Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Hyundai Creta (ix25) vs Suzuki Vitara 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:27

Hyundai Creta (ix25) vs Suzuki Vitara 2016  
hyudnai_creta_Suzuki-Vitara_2016.jpg


  • Мaster_lomaster это нравится

#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 472 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 30 Март 2016 - 01:41

Давайте разберемся, является ли Suzuki Vitara 2016  конкурентом для Hyundai Creta?
Или конкурент для Креты более дешевый японец SX4 NEW ?

Сравним размеры Hundai Creta, Suzuki Vitara и Suzuki  SX4 NEW

hyundai_creta_vs_suzuki_vitara.jpg

Как видно, размеры Suzuki Vitara - самые скромные. Колесная база 2500 мм также самая маленькая. Объем багажника всего 375 л., тогда как у sx4 и Hyundai Creta - 430 и 431 л соответственно.
Зато высокий клиренс составляет аж 185 мм, что выгодно отличает Витару от собрата.
 


  • Lego, Eval, Мaster_lomaster и еще 1 это нравится

#3 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 472 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 30 Март 2016 - 01:53

8G6DI5eebNI.jpg

По сравнению с прототипом, серийный Сузуки Витара 2016 получил более простые бампера, решетку радиатора и светотехнику, а также иные колеса.

aLV4VQUhy_s.jpg

При этом силуэт и оформление боковин остались прежними. Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610, дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров, а объем багажника – 375 литров.

EcXhM2IGPGU.jpg

QIHpMqpSxUI.jpg
В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л.с. (156 Нм), сочетающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с шестидиапазонным автоматом. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступки ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

7Glgo482yAk.jpg
 

Базовая версия новинки оснащена передним приводом (масса такого авто 1 075 кг), а более продвинутые имеют систему постоянного полного привода ALLGRIP (максимальный вес полноприводной дизельной модификации 1 295 кг). Последняя позволяет выбрать один из четырех режимов работы – от автоматического до задействования электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов, плюс промежуточные Snow и Sport. За доплату внедорожник можно оснастить люком в крыше и мультимедийкой с сенсорным 7-дюймовым экраном, навигацией и возможностью подключения внешних устройств. Также покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации автомобиля. Например, можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек, зеркал и решетки. Оттенков окраски непосредственно самого кузова предусмотрено 15 штук. Россйские продажи Сузуки Витара в новом кузове стартовали 3 августа 2015 года, сегодня цена на него начинается от 985 000 рублей за переднеприводник с механикой в базовом исполнении GL.

rdi9uWwF1EE.jpg

В максимальной комплектации Suzuki Vitara (2015-2016) щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийкой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.


  • Lego это нравится

#4 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 472 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 30 Март 2016 - 02:06

Легкий и жесткий кузов, как минимум на треть сваренный из высокопрочных сталей? Семь подушек в «базе»? Полный привод с четырьмя режимами движения? Оставьте эти заумности на сладкое, если соберетесь продать кому-нибудь новый флагман Suzuki. Да-да, именно флагман: сколько продержится на конвейере старушка Grand Vitara, неизвестно, а после ее ухода за главного останется «просто» Suzuki Vitara. Так вот, доводы разума в случае с новорожденным кроссовером — это от силы 25% успеха. Остальное за вас сделают эмоции. Двухцветная раскраска в духе RR Evoque, фары, огранкой напоминающие оптику «британца», столь же аристократичные капот и «жабры» в крыльях — вот это вау!

200435.jpeg

«Не рыжий, а оранжевый», — поправляет представитель Suzuki. Именно так доставшийся нам с напарником оттенок обозначен в фирменной палитре. Логично: цвет апельсина — это же Новый Год, отличное настроение, драйв. Эмоциональная витаминизация в полный рост. А вообще хоть горшком назови — смотрится условно оранжевый Vitara весело и нарядно. Оттенок Horizon Orange Metallic — не единственное добавление к коллекции Suzuki, вместе с ним обойму пополнили Savannah Ivory Metallic (слоновая кость) и Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый). Всего 14 цветов и комбинаций, из веселеньких отметим также красный колер

Если бы японцы потрудились придумать для нового кроссовера не просто имя собственное, а собственное имя, нам бы не пришлось сейчас разбираться в «товарной номенклатуре» Suzuki. Маркетологи решили придать машине ускорение, задействовав раскрученное название Vitara — и все смешалось. На самом деле генеалогически и конструктивно новая Vitara не имеет отношения ни к одноименному рамному вездеходу с неразрезным мостом и «понижайкой» родом из восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, ни к Grand Vitara, которая потихоньку уходит в отставку. Нынешнюю Vitara «свили» на усеченной платформе паркетника SX4. Того, который New, а не Classic (опять путаница!). От SX4 «Витаре» достался и единственный доступный в России 1,6-литровый бензиновый мотор, и полный привод ALLGRIP 4WD. Если не вдаваться в детали, перед нами SX4 в более «грандвитарообразной», внедорожной обертке.

200426.jpeg

Vitara кажется здоровенной и брутальной только на картинках. Обманывают формы кузова — мускулистые, джипистые. В реальности автомобиль на 125 мм короче соплатформенного SX4 (100 мм из них, увы, приходятся на колесную базу: у Vitara между осями всего 2,5 м). Длина новобранца — 4 175 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 610 мм. Типичный B-кроссовер

Нельзя сказать, что весь оформительский бюджет пошел на внешний дизайн, но факт остается фактом: внутри Vitara пленит не так, как снаружи. Впечатление портит отделка — не трудитесь ощупывать пластик, он весь жесткий и блестящий. К качеству венгерской сборки, впрочем, претензий нет, да и выглядит все убранство небогато, но гармонично — по японским понятиям вполне себе фэн-шуй. Не любите пресность — доплатите за «оживляж» в виде яркой накладки на переднюю панель и цветных обрамлений дефлекторов. Бодрит.

200421.jpeg
200409.jpeg
 

  • Лакированный пластик оранжевого, голубого или белого цвета (все это нескучная альтернатива черному глянцу и накладке а-ля нержавейка) внешне напоминает металл и смотрится действительно здорово
  • Иероглифы вместо цифр не говорят о том, что часы заказали в Китае и забыли перевести. Циферблат «Каньжи», выполненный в традиционным японском стиле, еще один эксклюзивный атрибут, доступный только за доплату. Альтернатива — шкала времени с неподписанными рисками, обычная или под карбон
  • Троица вентиляционных кругляшей в центре торпедо — тоже фишка. На спортивных машинах здесь кучкуются указатели температуры масла и давления наддува, у Vitara — свищет ветер...

Кастомизировав «помещение», грех не добавить изюминки экстерьеру, верно? Создатели нового Vitara это учли: перечень вариантов раскраски кузова, крыши и ее стоек, корпусов зеркал, накладок на крылья и фальшрадиаторной решетки напоминает каталог модной одежды. Кузов слоновой кости с черной кровлей? Извольте. Оранжевый низ, белый верх? Не вопрос, с вас 25 000 рублей. Сверх того предлагают готовые пакеты внешней «фурнитуры» — для деревни и для города. Единственное спорное, на наш взгляд, решение — секции нежно-голубого оттенка в фарах: с такими украшениями от сальных шуточек устанешь отбиваться. Если серьезно, этот цвет символизирует экологичность и технологичность, ведь так метят только Vitara в топ-версии GLX, который наделен энергосберегающим светодиодным ближним светом. Молодец-LEDенец.

200408.jpeg

«Внедорожный» дизайн-пакет (на нижнем фото) — это окантовка ходовых огней из неокрашенного пластика, столь же мощные, «оффроудные» дверные молдинги и грозные накладки на бамперах. Пакет «Городской» (вверху) носит меньше доспехов, зато предполагает стильный задний спойлер и некоторое количество хрома

Приступов клаустрофобии кроссовер не вызывает: если подходить с мерками B-класса, жизненного пространства довольно, особенно спереди. К эргономике трудно придраться. Кресла за несколько часов езды не оставили о себе воспоминаний — стало быть, справные. Руль даже в самой непритязательной комплектации GL регулируется по высоте и по вылету (правда, в минимальных пределах), обзорность в буквальном смысле на высоте. Посадка за рулем скорее внедорожная, чем легковая, граница, на которой заканчивается капот и начинается чужой бампер, отлично видна — любительницы доверять глазам, а не ощущениям, будут довольны. Зеркала — пять баллов.

200423.jpeg

Мультимедийный комплекс Bosch поддерживает трехмерную навигацию, управляется голосом и общается со смартфоном: можно воспроизводить музыку по Bluetooth-протоколу и «юзать» привычные мобильные приложения, подцепив гаджет через USB-шнур. Экран внушительный, в 7 дюймов, поверхность реагирует на руки в перчатках. Сенсорная полоска слева регулирует громкость, почти как у Lexus. В общем, функционал отличный, вот только система показалась сыроватой. На заданный самому себе вопрос «Куда ткнуть, чтобы...?» отвечаешь методом проб и ошибок. Отклик на нажатие не самый быстрый, в нарисованные кнопки на «полях» экрана попадаешь через раз, а попал — не факт, что нажал достаточно сильно

Есть где в хорошем смысле разложиться: помимо средних размеров бардачка в машине обнаружились весьма полезная выемка в основании консоли — с USB-входом и розеткой, глубокая ниша у левой ноги водителя, небольшой бокс со сдвижной крышкой-подлокотником и емкие карманы в дверях. Не обошлось без тонкого японского юмора: «Витару» наградили подстаканниками в форме почти правильного квадрата. Благо, отверстия не тесные, обычная посуда входит без проблем.

200427.jpeg
 

  • Проход на галерку немного загроможден: проем узковат, арка некстати. Другого от субкомпактной техники и не ждешь
  • Плоский рельеф заднего дивана позволяет худо-бедно разместиться втроем. Трансмиссионному горбику сидящий по центру, впрочем, не обрадуется

Второй ряд сидений не так радушен к гостям, но жить тут можно. Места в ногах человеку среднего роста хватает даже с небольшим запасом. А вот над головой просвет невелик, отчасти из-за шикарного люка в крыше: если передние седоки от выемки над головами только выигрывают, то у их задних попутчиков подъемно-сдвижной механизм, похоже, крадет сантиметр-другой. Наклон спинки при этом не регулируется. И центрального подлокотника почему-то нет ни в одной из версий.

200429.jpeg
200425.jpeg

Багажник не впечатляет литражом (375 л), зато продуман. Предусмотрены розетка и крючок для пакетов из магазина, ниши для канистр и огнетушителя отделены жесткими съемными перегородками, под фальшполом скрывается «минус первый этаж» для разной мелочевки. Полноразмерная запаска «Витаре» не положена, только докатка

Что касается «вещевого склада», то его достоинство — не вместимость (хотя такой багажник сделал бы честь, например, хэтчбеку гольф-класса), а удобство пользования. Заниматься пауэрлифтингом, перекидывая сумки через бортик, не приходится, погрузочная высота детская. Понравился и механизм складывания спинки дивана: все делается одним легким движением и не требует крепких мужских рук. В итоге освобождается до 1120 литров, жаль только, что в «грузовой» трансформации образуется не равнина — склон.


200422.jpeg

Кроссоверы для РФ пока идут с безальтернативным 1.6 (117 л. с., 156 Нм), 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП, передним либо полным приводом. В Европе помимо бензинового доступен фиатовский дизельный мотор (120 л. с., 320 Нм), однако рассчитывать на его скорое появление не стоит. Итальянцы запрещают сторонним автопроизводителям продавать оснащенные этим двигателем машины на неблагополучных с точки зрения качества топлива рынках

Странно было бы ожидать от малообъемного атмосферника ярких эмоций, и действительно:  Suzuki Vitara 1.6 просто едет. 117 «лошадок» честно отрабатывают свой корм (предпочитают Аи-95), новый «автомат» производства Aisin вовремя направляет максимум тяги к колесам, не отбирая на себя слишком много. Но раз уж «Витару» сватают более молодой аудитории, нежели та, к которой апеллирует SX4, не помешал бы агрегат побойчее. Он, кстати, готов: буквально несколько дней назад Suzuki показала во Франкфурте «спортивную» бензиновую модификацию Vitara S. Непосредственный впрыск, турбина, 140 л. с. и 220 Нм, снятые с 1,4-литрового блока — звучит неплохо. Доедет ли?

200413.jpeg

В любом случае 1.6 не приговор. Vitara идет в обгон натужно, но никак не обреченно. На оборотах выше средних (а крутить приходится) мотор изрядно шумит — с этим остается смириться, приняв в качестве компенсации экономию на горючем. Наш экземпляр с полным приводом и АКПП в загородном режиме требовал 6,5 литра на «сотню», в городе — порядка 8

По шумоизоляции Suzuki середнячок, и дело не только в голосистой «четверке». Вообще-то «Витару» отличает от родственного SX4 множество акустических и антивибрационных улучшений: инженеры покумекали над формой зеркал и стеклоочистителей, перераспределили изолирующие материалы и вентиляционные отверстия в багажнике, поставили сзади фетровые подкрылки, уделили внимание проемам передних дверей, как следует «задрапировали» моторный щит, оптимизировали подушки крепления двигателя, утихомирили впускную и выпускную системы, а также подвеску — кроссовер получил усиленные подрамники и другие сайлентблоки. Насколько было бы хуже без «заводского тюнинга», сложно судить. Субъективно звукозащищенность Vitara средняя по больнице: гул снизу, звуки улицы, аэродинамический фон — все это есть, но в разумной дозировке.

200411.jpeg


Недостает реактивного усилия на руле? «Ноль» не идеально четкий? Машина «плавает» на скорости? То же самое можно сказать о большинстве конкурентов. Зато Vitara очень легкая и послушная, а с заблокированной муфтой в песке или на гравии потворствует хулиганам, позволяя ехать бочком

Подвеска жестковата, и это плюс: мы ни разу не выбрали ход, хотя немилосердно скакали по ямам. Чтобы случайно ее пробить, надо постараться. Любителям съехать с асфальта к речке или забраться в лес помогут и рекордно малая масса кроссовера (1 185 кг — верхний предел), и неплохие геомерические данные: угол въезда равен 18,2 градусам, съезда — 28,2, рампы — 17,7. Дорожный просвет с 17-дюймовыми колесами составляет 185 мм, как у многих паркетников классом выше.

200407.jpeg
200419.jpeg

Полноприводная трансмиссия ALLGRIP 4WD хорошо знакома пользователям SX4. Режимы движения (Auto, Sport, Snow/Mud и Lock) выбираются поворотной шайбой и кнопками на центральной консоли

По умолчанию приводятся передние колеса, «тылы» электромагнитная муфта задействует по обстановке или подчиняясь приказу водителя. Основной режим — автоматический, заточенный под экономию топлива. Тут все просто: начала проскальзывать передняя ось — задняя получает необходимое, по мнению электроники, количество ньютон-метров. Скорости вращения выровнялись — и автомобиль снова становится переднеприводным. Программа Sport пригодится для активной езды с частыми поворотами: коробка не спешит переключаться вверх, ускоряются реакции на правую педаль, а муфта работает в предикативном режиме. Блок управления получает сигналы с датчиков угла поворота руля и степени нажатия на педаль газа и перераспределяет крутящий момент заранее, если возникает опасность сноса.

200433.jpeg

Блокировки имитируются тормозными импульсами. Здесь система справилась с вывешиванием. Знай дави на газ — Suzuki поскребет резиной и выгребет

Режим «Снег/Грязь» отличается от предыдущих прежде всего характером работы ESP: при ее срабатывании не так сильно «душится» мотор, между тем имитация межколесных блокировок продолжает работать, передавая как можно больше тяги цепляющемуся колесу. Ну а кнопка Lock нужна для того, чтобы выбраться из вязкой или скользкой ловушки: момент фиксируется в соотношении 50:50. По достижении 60 км/ч машина выключает принудительную блокировку и активирует самые подходящие для бездорожья настройки — Snow.

200431.jpeg

В таких ситуациях можно забыть о педали тормоза: перед крутым спуском достаточно включить режим Lock и нажать кнопку HDC слева от руля. Скорость при этом не должна превышать 25 км/ч, а тормоза — быть слишком горячими. Система Hill Descent Control все сделает сама. Первый эксперимент заставил нас с коллегой понервничать: кроссовер так бодро ломанулся вниз, что нога сама потянулась к педали. Пустое! Секунда — и автоматика «прикусила» механизмы

Приятный получился автомобиль. Яркий, нетривиальный и достаточно функциональный, он способен вмешаться в схему распределения бюджета небольшой молодой семьи. По словам представителей Suzuki, интерес к Vitara сейчас огромный: в Европе за ней выстраиваются трехмесячные очереди. Российский офис компании план наступления с конкретными цифрами продаж не разглашает. В уравнении слишком много переменных, среди которых главные — валютные курсы и общий покупательский тонус. Никто не скрывает, что новинка спляшет на костях нынешних бестселлеров, оттянув клиентуру у Grand Vitara, на которую пока приходится 40-45% продаж бренда, и у SX4, и станет самой популярной в России моделью Suzuki. Флагман, как-никак. Надолго ли «просто Витаре» достанется брейд-вымпел, большой вопрос: уже ходят слухи о готовящемся преемнике Grand Vitara. Впрочем, на его разработку в любом случае уйдет года три, если не больше.

200432.jpeg

Стремительному взлету Vitara может помешать лишь одно — ценник. Если в августе, на старте продаж, за машину просили 899 000 рублей, то теперь минимальная планка приблизилась к миллиону. Как бы флагман не сел на мель…

Цены кусаются, и все же сомнений нет: своего покупателя маленький Suzuki найдет. «Настраиваемость» дизайна, все эти часики с иероглифами, разномастные вставки и накладки, которые предлагают выбрать, чумовые цвета кузова — вот за что можно полюбить этот автомобиль. А вовсе не за вместительность, качество рулежки, динамику или проходимость. Нет, все перечисленное у «Витары» имеется и в должных (сообразно размерам и назначению машины) объемах. Но в ней есть и фишка, фан. А это теперь редкость.

Тест-драйв Suzuki Vitara от carscope.ru


  • Eval и Мaster_lomaster это нравится

#5 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2016 - 08:52


является ли Suzuki Vitara 2015  конкурентом для Hyundai Creta?

думаю что конкурентом является, но только как одноклассник.
цена там примерно будет на 150 тыс. дороже если сравнивать одинаковые комплектации

#6 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 536 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 30 Март 2016 - 09:27

Мaster_lomaster,
цена на Hyundai Creta неизвестна чтобы сравнивать по цене,
но в принципе согласен, что Hyundai всегда дешевле японца,
да и российская сборка должна хорошо сказаться на цену Креты. 



#7 Anastasia

Anastasia

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Имя:Анастасия
  • Возраст29
  • Авто:Hyundai Creta 1.6 Comfort
  • Адрес:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 09:29

странное решение в салоне
зачем делать панель под цвет кузова?

200423.jpeg



#8 Lego

Lego

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст28
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 09:32


зачем делать панель под цвет кузова?

а часы по центру как у шестерки вазовской  :kolobok_biggrin: 

62d215u-960.jpg
  • Eval это нравится

#9 Eval

Eval

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст39
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 09:40

вполне себе конкурент, так как цена начинается от 900 тыс., но при этом это качество будет получше, и вообще машина надежнее не мой взгляд



#10 Niusha

Niusha

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Имя:Надя
  • Возраст26
  • Авто:Hyundai Getz
  • Адрес:Самара

Отправлено 30 Март 2016 - 10:05

Внешне очень даже нравится Сузуки Витара, оригинально, не так как у всех.
Но внутри как-то уж очень игрушечно)

Вообще очень нравилась Витара прошлых лет, сейчас иногда попадаются в городе, смотришь и понимаешь что машина до сих пор не утратила свою харазму,
по 10 лет уже катаются и как новенькие))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru