Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Hyundai Creta vs Mitsubishi ASX

Hyundai Creta Mitsubishi ASX creta club club creta клуб крета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 492 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 01 Июль 2016 - 10:40

Сравним Хендай Крета и Мицубиси Асх? Разные классы, но близкие по размерам кроссоверы.
creta_club_01_07_01.jpg



#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 492 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 01 Июль 2016 - 10:41

Сравним габариты Hyundai Creta и Mitsubishi ASX и их общие характеристики.

Размеры Creta очень похожи, но Крета короче ASX на 25мм и колесная база меньше на целых 80 мм

creta_club_01_06_4.jpg

клиренс ASX заявлен 195, но по замерам под передним мостом 165 мм, посмотрим как будет у Hyundai Creta)



#3 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 01 Июль 2016 - 11:39

А чего их сравнивать, если ASX больше не поставляют к нам?



#4 Major

Major

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст37
  • Адрес:Москва

Отправлено 01 Июль 2016 - 20:42


А чего их сравнивать, если ASX больше не поставляют к нам?

это аргумент! но разве только если кто-то б/у рассматривает как альтернативу Крете - это неплохой вариант я считаю) было бы интересно сравнить...

#5 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 558 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:25

В ходе рестайлинга кроссовера, инженеры Mitsubishi не стали перекраивать фирменную "акулью" внешность ASX, ограничившись легкой "огранкой". Так, машины 2013 модельного года можно узнать по новому переднему бамперу с другими противотуманками и решетке радиатора с уменьшенной "пастью", из-за чего, правда, ASX чуть подрастерял былую агрессию. Сзади переделок совсем немного: там только новый бампер с круглыми светоотражателями вместо прежних "полосок".

Без фанатизма обновлен и салон. Новый облегченный руль, как у Outlander, сохранил "лопасти" переключения передач, но стал чуть поухватистей и дополнен более удобными блоками клавиш. Вместо прежней поворотной "шайбы" выбор одного из трех режимов полноприводной трансмиссии (2 WD, 4 WD Auto, 4 WD Lock) теперь задается большой кнопккой. У 7-дюймового экрана новой мультимедийной системы (только в версиях Ultimate и Exclusive) почти вдвое увеличено разрешение и "кино" с кормовой камеры теперь передается на этот экран, а не на салонное зеркало, как прежде. В русифицированном навигаторе жесткий HDD-диск заменили на более практичные съемные SD-карты и добавили такую полезную "фишку", как 3D-гироскоп: с ним навигация не теряется в пространстве, когда машина въезжает, скажем, в тоннель, и сигнал спутника пропадает. 
 

bg800_489445.jpg
Mitsubishi ASX, построенный на одной платформе Outlander, встал на конвейр в 2010 году и на сегодня разошелся по миру тиражом более четверти миллиона штук, из которых 140 000 осело в Европе и России. Кстати, по итогам продаж 2012 года в России ASX сохранил четвертое место в классе, пропустив вперед Kia Sportage (от 890 000 рублей), Nissan Qashqai (от 806 000 рублей) и Hyundai ix35 (от 899 000 рублей).
 

В остальном салон ASX – прежний. Массивная и лаконичная панель приборов все так же радует мягким пластиком, сохранилась выразительная шкала приборов с глубокими "колодцами" и цветастым, как тропический попугай, экранчиком маршрутного компьютера, а в большущие зеркала все так же отменно видна обстановка сзади. Вообще, эргономика у ASX скроена в целом удачно, сразу и не подкопаешься. Внутри неброско и без изысков, но все на месте и под рукой, есть куда деть мелочевку, а мне при росте 180 см вполне хватило диапазона настроек руля и сидений. Прокатился я и сзади, чтобы проверить слова коллег о "табуреточной" посадке. Согласен, наклон нерегулируемой спинки явно не диванный и больше напоминает о пикапах, но сидеть тут вполне можно, места для ног мне хватило без проблем и сотню километров на "галерке" я проехал без ощутимой усталости, успев еще и благополучно уснуть по дороге.

Но придирчивость спать отказалась, ведь у ASX есть, о чем поворчать. Например, в массивных стойках лобового стекла по-прежнему могут играть в "прятки" как пешеходы, так и автомобили. У передних сидений не самый уютный выталкивающий профиль, а клавиши подогрева все так же, словно со стыда, запрятаны под подушки кресел, и пользоваться ими неудобно. Попутно есть стойкое ощущение, что руль заметно смещен вправо. Показалось? Еще удивило, что на тыльной стороне спинок передних кресел карман есть только со стороны пассажира. Что за половинчатая экономия?! И кто умудрился так поставить форсунку заднего стеклоомывателя, что она льет практически мимо сектора очистки?
 

Так, с салоном понятно. Но список изменений не закончен, ведь обновленному ASX доработали еще и шасси. Вообще, за последние два года компания Mitsubishi модернизирует ходовую "ай-эс-икса" уже второй раз. Когда ASX только вышел в свет, его критиковали за стуки подвески на выбоинах, "ватный" руль и склонность к заносу из-за диагональной раскачки на неровностях в поворотах. В "Трех бриллиантах" эти жалобы учли: с июля 2011 года на ASX начали ставить передние и задние амортизаторы с измененными настройками, а также перекалиброванные блоки управления электроусилителем руля и системой стабилизации, которая стала активнее бороться со скольжениями. 

bg800_489390.jpg
Русифицированный навигатор, а также аудиосистема Rockford с сабвуфером предлагаются только на 2-литровый ASX начиная с предпоследней комплектации Ultimate ценой 1 230 000 рублей. От прежней модели осталась и панорамная стеклянная крыша, но она доступна только для 2-литровой версии в топовой комплектации Exlusive стоимостью 1 280 000 рублей.

Что до машин 2013 модельного года, то у них вновь изменили заднюю подвеску, но на этот раз для повышения комфорта. Ради снижения вибраций от неподрессоренных масс механизм "ручника" встроили в суппорты тормозов задних колес, снизив вес конструкции примерно на 3 кг. Кроме этого, на снижение вибраций работают и новые, более мягкие втулки продольных рычагов подвески, а сами рычаги стали жестче и легче, поскольку теперь они не литые, а кованые.
 

Гамма бензиновых двигателей и КПП осталась без изменений. Базовым по-прежнему является 1,6-литровый 117-сильный (154 Нм) агрегат, предлагаемый с передним приводом и 5-ступенчатой "механикой". С моноприводной трансмиссией предлагается и двигатель в 1,8 л (140 л.с, 177 Нм), а полный привод доступен лишь с флагманским 2-литровым движком (150 л.с., 197 Нм), который, кстати, работает на 92-м бензине. Моторы объемом 1,8 и 2 л по-прежнему сочетаются только с вариатором CVT. Но на обновленных ASX эту коробку уже перенастроили, чтобы, как обещано в пресс-релизе, "сделать управление разгоном более понятным". Получилось? Сейчас проверим.

Первым мне на пробу достался ASX с 1,8-литровым мотором. Весящий почти 1,4 тонны кроccовер с таким движком разгоняется до 100 км/час за неспешные 13,1 секунды, в плане тяги особо не блистает, но позволяет нормально течь в городском или трассовом потоке – спокойному водителю вполне хватит. При этом, после перенастройки вариатора, на старте мотор уже меньше "забрасывает" обороты, которые теперь больше "привязаны" к ускорению и растут вместе с ним, а реакции на газ стали более линейными. Попутно при разгоне вариатор имитирует работу многоступенчатой КПП, под сброс газа охотно переходит на более высокое передаточное отношение, а в ручном режиме довольно оперативно щелкает фиксированные "ступени".
 

bg800_489383.jpg
Объем багажника (415 л) может и не самый большой в классе, зато в Mitsubishi заявляют, что ASX единственный кроссовер в классе, оснащаемый аудиосистемой с сабвуфером, здоровенная "тарелка" которого примостилась на правой арке. Под полом багажника – полноразмерная запаска. 

Вот только поведение на дороге поначалу оставило куда менее радужное впечатление. Наш ASX был "обут" в шипованные Kumho I’zen RV Stud размерностью 215/70 R16, профиль которых оказался на 5% выше, чем положено "по штату". Казалось бы, выше профиль – мягче поступь. Но стоило разогнаться – и покрышки завыли, словно внедорожные "лапти" на каком-нибудь лесовозе. И повадки тоже стали словно "грузовые". От тяжелых колес по кузову пошли вибрации, словно ехали мы на куске фруктового желе, поступь кроссовера стала размашистой – на "щербатых" и волнистых дорогах только и успевай подруливать. Конечно, большие колеса позволяли "валить" по неровному владимирскому асфальту, но из-за возникающей болтанки радости от такой езды мало и водителю, и пассажирам.

В итоге, на полноприводный 2-литровый вариант с шипованными колесами Nokia Hakkapellita 7 размерностью 215/60 R17 мы с коллегами буквально сбежали. И не зря, потому что этому автомобилю словно вкололи успокоительное. "Тремор" на руле и кузове стал намного меньше, автомобиль, пусть все равно не блистая остротой "электрического" руля, стал куда точнее в управлении и стабильнее в поведении, а ход – менее шумным и тряским. Так что, перефразирую известную поговорку, стоит лишний раз напомнить, что "покрышки имеют значение".

А что с системой полного привода? В режиме 4WD Auto при пробуксовке передних колес межосевая многодисковая муфта, управляемая электромагнитом, подключает задний мост сразу – и по скользкой дороге ASX уходит вперед как по рельсам, без виляний кормой и уводов передка. Если же переключиться в 4WD Lock, то муфта срабатывает чуть раньше, причем уже не только от пробуксовки передних колес, но и при нажатии на газ. Правда, даже в режиме 4 WD Lock электромагнитный привод муфты, в отличие от гидравлического, не в силах развить такое усилие, чтобы "зажать" пакет фрикционов полностью, так что на задний мост передается максимум до 40% тяги. 
 

bg800_489444.jpg
Рестайлинговый ASX сменил не только лицо, но и прописку: с сентября 2012 года обновленный кроссовер, предназначенный для России и Европы, собирают на американском заводе Mitsubishi в городке Нормал, штат Иллинойс. 

Однако на бездорожье мы не полезли не только по этой причине. ASX – это все-таки "паркетник", пусть и с неплохим клиренсом в 195 мм и небольшими свесами кузова. Но все равно месить грязи и пахать целинные сугробы ему не по силам из-за слабого "на низах" мотора, а также вариатора, который, несмотря на приводной ремень из металлических "чешуек", совсем не прочь перегреться под большими нагрузками. Да и не только он, ведь постоянно буксующую межосевую муфту на бездорожье тоже вполне реально "поджарить". В общем, стихия этого полноприводника, там где скользко, но твердо. Обледенелые дороги, засыпанные снегом парковки, высокие бордюры – вот в этом "городском бездорожье" ASX будет как рыба в воде.

И напоследок о ценах. Радует, что после обновления ASX не подорожал, сохранив прежние цены. Машина с мотором 1,6 л предлагается в трех комплектациях ценой от 749 000 до 879 000 рублей, причем даже в самой дешевой версии уже есть фронтальные подушки и кондиционер. За кроссовер с двигателем в 1,8 попросят от 929 000 до 1 049 000 рублей. Ну а 2-литровый ASX, продаваемый в пяти комплектациях, обойдется в сумму от 1 059 000 до 1 329 000 рублей. Плюс еще 12 000 рублей составит доплата за краску-металлик для кузова. Если же выгода вам важнее вышеописанных изменений, то стоит присмотреться к машинам 2012 года: распродавая запасы модели прошлого поколения, дилеры сейчас предлагают на нее скидки, доходящие до 100 000 рублей

источник auto.vesti.ru/ (2013)



#6 Valentin

Valentin

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 558 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Возраст38
  • Авто:Туссан
  • Адрес:СПБ

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:31

Январь 2016 - 

Mitsubishi ASX уходит из России

 

Даже модели, которые в прошлом были в России бестселлерами, постепенно покидают рынок. Например,Mitsubishi ASX. На отчетной пресс-конференции представители японского бренда объявили, что в 2016 году будут распродаваться те экземпляры этого кроссовера, которые еще есть на складах, а поставки новых уже прекращены. Руководство бренда не видит смысла продолжать торговать ими дальше при таких ценниках.

56a9d413ea764.jpeg

 

Других серьезных изменений компания, отметившая 25-летие начала продаж в России, пока не планирует. В ближайшем будущем японцы собираются вывести на наш рынок новый Pajero Sport (случится это либо в июле, либо на Московском международном автосалоне в сентябре). Также компания рапортует о первом месте среди пикапов (новый L200 действительно неплохо стартовал) и втором после Toyota в сегменте SUV — правда, почему-то не учитывая в результатах Renault Duster.

 

Прогнозы на будущее у японцев тоже достаточно оптимистичные: в этом и следующем году российский рынок останется примерно на том же уровне (1 576 000 машин в год), зато дальше резко выстрелит вверх и к 2020 году достигнет отметки в 2 898 000 автомобилей, перекрывая тем самым результат 2013-го.

56a9d4180f016.jpeg

 

В менее отдаленной перспективе дефицит новых моделей Mitsubishi собирается компенсировать всевозможными выгодами для клиентов: заманчивыми кредитными программами, дешевым КАСКО, льготами на запчасти и обслуживание и так далее. От продаж электромобилей и гибридов компания отказываться не намерена, какими бы микроскопическими (93 Outlander PHEV и 260 iMiEV за год) ни выглядели результаты. Кроме того, на новом Pajero Sport и текущем Outlander скоро появится подогрев руля.
(quto.ru/)

Так что пока как альтернативу Крете в лице ASX можно рассматривать только БУ, предложений сейчас много.



#7 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 492 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:45


Так что пока как альтернативу Крете в лице ASX можно рассматривать только БУ, предложений сейчас много.


да, сейчас цены на бу от 600 тыс. рублей, до 1350 тыс. - разбег большой, выбор есть

#8 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:31

За 1350000 можно взять машины гораздо симпатичнее, да вообще трудно представить себе б.у по такой цене, если это не премиум какой-нибудь,а не коробочка без багажника.

#9 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 492 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:59

Абс, это исключительные случаи, там 10 тыс. пробег всего, максималка 



#10 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:16

Хорошие машины после 10 т не продают, значит там что-то не так. Или аварийная или после тест драйва, или ещё что. К тому же это цена очень близка к ценннику новой, а максималка там так себе.





Темы с аналогичным тегами Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, creta club, club creta, клуб крета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru