Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Renault Kaptur

Renault Kaptur Hyundai Creta конкуренты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#31 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 467 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:38


Каптюр на мой взгляд более женский автомобиль чем Крета

Согласен, но на вкус и цвет как говорится... 
Может они решили не составлять конкуренцию Дастеру, мол пусть мужики покупают Дастер? )) Тем более что выйдет скоро новый.

#32 Мучачо

Мучачо

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Имя:Олег
  • Возраст30
  • Авто:Hyundai Solaris 1.6
  • Адрес:МО

Отправлено 28 Апрель 2016 - 12:52

если в рено будет большой сенсорный дисплей, то creta тоже сделает я так понимаю? )



#33 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 28 Апрель 2016 - 13:15

Мучачо, не факт, 
у Hyundai Creta может быть только такой экран
 



#34 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 05 Май 2016 - 13:54

сравнение европейского и российского  Рено Каптур
 
Жил-был российский авторынок, от родной страны не отрывался. Ценил по большей части доступные машины, но и дорогие потреблял с размахом — на удивление иным развитым странам. Неоднократно взлетал и падал вслед за экономикой и состоянием кошельков покупателей. И была у него, как и у всех, заветная мечта.
Хотелось ему заиметь что-то особенное и эксклюзивное, чтобы соседи в кои-то веки на него с завистью посмотрели. Моделей рынок получал в избытке, вот только все они были уже кем-то распробованы. Бóльшая часть — Европой, Японией да Кореей, остальные (обычно бюджетные) — развивающимися странами вроде Китая, Индии и Бразилии. А серьезным эксклюзивом иностранцы баловать Россию не спешили.
 
И вот — сбылось. В Москве состоялась мировая премьера кроссовера Renault Kaptur. Его пока нигде в мире не видели, и столичный завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») станет для Каптюра колыбелью. А уже потом Kaptur пойдет по миру — в самом хорошем смысле этого слова: его планируют продавать и в других развивающихся странах.
 
hWjjkRAUJyg.jpg
Renault Captur
 
В силу уникальности Каптюра уже на начальном этапе разработки пришлось искать местных поставщиков комплектующих. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Российские, среди прочего, — сталь, пластик, сиденья, шины, колёса, стёкла. Есть надежда, что некоторые локализованные в России комплектующие будут поставлять на экспорт.
Но самое интересное и греющее душу заключается в том, что идея создания машины родилась в российском офисе Renault еще в ту пору, когда Duster только осваивался на нашей земле. Маркетологи предложили сделать в пару к нарочито утилитарному кроссоверу более эмоциональный — «дизайнерский», который можно позиционировать на полступеньки выше и продавать чуть дороже. И только когда проект был запущен, а машина обрела реальные черты, маркетологи из других стран заверещали: и мы хотим такую машину!
На вкус и цвет
Я не ошибся: не Captur (как в Европе), а именно Kaptur. Официальная версия переименования такова: литера К ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля — качественный, комфортный и красивый кроссовер. Но вот маркетологи перестали ездить по ушам, и я назову более прозаическую причину: французское имя у нас произносили бы кто во что горазд — и Саптур, и Цаптюр… А теперь разночтений быть не может: Каптюр, и всё тут.
 
nDHbVkC6DOc.jpg
Renault Kaptur. Во внешности российского Каптюра нет ничего общего с соплатформенным Дастером. А вот на французский Captur ой как похож! Наша машина длиннее, шире и выше. Всё видимое глазу — оригинальное, включая лобовое стекло и механизм стеклоочистителей. Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С‑образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, зато привлекательнее. Крепление переднего номерного знака, висевшего на нижней кромке бампера, перенесено выше — меньше риска помять его при случайном контакте с бордюром или оторвать на бездорожье.

К слову, имя Captur появилось в 2011 году. То был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль приглянулся потенциальным покупателям, и два года спустя свет увидела серийная версия. По пути к конвейеру она стала прозаичнее, но не растеряла черт нового фирменного стиля, который предложил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер. У нас Captur едва ли нашел бы широкий спрос. Броский внешне, но начинка… Только передний привод, турбомоторы-недорослики и скромный клиренс (170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять его в таком виде в Россию никто и не планировал — но об этом никто не знал наверняка, за исключением узкого круга посвященных.
На выручку пришла вездесущая платформа Вo. Ее российские автомобилисты знают и любят. С момента появления в стране первых Логанов она разошлась тиражом более миллиона экземпляров. «Тележка» проста, надежна и позволяет реализовать подключаемый полный привод. Правда, в Renault платформу Дастера называют не иначе как Global Access — дескать, это шасси Вo, но не в чистом виде, а с изрядными доработками.
А как изменилось дастеровское шасси при создании Каптюра? И вообще, изменилось ли? Этот секрет откроется ближе к лету — когда можно будет поездить на первых товарных образцах. А пока я хожу вокруг белой и рыжей машин, стоящих в одном из помещений корпуса главного конвейера бывшего АЗЛК. Распахиваю двери, багажник, заглядываю под брюхо… Архитектура подвески осталась прежней, но характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие. Подозреваю, что их настройки сместили в сторону более драйверских.
 
MJnuPVNAN5s.jpg
Общая архитектура передней панели и обшивки дверей, приборы и блок управления микроклиматом — всё это Kaptur (1) позаимствовал без видимых изменений у европейской модели (2). Та, в свою очередь, переняла их у последнего поколения хэтчбека Clio. Впрочем, и тут российские инженеры приложили руки: в частности, фактура пластика оригинальная, доработана форма сидений, появился плафон освещения для задних пассажиров.
 
Подвеска стала жестче? Всё-всё, не спрашиваю. Помню, что секрет. Позже представители Renault лишь обмолвились, что энергоемкость подвески не пострадала — это было одним из главных условий, поставленных перед инженерами.
На то, что технически Kaptur практически повторяет Duster, указывают и геометрические параметры: расхождения буквально в миллиметрах, тогда как французский Captur заметно компактнее. Один из важнейших для такой машины параметров — клиренс. У Каптюра он 204 мм, тогда как у полноприводного Дастера — 210 мм. Достойно!
Капот не разрешили открывать. Рискну предположить, что за Каптюром зарезервируют бензиновые атмосферники 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), хорошо знакомые по Дастеру. Но вряд ли французы отважатся предлагать в нынешние времена дизель 1.5 и совершенно неизвестный в России бензиновый 1,2‑литровый турбомотор.
 
RO_A2gMut5U.jpg
Мультимедийная система Media Nav (1) взята от Логана, тогда как на продающихся в Старом Свете машинах применяется более современный комплекс (2). Не спешите жалеть о таком упрощении. Наш давний тест (ЗР, 2014, № 8) и более свежие наблюдения показывают: этот навигатор может дать фору даже тем, что дороже в несколько раз.

 
В списке опций появятся полный привод, унаследованный без изменений от Дастера, и автоматическая трансмиссия. Древний четырехступенчатый автомат этой машине не по статусу — есть надежда, что наши инженеры подружили с моторами вариатор. Это было бы интересно!
Надбавка за стиль
Базовое оснащение впечатляет: ESP, транспондерный ключ-карта, 16‑дюймовые легкосплавные колеса. Скорее всего, в обязательном порядке появятся электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер. За доплату — штатная система дистанционного пуска (северяне оценят), обогрев лобового стекла по всей площади, недоступные покупателям Дастера климат-контроль, электропривод складывания зеркал, а также дизайнерские изыски в виде ярких вставок в салоне и двухцветной окраски кузова с крышей черного или молочного цвета. Но есть не лучшие решения, которые тоже перекочевали с Дастера, — в частности, регулируемая только по углу наклона рулевая колонка и задние барабанные тормоза.
Цены на Kaptur пока не объявлены, но ориентироваться, как вы догадываетесь, вновь нужно на прародителя. Сейчас переднеприводный Duster 1.6 с механической коробкой и в небогатой комплектации Expression предлагают за 770 тысяч рублей, а такой же полноприводный — за 820 тысяч. Но ведь Kaptur новее, ярче, с более богатым оснащением — поэтому едва ли можно говорить о стартовой цене ниже 900 тысяч рублей. А то и под миллион...
 
KqRHSmTTjtQ.jpg
Верхний бардачок стал вместительнее, нижний принял привычный облик: вместо выдвижного ящика от европейской версии установили обычную опускающуюся створку (1). Говорят, оригинальное решение (2) посчитали неудобным для нас, но подозреваю, что причина в экономии. Я даже осмелился дать инженерам совет: неплохо бы в верхний бардачок встроить разъем для подключения радар-детектора или зарядки смартфона, а в его крышке предусмотреть небольшую выемку для проводов, тянущихся к гаджетам на ветровом стекле.
 
Duster больше ценят в регионах, причем преимущественно люди старшего возраста, а Kaptur приглянется жителям мегаполисов. Если его сочтут бюджетным, успех обеспечен — как и всем аналогичным Renault. Если же в глазах покупателей Kaptur окажется ближе к Мегану и Колеосу, на большие объемы продаж вряд ли стоит рассчитывать.
Вспомним и о том, что у французско-японского альянса есть Nissan Terrano. Клон Дастера собирают на том же заводе в Москве, но позиционируют как более дорогую модель. Переднеприводные модификации 2016 года выпуска предлагают за 883–945 тысяч рублей, полноприводные и вовсе стартуют с 977 тысяч. Есть риск, что более стильный и богато оснащенный Kaptur задушит «японца», и без того продающегося почти вчетверо хуже исходника. Так что альянсу предстоит решить проблему внутреннего каннибализма.

источник "За рулем"



#35 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2016 - 22:30

кузов Renault Kaptur



#36 Solaris

Solaris

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст34
  • Авто:Solaris
  • Адрес:МО

Отправлено 07 Май 2016 - 13:33

Мaster_lomaster, задние тормоза барабанные?
 



#37 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 529 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 08 Май 2016 - 11:31


задние тормоза барабанные?

в каких-то комплектациях будут барабанные тормоза видимо, как у Hyundai Creta

#38 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 529 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 08 Май 2016 - 11:32

"Российская газета" пишет:
 

Любопытно, что российский офис Hyundai вскоре опроверг инсайдерскую информацию. Как сообщила корреспонденту издания "Движок" руководитель группы по связям с общественностью "Хендэ Мотор СНГ" Юлия Тихонравова, цены на Creta будут объявлены только в июне, пока же прайс-лист на кроссовер не сформирован. Это подтвердили в комментариях к появившимся в СМИ публикациях и другие сотрудники представительства, которых "шпионский" прайс-лист немало удивил.

Читайте также
 

Есть, правда, предположение, что вброс в СМИ сделан намеренно. Во-первых, в компании хотят оценить реакцию потенциальных потребителей, во-вторых, это элемент своеобразного прессинга на коллег из Renault, которые уже в следующем месяце должны презентовать цены на свою новинку - полноприводный кроссовер Kaptur. Ранее появилась неофициальная информация, что эта машина будет стоить от 860 000 до 1 300 000 рублей. Таким образом велика вероятность, что озвученные в Сети цены на Creta в итоге будут пересмотрены. Вопрос только - в какую сторону они изменятся.

Напомним, сборка Hyundai Creta начнется в Санкт-Петербурге в августе, а производство Renault Kaptur уже стартовало в Москве.

 

Хе хе... Да ладно вам, СМИ и не такое придумают еще, что за война с Рено? )) Бред. Не думаю что прям там сидят и ждут цен на Рено Каптур.

А вообще, хорошо что опровергли, пусть теперь сделают комплектации получше, а цены по меньше)
Правильно тут кто-то писал, мол  через три месяца окажется, что на 50 тыс. меньше цена будет, а людям уже радостно станет...  "мелочь, а приятно"

 

 

Новости с завода! Судя по всему там реально цены пересматривают  :kolobok_biggrin: 



#39 Niknik

Niknik

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Имя:Николай
  • Возраст34
  • Адрес:Мо

Отправлено 08 Май 2016 - 19:40

Думаю цены у них примерно одинаковы на будут. Тут дела вкуса и предпочтений. Я например к Рено никогда не испытывал теплых чувств)))
Хендай больше по душе)

#40 Joker

Joker

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Имя:Женя
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Питер

Отправлено 08 Май 2016 - 22:25

Новости с завода! Судя по всему там реально цены пересматривают  :kolobok_biggrin:

 

 

странно что Рено во всю показывают сборку своего кроссовера, а Hyundai Creta мы видим только на "шпионских" кадрах и никакой информации официальной от них не слышно







Темы с аналогичным тегами Renault Kaptur, Hyundai Creta, конкуренты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru