Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Hyundai Tucson (ix35)?

что выбрать Hyundai Creta (ix25) Hyundai Creta Hyundai Tucson Tucson ix35 club creta forum creta конкуренты братья

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#11 Niusha

Niusha

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Имя:Надя
  • Возраст26
  • Авто:Hyundai Getz
  • Адрес:Самара

Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:22

Новый 35-ый симпатичнее конечно, и посолиднее, но как уже говорила, хорошо если хотя бы на Крету замахнемся ))



#12 Legogo

Legogo

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст36
  • Адрес:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2016 - 13:31

довольно большой выбор цветов за границей,
а в россии какие цвета доступны?

aZnlVICFNVw.jpg



#13 Galax

Galax

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст33
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 13 Февраль 2016 - 13:57

Клиренс маленький, хотя и больше чем был у предыдущего поколения...

#14 Den

Den

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст32
  • Авто:Hyundai Creta 2.0 4WD
  • Адрес:Волгоград

Отправлено 13 Февраль 2016 - 20:02


Дизайн нового Tucson получился очень динамичным и спортивным, некоторые считают, что даже более современным чем у Hyundai SantaFe.


кстати у Сантафе рестайлинг уже вышел, тоже морда классная

ZaUP4oiDk9E.jpg

VJh9gfRT5tg.jpg

hAgx1HO0Du0.jpg
  • Dex это нравится

#15 Irishka

Irishka

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Имя:Ира
  • Возраст25
  • Авто:Солярис 1.4
  • Адрес:Лобня

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:20

интересно насколько он стал больше самого первого поколения Tucson)
это же третье поколение я так понимаю?



#16 LION

LION

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Имя:Лёня
  • Возраст28
  • Авто:Солярис 1,6 АКПП
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:19


это же третье поколение я так понимаю?

да, этот уже третий! красавец, видел в салоне, очень понравился... Но клиренс согласен, могли бы сделать и побольше

#17 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 528 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:58

В прошлом тесте этого цикла Nissan X-Trail одержал победу над Mitsubishi Outlander. Сегодня мы сравним популярный Toyota RAV4 с Hyundai Tucson. RAV4 недавно основательно обновилcя, а Tucson — совершенно новый автомобиль, который пришёл на смену ix35. Оба кроссовера оснащены топовыми моторами мощностью около 180 сил, оба в максимальных комплектациях: Hyundai стоит 1 857 900, а Toyota — 2 051 000 рублей. Разница — почти 200 тысяч. Оправдана ли она?

 
 
TOYOTA RAV4b16976e570866427e8025b147db2061d_orig.jp
HYUNDAI TUCSONbac9e3f121df647b390d2881a807d3ba_orig.jp
Новый Tucson почти дорос до габаритов RAV4, а колесная база у него даже больше!
Классика против технологий

В плане агрегатов Hyundai современнее: здесь турбомотор 1.6 против традиционного атмосферника 2.5 у «Тойоты» и 7-ступенчатый робот против классического автомата с 6 передачами. Тяги у турбо на бумаге больше: 265 Н∙м с 1500 об/мин в сравнении с 233 Н∙м на 4100 об/мин. Но на деле 177-сильный 1.6 не лучше: стартует тойотовский 180-сильный 2.5 всё равно увереннее, а если его хорошенько раскрутить (моторы Toyota любят обороты), то не уступит и в предельных возможностях. Hyundai отыгрывается на средних оборотах, где 2,5-литровый мотор RAV4 ещё слегка сонный.

С коробками передач ситуация схожая. В Hyundai научили робот с двумя сцеплениями плавной езде, но толкаться в пробках с роботизированным агрегатом не так удобно, как с автоматом: Tucson не начинает сам катиться при снятии ноги с тормоза. Да и инерцию Hyundai не сохраняет, тормозя двигателем даже там, где не нужно. Коробка RAV4 работает идеально, и в дополнение к этому настройка чувствительности газа и тормоза в «японце» лучше.

 
 
TOYOTA RAV4f52f96acef77394dcc17149fd436f6f6_orig.jp
HYUNDAI TUCSON31a5be904e6910b4ab5ee0c384f2f860_orig.jp
Днём интерьер Hyundai привычнее глазу и немного эргономичнее, но в темноте его синяя подсветка кажется резковатой. Ниши для мелочёвки удачно продуманы и там, и там, но в «Тойоте» они чуть удобнее. А ещё RAV4 просторнее сзади

Спорную технологичность Hyundai мог бы оправдать меньший расход топлива. Но Tucson ест столько же, сколько и RAV4: 11 литров при спокойной езде. Зато корейцы преуспели в вопросе комфорта: Tucson плавнее и на слух тише, чем RAV4. Японцы клянутся, что доработали подвеску и «шумку», но, как и в случае с «Аутлендером», стоило поработать ещё. Основной источник шумов в RAV4 — задние арки.

С подвеской RAV4 всё не то чтобы плохо, но для кроссовера она жестковата: на стыках потряхивает, да и «лежаки» Tucson проезжает с меньшими колебаниями кузова. Hyundai вообще удалось сделать автомобиль с хорошей подвеской: тихой, плавной и такой собранной, что управляемость автомобиля можно признать азартной. Вот только почему при активной работе шасси нет-нет, да хрустнет-скрипнет салон? Toyota тоже управляется надёжно, но руль чуть тяжеловат (в Hyundai наоборот — лёгкий).

Зимой на дачу из этих двоих лучше ехать на Hyundai, так как у него дорожный просвет 182 мм против 165 у Toyota. Что касается работы трансмиссии, то тут уже голос в пользу Toyota — у «корейца» трансмиссия быстро перегревается. Но для большинства покупателей таких машин главнее именно клиренс. Поэтому во «внедорожной» битве сегодня побеждает Hyundai. Однако — и это очень важно — если брать моторы попроще, то ситуация обратная: у 2-литрового RAV4 просвет уже 197 мм, а в Tucson ничего не меняется.

 
 
TOYOTA RAV40e69e33eba6d24d0394ff9a7c754e7c6_orig.jp
HYUNDAI TUCSONe7041cafc8124c712d1e1399370ca2fc_orig.jp
Система стабилизации «Тойоты» не отключается, а Hyundai имеет такую возможность. Но «подрифтить» на нём не удастся: трансмиссия быстро перегревается (в целине — тоже), а распределение тяги — переднеприводное даже при активации режима Lock
Экономия по-корейски и по-японски

Hyundai — техногик, который впитал в себя кучу нужных и не очень технологий. Здесь есть Wi-Fi (не точка доступа, а приёмник, как и в «Тойоте»), электроручник, яркая подсветка поворотов, отличный диодный «ближний», автооткрытие багажника (но задержка срабатывания — спорная), вентиляция кресел, автопарковщик и даже система автоподруливания в полосе! Не говоря уж про всякие радары, сенсоры и ассистенты. Но вот банальный обогрев лобового отсутствует, а акустика «никакая» (в Солярисе лучше!). У «Тойоты» нет проблем ни с тем, ни с другим.

RAV4 отвечает круговым обзором с 3D-визуализацией, бесключевым доступом на сенсорах вместо кнопок да лучшей функциональностью мультимедийки при подключении к интернету — можно не только смотреть цены на бензин и погоду, но и скачивать приложения. Плюс, у RAV4 нет проблем с климатом — двигатель греется намного быстрее, чем в Hyundai, а алгоритмы прогрева салона (аж три степени интенсивности авторежима) не дают замёрзнуть ногам, как в Tucson. Впрочем, экономия на спичках есть в обеих машинах: и там, и там по одному автостеклу, а в RAV ещё и хаотично разбросанные блоки неподсвеченных клавиш (например, управления зеркалами).

 
 
TOYOTA RAV4f9179e9efa2c25f4ec4a2434e3ba6034_orig.jp
HYUNDAI TUCSONc5835f1b3e6c2108d3abd0f4f5210e8b_orig.jp
Багажник RAV4 имеет шедевральную систему фиксации груза - сетчатый «гамак», который можно конфигурировать. В дополнение, он ещё и объёмнее: 577 литров против 488 в Tucson

Новый Hyundai Tuscon — эдакий корейский Tiguan. C лаконичным дизайном, модными технологиями и задатками спортивности. Но и рядом недоработок, в том числе слабым на нестабильных покрытиях полным приводом и неидеальной настройкой систем. Та же стабилизация слишком долго «душит» мотор, а «омывайка» выливает на фары лишнего. RAV4 проработан основательнее и предпочтительнее по агрегатам, если брать мощные версии. Но Toyota проигрывает по комфорту, оснащению и стоит больше. Поэтому побеждает Hyundai, хоть и с небольшим перевесом.



#18 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Имя:Никита
  • Возраст29
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:45

новый рав 4 мне совсем не понравился когда вышел только, хотя после рестайлинга немного получше вид стал у него



#19 Валли

Валли

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст27
  • Авто:Шкода Рапид
  • Адрес:Москва

Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:20

хороший обзор Hyundai Tucson



#20 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 01 Март 2016 - 20:16

сравнение с одноклассниками
 

В Hyundai для пассажиров сзади меньше пространства для ног, что компенсируется недоступным для конкурентов электрообогревом кресел. Из-за малого расстояния между центральной стойкой и подушкой сиденья посадка сюда сложнее, места для ног немного, да и центральный тоннель высоковат. К сожалению не хватает регулировки наклона спинок.

28012016-hyundai-tucson.jpg
 

А как на бездорожье проявят себя муфты подключения задних колес и коробки передач? Кстати, обычный гидромеханический «автомат» только у Mazda CX5, Hyundai, по европейской моде, щеголяет роботизированной семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, а все остальные — с вариаторами.

На крутой раскисший склон Mazda восходит играючи, с минимальной пробуксовкой. С тем же успехом это проделали Subaru Forester и Honda CR-V, хотя на них лучше перевести селектор в положение L или S, увеличив передаточное число вариатора. Есть такой режим и у Mitsubishi, но даже с ним восхождение прошло на грани фола. Пробовали мы и режим автоматической блокировки муфты. Режим Lock — все равно тяжеловат для Mitsubishi на подъем. К тому же маловаты углы въезда и съезда. Хотя из положения диагонального вывешивания Outlander выбирается так же уверенно, как и другие.

Кстати, наибольший дорожный просвет у Subaru — 207 мм, причем уже с учетом мощной металлической защиты моторного отсека! A Tucson на бездорожье сплоховал. Во-первых, причина тому – всего 167 мм дорожного просвета, но главное — нежная трансмиссия. Стоит отметить, что детали для всех автомобилей лучше заказать в Европе.
 

При движении с малой скоростью электроника, чтобы не заглох мотор, вынуждена «играть» сцеплениями. Он и не глохнет — машина потихоньку ползет вверх, но салон уже наполняется запахом подгоревшего сцепления, а вскоре на комбинации приборов появляется предупреждение «Перегрев трансмиссии. «Остановка 4 мин». Благо автомобиль не «умирает» — можно откатиться назад и даже отъехать в сторонку, чтобы охладиться вместе с трансмиссией. Но сколько таких перегревов выдержит сцепление?

Словом, на бездорожье Tucson не боец. Тем же ароматом сопровождалась и попытка «лобового» заезда на высокий бордюр, хотя другие машины взяли препятствие без проблем. Это чисто городской вариант паркетника, большой вместимости.


  • Copper это нравится





Темы с аналогичным тегами что выбрать, Hyundai Creta (ix25), Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Tucson ix35, club creta, forum creta, конкуренты, братья

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru