Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Hyundai Tucson (ix35)?

что выбрать Hyundai Creta (ix25) Hyundai Creta Hyundai Tucson Tucson ix35 club creta forum creta конкуренты братья

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 Eval

Eval

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст39
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 01 Март 2016 - 20:34


Кстати, обычный гидромеханический «автомат» только у Mazda CX5, Hyundai, по европейской моде, щеголяет роботизированной семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, а все остальные — с вариаторами.

не ожидал, а у предыдущего ix35 разве тоже робот был?  :o

#22 Romka

Romka

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Имя:Роман
  • Возраст38
  • Адрес:Тверь

Отправлено 22 Март 2016 - 18:42

Сморел новый Туссан в салоне, он низкий какой-то стал, смотрится низковато по сравнению в предыдущем. Как-то стал меньше похож на внедорожник...


  • Melamory и Copper это нравится

#23 Melamory

Melamory

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Возраст29
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 19:51

Сморел новый Туссан в салоне, он низкий какой-то стал, смотрится низковато по сравнению в предыдущем. Как-то стал меньше похож на внедорожник...

Это массовое явление. Взять хотя бы RAV4. Что называется - было и стало. Внешность осовременили, а смысл потеряли. И такая ситуация, на сколько я знаю, со многими марками.  



#24 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 10 Апрель 2016 - 19:22

интересный обзор
 

Ищем изъяны у Hyundai Tucson 

В честь запуска нового KIA Sportage мы решили поговорить не только о нем, но и о конкурентах, и на очереди — самый близкий. Как раз в тему поспела презентация «Туссана» для локальной прессы. Чем не повод вспомнить Tucson с новым турбомотором и новой же (особенно для Hyundai) роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями?

99e595a5_resizedScaled_817to463.jpg

У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Поэтому на фоне раскосого Rav4 и уже помянутого Sportage он выглядит пусть консервативнее, но взрослее. Для продукта, который любят сначала глазами, потом глазами и только потом — калькулятором, это очень хорошо. А что тогда не очень хорошо?

bf37fde0_resizedScaled_817to503.jpg

Синюшная подсветка всего. Когда садишься, то ощущение такое, что пришел в театр, но за дверьми тебя вдруг встречает кислотная «Дискотека 90-х». И играет там не группа Maxx с треком «Get-a-way», а почему-то певица Акула.

1a7460ea_resizedScaled_817to446.jpg

При этом функционально салон Hyundai Tucson мало в чём уступает, а где-то даже превосходит соперников. Так, налицо общий тренд к усложнению всего простого. Там, где раньше был один ряд управляющих клавиш, их теперь от двух до четырех.

9a087b81_resizedScaled_817to544.jpg

Казалось бы, всё давно можно вынести в меню медиасистемы, но нет. У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли.

ad4380ab_resizedScaled_817to517.jpg

Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям.

4047058b_resizedScaled_817to544.jpg

В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже. Так что лучший среди остальных вариантов в этой линейке — как раз 177-сильный агрегат с наддувом.

287bbd31_resizedScaled_817to464.jpg

Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л.с. побольше, но сила-то — она ведь не в силах, а в Ньютонах. Точнее, Ньютон-метрах. А их у турбомотора на треть больше. И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об./мин., а большой дозой на протяжении от 1500 до 4500 оборотов. Оттого езда энергичнее, подхват бодрее, недопонимания меньше, а отклик на акселератор точнее.

c22d64d3_resizedScaled_817to457.jpg

Тут впору будет поумничать про «турбояму» или еще что-нибудь такое, но гораздо больше обращает на себя внимание едва ощутимая заминка при переключении сцеплений робота. Видимо, памятуя о скором износе оных агрегатов у конкурентов, корейцы решили перестраховаться и заложили в блок управления довольно консервативный режим работы. Как итог — переключения со II по VII передачи — молниеносны, а вот разгон с места на I происходит как будто с какой-то паузой. Видимо, таким образом электроника бережет сцепление. Вместе с тем и турбоямы не видать — такая вот умелая маскировка.

«Походка» нового Tucson серьезно отличается от всего, что предлагает сегмент SUV. C одной стороны, он настроен ощутимо брутальнее и грубее, чем тот же Sportage, несмотря на общность базы. В то же время сказать, что это огрубление привило «Туссану» спортивные черты, нельзя. Он, скорее, как бизнесмен средних лет, который ходит в спортзал не веса тягать, а селфиться в зеркале. Спорт вроде присутствует, но как бы и нет...

1ec7fd45_resizedScaled_817to517.jpg

Но почти все недомолвки «Туссана» можно простить, глядя в прайс-лист. Среди актуальных предложений в сегменте SUV он самый доступный, как ни крути.

Кстати, цена в максималке рядом с конкурентами:
4u3mMe_7Q4k.jpg


  • Lego, Galax и ironmen это нравится

#25 ironmen

ironmen

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Имя:Юра
  • Возраст25
  • Авто:Солярис
  • Адрес:Москва

Отправлено 10 Апрель 2016 - 20:20


Кстати, цена в максималке рядом с конкурентами:


а базовая цена у спорэйджа ниже чем у базового туссана почему-то

#26 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 467 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:49

club_creta_26_04_41.jpg

Hyundai Creta / Хендай Крета
club_creta_26_04_43.jpg

Новый кроссовер от Hyundai в семействе SUV. Hyundai Creta имеет общую длину 4270 мм и 5-дверный кузов, стал главным конкурентом в городском сегменте во главе с Ford Ecosport , где также также бьются за лидерство на индийском рынке Renault Duster, Chery Tiggo, Lifan X60, Chevrolet Tracker, Peugeot 2008, Honda CR-V и Jeep Renegade.

Внешне Хендай Крета демонстрирует стильный дизайн, черты которого характерны бренду Южной Кореи. Остроугольные фары с гексагональной решеткой и в основном прямые линии кузова придают ему индивидуальный характер.

club_creta_26_04_42.jpg
 

Пятиместный удобный и комфортный салон, качественная отделка. На центральной консоли сенсорный цветной экран мультимедийного устройства, но в Аргентине тоступен только небольшого размера.

Хендай Крета в максимальной комплектации в Аргентине включают в себя: кондиционер, 2 передние подушки безопасности, ISOFIX, литые диски 16 дюймов, противотуманные фары, мудьтимедия с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передние противотуманные фары, сиденья водителя и рулевое колесо ( многофункциональный руль) регулируемые по высоте.
Тоесть несмотря на то, что в Индии есть комплектации побогаче, в Аргентину решили поставлять только 2 версии Hyundai Creta (МТ и АТ и не самые топовые)
Нет бесключевого доступа, нет кнопки запуска, нет литых дисков R17, нет климат-контроля и дефлекторов для задних пассажиров, нет 8-дюймового экрана, нет кожаного салона, нет антенны "плавника".
Зато есть вторая розетка, кроме прикуривателя, которой нет в индийских версиях.
club_creta_26_04_44.jpg
Hyundai Creta на этом рынке доступен только передним приводом, с бензиновым двигателем 1.6 двигателем (16 клапанами) , мощностью 123 лошадей и 15,4 кгм крутящего момента, с шестичтупенчатыми коробками передач (ручной и автоматической).

Цена на Хендай Крета от $ 29500 1,6 MT до 1.6 и $ 31000 за 1,6 АТ .

 

 

Новый Tucson

Третье поколение Tucson показал нам совершенно новый дизайн, напоминающий более старшего брата, Санта-Фе . Современный и привлекательный кроссовер, длиной 4,47 м (6 сантиметров длиннее , чем у предыдущей модели ix35) , 1,85 в ширину и 1,66 в высоту. Кроме того, объем багажника теперь составляет 488 литров и 1478 л. при сложенных задних сиденьях.

club_creta_26_04_45.jpg

Он будет доступен в Аргентине с мая месяца . Включает 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, мультимедийный компьютер с сенсорным экраном 8", легкосплавные диски R18, дневные ходовые огни со светодиодами и камерой заднего вида в версии "Полная безопасность"

Версия "Full Premium" добавляет такие функции как: бесключевой доступ, кнопка запуска, сиденье водителя с электрорегулировкой, кожаная обивка и панорамный люк на крыше.

Двигатель бензиновый 2.0 / 16v с 154 лошадей и 19,6 кгм крутящего момента и 2,0 турбо-дизель, 184 л.с. и 41 Нм крутящего момента.

club_creta_26_04_47.jpg

Эти отличия от предыдущего поколения:

В версиях Tucson 2wd имеет:

- 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, радио, Bluetooth.

- Реверсивный датчики камеры и парковки.

- 6 подушек безопасности (против 2).

- Регулируемый руль по высоте и глубине руль кожаный.

- 18-дюймовые колеса (против предыдущих 17).

- с подогревом и электрически складывающиеся зеркала.

- Скорость круиз-контроль.

- Задние вентиляционные отверстия.

- Режимы вождения системы.

- Лоток крышка багажного две позиции.

club_creta_26_04_48.jpg

 

Компактный кроссовер Новый Tucson и среднеразмерный кроссовер Santa Fe
 

В  Tucson 4wd:

- 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, радио, Bluetooth.

- 18-дюймовые колеса (против 17).

- Задние вентиляционные отверстия.

- Режимы вождения системы.

- Система доступа без ключа (смарт-ключ) с кнопкой пуска.

- Передние датчики парковки.

- Лоток крышка багажного (две позиции).

club_creta_26_04_46.jpg

Tucson доступен в 5 версиях со следующими ценами :

Tucson 2WD MT: $ S 42900

Tucson 2WD AT : $ S 44400

Tucson 4WD Full  AT: $ S 49400

Tucson 4WD Full Премиум  AT: $ S 54400

AT Tucson 4WD Full Diesel Премиум: $ S 59,400


  • Eval и Joker это нравится

#27 Joker

Joker

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Имя:Женя
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Питер

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:05


Тоесть несмотря на то, что в Индии есть комплектации побогаче, в Аргентину решили поставлять только 2 версии Hyundai Creta (МТ и АТ и не самые топовые)

главное чтобы у нас были не беднее чем в Индии)

#28 Joker

Joker

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Имя:Женя
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Питер

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:07


Цена на Хендай Крета от $ 29500 1,6 MT до 1.6 и $ 31000 за 1,6 АТ .

Tucson 2WD MT: $ S 42900 Tucson 2WD AT : $ S 44400 Tucson 4WD Full  AT: $ S 49400


 

тут явно видно что не хотели "богатую" Крету выставлять на рынок



#29 Eval

Eval

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст39
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:03

Joker,  так там до минималки Тушкана еще 11 тыс., легко могли бы впихнуть нормальную топовую версия думаю



#30 Lesnik

Lesnik

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст48
  • Авто:Hyundai ix35
  • Адрес:г. Тверь

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:56

получается что если есть 1,3 миллиона и хочется кроссовер Hyundai, то человек стоит перед выбором, в полном фарше брать Creta 4wd или Tusson 2wd нового поколения, но в средней комплектации...
очевидно, что для тех, кому важны размеры и статус машины  - отдадут предпочтение последнему


  • Copper это нравится





Темы с аналогичным тегами что выбрать, Hyundai Creta (ix25), Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Tucson ix35, club creta, forum creta, конкуренты, братья

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru