Перейти к содержимому


Фотография

Hyundai Creta. Тест-драйв в долине рек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Имя:Никита
  • Возраст29
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 03 Апрель 2016 - 02:29

Hyundai Creta. Тест-драйв в долине рек



#2 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Имя:Никита
  • Возраст29
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 03 Апрель 2016 - 02:29

Сочетание хороших дорог и плохо ждут нас на нашем пути к Jispa и снега блокировали горный перевал заставляет нас ночевать под открытым небом в Сарчу
 
  • hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s
  • hyundai-creta-vs-nissan-terrano-vs-mahin
 
 
 

Всегда начинайте жестко. Мы были в третий по величине motorable перевал за день до этого, и как только вы заключили ChangLa, для первого таймера в Ладакх, можно было ожидать в ближайшие два дня езды до Манали на Лехе-Манали шоссе, чтобы быть намного проще. А потом Гималаи дать вам проверить реальность, потому что жизнь здесь не просто один бит.

Наш план должен ехать в Jispa от Леха, который составляет около 340 км от отеля. Jispa находится на более низкой высоте, чем остальная часть диска и что означает сон лучшей ночи. Даже самый простой из хозяйственных работ на большой высоте чувствует, как трудная задача, вы должны получать оплату очень хорошо, так что если мы можем победить высоту в день, он должен быть гладко все через Калькутту. Baralacha La были другие планы. 

hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Но во-первых, мы должны были пересечь Таглунг, другой высокий горный перевал в Гималаях. Встреча на высшем уровне в 5,328 метров над уровнем моря приближается к ChangLa но подъем Таглунг намного проще от Леха, как дорога свежезаваренным проложили. Даже с большим количеством снега упавшего раньше день, довольно легко доступны. После того, как вы достигнете вершины, спуск вниз Таглунг медленно, как эта сторона дороги еще не завершена. При настройке зимой в середине октября, ожидает дальнейшая работа будет осуществляться только в апреле следующего года / мая, когда эти горные перевалы снова открыты.

Также читайте:  День 3 - Сарчу в Манали

 

 

hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Больше равнин вскоре после Таглунг облегчение после того, как много восхождений и величием гор вокруг действительно великолепен. Рок образований на горы слева от вас вдоль реки Sumkhel Lungpa дают впечатление затерянного города ждут, чтобы изучить. Дать живописные Таглунг приходят Lachulung Ла и Ла Nakee, два коротких горных перевалов Сарчу по маршруту.

Не большая часть подъема после Таглунг, как вы уже поднялись в высоту. После того, как Nakee La приходят знаменитые петли Gata, которые стоит посетить это 4WD автомобиль просто наслаждаться ярлыки, которые разрезают через петли. Дорога разбита и гравийно в большей части так, хотя мы не рисковали его через эти короткие порезы, подвеска обрабатываются все волнистость хорошо на главной дороге.

hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Сойти петли Gata и вы приветствовали, что Царап-Лингти-Чу, извиваясь между гор в течение короткого промежутка 170 км пробега.Привод через все петли после Gata вдоль этой реки пока не дойдешь до границы Химачал. Вот кроссовер Химачал-Прадеш Джамму и Кашмир, и всего в нескольких километрах после проверки поста на границе являются турбаз в Сарчу.

Также читайте:  День 3 - Сарчу в Манали

 
hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Мы планировали проехать мимо турбаз, пересечь Bharatpur и Baralacha пройти, чтобы попасть на другую сторону до захода солнца и назвать его ночью в Jispa, который был только около 100 км от отеля, а на удобной высоте 3300 метров.

Но Baralacha La был закрыт из-за сильного снегопада и ни одно транспортное средство не прошло его в течение полутора суток. Мы должны были располагаться лагерем в Сарчу, но была еще одна проблема. Все лагеря были демонтированы, как закончился сезон.Солнце заходило с температурой уже около отметки нулевой степени и, к счастью, мы нашли только один базовый лагерь, который еще не был переполнен.

hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Грузовик, который собирался нести агнипмек из лагеря мы получили палатки застрял на другой стороне Baralacha, так что, к счастью, ваш действительно не должны спать в машине в течение ночи.

Также читайте:  День 3 - Сарчу в Манали

 
hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Получение сна в Сарчу является жестким. Там меньше кислорода в воздухе и температуры ниже нуля в течение ночи, так что большинство людей считают это трудно лагерь в Сарчу. Коренной способ победить холод был мешок горячей воды определяется сотрудниками лагеря. Просто обнять его, как подушку, и вы сортируются на ночь.

hyundai-creta-great-india-drive-leh-to-s

Eshan кто стрелял эти замечательные картины, не получил никакого сна, однако. Я получил хороший 12 часов времени отсрочки и это означает, что он не будет бороться со мной на прогулку сегодня через несколько захватывающих дорог Химачал.

Маршрут: Леха-Кару-Упши-Гья-Таглунг-Панг-Lachulung Ла-Nakee Ла-Гата Loops-Сарчу

Расстояние: 250km






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru