Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 454 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:44

Как проходили испытания Hyundai Creta в суровых российских условиях. Адаптация Hyundai Creta к российским условиям. 
creta_club_21_06_05.jpg
А также: Обзор Hyundai Creta в России



#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 454 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:45

*
Популярное сообщение!

Для испытаний наших климатических и погодных условий были пригнаны два Hyundai Creta (ix25) китайского производства из Кореи.
Подробнее об этих экземплярах мы уже писали еще год назад.

creta_club_21_06_01.jpg

creta_club_21_06_02.jpg

Безусловное достоинство Creta — его тщательная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям. Начиная с 2015 года, российские и корейские специалисты Hyundai Motor провели ряд испытаний прототипов автомобиля на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015-2016 года. Общий километраж испытаний по российским дорогам на данный момент составляет уже более 370 000 км. Результаты тестов были использованы, в том числе, для определения спецификаций новинки — широкий набор опций безопасности, помимо прочего, обусловлен российским климатом: 
• увеличенный клиренс
• обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла
• увеличенный объем бачка омывателя
и проч. 

creta_club_21_06_04.jpg

Мы уже публиковали:
Так, зимой 2015-2016 гг. представители завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» совместно с корейскими коллегами из исследовательского центра компании Hyundai Motor проводят совместные ресурсные испытания второй версии прототипов компактного кроссовера Hyundai Creta в рамках подготовки к запуску производства новой модели. Общий километраж испытаний по российским дорогам составит 250 тысяч км. Из них уже успешно пройдено более половины. Цель ресурсных испытаний – изучение поведения прототипов новой модели автомобиля в реальных условиях интенсивной зимней эксплуатации на трассах и в городском режиме.
creta_club_21_06_07.jpg

Интенсивная работа над изучением и адаптацией прототипов Hyundai Creta под российские условия началась год назад. В январе 2015 года два первых прототипа новой модели совершили пробег длиной 10600 км через всю Россию из Владивостока в Санкт-Петербург. Дорога проходила через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву и заняла в общей сложности 17 дней. Пробег завершился успешно, без единой поломки прототипов, и по его итогам объединенная группа российских и корейских инженеров разработала список изменений, которые были внесены в конструкцию будущего автомобиля Hyundai Creta для его наилучшей адаптации к российским дорожным и климатическим условиям.

creta_club_21_06_08.jpg

creta_club_21_06_09.jpg

creta_club_21_06_10.jpg

 

Во время ресурсных испытаний и пробега прототипов в зимних условиях тестируется работоспособность всех узлов и систем новой модели автомобиля при низких температурах. Так, наименьшая температура во время пробега была зафиксирована в Иркутске и составила 31 градус ниже нуля. Инженеры-испытатели проверяют управляемость и поведение прототипов на российских дорогах, а также работу подвески и электрических систем автомобилей. Кроме того, изучается влияние соли, грязи и реагентов на кузов и работу всех систем, обзорность и освещенность в темное время суток, поведение автомобиля в условиях зимнего бездорожья.
 

creta_club_21_06_11.jpg
 

creta_club_21_06_12.jpg

creta_club_21_06_13.jpg

Короткий видео-обзор:



Полный список опций в комплектациях и цены на Hyundai Creta должны официально сообщить 4 июля 2016.
Так же читайте:

Производство Hyundai Creta в России

На какой платформе Hyundai Creta

Creta / Крета на ММАС 2016

Комплектации и цены Creta / Крета в России

 

 

 

 



#3 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:11

370 тыс км - это они считают суммарно на все тестовые Крета, которые встречались нам периодически в камуфлже, или именно этих двух китайцев только? 



#4 Joker

Joker

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Имя:Женя
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Питер

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:17

Ну наконец хоть видео какое-то есть этих испытаний) Я все никак не мог понять одного, еще когда писали про эти иностранные образцы - как эти испытания отразятся на наших машинах? они же тестили авто не нашего производства. Или потом также проехались на Кретах российского производства?
Как-то на рекламу больше похоже, имхо.



#5 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 454 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:23

Joker, думаю что на этих китайцах изучили как себя ведут в тех или иных условиях все системы и при работе над российским Hyundai Creta все это учли и доработали.
Испытания наших авто зимой уже были только в пределах Питер-Москва насколько я понял.



#6 Lesnik

Lesnik

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Имя:Иван
  • Возраст48
  • Авто:Hyundai ix35
  • Адрес:г. Тверь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:32


Joker, думаю что на этих китайцах изучили как себя ведут в тех или иных условиях все системы и при работе над российским Hyundai Creta все это учли и доработали. Испытания наших авто зимой уже были только в пределах Питер-Москва насколько я понял.

 

Думаю их специально уже подготовили в Корее, в головном офисе так сказать))), тоесть все системы адаптированные установили на китайские креты, а потом проверяли их в описываемых условиях в россии.
Далее уже делали выводы что как делать на российских...



#7 Boriska

Boriska

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Имя:Борис
  • Возраст29
  • Адрес:МО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:35

11 человек  приняли участие, и никто не раскрыл "типа секретную" инфу раньше времени  :kolobok_biggrin:  молодцы!  :thumbup1:


  • Arsenal это нравится

#8 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 499 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:41


Думаю их специально уже подготовили в Корее, в головном офисе так сказать))), тоесть все системы адаптированные установили на китайские креты, а потом проверяли их в описываемых условиях в россии. Далее уже делали выводы что как делать на российских...

да, логично) их точно не просто так купили в китае стоковыми. корейцы дорабатывали скорее всего как раз для отправки в россию


11 человек  приняли участие, и никто не раскрыл "типа секретную" инфу раньше времени   молодцы! 


 

у них вообще политика такая очень специфическая, стараются вообще поменьше показывать до нужного момента.
даже экскурсии на производство только без видеокамер))  хотя там солярисы, которые уже 6 лет делают



#9 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:55

Хотел бы я поучаствовать в таком путешествии  :rolleyes:



#10 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:00

зачем вообще было брать китайские? разве не в Корее разрабатывали машину?







Темы с аналогичным тегами hyundai creta, creta, hyundai ix25, club creta, forum hyundai creta, новости hyundai creta, обзор hyundai creta, отзывы hyundai creta, форум hyundai creta, клуб hyundai creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru