Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Renault Kaptur

Renault Kaptur Hyundai Creta конкуренты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#191 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:37

 хотя премьера и старт продаж будет только в конце августа...
 

Просто приурочить премьеру к автосалону было большой ошибкой. Машина давно готова, надо было стартовать раньше, а теперь надо догонять.


  • Мучачо это нравится

#192 Stepan

Stepan

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст42
  • Авто:Hyundai Creta 1.6 АТ
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Июнь 2016 - 13:50

Вчера прошел тест-драйв в Москве, акция "Скажи Да Каптюру"  :ab:  Парк Горького...
проехались с инструктором, он на пассажирском впереди, жена на заднем сиденье. Довольно хорошо едет с 4-ступенчатым автоматом, если вы конечно не любитель стартовать с места как угорелый)
Набирает скорость не так динамично, как хотелось бы, но переключения мне понравились. Внешний вид понравился еще больше чем на фото. Экоспорт отдыхает...
Внутри тоже неплохо, но непривычно после Соляриса. 
Внедорожные качества конечно проверить не дадут, скорость тоже ограничивают до 80. Но общее впечатление получить можно.

Понравилось: дизайн, кожаный салон, удобные сиденья, приборка красивая, навигация, камера заднего вида, мультимедия.
тормоза очень отзывчивые (надо привыкать), ямы глотает хорошо.

Не понравились: в багажнике докатка (в моноприводных - полноразмерная запаска) нет розеток дополнительных, а usb в самом вверху на магнитоле - не удобно для зарядки.
подлокотник как в Экоспорте, много кнопок раскидано по всему салону, не очень продумано.
 


  • Valentin и Tarzan это нравится

#193 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Июнь 2016 - 14:19

Stepan, и что решили? будете заказывать каптюр или подождете крету? )) 



#194 Stepan

Stepan

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст42
  • Авто:Hyundai Creta 1.6 АТ
  • Адрес:МО

Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:41


Stepan, и что решили? будете заказывать каптюр или подождете крету? )) 


Так я и не спешу никуда, до нового года не планирую брать ничего,
конечно жду тест-драйв на Creta.

#195 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 499 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:29

Первые отзывы о Рено Каптюр после тест-драйвов с дружественного клуба KaprurClubs.ru
(Тест-драйв может пройти каждый с 14-го июня)

2ce535cec23a.jpg
 

Всем привет!
Вчера имел возможность затестить каптюр в максимальной комплектации: 2 литра, псевдокожа, автомат, полный привод. Являюсь владельцем KIA Sportage 3, 2 литра, 6-ст автомат, полный привод, в комплектации Престиж (есть все кроме люка), мне стало жутко интересно почувствовать разницу этих двух авто. Дело происходило в Питере, на Таллинском шоссе. Про внешность многие уже писали, да красивая, слаженная, продуманная внешность, на мой взгляд не хуже Sportage. Клиренс явно выше чем у Sportage и самое главное не так сильно выступает защита двигателя снизу. Штурмовать бордюры-поребрики на каптюре можно смелее. Передние кресла в каптюр удобнее, отсутствие поясничной регулировки меня ничуть не расстроило, в спортике пользовался всего пару раз и то, чисто из интереса. Регулировка спинки по углу наклона осуществляется удобным рычажком а не колесом. При моем росте в 176см и нормальной посадке за рулем для заднего пассажира места оказалось не меньше чем в спортике.

8a2fc7b31cb0.jpg

0a9ea477ba99.jpg

Огорчило отсутствие подлокотника на заднем диване, но не так чтобы очень. Передний откидной подлокотник на любителя, в спортике это еще и огромный бокс для хранения всякой хрени, опять же в спортике подлокотником может воспользоваться как водитель так и пассажир так как он широкий и занимает все пространство между креслами. Стойка лобового стекла не такая громоздкая как в спортике, обзор в каптюр лучше. Зеркала меньше по размеру, но достаточно информативные. Отсутствие регулировки рулевой колонки по выносу меня ничуть не расстроило, вполне можно отрегулировать положение своего тела в пространстве за счет регулировок кресла и высоты руля. По качеству пластика и внутреннему убранству, сравнивать конечно тяжело, с одной стороны есть вроде все что нужно, но видно, что сам пластик или сами технологии производства пластиковых деталей использовались не такие как в спортике) Пластиковые детали подогнаны хорошо, без зазоров, но все дубовое, фактура, цвет, запах кричат "дешево", но жить можно. В спортике к эргономике и качеству отделки у меня вообще нет вопросов. Очень сильно меня интересовал размер багажника. Да в каптюр он меньше, но при меньшей длине автомобиля расстояние до задней спинки больше).

27b540fc66f9.jpg

9afb2e95009e.jpg

Скорее всего отсутствие колесных арок, а точнее пластик их закрывающий крадет полезный объем багажника, и может быть, чуть меньшая ширина авто. Багажник уже, но глубже, что тоже плюс. Жесткую полку я не понял вообще, шторка сворачивающаяся в рулон в спортике мне больше по душе, по крайней мере, если нужно забить багажник "до крыши", в спортике не надо думать, куда девать теперь эту громадину висящую на веревочках.

Ну а теперь самое главное, как она едет. Машина совсем новая на одометере всего 100 км пробега, средний расход показывал 23 литра на 100 км) двигатель не обкатан! Сели в машину вчетвером: я, менеджер, моя жена, дочка 8 лет с автомобильным креслом. Скажу сразу ожидал большего от двигателя) Отсюда и видимо первое впечатление от езды) Он начинает ехать, но реакции на педаль газа у него нет, либо она настолько заторможенная что просто капут, после нескольких попыток прибавить газ в обычном режиме, я пошел на крайние меры и нажал педаль в пол, коробка сообразила, что была не права) включился кикдаун, дальше рев двигателя, и вроде как она поехала, но сложилось впечатление, что делала она это из последних сил. Больше я её не насиловал и просто ехал проверяя подвеску. Шибко мягкой ее назвать нельзя, она скорее в меру комфортная, задняя подвеска показалась мягче чем в спортике, по подвеске однозначно интереснее чем спортик. Руль вращается тяжелее чем в спортике, но особой разницы в рулежке и поведении машины я не понял, может быть спортик чуть острее реагирует на руль. Шумоизоляция есть, но точно не тише (лучше) чем в спортике, может быть чуть лучше сделана шумка колесных арок, а может просто резина другая. В нормальном режиме двигатель почти не слышно, но стоит его начать крутить и сразу слышаться из подкапотного пространства потуги разогнать автомобиль и весь акустический комфорт куда то пропадает) Тормоза не так остро реагируют на нажатие педали как в спортике, может виной тому задние барабаны.

Подводя итоги.
Что можно сказать, с точки зрения простого водителя, автомобиль получился хороший, но с задержкой лет на 5 точно. Конкурентом Б/У Спортику я его не считаю, не смотря на разницу в возрасте. Безусловно автомобиль яркий, но мне кажется все портит связка двигателя и 4-х ступенчатого автомата, может быть ошибаюсь. Может быть частично поведение авто можно будет поменять за счет чиптюнинга и он будет "веселее" ехать.

d848f83a329c.jpg

Спортик же тоже не претендует на звание спорткара, но после перепрошивки "мозгов" доставляет большее удовольствие от вождения. Если обстоятельства велят вам поменять автомобиль на что то другое, но денег доплатить в размере миллиона на новый спортик в схожей комплектации нет, то считаю каптюр вполне себе достойной альтернативой) так скажем, хороший антикризисный вариант получился) со своими нюансами конечно... 

cea88dadc6fc.jpg



#196 Anastasia

Anastasia

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Имя:Анастасия
  • Возраст29
  • Авто:Hyundai Creta 1.6 Comfort
  • Адрес:Москва

Отправлено 16 Июнь 2016 - 12:36

Тоже хочу прокатиться, для сравнения не помешает точно, но мне ближе Creta все-таки)



#197 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 16 Июнь 2016 - 12:44


Безусловно автомобиль яркий, но мне кажется все портит связка двигателя и 4-х ступенчатого автомата, может быть ошибаюсь.

это главная проблема, двигатель и "трансмиссия прошлого века"  :ab: 
этот движок еще доработали, раньше он еще меньше лошадок выдавал

#198 Jdun

Jdun

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Имя:Саша
  • Возраст24
  • Адрес:МО

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:25


Тормоза не так остро реагируют на нажатие педали как в спортике, может виной тому задние барабаны.


наоборот показалось что тормоза очень резкие по сравнению с солярисом,
тоже проехались с женой в воскресенье на акции "ескаптюр"

разгон так себе, остальное вполне на хорошем в плане ходовых качеств

#199 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:23

понравился тест-драйв и обзор Рено Каптюр
(http://otrip.livejou...com/473936.html)

Тест-драйв Renault Kaptur

Совсем недавно вернулся из самого курортного уголка нашей страны. Гостеприимные берега черного моря оставили в памяти не только жаркое солнце и шум морского прибоя, но и впечатления о новом автомобиле от компании Renault. Несколько дней, вместе с журналистами и блогерами, покорял горные серпантины кавказских гор и толкался сквозь трафик на оживленных улицах Сочи. Все ради того, чтобы как можно лучше узнать все достоинства и недостатки нового Рено Каптюр. Да-да, именно с К и через Ю! Автомобиль с похожим названием давно колесит по Европе, но на нашем рынке компания Renault представила абсолютно другой автомобиль.

img4182s.jpg

Тест-драйв традиционно начался прямо в аэропорту Сочи (Адлер). Преодолев обязательные бюрократические формальности и небольшой технический брифинг, заполучил в свои руки ключ от тестового автомобиля… правда за руль решил отправить Сергея Лобанова (userinfo.giftersan). Сам же начал знакомство с Renault Kaptur восседая в пассажирском кресле. А как иначе? Попытка совместить съемку и управление автомобилем может привести к быстрому окончанию тест-драйва. Поехали.

img3855s.jpg
1.

За время тест-драйва удалось познакомиться только с двумя комплектациями. Белый с черной крышей Kaptur исчез из виду практически мгновенно, а синий с белой крышей, блеснул солнечными бликами и затерялся на фоне лазурного моря. Выбирать пришлось из двух комплектаций: двигатель объемом 2 литра (143л.с.) с автоматической коробкой передач и полным приводом или передний привод с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и ручной пятиступенчатой коробкой передач. Угадайте, на какую машину пал выбор…

img3864s.jpg
2.

Естественно, выбор пал на красный Renault Kaptur с черной крышей. На самом деле цвет называется оранжевая аризона, но для простоты все называли эти машины красными. Как оказалось, нам досталась машина с полным приводом, двухлитровым двигателем и автоматической коробкой.

img3885s.jpg
3.

В отличии от европейского Renault Captur, наша версия создана на хорошо себя зарекомендовавшей платформе от Logan и Duster. Сейчас на базе платформы B0 машины не собирает только ленивый. Думаю, без труда сможете назвать десяток таких машин? Тем не менее, для создания Renault Kaptur в платформу были внесены некоторые изменения. В первую очередь этого потребовала установка 17 дюймовых колес, которые идут в базе у средней и максимальной комплектациях.

В компании Renault настойчиво просят называть новую версию платформы Global Access. Если просят, почему бы и нет… изменения подвески пошли явно на пользу. Если сравнивать с Renault Duster, то плавность хода у Renault Kaptur стала чуть лучше, а преодоление неровностей дороги и лежачих полицейских практически не чувствуется. По ощущениям, подвеска стала более мягкой, но при этом не стала расхлябанной. На дороге Renault Kaptur стоит уверенно и повороты проходит вполне комфортно.

img3893s.jpg
4.

Лосиный тест мы конечно не делали, но изгибы дороги на серпантинах не вызвали каких-либо осложнений. Управляемость и то, как автомобиль ведет себя на дороге, лично мне очень понравились. Все конечно исключительно субъективно, но кажется, что комфорта во время движения прибавилось.

img3928s.jpg
5.

Как обычно, во время тест-драйва больше всего сосредотачиваюсь на съемке, нежели на каких-то технических особенностях. Да и всякие названия и параметры узлов автомобиля обычно интересны журналистами и техноманьякам с форумов. В большинстве же случаев, для обычных людей важен внешний вид, салон и общие ощущения о поездке.

img3942s.jpg
6.

В плане дизайна автомобили с французскими корнями всегда вызывали много споров. Но в случае Renault Kaptur, как мне кажется, удалось найти ту саму золотую середину между ужасным обмылком и брутальным квадратом. Конечно, кто-то сразу скажет, что автомобиль ужасный и французы ничего нормально делать не умеют… помните правило трех Ф? Но если не бросаться в крайности, то про Renault Kaptur можно сказать, что в отличии от обновленного Logan/Sandero в его внешнем виде больше европейского Renault. Про румынских цыган и вампиров теперь точно никто не будет вспоминать.

img3950s.jpg
7.

На виде сбоку мне почему-то хочется добавить рейлинги на крышу, кроссовер как никак. Но нет, на рынке машина позиционируется как городской кроссовер для современной молодежи. Я уже стал старый и ленивый, а вот всяким хипстерам возить что-то на крыше нужды никакой нет.

img3984s.jpg
8.

Так как вся съемка велась без договоренностей с другими экипажами, нам пришлось изрядно за ними погоняться. Когда охотничий азарт немного прошел, решили передохнуть и отправиться к морю. Навигационная система услужливо рисовала синее море на карте, но оперативно вывести на нужное место сразу не смогла. Пришлось пользоваться проверенными картами на телефоне.

Забегая вперед, скажу, что в городских условиях навигация Renault Kaptur работает без энтузиазма. В плотной застройке маркер на карте немного запаздывает, что требует лишнее время на осознание своего положения в пространстве. В некоторые моменты надо лишний раз сверяться с картой, что означает потерю внимания на каком-нибудь перекрестке. Более того, если вы ненароком ошиблись поворотом, навигационной системе требуется время на пересчет маршрута, делает она это с большой неохотой. Впрочем, сильно адекватных встроенных навигаций в автомобилях пока не встречал.

img3894s.jpg
9.

Вот оно, долгожданное море! Мокрое море! Пока мы думаем куда поставить машину, чтобы эффектно снять ее на фоне брызг, меня накрывает одной из волн. На половину мокрый, сжимая на вытянутых руках чудом спасенный фотоаппарат, объявляю, что нашел подходящее место. Начинаем съемку… море, солнышко, ветерок и красивый Renault Kaptur.

img4066s.jpg
10.

Время идет, исчерпав все доступные ракурсы для съемки, решаем переместиться дальше. А как вы думали, просто так уезжать с пляжа нет никакого желания. Машина резво начинает взбираться по песчано-галечному пляжу и весело закапывается на небольшом подъеме. Хорошо, что прародителем Renault Kaptur оказался все же Duster, а не Clio, как у европейской версии. После включения полного привода машина без проблем выбирается из песчаной ловушки.

img4086s.jpg
11.

Воодушевленные чудесным спасением, под заинтересованные взгляды редких отдыхающих, продолжаем наши художественные изыскания. Скоро начнется сезон и к пляжу будет не подойти даже пешком, не то, чтоб подъехать на машине.



#200 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:24

img4147s.jpg
12.

Слабоумие и отвага (с)

img4281s.jpg
13.

Один есть, ждем еще 33 богатыря!

img4308s.jpg
14.

Все конечно было под контролем, но страшно было… не за себя, за машину. Мы благополучно спаслись сами и не утопили машину, а результатами съемки лично я остался доволен как слон. Тем временем тайминг тест-драйва начинал уже жестко поджимать и пора было завязывать с водными процедурами.

img4345s.jpg
15.

Интересная модель Nissan 968M. Кто там дружит с официальным представительством, подсобите такой агрегат на тест-драйв взять.

img4353s.jpg
16.

Покончив с мокрыми делами, выбрались обратно на городские улочки и сразу же уткнулись вот в такую картину. Привычный вид для любого жителя крупного города. Неправильно припаркованные автомобили увозят эвакуатором, сотрудник ДПС тщательно фиксирует процесс на видеокамеру, а вот это что-то новенькое. Короче, если собираетесь на черное море на своей машине, имейте ввиду.

img4363s.jpg
17.

Но вернемся к нашим Renault Kaptur. Напоминаю, автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Другими словами, производитель предполагает, что Renault Kaptur будет эксплуатироваться преимущественно в городе и лишь изредка съезжать с дороги на дачу или пикники на обочине.

По крутому серпантину мы забрались куда-то в горы, а цивилизация уже практически полностью осталась позади. Совершенно внезапно, асфальт под колесами нашего Renault Kaptur сменяется грунтовой дорогой мощенной каменными глыбами. Именно в этот момент мы простили Renault Kaptur отсутствие динамики при подъеме в гору и откровенно слабую связку двухлитрового двигателя с автоматической коробки передач. За пределами асфальта машина смогла проявить все свои положительные качества.

img4380s.jpg
18.

Это же Duster! – скажете вы и будете почти полностью правы. Главное, что почти… как уже говорил ранее, знакомая платформа претерпела ряд доработок. Не смотря на чуть-чуть увеличенные свесы, Renault Kaptur смог сохранить все достоинства своего прародителя. Да, нахваливаю… машина действительно в этом плане понравилась.

img4544s.jpg
19.

Самое важное, это чувство комфорта во время акробатических этюдов. Шумоизоляция очень неплохая для автомобиля на платформе B0, простите Global Access. Добавьте сюда еще новые сидения и неплохую боковую поддержку, о которой так громко скулят журналисты в своих обзорах. В общем, сложилось впечатление, что ход стал более плавным, даже во время прыжков с камня на камень. Правда, повторюсь, на Renault Duster ездил где-то год назад. Сравнить «с ходу» два автомобиля во время тест-драйва не получилось, хотя и покатался немного на Renault Duster в качестве пассажира.

Как бы не хотелось просто кататься на машине по непонятным дорогам, желание фотографировать все же заставляет выбираться из машины и устраивать спонтанные фотосессии. Да, без водных процедур мы не можем… надо же смыть с машины остатки соленой морской воды.

img4415s.jpg
20.

Изучаем ручей не только вдоль, но и поперек… целью утопить автомобиль мы не задавались, поэтому решили далеко по руслу ручья не лезть.

img4430s.jpg
21.

Может быть Renault Kaptur и создан для городских улиц и гламурных хипстеров, но как по мне – он прекрасно смотрится и за пределами мегаполиса. Особенно краааааасненький!

img4449s.jpg
22.

Сам заехал, сам выехал… ничего сверхъестественного конечно здесь нет, в хорошую погоду по этой дороге и Sandero Stepway сможет проехать. Интересно было бы загнать Renault Kaptur на более-менее серьезное бездорожье, да в копании с Renault Duster… ну под присмотром какого-нибудь настоящего внедорожника конечно.

Но красив, зараза!

img4436s.jpg
23.

Две водные процедуры за день для машины слишком. Решили заехать колесом на пригорок и посмотреть, как поведет себя кузов во время диагонального вывешивания. Если к тому же Renault Logan во время тестов в Черногории претензий никаких не нашлось, то здесь возник вопрос с задней дверью. Багажник закрылся с ощущением, что где-то что-то трется… смею предположить, что виновата жесткая полка. На моем Stepway она тоже мешается, даже если машина стоит ровно.

img4510s.jpg
24.

Едем дальше. Дорога ведет через какие-то холмы, периодически превращается из грунтовки в каменную тропу и обратно. Навигация в Renault Kaptur немного косит с маршрутом, но в целом ведет все верно и без задержек с отрисовкой положения. Постепенно дорога выводит нас на какое-то горное плато.

img4547s.jpg
25.

На полях гуляют тушенки и другая живность. Где-то вдалеке резвятся УАЗоводы, прыгая по буеракам с таким видом, будто хотят унизить гордый городской кроссовер. Нет ребята, это машины из разных сказок, у нас тут своя домашняя и ламповая атмосфера

img4566s.jpg
26.

Настало самое время напитать организм едой и переключиться на культурную программу… тем более, что тут и остальные участники постепенно начали подтягиваться к лагерю.

img4599s.jpg
27.







Темы с аналогичным тегами Renault Kaptur, Hyundai Creta, конкуренты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru