Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Hyundai Creta или Hyundai Solaris?

Hyundai Creta Hyundai Solaris creta solaris solaris хэтчбек кроссовер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 01:12

В связи с недавней новостью о том, что Hyundai Creta серьезно потеснит родственный Solaris на производстве под Санкт-Петербургом, попытаемся сравнить хэтчбек и кроссовер b-класса от Hyundai.

ix25_Solaris.jpg
А также: Hyundai Creta (ix25) или Hyundai Tucson (ix35)?



#2 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 01:14

Что лучше Сreta или Solaris? Можно ли вообще сравнивать?

Creta_Solaris_01.jpg

Для начала разберемся, что за тип кузова - хэтчбек. 
Википедия говорит, Хетчбэк - обычно двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, родственен универсалу, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно, менее грузоподъёмен.
А вот кроссовер, как тип автомобиля (не путать с типом кузова)  - это некое сочетание хетчбэка или универсала (или минивена) с внедорожными особенностями и возможностями.
 

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом)и управляемость легковой машины.

Поэтому по типу кузова маленький кроссовер Creta как раз можно сравнить с хетчбэком, т.к. до универсала он явно не дотягивает.
 
Сравним размеры Hyundai Creta с хетчбэком и седаном (для наглядности) Hyundai Solaris.
club_hyundai_%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2
Как видно, Hyundai Creta даже короче чем седан b-класса. При том что колесная база Hyundai Creta немного длиннее чем у Соляриса.
Хэтчбек Solaris короче Креты на 155 мм, и ниже на 160 мм. То-есть на самом деле очень не значительно.


Creta_Solaris_02.jpg
Размеры хэтчбека Hyundai Solaris немногим отличаются от седана. Длина хэтчбека – 4,115 м, седан немногим длиннее – 4,370 м, ширина и высота у обоих автомобилей одинакова – 1,7 м и 1,47 м соответственно, как и минимальный дорожный просвет – 16 см. Значит клиренс Hyundai Creta выше чем у Соляриса на 23 мм.

Creta_Solaris_03.jpg

Когда речь заходит о багажнике, хэтчбек при сложенных сиденьях заднего ряда серьезно обходит седан (объем получается колоссальный – 1345 литров). Но при обычном положении кресел багажник хэтчбека вмещает только 370 литров, что на 95 литров меньше, чем багажник седана.
Creta_Solaris_04.jpg
Creta_Solaris_05.jpg

Объем багажника Hyundai Creta немного больше чем у Hyundai Solaris в обычном виде, но при сложенных задних сиденьях общий объем всего 1280 мм. Видимо за счет высокого пола, под которым спрятано запасное колесо, и наклона сидений. Кстати приличный объем занимает топливный бак, который у Соляриса меньше. Объем топливного бака Hyundai Creta составляет 60 литров (против 43 л. у хетчбека).

Creta_Solaris_06.jpg

Creta_Solaris_07.jpg

Панель приборов у Hyundai Creta более строгая и более "взрослая", если можно так выразится.
Новый Hyundai Solaris в 2017 году скорее всего покажет нам такие же более серьезные черты в салоне, компания "взрослеет", это видно по новвому ix35 и Elantra.
А пока сравним салон Creta и Solaris этого поколения.

Creta_Solaris2.jpg

Creta_Solaris3.jpg

Creta_Solaris4.jpg

Двигатели для Hyundai Solaris доступны а 2 вариантах: бензиновый 1,4 литра - 107 л.с., бензиновый 1,6 литра - 123 л.с.
Двигатели Hyundai Creta будут скорее всего объемом 1,6 и 2,0. Ждем премьеру Креты в России.

Базовая цена Hyundai Creta может составить 650 000–700 000 руб., основными конкурентами будут кроссоверы Nissan (например, Terrano, который стоит от 819 000 руб.) и Renault Duster (от 629 000 руб.)

Подробное сравнение Hyundai Creta и Hyundai Solaris мы проведем, когда наконец появится новый кроссовер в автосалонах страны.
 


  • Valentin, Валли и Карась это нравится

#3 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 459 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 02:05

Обзор нового Hyundai Solaris 2015 (рестайлинг)

 

5460d07095a656b40c000013.jpg

Обновлённому седану за доплату доступны светодиодные фонари, а хэтчбек сзади как будто не изменился. Но тут иной задний бампер, а лампочек заднего хода в фонарях теперь не одна, а две. Чёрные парковочные датчики — привилегия топ-версии Elegance.

Правда, базовому Солярису со 107-сильным мотором 1.4 из всех нововведений перепала лишь собственно подтяжка лица с галогенками в ходовых огнях да карманы в обивке задних дверей. Руль без кнопок, двери без ткани, обычные каркасные дворники, простенькие — с отражателями — фары. Если клюнул на рекламу, такой Solaris скорее расстроит. Новые коробки передач адресованы только машинам со 123-сильным двигателем 1.6, регулировка руля по вылету — топ-версии. А прожекторные, как в рекламе, фары и подогрев лобового стекла (по всей площади) не поместились даже в неё: идут за доплату в пакетах с другими опциями.

 

5460d07095a656b40c000021.jpg

Фары проекционного типа светят неплохо, но вкупе со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками (справа) идут только на Солярисы с двигателями 1.6 и только в пакетах «сверх» топ-комплектации. В версиях попроще передних противотуманных фар нет, а вместо светодиодов используются галогенки.

В нашем Солярисе за 645 тысяч рублей, как говорится, есть всё. И что? В салоне — «негативная» подсветка дисплеев центральной консоли: не чёрные символы на пронзительно-синем фоне, а синие на чёрном. Сплошной позитив! Хотя приборы Supervision по-прежнему требуют внимания: ночной уровень яркости днём тускл — приходится крутить колёсико. Владельцы дореформенных машин жаловались на западающие кнопки магнитолы на руле, глюки подрулевого переключателя (при включении поворотников вместо ближнего света загорался дальний) и сильное запотевание стёкол в дождь. Новые кнопки — с изменёнными ограничителями, а переключатели — с улучшенным креплением печатной платы. С вентиляцией, похоже, тоже поработали. Я поездил в дождь: задние стёкла запотели, но передние сохранили прозрачность.

 

5460d07195a656b40c00002f.jpg

Приятный, аккуратный и удобный интерьер. Особенности топ-версии — центральный бокс-подлокотник (в первой роли он лучше, чем во второй) и мягкие подлокотники на дверях.

 

5461ce9b95a656d689000052.jpg

Главное на центральной консоли — тёмный фон дисплеев: смотришь на них и не щуришься. Справа от аварийки — кнопка подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Обогрев стекла по всей площади доступен только Солярисам 1.6: хэтчбеку — в пакете «Безопасность» за 40 тысяч рублей, а седану — ещё и в наборе «Зимний» за 21 400. Подогрев сидений — двухступенчатый.

Диапазон регулировки руля по вылету — 50 мм, которых мне при росте 176 см хватает за глаза и за уши. Если отодвинусь до упора назад, то не смогу полностью выжать сцепление, придвинусь вперёд — до боли упрусь в переднюю панель. Настраиваю всё под себя — и из Соляриса не хочется вылезать. Обтянутый мягким кожеподобием руль не в пример дорогим Тойотам греется по всей площади. Передачи включаются как по маслу... В том, что касается плавности хода и управляемости, обновлённый Solaris, считай, не обновлённый. Он устойчив на прямой, в колеях, живо реагирует на повороты руля. Но, как и прежде, собирает с дороги всю мелочь, взбрыкивает, выбирая резервы энергоёмкости, на выбоинах покрупнее — и покачивает седоков там, где на глаз кажется ровно. Профиль дороги тут всегда транслируется без искажений.

 

5461ce9995a656d689000019.jpg

Настройки шасси не изменились: за счёт жёсткой подвески Solaris охотно ныряет в повороты и не спрыгивает с траектории на неровностях. Плавности хода, как и энергоёмкости, по-прежнему недостаёт.

 

5461ce9995a656d689000027.jpg

На панели приборов лишь чуть перерисованы некоторые символы. Датчик уровня топлива, вравший на первых Солярисах, заменён ещё в мае прошлого года.

Заехал на подъёмник: амортизаторы Mando здесь, как на машинах, собранных после 15 февраля 2012 года, в частности, задние — с маркировкой 55300-4L002. Исходя из прежнего опыта, можно ожидать, что их «трясучая» свежесть продлится недолго. Однако работы над шасси продолжаются: усилены стойки стабилизатора поперечной устойчивости, заменены более надёжными ступичные подшипники, в передних стойках новые пыльники. На очереди — накопившие нарекания рулевая рейка и гидроусилитель руля (планируется улучшить фильтрацию жидкости).

 

5461d81595a656cd9a00001c.jpg

Подогрев руля — в топ-версии, кнопка запуска двигателя — за доплату. Расположенная над ней пимпочка Trip была бы уместнее на руле. Разъёмы USB и Aux предусмотрены уже в средней комплектации, розетка и прикуриватель — «в базе».

А зачем поменяли коробки передач? В Hyundai говорят, ради повышения конкурентоспособности. Ведь если четыре года назад Solaris нацеливали на Polo, Logan и Aveo, то теперь в этом списке и Focus, и Cruze, и Rapid. Оснащение — главное оружие против старшеклассников.

 

5461ce9a95a656d689000044.jpg

Заставить Solaris скользить на сухом асфальте непросто даже на бюджетных шинах Kumho Solus KH17. При резких манёврах в экстренных ситуациях в отсутствие системы стабилизации руль встаёт колом. Не объезжай, тормози — как бы настаивает Hyundai.

Сцепление кажется резиновым — схватывает настолько мягко, что в обычной жизни не замечаешь, как тронулся, а при сложных манёврах — как заглох. Первая передача, вторая, третья... Лёгкий разгон, воздушный. Первые пять передач здесь прежние, но главная пара короче. Неудобств из-за необходимости более частых переключений я не испытал. Эластичный мотор (вывозит и с 1000 об/мин, а уверенно едет с 2000 об/мин) позволяет запросто перепрыгивать через ступени.

 

5460d07395a656b40c000077.jpg

Обе коробки передач — от хэтчбека i30, но набор передаточных чисел у Соляриса свой: у «механики» M6CF1 изменены шестерни двух высших передач, а у «автомата» A6GF1 — главная пара и шестая ступень. На Солярисах 1.4 остались прежняя пятиступенчатая «механика» M5CF1-1 и четырёхдиапазонный «автомат» A4CF1 с извилистым пазом селектора.

Но вся соль, конечно, — в «крейсерской» шестой передаче. При 100 км/ч на тахометре 2500 об/мин, при 120 — 3000, при 140 — 3500. С учётом того, что до 3000 об/мин двигателя не слышно (в ушах — шины да разлетающаяся в дождь по аркам вода), получается прямо-таки автобанный силовой агрегат. Единственное, чем насторожила шестиступенчатая «механика», — это пластмассовым визгом при езде задним ходом.

 

5460d07495a656b40c000085.jpg

С новыми шестиступенчатыми коробками Solaris как никогда лучше подходит для скоростной езды.

А «автомат» за дополнительные 40 тысяч рублей? С ним Solaris не летит — просто едет. Причём будто всегда в понедельник, по пробкам и в офис. Акселератор настроен, как и на машине с «механикой»: чем сильнее жмёшь, тем педаль туже. Но если там весь разгонный порыв случается в «лёгкой» зоне, то тут — только дави. А передавишь — жди, пока коробка перейдёт на передачу ниже, взвоет к 4000–5000 об/мин мотор, и, наконец, почувствуется ускорение.

 

5460d62d95a6564916000014.jpg

Переднему креслу Соляриса не хватает поясничного упора, а заднему дивану — простора, хотя места над головой в хэтчбеке больше, чем в седане. Заднее сиденье отформовано под двоих: третий тут лишний (либо сплющенный). В топ-комплектации ткань обивки дороже, чем в начальной, но наш Solaris с пробегом в 1500 км удивил пузырём на месте водителя. Подобные вздутия я встретил и в ряде новых автомобилей в автосалонах.

По сравнению с прежней четырёхступенчатой коробкой — это, конечно, шаг вперёд: паузы при переключениях и завывания мотора стали короче. А на шестой передаче — хоть за тридевять земель: при 100 км/ч здесь всего 2300 об/мин. Но в общем — ни следа «механической» лёгкости. Плюс вибрации на холостом ходу: на педалях, руле и кресле. Эту машину — в отличие от нашего «основного» рыжего хэтчбека — я вернул в пресс-парк без малейшего сожаления.

 

5460d07595a656b40c0000b1.jpg

В багажнике новостей нет. Я лишь отметил, что у хэтчбека — две интегрированные ручки для закрывания, а у седана одна прикрученная. Легкосплавная полноразмерная запаска полагается всем, кто раскошелился на литые 16-дюймовые колёса: по умолчанию даже в топ-версии колёса стальные и на дюйм меньше.

 

5460d07695a656b40c0000bf.jpg

Малозаметные изменения под капотом вызваны в основном дополнительным оснащением. Обогрев лобового стекла потребовал иного блока предохранителей и генератора с током 110 А (против 90-амперного у моторов 1.4), а отказ от версий без АБС — нового главного тормозного цилиндра. Бачок омывателя — увеличенного с 4,5 до 4,7 л объёма и с расширенной горловиной.

Можно спорить до хрипоты и зеркальных клавиш о том, хороший Hyundai Solaris или плохой, но нельзя не признать, что он успешен. С 2011 года, когда на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Солярисов по самому полному циклу (то есть не только со сваркой, но и со штамповкой кузовных элементов), по России разошлось свыше 400 тысяч седанов и хэтчбеков. Это даже чуть больше, чем за тот же период было продано Логанов и Sandero (397 тысяч), вышедших на рынок гораздо раньше, и намного больше, чем калужских Polo (228 тысяч), представленных исключительно в виде седана.

 

5460d07695a656b40c0000cd.jpg

Ранние Солярисы иной раз огорчали владельцев низкой коррозионной стойкостью кузова — ржавела, в частности, крыша. Но с середины прошлого года для неё, как и для остальных наружных элементов кузова, используется оцинкованная сталь.

Обновление определённо сделало Solaris сильнее — безотносительно типа коробки передач. Он, конечно, не стал непобедимым. Рассказ о том, что и как предлагают конкуренты за те же деньги, — во врезке «В поисках альтернативы» и в закадровом видеоролике. Но, как показал наш опыт, по сочетанию приятности производимого впечатления с уровнем оснащения соперников у Соляриса немного. Во всяком случае, в рамках одного сегмента.



#4 Валли

Валли

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст27
  • Авто:Шкода Рапид
  • Адрес:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:23


клиренс Hyundai Creta выше чем у Соляриса на 23 мм.


клиренс клиренсом, но это все таки самая низкая точка днища,
а еще не мало важно передний и задний свес автомобиля, у Hyundai Creta гораздо выше, удобнее парковаться  и бордюров можно не боятся.
  • Copper это нравится

#5 Solaris

Solaris

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:МО

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:31

ух ты, так у меня машина длиннее чем Creta?  :ab: 
я думал с седаном одинаковы будут они 

 

а почему багажник при сложенных сиденьях в солярисе больше?



#6 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 528 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:37


а почему багажник при сложенных сиденьях в солярисе больше?


Там пол походу выше. Ведь конструктивно сделан Hyundai Creta так, чтобы для полного привода там было место. У нас я надеюсь такая версия будет, в отличие от Индии.



#7 Карась

Карась

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Возраст41
  • Авто:kia rio
  • Адрес:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:50

короче переднеприводная Крета с балкой сзади - ничем особо отличаться от хетчбека Соляриса не будет  :biggrin:



#8 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 467 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:11


У нас я надеюсь такая версия будет, в отличие от Индии

Hyundai Creta с полным приводом может и будет, но тем кому реально нужен 4wd наверное будут смотреть в сторону Hyundai Tucson уже.



#9 Irina197

Irina197

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Имя:Ирина
  • Возраст29
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:25


ничем особо отличаться от хетчбека Соляриса не будет 

даже если так - я за Крету))  :P  солиднее смотрится! 
  • Copper это нравится

#10 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:43

если выйдет новый Солярис 2017 - то он будет только седаном, хетча не будет и конкуренцию Крете никто составлять не будет)
ну разве что i30 может быть, но там другой класс...


  • Copper это нравится





Темы с аналогичным тегами Hyundai Creta, Hyundai Solaris, creta solaris, solaris, хэтчбек, кроссовер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru