Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Renault Kaptur

Renault Kaptur Hyundai Creta конкуренты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#261 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Июль 2016 - 19:33


Боюсь, у Креты, как и у всех Хэндаев, будет жестковата, хотя если,как на Туссоне(старом) или СантаФэ(Классик), были у меня такие пепелацы, то в полне себе.

Многорычажка на полном приводе будет как у Туссана, а на 2wd  - балка, но по жесткости думаю лучше такая чем мягкая - на трассе лучше держит...

#262 stalker575

stalker575

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Возраст33
  • Авто:ТАГАЗ Road Partner FJR 3.2AT
  • Адрес:г.Воронеж

Отправлено 13 Июль 2016 - 19:49

Ды как бы, кроссовер, он ведь не только для трассы, у меня при годовом пробеге 20 т.км., трассы в лучшем случае 20 %, да и то, мягко сказать, так, дорога с ямами, ну и в городах сейчас ситуация с качесвтом дорог, так, что я в этом то и вижу плюс Каптюру/Дастеру, да и вообще Рено, кактался на Логане и Мегане 2,3, реально очень могучая подвеска. Хотя вот у жены Гетц, в стоке 175/65R14, жестко, а вот поставил 185/70R14, уже кроссовер, и высоко и мягенько :kolobok_lol:


УАЗ 2206 Буханка, для души строю....


#263 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 535 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:10


Ды как бы, кроссовер, он ведь не только для трассы

не только, но многим нужно уверенное вождение как на седане, а сделать и внедорожник хороший и легкий устойчивый кроссовер - это сложная задача, всем не угодишь

#264 Stason

Stason

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Имя:Станислав
  • Возраст35
  • Адрес:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:30


ну и в городах сейчас ситуация с качесвтом дорог, так, что я в этом то и вижу плюс Каптюру/Дастеру

тоже думаю что за пределами крупных городов отдадут предпочтение как раз каптюру-дастеру, там местами и в городах дорог нет

#265 Олень

Олень

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Возраст34
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:58



#266 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:23

ночной обзорчик)



#267 Pashka

Pashka

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Имя:Паша
  • Возраст36
  • Адрес:Волгоград

Отправлено 16 Июль 2016 - 09:30

в Kaptur не понравилось что usb наверху только на самой мултимедии

в более дешевой комплектации:
XgW8gTgXtuA.jpg

THki_0EFe6E.jpg

и в максималке:
Zx8gMzjiF-k.jpg
 



#268 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 23 Июль 2016 - 12:29

Поянтно что сейчас сравнивать с максималкой Кпаптюра нечего, у Креты ее нет пока,
НО если представить что будет то что нам показали, можно сравнить.

На презентации Hyundai Creta 20 июля был блоггер, фотограф, путешественник Артем Ачкасов.


Понравилось его сравнение Каптюра и Креты:

В 2016 году компания Hyundai решила вступить в игру на новом для себя поле — а именно, "субкомпактном" сегменте российского рынка кроссоверов. Конкуренты тут как тут, это и уже хорошо известный Ford Ecosport, и супер-популярный Renault Duster, и его собрат — новичок Renault Kaptur. Именно с "каптюром" я и хочу сравнить "крету", так как «француз» сейчас у меня на спец-тесте. В этом посте будет некоторое количество фото на телефон, минимальное количество лирики, и максимум внимания к деталям, из которых и складывается восприятие автомобиля.

Пара слов о комплектации

Сравниваемые автомобили — не в «стандарте». Так, Creta тут в супер-топовой комплектации, которой пока нет в прайс-листе, а Kaptur — в топ-комплектации Style, но без некоторых специфичных опций (вроде подлокотника для водителя). Обе машины предлагаются как с передним, так и полным приводом. У полноприводного Kaptur в приводе задних колес электромагнитная муфта, у Creta — гидроэлектромагнитная муфта haldex.

 

666fdf6s-480.jpg

 

Но в целом можно сказать, что Creta имеет более широкий список дополнительного оборудования, например, в ней есть такие опции, как подогрев руля и задних сидений, устройство вызова экстренных служб "Эра-Глонасс", рулевой ассистент VSM, подогрев форсунок стеклоомывателя.

 

da6fdf6s-480.jpg

 

С другой стороны, у Kaptur уже во второй снизу комплектации появляются 17-ые диски, кожаная отделка руля, а в топ-версии — и система навигации. Бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — 4.6 л, зато там есть индикатор низкого уровня. Круиз-контроль для Creta не предлагается вовсе, но у "топовой" Creta 6 подушек безопасности. Зато уже в базе у обеих машин есть ESP и фронтальные подушки.

Внешний вид

Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если "солидный" Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то "легкомысленный" Kaptur походит на все "бюджетные" автомобили Renault.

 

366fdf6s-480.jpg

 

В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

Дневные ходовые огни

 

8e6fdf6s-480.jpg

 

У обоих автомобилей есть светодиодные ДХО. При этом на данный момент в топовых комплектациях обе машины имеют линзованные галогенки, а не ксенон или светодиоды. У Kaptur в топ-версии есть еще и диодные "туманки", подсвечивающие дорогу в поворотах.

Задние фонари

 

4e6fdf6s-480.jpg

 

Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.

Ключи зажигания

 

d66fdf6s-480.jpg

 

У Hyundai — стандартный, но симпатичный брелок без жала. Выложите такой на стол, и никто не подумает, что у вас бюджетный компактный кроссовер. У Renault — фирменная "ключ-карта", основное отличие которой — она не оттопыривает ваши карманы. Стиль — это очень важно, и с парнями из Renault в этом аспекте я соглашусь.

Первое впечатление от салона

 

de6fdf6s-480.jpg

 

Салон Hyundai выглядит строже и дороже. Раскосые формы и скруглённые многоугольники Renault, если честно, в серии уже лет десять, и этот био-дизайн не выглядит как-то особенно свежо. Напоминает Renault Megane третьего поколения, выпускающийся уже лет восемь. Но если сравнивать с Duster, то интерьер заметно повеселее. Оба салона сделаны из дубового пластика "soft look", но только у Kaptur козырек над приборной панелью гремит при постукивании, как барабан.

Место водителя

 

566fdf6s-480.jpg

 

Сиденья очень и очень похожи, у них даже есть боковая поддержка. Кожаная (точнее, "эко-кожаная") отделка доступна для Kaptur за доплату в 35к, а для Creta — только в этой топовой секретной комплектации, которой пока официально как бы и нет. Кожаная отделка руля есть в Kaptur начиная со средней комплектации, а в Creta -только в пакете Advanced. Зато в этом пакете есть и подогрев руля. По эргономике Creta впереди — так, клавиши подогрева сидений расположены на тоннеле, а не на самих креслах, как у Kaptur. Регулировки наклона сидений у Kaptur располагаются со стороны тоннеля, что неудобно. А еще — подлокотник водителя у Kaptur есть только в топе, а у Creta подлокотник с встроенным боксом — в базе. Над мультимедийкой в Creta есть цифровые часы. В общем, все как у взрослых. Со своей стороны, Kaptur может похвастать вещевым отсеком на верхней части консоли. Стеклоподъемники в Creta не имеют авторежима, несмотря на применение CAN-шины. На Captur авторежим есть только у стеклоподъемника водителя.

Панель приборов

 

fa6fdf6s-480.jpg

 

Приборка Kaptur с цифровым спидометром и блеклыми шкалами по краям — на любителя. Лично мне она напоминает приборы мопеда. В топовой Creta стоит очень красивая и широкая панель приборов Supervision с белой подсветкой, нормальными шкалами и богатым ЖК-дисплеем в центре. Называйте меня негламурным ретроградом, но такие приборы мне существенно милее.

Рычаг КПП

 

816fdf6s-480.jpg

 

Некорректно сравнивать рычаги АКПП Hyundai и МКПП у Renault, но это только на бумаге — на фото сразу видно, у кого дизайн и благосостояние, а у кого беднота церковной мыши. Ручник столь же эстетичен, как резиновая дубинка камбоджийского полицейского. Что гораздо серьезнее, в Kaptur спереди нет ни одного подстаканника. Место для стаканчика есть сзади, но куда водителю поставить чашечку с кофе? Ах, вы говорите, что в вещевой нише на дне есть круглое углубление? Стаканчик с двойным эспрессо скрывается там "с головой". Этот автомобиль точно проектировали во Франции? Также можно отметить, что разъем прикуривателя у Kaptur не подсвечивается, в отличие от Creta.

Климат-контроль

 

866fdf6s-480.jpg

 

И там, и там есть однозонный климат-контроль, которым легко пользоваться. Несмотря на визуальную сложность, блок управления Renault дает возможность очень просто настроить систему. В Hyundai есть экран, стандартные клавиши переключения режимов. Такой вариант организации привычнее для большинства пользователей.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

 

66fdf6s-480.jpg

 

В представленных комплектациях Creta бесключевого доступа пока нет, но он появится в "топе" совсем скоро. На обеих машинах датчики стоят только на передних дверях. Кнопка "Старт-стоп" у Hyundai заслонена рулем, а у Kaptur находится на консоли, что немного удобнее. Справа от кнопки — прорезь для ключ-карты (вставлять ее не обязательно). У Kaptur кнопка лишена подсветки, в темноте найти ее сложно.

Клавиши на руле

 

16fdf6s-480.jpg

 

Два блока клавиш на руле Kaptur управляют круиз-контролем, музыкой заведует специальный джойстик под правым подрулевым переключателем. К этому техническому решению времен каменного века можно привыкнуть, но все равно — неудобно. У Creta уже в базе музыкой и Bluetooth управляют нормальные кнопки на руле.

Мультимедийная система

 

416fdf6s-480.jpg

 

В топ-версии Creta мы имеем шуструю, но скучную мультимедийку с CD и сенсорным экраном размером как у среднего китайского телефона. Но пользоваться ей удобно — в подмогу сенсору есть крутилки громкости и выбора канала, а также необходимый набор кнопок. Магнитола Kaptur — имеет большой цветной экран, более высокую скорость работы, и всего лишь две клавиши — включения и громкости. В результате, когда вы хотите уменьшить громкость, вы инстинктивно крутите ручку температуры климата… Зато в системе есть полноценная навигация с функцией пробок (которая, кажется, не работает в Москве). Но Creta есть что противопоставить — так, в обеих машинах есть задние парктроники и камера заднего вида, но только в Creta она имеет динамические линии разметки.

Задние сиденья

 

616fdf6s-480.jpg

 

Сзади в Creta чуть просторнее, но втроем все равно тесно. У Kaptur есть подстаканник, карманы в дверях и спинках передних сидений. У топовой версии Creta есть карманы в дверях, карман на спинке правого кресла (если у вас стоит детское кресло, то он для вас бесполезен). Для корейца можно заказать подогрев подушки заднего сиденья. Центрального подлокотника нет ни там, ни там.

Багажный отсек

 

ae6fdf6s-480.jpg

 

Багажники схожи по размеру, но по объему Creta имеет незначительное преимущество за счет того, что в отсеке торчат колесные арки, а у Kaptur там ниши, в которых прячется домкрат и прочее добро. Погрузочная высота у Creta выше. Спинки задних сидений раскладываются в пропорции треть-две третьих в ровный пол на обеих машинах. У Creta на правой стенке есть розетка на 12 вольт. Полка в багажнике у обеих машин жесткая, формованная. Ребра на верхней части оба производителя называют "отсеками для мелочей", но следует помнить, что при открытии багажника все посыпется. Маркетинг, другими словами…

Запасное колесо

 

6e6fdf6s-480.jpg

 

Под поликом багажника Creta прячется полноразмерная запаска. По бокам от нее — удобные инструментальные отсеки. У Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода (на фото) запаска под днищем.

Колесные диски

 

1e6fdf6s-480.jpg

 

17-ые диски — привилегия Kaptur начиная со средней комплектации, а для Creta они пока только в мифической супер-топ-версии. Но выглядит красиво. И там, и там — резина 225/60R17, Nexen у "корейца", и Pirelli у "француза". В кавычках, т.к. оба автомобиля производятся в России, и имеют высокий процент локализации (более 50%).

 

5e6fdf6s-480.jpg

 

У Creta даже в базе сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur сзади барабаны. Почему-то, уже ржавые на машине с пробегом в 2700 км. Пора доставать красную краску и кисточку?

Пороги и обвес

 

c51fdf6s-480.jpg

 

Пороги дверей у Creta расположены выше, чем у Kaptur, что удобно. Обе машины имеют отделку бамперов и порогов некрашеным пластиком. На Kaptur стиля добавляет хромированная вставка. А ставить такие накладные пороги, как на этой Creta, я бы не стал, пусть это и оригинальный "доп" из каталога Mobis — толку от них никакого, а геометрическая проходимость страдает.

***
Вот такое беглое сравнение родилось у меня после того, как я посидел в Hyundai Creta и несколько дней поездил на Renault Kaptur. Совсем скоро я планирую организовать ходовой тест Creta, и тогда смогу рассказать вам больше. Ну а для большинства покупателей точки над i расставит цена.

В настоящее время Kaptur стоит от 859 000 до 1149900 рублей, в то время как цены на Creta — от 749 000 до 1189900 рублей, цена на супер-топ-комплектацию еще не объявлена но, думаю, она будет еще на 50000-70000р выше.

Помимо превосходства в салоне, на стороне Creta еще и более мощные двигатели (1.6 развивает 123 л.с. вместо 114 у Kaptur, 2.0 — 149.5 против 143), все коробки передач "корейца" — шестиступенчатые, в то время как у "француза" мотор 1.6 идет с 5-ти ступенчатой "ручкой", МКП6 положена лишь версии с 2.0, как и четырехступенчатый автомат из машины Фреда Флинстоуна.

Впрочем, ребята из Renault обещают в сентябре представить машину с 1.6 и вариатором. К тому же, не стоит забывать, что по внедорожным возможностям Kaptur заочно интереснее, чем Creta — он выше, а трансмиссия с муфтой допускает блокировку «центра» до скорости в 80 км.ч. против 40 км.ч. у «корейца».


Сообщение отредактировал Valentin: 23 Июль 2016 - 12:40

  • Eleonora и Gordon это нравится

#269 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 23 Июль 2016 - 12:37

У Каптюра упрощенный  ниссановский  полный привод. Блокировка центра до 80 - это фактическая ошибка. После 80 отключается режим Авто и машина становится переднеприводной. Блокировка работает как и у  всех до 35-40 кмч.



#270 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 535 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 23 Июль 2016 - 12:47


до 80 - это фактическая ошибка
это так менеджеры говорят в Рено)





Темы с аналогичным тегами Renault Kaptur, Hyundai Creta, конкуренты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Игорь Саннер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru