Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Мучачо

Мучачо

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Имя:Олег
  • Возраст30
  • Авто:Hyundai Solaris 1.6
  • Адрес:МО

Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:43


Думаю их специально уже подготовили в Корее, в головном офисе так сказать))), тоесть все системы адаптированные установили на китайские креты, а потом проверяли их в описываемых условиях в россии. Далее уже делали выводы что как делать на российских...


тоесть в крее уже сделали еще тогда руль с подогревом, задние сиденья  с подогревом и лобовое с форсунками? сомневаюсь я что-то
скорее всего корейцы при - 31 отморозили руки и зад))) и после этого на наших машинах уже сделали новые опции  :ab:
  • Galax это нравится

#22 Galax

Galax

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст33
  • Авто:Hyundai Solaris
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:07


скорее всего корейцы при - 31 отморозили руки и зад))) и после этого на наших машинах уже сделали новые опции


100 процентов)))

в китайских есть подогрев передних сидений, но нет подогрева руля и форсунок, а в индии вообще кажется только подогрев заднего стекла из теплых опций

#23 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 481 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 14 Июль 2016 - 15:10

Адаптация Hyundai Creta к России

creta_club_12_07_16.jpg
 

Для лучшей эксплуатации Hyundai Creta в российских условиях потребовала внести некоторые изменения и доработки:

 

Работа при низких температурах

- Подтверждена эффективная работа компонентов и гарантирован запуск двигателя при t -30

 

Внедрено дополнительное зимнее оборудование

-Подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, задних сидений
 
Быстрое загрязнение стекол
-Для модели разработан бачок омывателя увеличенного объема (4,6л)
-Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
 
Корректировка под антропометрические данные
-амортизаторы багажника перенастроены, дверь поднимается на больший угол

1_ix25_1_.jpg
 
Траекторная стабильность на неровной дороге
-более ровный ход и снижение амплитуды при работе под нагрузкой
 
Оптимизация настроек усилителя руля
-более четкий «ноль»
-характеристики на средних и высоких скоростях
 
Подготовка к условиям эксплуатации
-полная антикоррозионная обработка
-двигатель допускает работу на АИ-92
-мощность 2,0л двигателя снижена до 149.6л.с. для попадания в налоговую нишу
 
Повышение энергоемкости
- замена клапанов на амортизаторах (для изменения демпфирующих характеристик)
 

Напомним: Адаптация и испытания версии Hyundai Creta для российского рынка продолжались больше года. Сперва два кроссовера, доставленных из Китая в январе 2015 года, за 18 дней проехали 10,6 тысячи километров — от Владивостока до Санкт-Петербурга. К настоящему моменту тестовый пробег уже перешагнул отметку в 370 тысяч километров, но в Hyundai уверяют, что на момент запуска серийного производства общий километраж, пройденный испытателями, составит 890 тысяч километров.

 

Помимо собственно настройки новой модели, корейские инженеры признаются, что в ходе адаптации вседорожника они изучили «особенности поведения» самых популярных компактных кроссоверов в России, включая Renault Duster и Ford EcoSport.


  • Valentin, Мaster_lomaster, Stepan и еще 1 это нравится

#24 Stepan

Stepan

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Имя:Степан
  • Возраст42
  • Авто:Hyundai Creta 1.6 АТ
  • Адрес:МО

Отправлено 14 Июль 2016 - 15:30


-более четкий «ноль»

это как? положение "прямо" как-то четче фиксируется?

#25 Victor

Victor

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Solaris 1.6
  • Адрес:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 15:41


Помимо собственно настройки новой модели, корейские инженеры признаются, что в ходе адаптации вседорожника они изучили «особенности поведения» самых популярных компактных кроссоверов в России, включая Renault Duster и Ford EcoSport.

 

экоспорт могли и не брать имхо! интересно, каптюр тоже заказывали европейский пока не было российского?  :ab: 
реношники китайца привозили для своих таких же целей)



#26 vartal

vartal

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 245 сообщений
  • Имя:Влад
  • Возраст34
  • Адрес:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:52

Траекторная стабильность на неровной дороге
Может хотели сказать тракторная, но опечатались? Не мудрено, учитывая, что буквы к и е находятся рядом.

#27 Мaster_lomaster

Мaster_lomaster

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Имя:Леонид
  • Возраст34
  • Авто:СантаФе
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:54


это как? положение "прямо" как-то четче фиксируется?


"Нулевое положение руля – положение руля, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Определенный запас усилия при отклонении руля из нулевого положения способствует повышению комфорта передвижения на большой скорости, когда самопроизвольные покачивания руля в разные стороны особенно нежелательны."
  • Nikita это нравится

#28 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Имя:Никита
  • Возраст29
  • Адрес:г. Мытищи, МО

Отправлено 14 Июль 2016 - 17:28


Может хотели сказать тракторная, но опечатались?

думаю от слова траектория, не сносит видо зад перед ))

#29 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 555 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:10


Оптимизация настроек усилителя руля -более четкий «ноль» -характеристики на средних и высоких скоростях

хотелось бы это испробовать и почувствовать на тест-драйве, но что-то не верится, что в китае к примеру не было таких установок и настроек, а для россии сделали)
в любом случае с китайским мы не сравним...

#30 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 481 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:30


в любом случае с китайским мы не сравним...

 

ну почему, теоретически можно как-то у рено попросить китайца ix25 2.0  :)







Темы с аналогичным тегами hyundai creta, creta, hyundai ix25, club creta, forum hyundai creta, новости hyundai creta, обзор hyundai creta, отзывы hyundai creta, форум hyundai creta, клуб hyundai creta

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru