0500002c.jpg

Непосредственный впрыск, алюминиевые блок цилиндров и головка, объединённый с выпускным коллектором турбокомпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске. Турбомотор 1.6 T-GDI модели G4FJ семейства Gamma после перенастройки с норм Евро-4 на Евро-5 уступает велостеровскому только в мощности: 177 сил против 186. А крутящий момент у них одинаков ― 265 Н•м в диапазоне 1500–4500 об/мин.

 

История (Леонид Попов)

5652fa0995a6562b0500003a.jpg

Первое поколение паркетника Hyundai Tucson появилось в 2004 году. Вместе с Kia Sportage он базировался на «тележке» от Элантры (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади). Задняя ось подключалась электромагнитной муфтой. Паркетнику были доступны два бензиновых агрегата (2.0, 141 л.с. и V6 2.7, 175 л.с.). Двухлитровый дизель развивал от 113 до 150 «лошадей». Коробки передач: «механика» на пять или шесть передач и четырёхступенчатый «автомат». В 2005 году был построен экспериментальный Tucson FCEV на топливных элементах.

 

5652fa0a95a6562b05000049.jpg

Второе поколение вышло в 2009 году. На целом ряде рынков (в том числе в Европе) имя поменяли на ix35. Кроссовер по-прежнему был тесно связан с Элантрой, но уже новой. Так что сзади появилась многорычажка, «автомат» стал шестиступенчатым, в гамму вошли бензиновые моторы серии Theta II (2.0, 166 л.с. и 2.4, 177 сил) и 1.6 GDI на 135 л.с., а также дизели CRDi (1.7, 116 л.с. и 2.0, 136 л.с.). Автомобиль прибавил 85 мм в длину, 25 мм в ширину и 10 мм к колёсной базе. В 2013-м был проведён небольшой рестайлинг, во время которого в моторную гамму добавили двухлитровый двигатель серии Nu с непосредственным впрыском. В том же году появилась серийная модель на топливных элементахix35 Fuel Cell.

 

  • Tarzan и Irishka это нравится

#6 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:17

Внутри конечно он стал гораздо серьезнее,
вот было стало :
VcPXbrhFOic.jpg
  • Stason и Niusha это нравится

#7 Eval

Eval

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст39
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:22

все хорошо, но почему клиренс не могли побольше сделать? 
дорожный просвет Hyundai Creta и то больше получается?!  :o  183мм против 182мм
 

 

 


club_hyundai_creta_12_02_12.jpg


#8 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:38

когда будет расклад по комплектациям и по ценам Hyundai Creta - тогда можно будет сравнивать  :ab:



#9 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 541 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:45


когда будет расклад по комплектациям и по ценам Hyundai Creta - тогда можно будет сравнивать 

да и так понятно что дешевле, или интересно насколько? разве это решающим фактором будет?
тут либо есть 1,300 тыс, либо есть лям, кто-то может себе позволить переплатить, кто-то нет...



#10 Solaris

Solaris

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:МО

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:52

Valentin, есть разница - либо Hyundai Creta в полном фарше, либо голый Tucson  :ab:







Темы с аналогичным тегами что выбрать, Hyundai Creta (ix25), Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Tucson ix35, club creta, forum creta, конкуренты, братья

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru