Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Renault Kaptur

Renault Kaptur Hyundai Creta конкуренты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#201 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:25

Организаторы тест-драйва на славу позаботились о культурном отдыхе. Но обучение кайтингу в горах, это как кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости под ручником в Renault Kaptur… так по-французски!

img4568s.jpg
28.

После обеда и завершения культурной программы, опять выходим на маршрут. На этот раз нам достается переднеприводный Renault Kaptur с ручной коробкой передач и двигателем 1.6 литра. Ему чуть сложнее карабкаться по крутым кочкам, но машина яростно моргает индикатором антипробуксовочной системы и уверенно лезет куда ее просят.

img4621s.jpg
29.

Солнце постепенно перебирается нам за спины, фотографировать в таких условиях становится тяжелее. Впрочем, мы опять находим лужу и приступаем к очередным водным процедурам… эм, ну немного лечебной грязи еще никому не вредило.

img4650s.jpg
30.

Энергоемкость подвески и все дела… не буду лишний раз повторять, что пробить эту подвеску в обычных условиях крайне сложно. Даже здесь машина прошла как по маслу.

img4684s.jpg
31.

Ха! А вот сейчас вы скажете «допрыгались» или «нефиг было гонять по лужам». В самом конце внедорожного участка, когда асфальт был в нескольких десятках метров впереди, случилось… боковым порезом по ободу диска мы пробили колесо.

В зависимости от комплектации Renault Kaptur, его запасное колесо расположено либо под машиной, либо в багажном отделении. В версии с передним приводом, колесо висит снаружи. Пойди догадайся и найди все необходимые инструменты.

img4693s.jpg
32.

Грязно и не удобно, за то запаска полноразмерная на штампованном диске. В версии с полным приводом запасное колесо расположено внутри багажника и представляет собой что-то среднее между докаткой и нормальным колесом. Его размер такой же, но оно несколько уже чем штатные колеса.

img4696s.jpg
33.

Кстати, между корзиной и колесом теперь есть пластиковая вставка, которая защищает покрышку от протирания о металлические прутья. Вроде мелочь, а без этой детали колесо становится негодным через пару лет эксплуатации.

img4704s.jpg
34.

Облив грязью и поставив Renault Kaptur на штампованный диск, превратили городского пижона в нормальную машину. Но это мы, а большая часть людей будет приобретать автомобиль исключительно из-за внешнего вида и разных свистелок и крутилок, которые так все просили. Вид гор всегда действует умиротворяюще.

img4736s.jpg
35.

Выбравшись на асфальт, взяли курс прямиком в сторону Розы Хутор. После утреннего перелета сил почти не осталось, а впереди была еще официальная презентация Renault Kaptur и тяжелый ужин.

img4748s.jpg
36.

Из окна гостиницы видно самый дорогой фуникулер, чтобы добраться до вершины здесь просят 1300р. Деньги вроде не сильно большие, но такая сумма окончательно отбила желание выползать из номера. Я не сильный фанат Розы Хутор, но хорошо, что тест-драйв автомобиля для нашего рынка проходит именно на территории нашей же страны.

img4751s.jpg
37.

Второй день тест-драйва описывать не имеет смысла, он получился очень скомканным, а все впечатления от него удалось вписать в рассказанное выше. Но если коротко… утром зарядил дождь, уже по трассе мы вернулись к побережью. Насладились чудесами автомобильной навигации на улицах Сочи (частично сарказм). Заехали на гору Ахун, где я искренне порадовался, что не стал брать машину с автоматической коробкой.

img4877s.jpg
38.

Потом немного потолкались на перекрестках с неработающими светофорами и прибыли в ресторан. После обеда настало время бежать в аэропорт и отправляться домой…

img4942s.jpg
39.

Прошу прощения, что затянул с публикацией отчета и за то, что затянул сам отчет. На самом деле получилось очень много впечатлений, и слишком жесткий тайминг. Изложить все в двух словах сложно, а стопицот постов про один и тот же автомобиль никому читать будет не интересно. Впрочем, еще один пост обязательно будет. Намеренно старался как можно меньше касаться технической составляющей Renault Kaptur. Обязательно займусь журналисткой чушью типа перепечатывания пресс-релизов и данных с официального сайта.



#202 Серега

Серега

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:16

планирую пройти тест-драйв, жаль только можно на  2,0 прокатится, хотелось бы 1,6 испытать на вариаторе, сказали будет только к сентябрю



#203 drumbun

drumbun

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст34
  • Адрес:Лобня

Отправлено 25 Июнь 2016 - 17:33


планирую пройти тест-драйв, жаль только можно на  2,0 прокатится, хотелось бы 1,6 испытать на вариаторе, сказали будет только к сентябрю


а уже съездил на автомате 2,0, очень даже неплохо по городу двигается, если конечно манера езды нормальная, быстро играть в шахматы на нем не получится по москве))
внутри не понравился подлокотник и центральная консоль, кнопки раскидали тоже странным образом... но в общем и целом приятно внутри сидеть, седло тоже удобное)
круиз есть и отдельно ограничитель скорости есть! из приятностей кроме круиза - складывающиеся зеркала и мультимедия классная...

не хватает usb внизу... розетка только одна вообще...
 

#204 Galax

Galax

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст33
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 25 Июнь 2016 - 19:01

Запаска снизу не нравится, даже если очень редко пользоваться. Привык что она под полом, там еще можно напичкать всякой мелочевки)

#205 Вован

Вован

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Минск

Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:59

видел в минске пару раз европейские каптуры, российские гораздо лучше смотряться на мой взгляд!
посмотрим что раньше у нас появится, российская крета или российский каптюр 



#206 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 462 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:24

Вован, да, наш посимпатичнее) согласен

что первое? думаю рено будут певыми, они через месяц будут по всей россии, а крета только с сентября, может и экспорт рено начнет раньше



#207 Моряк

Моряк

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Возраст41
  • Авто:Рав 4 (2 поколение)
  • Адрес:Одесса

Отправлено 27 Июнь 2016 - 13:29


видел в минске пару раз европейские каптуры, российские гораздо лучше смотряться на мой взгляд! посмотрим что раньше у нас появится, российская крета или российский каптюр 

а мне интересно, в каких странах СНГ появится Крета в первую очередь, Украина думаю самый крупный рынок после Казахстана 

#208 Kedrov

Kedrov

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Имя:Саша
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 23:00

автомат разочаровал в катюре, те кто любит резкие разгоны  - не понравится на автомате максималка



 


  • Dex и Мучачо это нравится

#209 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 506 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:57

Аналитики провели сравнение Renault Kaptur с конкурентами
Сотрудники АА «Автостат» сравнили новый полноприводный Renault Kaptur, который вышел на рынок РФ в этом месяце, с его потенциальным соперниками. Сравнение было проведено по габаритным размерам средств передвижения. В качестве соперников были выбраны модели Lifan X60, Renault Duster, Ford Ecosport, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, а также российский Lada XRAY.
Выяснилось, что у Renault Kaptur самый длинный кузов, достигающий 4 метров 333 миллиметров, и самое большое расстояние между осями – 2 метра 674 миллиметра. Таким образом, новинка будет выгодно отличаться на российском рынке от остальных компактных SUV. Своими габаритами автомобиль относится к сегменту SUV-C.

TKg4Ju467mc.jpg

Renault Kaptur имеет хорошую геометрическую проходимость: 204-миллиметровый клиренс, 20-градусный угол въезда и 31-градусный угол съезда. Среди соперников самым лучшим для бездорожья станет Renault Duster, а следом за ним идет Renault Kaptur. Основной конкурент на рынке для нового кроссовера от Renault – это Hyundai Creta. Его продажи начнутся осенью нынешнего года. По предварительным данным, корейский кроссовер будет обладать более коротким кузовом, меньшим расстоянием между осями и меньшим клиренсом.


  • Dex это нравится

#210 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 29 Июнь 2016 - 13:01

Если бы не убогий автомат, была бы вполне приличная машина и более-менее конкурент для сравнения. Хотя максималка очень симпатичная.


  • Dex это нравится





Темы с аналогичным тегами Renault Kaptur, Hyundai Creta, конкуренты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru