Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Hyundai Creta (ix25) vs Suzuki Vitara 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 10:47

у него максималка больше чем полтора ляма стоит, какой же он конкурент?
по цене получается конкурент для Tucson ))  но размеры очень маленькие для этого)

конкурент для Hyundai Creta скорее SX4, который проигрывает в клиренсе и в дизайне на мой взгляд



#12 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 30 Март 2016 - 11:06

по цене конкурент для Hyundai Creta скорее всего был кроссовер Vitara Brezza, но там багажник еще меньше, длина всего 4 метра
 

 

 

Suzuki Vitara Brezza может стать самым сильным конкурентом Hyundai Creta в Индии
(Перевод с Гугла)
 

Новый Maruti Suzuki Vitara Brezza действительно получился интересным - первоначальные заказы предполагают , что это будет мега хит и лидер рынка. Как я уже сказал в своем обзоре Vitara Brezza я честно ожидал Maruti Suzuki , чтобы получить жестокой и серьезно подорвать конкуренцию с очень агрессивным ценам. Но для большей части6.99 лакх стартовая цена была хорошо принята.

Читайте также: Maruti Suzuki Vitara Brezza , запускаемых в Индии; Цены, характеристики и особенности Здесь

maruti-suzuki-vitara-brezza-front-827_82

Так как же машина сравнить с основными соперниками? Vitara Brezza примет на Mahindra TUV 300 (хотя эта машина не обязательно иметь один и тот же профиль покупателя), но во многих отношениях реальный соперник Форд EcoSport , где прямая конкуренция приходит. Форд EcoSport прибыл в середине 2013 года и был хитом. В то время как объем продаж , возможно, замедлились теперь остается бестселлером и довольно эталоном сегмента - без реального конкурента с учетом Creta , Duster и Terrano являются сегмент больше. Premier Rio, Fiat Avventuraи Hyundai i20 Активный попытались отколоть прочь на некоторых , что , хотя, но в значительной степени EcoSport провел свою собственную. А теперь вдруг у нас есть Mahindra ТЮФ 300 и Vitara Brezza вождение в с некоторой реальной конкуренции. Форд был поражен запуском Vitara Brezza наверняка, и значительно приложена к EcoSport с массовым сокращением цен. Это просто специи эту перестрелку дальше на самом деле!

Читайте также: Maruti Suzuki Vitara Brezza Сумки 5.600 заказов в течение 48 часов

ford-ecosport-front-827_827x510_71457691

Форд EcoSport передний

Так давайте возьмем эту голова к голове между этим эталоном, и соперником. Это стало несколько неожиданным для меня, насколько хорошо эти два автомобиля размером до визуально. Перед тем, как эти двое вместе, я был убежден, что Vitara Brezza будет выглядеть так много, как внедорожник! Но знаете что? EcoSport является тот, который на самом деле выше и сумел провести свою собственную с точки зрения пропорции. Но видеть, как различные эти автомобили, в том, что они имеют различный смысл для укладки compelety. Давайте посмотрим на размеры прямо сейчас.

vitara-brezza-vs-ecosport-front-827_827x

Maruti Suzuki Vitara Brezza против Форд EcoSport

EcoSport составляет всего 4 мм длиннее и его колесная база составляет 20 мм длиннее, чем Vitara Brezza годов. Кроме того, выше, на 1708 мм. Модель Maruti шире на 25 мм, хотя. На загрузочном пространстве тоже EcoSport остается только впереди.

  Форд EcoSport Maruti Suzuki Vitara Brezza длина 3999mm 3995mm колесная база 2520mm 2500мм Высота 1708mm 1640mm Ширина 1765mm 1790mm Вместимость багажника 346 литров 328 литров

Далее давайте посмотрим на две каюты. EcoSport становится вертикально и выше сидения, и имеет напряженный еще функциональную центральную консоль. Маленький цифровой экран не велик, но автомобиль имеет синхронизации голосовых команд и уникальной аварийной функции помощи. Верхний торец также получает боковые и шторки безопасности. Но базовая версия не имеет ни ABS, ни подушек безопасности.

ford-ecosport-dashboard-827_827x510_8145

Форд EcoSport Dashboard

Кабина Vitara Brezza не столь современный вид, но, конечно, чувствует себя просторнее, и имеет хорошую отделку. Верхний конец получает большой сенсорный экран с навигацией и камера заднего вида. Существует компания Apple CarPlay для загрузки. А машина имеет стандарт боковой подушки безопасности водителя, с АБС и подушка безопасности пассажира предлагается в качестве опции прямо с базовой отделкой. Оба автомобиля имеют кнопка старт-стоп и вход без ключа.

maruti-suzuki-vitara-brezza-dashboard-82

Теперь давайте это шоу на дороге. Сначала я езжу на EcoSport. Дело в том, что приходит через мгновенно, как красиво обрабатывает этот автомобиль. Он идет туда, куда вы хотите идти. Это дает вам очень pleasureable чувство вождения - что на самом деле очень вылупляются типа. И я думаю, что это хорошая вещь. EcoSport имеет три варианта двигателя, а также предлагает автоматическую версию в бензине. 1.5 дизель автомобиль я изъязвление против Vitara Brezza, хотя, так как он имеет только один вариант трансмиссии.

Обе машины, как мел и сыр, когда речь идет о динамике вождения. В то время как EcoSport выигрывает по обработке, есть что-то сказать о качестве поездки в новичка. Это то, что один аспект, который собирается дать людям много заверений, а также более удобный опыт в целом.И я имею в виду, что для всех пассажиров, а не только водитель - и особенно на длинных приводах. На двух дизельных двигателей, Форд является более отзывчивым на низких оборотах, пока двигатель Maruti будет более эффективным топливом и предлагает большой крейсерской.

vitara-brezza-vs-ecosport-rear-827_827x5

Так это выглядит , как две машины имеют свои четкие преимущества. И это то , что сводится к тому . Если вы хотите автомобиль чистый водителей нет никаких сомнений , что EcoSport остается явным фаворитом. Он сохраняет эту планку тоже кстати и его восхитительная управляемость и динамический контроль делают его опережать. Тот факт , что Форд теперь полностью перестроены позиционирование EcoSport, сократив цены более чем на лакху на всех вариантах дизельных, безусловно , помогает сделать его лучше суждение ценности тоже.

Перед тем как Форд снижать цены, то Vitara Brezza был определенным победителем по значению в одиночку. Но если вы хотите, чтобы побаловать себя с большим количеством оборудования, а также комфортного опыта шофер тогда Vitara Brezza должен еще быть ваш выбор. Кроме того, это лучше семейный автомобиль, несмотря на несколько меньшую загрузку.Так что, если это вид автомобиля, что вам нужно, то Vitara Brezza становится победителем.

Теперь я быстро прийти к точке о Hyundai Creta. Как раз перед Vitara Brezza сломал крышку на Auto Expo, все говорили о том, как это будет большая конкуренция. И да это относится больше к Creta чем Duster или Terrano - так как они более злостной внедорожников в то время как Creta является мягким вездеход.

vitara-brezza-vs-hyundai-creta-827_827x5

Vitara Brezza против Hyundai Creta

Creta определенно крупнее и просторнее внутри, чем Vitara Brezza. Но с точки зрения формы и даже внешние размеры - это не массово отличается от него - даже если последний является малолитражки, в то время как Creta нет. Многие покупатели думают о покупке CRETA будет выглядеть рассмотреть Vitara Brezza. Они будут рассматривать все предложения и да - также его гораздо более низкие цены! Цены дизельного CRETA в значительной степени начать, где первое место в Vitara Brezza прочь! Так что я думаю, что Creta также будет страдать, так как люди будут видеть Vitara Brezza как более практичный, но хороший вид и хорошо заряженным вариант. Не потому, что его, как Vitara Brezza в любом случае, а потому, что это не так!

vitara-brezza-vs-hyundai-creta-827_827x5

 



#13 Melamory

Melamory

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Возраст29
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 31 Март 2016 - 00:28

А про ладу xray почему никто не вспоминает?  :kolobok_biggrin:  



#14 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2016 - 09:35


А про ладу xray почему никто не вспоминает? 

про иксрей есть отдельная тема на форуме
http://club-creta.ru...5-vs-lada-xray/



#15 Melamory

Melamory

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Возраст29
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 31 Март 2016 - 20:48

 


А про ладу xray почему никто не вспоминает? 

про иксрей есть отдельная тема на форуме
http://club-creta.ru...5-vs-lada-xray/

 

Пардон, была невнимательна)))



#16 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 477 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Май 2016 - 16:37

Конкуренты на китайском рынке, а скоро и на российском.
hyundai_creta_11_05_28.jpg



#17 Niknik

Niknik

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Имя:Николай
  • Возраст34
  • Адрес:Мо

Отправлено 12 Май 2016 - 17:08

Конкуренты на китайском рынке, а скоро и на российском.
hyundai_creta_11_05_28.jpg

Сузуки будет дороже однозначно. Но он и круче конечно.

#18 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 13 Май 2016 - 11:58


Сузуки будет дороже однозначно

думаю не на много, осталось немного подождать и можно будет сравнить 

#19 maxxgorr

maxxgorr

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст25
  • Авто:нет
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2016 - 15:16

Брал я Витарку на тест-драйв, да и просто сравнивал салон и прочее. Преимущество Витары - венгерская сборка и чуть круче пластик+ 2 цветная расцветка... Все. места в Крете больше, динамика обычной версии Витары хуже. Самое ппц, что по размерам она сравнима, но внутри намного меньше места, особенно сзади. В обслуживании Сузука будет по-любому дороже.



#20 dmirty_j

dmirty_j

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст49
  • Авто:Toyota RAV-4.4
  • Адрес:г. Казань

Отправлено 31 Август 2016 - 15:42

Внешне Витара понравилась больше... и экстерьер и интерьер, но...

В сопоставимых конфигурациях (а я рассматриваю только 4WD, автомат, в общем - максималку) Витара значительно  дороже.

Так что тут выбор диктуют деньги (точнее финансовые возможности) :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru