Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Hyundai Creta (ix25) или Renault Kaptur

Renault Kaptur Hyundai Creta конкуренты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#61 Boriska

Boriska

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Имя:Борис
  • Возраст29
  • Адрес:МО

Отправлено 23 Май 2016 - 15:46

с 1.6 у них дела хуже чем в дастере
 

Kaptur 1.6 на 72 кг тяжелее Дастера с мотором того же объема — отчасти поэтому он ускоряется до сотни не так бодро: 12,5 секунды против 10,9. А если взять на борт трех-четырех крепких мужиков да еще закинуть что-нибудь в багажник, Kaptur превратится в записного флегматика. Так что присутствие здесь кнопки Eco Mode, притупляющей отклики на акселератор, явно излишне.


pribor.jpg



#62 Мишаня

Мишаня

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Имя:Миша
  • ВозрастHyundai Creta 2.0 4wd
  • Адрес:Москва

Отправлено 23 Май 2016 - 15:54

пока разницы большой с Hyundai Creta не вижу, только коробка и двигатели поприятнее,
по опциям  - почти тоже самое, задние дисковые тормоза креты против большого дисплея каптюра  :kolobok_biggrin:

а, и похоже что круиз-контроль будет в максималке каптюра?



#63 LenOk

LenOk

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Имя:Лена
  • Возраст29
  • Адрес:Питер

Отправлено 23 Май 2016 - 15:58

клиренс Каптюр будет больше чем у креты, и больше чем у экоспорта - 204, если не врут



#64 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 541 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 23 Май 2016 - 16:01

Круиз будет в максималке, кнопки рядом с КПП 

XgXm8WTfgY8.jpg
 

 


там кстати запаска где? снизу крепится?

запаска нормально лежит)

56fd574dec05c44403000253.jpg
 



#65 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 541 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 23 Май 2016 - 16:04


клиренс Каптюр будет больше чем у креты

на самом деле клиренс 204 мм - не совсем честно, но 200 есть))

читаем статейку кому интересно:
 

Молодцы сотрудники российского офиса Renault, которым пришло в голову взять современный кузов европейского кроссовера Captur — и водрузить его на проверенную временем платформу Дастера. Получилось и практично, и стильно! Kaptur (напомним, что попутно по соображениям «ассоциативного благозвучия» первая буква «С» в названии была заменена на «К») уже в базовом исполнении укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и светодиодными ходовыми огнями. И, конечно, бамперами в цвет кузова. И если от Дастера молодежь с эстетскими задатками шарахалась, то Kaptur уже не отпугивает. Хорош даже черно-белый экземпляр, а будет еще и оранжевый с черной крышей, и синий с белой. При этом пластиковые накладки на дверях и на порогах, расширители колесных арок не только стильно смотрятся, но и создают пояс «антицарапкиной» безопасности. А накладки «под металл» на переднем и заднем бамперах легкосъемные, то есть в случае повреждений их можно заменить, не раскошеливаясь на весь бампер. Отдельное спасибо за двойные уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи. И за увеличенный до 5,2 литра объем бачка омывателя.

Сначала — на подъемник! Автомобиль надежно защищен и снизу: моторный отсек прикрыт мощным металлическим листом, а топливные и тормозные трубки упрятаны в металлический короб. Но полноразмерная 16-дюймовая запаска «открытая», висит в заднем свесе рядом с глушителем (в полноприводном Каптюре она хранится под жестким настилом багажного отсека).

PIT_0050.jpg
«В базе» — 16-дюймовые легкосплавные колеса, а в более дорогом исполнении, как на тестовой машине, — 17-дюймовые, обутые в произведенные в России шины Pirelli Scorpion Verde

Конечно, первым делом мы измерили клиренс: на машине с полностью заправленным баком — 201 мм под защитой моторного отсека. Углы въезда и съезда оказались практически такими же, как на Дастере, так что можно смело говорить, что по геометрической проходимости Kaptur и Duster одинаковы.

PIT_0126.jpg
Спинки заднего сиденья складываются по частям, образуя слегка наклонный пол без ступеньки

Багажник невыдающегося объема и без дополнительных удобств, если не считать таковыми два откидных крючка. В европейской версии предусмотрено обширное подполье, но наш Kaptur построен с прицелом на полный привод, потому и дно багажного отсека поднято выше. По бокам остались направляющие, удерживающие жесткий фальш­пол, однако самого фальшпола нет, равно как нет смысла его дополнительно заказывать: полезная высота подполья не превысит и пяти сантиметров.

В меру просторные задние места порадовали потолочными ручками с микролифтом и спрофилированным под двух пассажиров диванчиком. Сюда бы еще откидной подлокотник!

PIT_0176.jpg
Сидеть сзади вдвоем удобно за счет ненавязчивых углублений на спинке и подушке

Сажусь за руль и — чудо! — никаких воспоминаний о Дастере. Рабочее место уютнее, посадка удобнее. Другое сиденье, другое положение рулевой колонки — нет ощущения заваленного вперед руля. И сам он приятнее, современнее, хотя также регулируется лишь по высоте.

 
PIT_0321.jpg
Молодежи наверняка понравится эта хромированная «бабочка», в крыльях которой тахометр и указатель уровня топлива, а по центру — цифровой спидометр
salon.jpg
• Рулевое колесо от Renault Clio меньше по диаметру и стоит не так отлого — пользоваться им удобнее, чем баранкой Дастера 
• Ступенчатая регулировка с мелким шагом позволяет точно настраивать угол наклона спинки и устанавливать ее почти вертикально. А вот кнопка включения обогрева в «слепой зоне» неудобна
PIT_0321.jpg
Молодежи наверняка понравится эта хромированная «бабочка», в крыльях которой тахометр и указатель уровня топлива, а по центру — цифровой спидометр
salon.jpg
• Рулевое колесо от Renault Clio меньше по диаметру и стоит не так отлого — пользоваться им удобнее, чем баранкой Дастера 
• Ступенчатая регулировка с мелким шагом позволяет точно настраивать угол наклона спинки и устанавливать ее почти вертикально. А вот кнопка включения обогрева в «слепой зоне» неудобна
 
 
1 / 2
 
 

Нормальный наклон обрела и центральная консоль — пользоваться блоком управления микроклиматом гораздо удобнее, чем в Дастере. Хотя медиасистема та же — с таким же бликующим на солнце дисплеем и не очень удобным сенсорным управлением. Зато на «макушке» центральной консоли нашлось место для вместительного лотка с крышкой — приоткрыв ее, можно зафиксировать телефон или даже планшет.

 

PIT_0419.jpg
В торце передней панели — выключатель пассажирской подушки безопасности, необходимый при установке детского сиденья против движения
pribor.jpg
• За счет наклона центральной консоли пользоваться расположенным на ней оборудованием проще, чем в Дастере 
• Рычагу КП не хватает жесткости в «рабочих» положениях 
• Меж сидений — клавиша включения круиз-контроля и кнопка Eco, делающая акселератор менее отзывчивым
PIT_0389.jpg
Бардачок с подсветкой очень вместителен
PIT_0419.jpg
В торце передней панели — выключатель пассажирской подушки безопасности, необходимый при установке детского сиденья против движения
pribor.jpg
• За счет наклона центральной консоли пользоваться расположенным на ней оборудованием проще, чем в Дастере 
• Рычагу КП не хватает жесткости в «рабочих» положениях 
• Меж сидений — клавиша включения круиз-контроля и кнопка Eco, делающая акселератор менее отзывчивым

 

источник: авторевю



#66 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 541 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 23 Май 2016 - 16:04

Запуск двигателя кнопкой (и только так: кнопочный запуск и карточка-ключ положены Каптюру уже в базовой комплектации) — и никаких вибраций на руле или на рычаге коробки передач. Работающий мотор выдают лишь приподнявшаяся стрелка тахометра и легкий шелест из-под капота. Настолько легкий, что мешает безошибочно тронуться: на слух трудно понять, набрал ли двигатель нужные обороты. Дело привычки? Но даже после десятка стартов я то и дело ошибался: педали сцепления и газа недостаточно информативны.

 

PIT_0107.jpg
Под капотом знакомый по автомобилям Nissan Qashqai и Renault Duster атмосферный двигатель 1.6 мощностью 114 л.с. Альтернатива — двухлитровый 143-сильный мотор, которым комплектуются исключительно полноприводные версии
dver.jpg
• Запуск двигателя кнопкой и карточка-транспондер включены в базовую комплектацию, а вот бесключевой доступ — за доплату 
• Дополнительные уплотнители на дверях защищают от грязи не только порог, но и центральную стойку
PIT_0107.jpg
Под капотом знакомый по автомобилям Nissan Qashqai и Renault Duster атмосферный двигатель 1.6 мощностью 114 л.с. Альтернатива — двухлитровый 143-сильный мотор, которым комплектуются исключительно полноприводные версии
dver.jpg
• Запуск двигателя кнопкой и карточка-транспондер включены в базовую комплектацию, а вот бесключевой доступ — за доплату 
• Дополнительные уплотнители на дверях защищают от грязи не только порог, но и центральную стойку
 

 

Разгон не впечатляет, хотя вполне соответствует ожиданиям. Не впечатляют и цифры, полученные на динамометрической дороге: 13,8 секунды до «сотни» и 170,8 км/ч максималки. Например, схожие по мощности Nissan Juke и Suzuki SX4 динамичнее — причем один с вариатором, а другой с «автоматом». Активному старту мешает и противобуксовочная система. И то, что ее отключение не предусмотрено, ошибка: в Renault наступают на те же грабли, что и их коллеги в Тольятти с моделью Лада XRAY. Нельзя в России продавать машину с неотключаемым трекшн-контролем, тем более кроссовер! Дело, конечно, уже не в динамике разгона на асфальте: нередко лишь пробуксовка помогает самостоятельно выбраться из грязи или снега.

PIT_0224_new.jpg
K прыжкам готов! На этом перегибе на скорости 130 км/ч Kaptur отрывается от земли почти на полметра и мягко приземляется на передние колеса: задняя ось норовит еще раз подпрыгнуть, но без курсовых колебаний и жестких ударов

Передаточные числа в пятиступенчатой механической коробке подобраны неплохо. Но на полноприводных версиях — в угоду проходимости — и ряд с «короткой» первой передачей, и главная передача такие же, как на Дастере, а значит, и разгоняться в нормальных условиях будет по-прежнему неудобно.

При активном замедлении автомобиль немного рыскает и изрядно клюет носом, что, впрочем, ожидаемо для кроссовера с высоким центром тяжести. А вот результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра). Подвеска здесь принципиально такая же, как на Дастере, но жесткость пружин (пять вариантов для передней оси и четыре для задней для разных комплектаций) и характеристики амортизаторов подбирались и с прицелом на управляемость — в целом я остался ею доволен. Спортивной остроты нет, однако есть надежность и однозначность реакций: даже напряженный поворот проходишь без судорожных подруливаний. Но если выбоины...

PIT_0437.jpg
Наружные зеркала смещены назад, что заставляет низкорослых водителей больше крутить головой

Наш бывший коллега по Авторевю Никита Гудков (а ныне инженер компании Renault) уверяет, что настройки электрогидравлического усилителя были пересмотрены как раз с целью сгладить передаваемые на руль удары в поворотах. Увы. В лучшем случае удары стали менее сильными, чем на Дастере или Иксрее, но именно они и портят впечатление от управляемости. Похоже, что резервы архитектуры передней подвески и рулевого управления уже исчерпаны.

Зато на ровной прямой дороге Kaptur ничуть не напрягает на высокой скорости, позволяет уверенно перестраиваться — и демонстрирует адекватные реакции на резкие выпады рулем при объезде внезапных препятствий.

PIT_0416.jpg
Хлипкий запор лючка горловины бензобака позаимствован у Дастера

А фирменная плавность хода? Kaptur чуть жестче, чем Duster, но прекрасно справляется и с волнами асфальта, и с поперечными швами, не боится он и совсем разбитых дорог, в чем мы убедились, прокатившись по булыжным мостовым полигона. И пластиком не гремит. Значит, Каптюру есть что противопоставить модным европейским или корейским одноклассникам, с которыми мы при первой же возможности его и сравним.

PIT_0716new.jpg
Светодиодные «жабры» задних габаритов — базовое оснащение

 

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

 

Razmer09.jpg

 
источник: авторевю


#67 Nacs

Nacs

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст38
  • Авто:камаз
  • Адрес:Бельдяжки

Отправлено 23 Май 2016 - 16:22

Nacs, думаю реальные вполне,а ты что уже на Рено стал засматриваться? )))

пока только приглядываюсь)) ценник вроде божеский , а это немаловажно ))) внешне приятен по картинкам и белый цвет завел))))))))))) но надо потрогать)))

#68 Nacs

Nacs

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст38
  • Авто:камаз
  • Адрес:Бельдяжки

Отправлено 23 Май 2016 - 16:24

Я не спешу)) мне не горит))

#69 Eval

Eval

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст39
  • Авто:Ford Focus
  • Адрес:Москва

Отправлено 23 Май 2016 - 19:51

Цены и комплектации известны на Каптюр или нет?  Где в итоге инфа, которую обещали?



#70 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 541 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 23 Май 2016 - 20:09

Компания Renault наконец-то сняла завесу тайны с прайс-листа на одну из самых ожидаемых новинок года — кроссовер Kaptur, производство которого недавно началось на заводе в Москве. Машина, практически повторяющая внешне европейскую модель Captur, но построенная на агрегатах популярного Renault Duster, будет стоить от 799 тысяч рублей. И это дешевле, чем ожидалось — ранее официальные дилеры называли вилку примерно от 860 000 до 1 200 000 рублей.

be4e546ad861cfb6bca89a61fbf4b2e3_860.jpg
 

Что мы получим за эти деньги? Renault Kaptur в комплектации Life — она включает в себя фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP с помощником старта в гору, кондиционер, светодиодные ходовые огни, аудиосистему с выходами AUX и USB, 16-дюймовые легкосплавные колёса, ключ-карту и электроприводы стёкол и боковых зеркал. Двигатель — 114-сильный бензиновый 1.6 с пятиступенчатой механикой. Привод — передний.

0af2f327de783d3fbf2cb424d990faa1_860.jpg

 

Более богатое исполнение называется Drive — добавляются боковые подушки безопасности, комфортный доступ, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, дистанционный пуск двигателя Renault Start, а колёса будут уже 17-дюймовыми. И появляется выбор силового агрегата и типа привода, от цего зависят и цены: 869 990 (1.6 114 л.с., пятиступенчатая механика, передний привод), 929 990 (то же самое, только с вариатором), 999 990 (2.0 143 л.с., шестиступенчатая механика, полный привод) или 1 049 990 рублей (то же самое, но с четырёхступенчатым автоматом).

26752c14146596f7c62e572aaf2f3385_860.jpg

 

Наконец, топ-версия Style — это двухцветная окраска кузова, климат-контроль, датчики света и дождя, лобовое стекло с обогревом, навигационная система, задние сенсоры парковки и камера заднего вида, светодиодные противотуманки и сильная тонировка задних стёкол. Доступна она минимум с передним приводом и вариатором для 114-сильного мотора (979 990 рублей), а также с двухлитровым двигателем — Kaptur с механикой стоит 1 049 990 рублей, а с четырёхступенчатым автоматом — 1 099 990 рублей. Первые Renault Kaptur появятся у дилеров уже в середине июня.

8c111bef23e25112b2a93b4364cfa472_860.jpg


  • Мучачо это нравится





Темы с аналогичным тегами Renault Kaptur, Hyundai Creta, конкуренты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru